Kafele.ru

Как завести форд фьюжн в мороз

Форд Фьюжн – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Эксплуатация”

Пошла третья зима с момента покупки машины. В мороз машина заводится хорошо. После -20 перед заводкой прогрев аккумулятора ближним светом. И все будет норм. Правда на фирменном аккумуляторе. Отличная печка. Прогревается быстро. Завёл, закурил, обмёл снег – поехал. До этого были 2 Тойоты, Ниссан, 3 тазика. У этой машины печка самая хорошая. В конце прошлой зимы стало немного бить заднее колесо. Шины стояли старенькие Хакапелита-2. От предыдущего хозяина. Совсем немного било. Решил доездить зиму не меняя резину.

Подвеска жестковата. На кочках надо быть внимательней. Несколько раз хорошо на трассе влетал. Отсюда думаю и усталость в дороге. Все время в напряжении. Я думаю это плата за городскую управляемость.

Из поломок можно сказать следующее. Робот. Где-то на 100000 км после поездки на юга, утром завожу машину – не заводится. Полез на форумы. Через недели три все-таки докопался. В исполнительном устройстве управления сцеплением на электромоторчике стерлись графитовые щетки. Поменял по совету на форуме на вазовские от 2110 от печки.

Вот на спидометре 190 км. За 1,5 года 2 раза менял масло. Как и на предыдущих моих машинах интервал замены не более 10000 км. Областной центр, в Тюмени пробки конечно не как в Москве – но всё таки менять масло приходится по по моточасам, никаких 15 000 – 20 000 пробега. Реально влезает 4 л. по верхней риске щупа. При замене – уровень старого масла меньше половины середины. Масло синтетика кастрол 5w30, беру и диллера на разлив, в Тюменской “Канистре”. Улучшил мызыку – установил усилитель Audio System CO-65.4 и сабвуфер 12″ Dragster DWB-125 в корпусе с ФИ.

Вечер добрый,други мои. Попал в больницу и появилось немного времени поделиться горем своим. Угробил второе лобовое стекло. Не вот прям сейчас,а пару месяцев,уже переживания поутихли. Но самое обидное, поймал какой-то предмет уделал себе стекло под замену. Получилась дырочка и трещина такая,что мешала ездить. Пришлось менять. Заказал не оригинал,вроде даже как ничего по качеству. Думал,может разориться и установить себе зимний пакет, с обогревом)) Но денег пожалел. И только поменял, через две недели поймал,мать его камень,от проезжавшего во встречном потоке грузовика.

Добрый день коллеги. Долго не писал, все чёт некогда было. Дела заботы. Машинка проблем не доставляла и с трепетом ждал нормального минуса на улице. Пришел он,как положено, на выходные. Машина до понедельника стояла мерзла, покрывалась инием, т.к. снега у нас так и нет((. Вышел на улицу озяб весь. Автозапуска нет пока,но желание приобрести его все возрастает с понижением температуры. Кто что может сказать по этому поводу? Открылась в этот раз без проблем. Сел,никакого колдовства,как с девятиной не проводил.

Всем привет.Меня что-то тянет дополнить отзыв)). Итак. Первый минус на улице и сразу сюрприз. Приехал вечером пятницы по слякоти и мокрому снегу, грязный, как чёрт. В ночь машину ещё чутка пирвалило и морозз. К утру воскресенья не смог открыть двери)) Все четыре( кроме багажной) примерзли резинками. Вот поражали с соседом))) ( у него шаха тоже не захотела открыться). Ну да ничего, Мы народ наученный пяток минут колдовства и помощи матери- открыл. Думал, что замки замерзли, нет только резинки держали. Машину завёл без проблем, погрел и все само отошло.

Как ” рабочая лошадка ” авто действительно не плохой , если забить на комфорт или ездить скажем в Московской области . Достойно лазиет по грунтовкам , экономно идет по трассе , удобно маневрировать и парковаться в городе можно перевезти газовую плиту и еще 2 пассажиров за раз ( из опыта )Есть детские болячки , но у кого их нет . Для меня он все же слишком шумный и жесткий , следующий авто буду искать по тише и по мягче .

В принципе эта проблема неоднократно описана на форумах и предложено много способов решения, но я также решил про это упомянуть. Вкратце: со временем прокладка между задними фарами и кузовом автомобиля изнашивается, пропадает герметичность и в фару может попадать влага от осадков. Проходя мимо фьюженов обратите внимание на задние фары)) У некоторых они запотевшие, где-то капельки воды, а бывает, что и вода плещется. Это известная проблема у FORD FUSION, и связана она с тем, что форма прилегания фары к кузову неровная.

Итак, прошло 6 с половиной лет после начала покупки и эксплуатации автомобиля. В последнее время вообще очень мало езжу, т.к. пробки. В основном поездки летом в Костромскую область и в Подмосковье, а так – в выходные по магазинам в городе.

За это время никаких(!) поломок.

Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, но только потому, что уже срок. Хотя есть мнение, что ремень ГРМ менять нужно исключительно по пробегу. При моем детском пробеге (49 000 км.) может и не нужно было, но, учитывая, что ремень работает и на холостом ходе, а в Москве холостой ход в пробках – это частый режим эксплуатации, то, как говорится: береженого Бог бережет.

Привет всем! Как вы наверное уже знаете, недавно я полностью починил машину после двух ДТП.

Следующим этапом я хотел непременно покрасить литые диски. Но не просто из балончика, а по взрослому, с пескоструем, порошком, да еще и в два цвета.

Долго искать не пришлось, потому что у меня есть хороший знакомый Стас, который как раз таки профильно занимается порошковой покраской любых металлических деталей, в т.ч. и дисков;)

Договорились на определенную дату. Привез диски, обсудил с мастером Ярославом выбор цветов и остановился на красно-черном варианте.

Не Заводится Форд Фьюжн 1.6

Нет Форд Фьюжн запускает 1 6 на морозе

  • Опубликовано: 18.11.2017
  • Продолжительность: 00:05:20
Читать еще:  Как снять вентилятор печки

14 градусов Запасные части и ремонт Ford 7 (499) 790-30-17 Ford Fusion Fusion не запускается: причины и симптомы. Мы запускаем автомобиль Ford Fusion в 2008 году после 2 дней бездействия и 22 градусов ночью.

пользователи

нравится. очень круто!

Влад, побрейся! У тебя на лице зимний режим? Видос это круто.

Владислав ТВ это ведро, это тазик, а Fusion очень солидный автомобиль)

Гамлет Саратовский драматичен, вот и все

Он начал свое ведро =))

Исмир Иль не заморозит Володю

Is_mir Ir Первое, что я могу сказать. 14 — мороз тоже. Форд Фокус 2 не заводится. И кроме того, вы говорите мне о 12, что означает, что вы не смотрели видео до конца. Во-вторых, это привело бы к минусу 30, но в этом году в моем районе нет морозов.

Владислав Пахновский Я смотрел до конца, хотя я тоже думал, что не мороз. У Ford Focus 1 все работает нормально и датчик пропадает при повышении температуры. Почему вентилятор и датчик температуры Ford Mondeo не работают? Форд мондео я 1993 — 1996 ИМХО, мороз — 0,25 и ниже.

кстати в конце i.13 указывает.

Читайте также

Владислав Пахновский ты не путаешь свой бензиновый двигатель и академический опель на дизельном двигателе с машиной) запускать бензин зимой — не проблема, но дизель это поломка, во-первых, дизельный двигатель не везде зимой, а свечение заглушки питают батарею за несколько попыток. Именно поэтому иногда он не мог запустить дизельный двигатель, ему добавляли автоматическую коробку передач при загрузке установки, замерзал входной вал, который для вас, наряду с коленом, нужно прокручивать стартером. Это не начинается с первого фокуса 1.6 Ti-Vct, 07 с батарейным питанием ghia, поскольку они слышат Форд так сразу. Вы глупы, как ваши вирусные видео, не создавайте успеха для вас на YouTube, поэтому вы цепляетесь за известные имена для PR

Форд Фьюжн нет запускает не газовый насос

Автосервис, сервисная помощь

Форд Фьюжн порвите шланг ПВХ или начните второй раз.

Ford Fusion Wind Up со второго или третьего раза и только после длительного периода бездействия. (Утром Не начинайте, потом.

хаха хаха ты смешной 12 это мороз? магия, конечно, вращается без проблем. Вы начнете в .30 без проблем. Опель Астра не запускается. 1 привет, недавно я приобрел Opel Astra J 1.4 Turbo. У меня холодная температура, это не датчик температуры Ford Focus вообще на 1 с. Возможные причины — не оригинальный синтез Форда. Почему Ford Fusion не простужается? А так на видео ничего нет.

у нас нет такой погоды, мудак

ты мудак, v.12 и мусор начнется через 80 лет)))) попробуешь. 40 начало.

Роман Зеленова такой очаровательный! и перчатки — это функция! они не были включены в то утро.

Это просто волшебная машина, ее завели ребята! И все же перчатки нужно было надевать!

Линкин Парк. Лгать тебе

бросьте название первого видео песни!

Awe2b Travel нечего ответить

Вот почему вам нужно жить в Калифорнии)

Название Ses Ses относится к расходу 1,6 100 л.с. около 10 литров на соту

Читайте также

Сколько у Форда и сколько он потребляет на 100 км

Форд делает потрясающие автомобили

Гандон! вместе со своим академиком

Да, Мороз 12. Просто ужасысссссссссссссссссссссс

У меня есть Toyota Karina E 1993 года с минус 23 с удаленного старта. На какие свечи зажигания ездит Ford Fusion? Двигатель 1.6. Аккумуляторный ролик.

так и так взяли у воротников? )))

ты не путаешь свой бензиновый двигатель и академический опель на дизельном двигателе с машиной) запускать бензин зимой — не проблема, но дизель это поломка, во-первых, дизельный двигатель не везде зимой, а свечение заглушки питают батарею за несколько попыток. Форд Фокус 1 не заводится холодно. Вот почему иногда он не мог запустить дизельный двигатель, автоматическая трансмиссия добавляла к нему нагрузку при пуске, замерзал входной вал, который для вас, вместе с коленом, должен быть провернут стартером. Вы глупы, как ваши вирусные видео, не создавайте успеха для вас на YouTube, поэтому вы цепляетесь за известные имена для PR

Харьковские машины я на это не претендую? но скот детектив и мне это интересно)))

Понт с таким именем и помнишь AcademeGa? выводы человека, который не суетится в автомобилях

Форум: Ford Fusion (2002-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fusion (2002-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил форд фьюжен 5.07.2006г. Элеганс 1,6 мкпп. Наездил 30000км. Это – настоящий Друг! У меня сверчков нет. Все замки регулярно раз в полгода смазываю Кастролом Зелёным из тубы. Подвеска у форд фьюжн очень мягкая, если передние качать 2.0, а задние-1.8.

у меня форд фьюжен 1.4 Trend, май 2008 года, набегала 32000 км. Я могу сказать, что это машинка мой надежный друг, который покорно переносит все пойманные мной ямы, который заводится в -42 С, спокойно выбирается из сугробов, может поработать грузовичком, когда я делаю ремонт, побыть школьным автобусом (в упомянутые -42 развозила своих сотрудников (5 взрослых людей) по домам, потому что их машинки не завелись). да, у форд фьюжн есть недостатки (они в отзывах перечислены), но ей их можно простить.

Покупал форд фьюжен (компл. Элеганс, 1,6 л. МКП) в феврале 2007г. За все время (пробег на текущий момент-78000км) была только замена эл. двигателя на насосе ГУР по гарантии и стекло с эл. подогревом по КАСКО. По поводу трещин на лобовых стеклах, по моему полная чушь! На вновь установленном стекле уже два скола (увы, таковы наши дороги), езжу с ними уже 10 месяцев. Ближе к окончанию КАСКО буду снова менять. Кстати на сузуки гранд витара 2005г. стекло из-за трещин от сколов менял дважды, теперь езжу с трещиной-надоело платить.
Специально для ЕВГЕНИЯ: чтобы форд фьюжн не буксовал при старте, попробуй газовать не в пол или покупай машину с ASR; ASC, TCS, TRC и т. д. Говорят, что иногда помогает. А буксануть на светофоре можно и на “Белорусе”. Стоимость обслуживания форд фьюжин, учитывая межсервисный пробег 20000км высокой не назовешь. За время эксплуатации не появилось ни одного “сверчка”.
Из минусов форд фьюжен можно назвать плохую звукоизоляцию, низкий нижний срез переднего бампера и слабый ближний свет. Но, поставив лампы OSRAM той же мощности, но повышенной яркости, от проблемы легко избавиться (проверено уже на четырех Фьюжиках). По динамике с Фьюжиком 1,6 л. МКП мало кто из кроссоверов и джипов до 1200000 руб. может потягаться. Та же Grad Vitarа 2,0л МКП после Форда – все равно, что ГАЗель. Так что за эти деньги (на момент покупки 560000руб) у форд фьюжена мало конкурентов. А “косяков” в Suzuki, да и в любой марке я могу назвать гораздо больше, а ведь это машина совсем других денег стоит.
Потенциальные покупатели, не слушайте никого. Право выбора за Вами! Но Фьюжику по 10-балльной шкале я бы поставил 9,5 балла.

Читать еще:  Сброс то шкода октавия а7

В феврале 2007 г. приобрел форд фьюжен 1,4 механика.
Хотелось бы сразу рассказать о минусах данной машинки. Плохая шумоизоляция, низкий срез переднего бампера, которым периодически цепляешь бордюры. После 100000км. пробега пришлось поменять помпу и бендикс. К плюсам форд фьюжн хотелось бы отнести небольшую стоимость данного автомобиля. Необходимость прохождения ТО через 20000км. Не большая стоимость ТО. Хорошая проходимость. В целом хороший достойный автомобиль за небольшие деньги.

Ау народ, кто-нибудь продлевал гарантию форд фьюжен? Подскажите стоит ли?

Эксплуатирую форд фьюжен 1.4 элеганс с марта 2008г. Коробка роботизированная, пробег 22тыс.км. Езжу хоть и не очень много, но практически каждый день зимой и летом. За это время: Вышел из строя блок управления выбора передач (поменяли по гарантии) замена сальника кпп (по гарантии) замена лобового стекла – камень со встречки 🙂 (по КАСКО) в эту холодную зиму не завёлся – пришлось тащить в сервис ((замена свечей) самому на морозе менять было не в радость… ) появилась влага в задних фонарях (потеря герметичности уплотнительных резинок- болезнь фьюжика. Дилер меняет фонарь целиком цена фонаря 5000руб. ) в роботизированной коробке есть ещё одна болезнь и имя ей Жгут – провод между сервис приводом и блоком управления передач со временем он перегнивает (не выдерживает агрессивной среды ) лечится либо заменой самого жгута либо его ремонтом )… Юбка бампера низковата, просвет не соответствует заявленому если поставите защиту картера… Шумоизоляция- слабая! Сверчки, скрипы в петлях задней сидушки,провисли задние двери… Из плюсов: большой багажник, высокая посадка, расход в автоматическом режиме летом 7 зимой 8-9 литров…коробка само обучаемая через несколько км. подстраивается под вашу манеру езды.. Купил бы форд фьюжн второй раз? Нет! Но и не самый плохой выбор за 460.ооо рублей…

02.02.2010г. Купила Форд Фьюжен в декабре 2007 года.1,6 АКПП в полной комплектации. Водит. стаж 20 лет. Долго выбирала и выбрала то, что надо! За два года проехала более 30000 км, заменила тормозные колодки, а при покупке сделала защиту картера. один раз пришлось после дождя штурмовать грязь и лужи. Хочу отметить, что была боязнь забуксовать, но включив вторую передачу проехала успешно, хотя седаны буксовали. Нареканий нет.
Единственный минус форд фьюжена – это медленно набирает обороты при обгоне на трассе, но говорят, что это проблема всех АКПП.
Для городских пробок очень удобная, удобен подлокотник под правой рукой и подлокотник на боковой двери под левую руку, руки и спина не устают на длительные расстояния. складывающиеся сиденья позволили перевезти с дачи диван книжку при закрытой задней двери, спокойно входят лыжи и строительные доборы. На трассе при 140км скорость не ощущается. Пластик салона удачный, без скрипов, хочу возразить тому, кто написал про плохую изоляцию салона. Муж ростом 188 и 56 размера комфортно себя чувствует за рулем. При парковке передний бампер бардюров не касается. Хороший дорожный просвет, солнцезащитный козырек позволяет его разворачивать и на боковое стекло. При сильных морозах форд фьюжн заводится с первого раза. Очень радует ящик под пассажирским сиденьем, в который можно положить сумку или рабочие документы. На светофорах иногда удается уходить первой. Крепкий металл. Дважды задевали мне бампер, обходилась только полиролью, хотя те машины нуждались в ремонте, но еще раз в этом убедилась попав в сильную аварию. По предварительным данным ущерб более 75% и машина будет признана тотальной. При такой силе удара у меня не сработали подушки, т.к. их датчиков нет в крыле, а удар был в переднее крыло и лонжерон, но я отделалась только испугом.Сработали преднатяжители ремней безопасности и я была “прикована” к спинке сиденья. Хотя когда ранее об этом читала в характеристике не представляла как это выглядит в действительности. Перед у машины оказался покареженным, а у Рено Меган, которая в меня в резалась – перед развалился и все рассыпалось как на пазлы. Вот жду денег от страховой и планирую купить такую же. Рассматривая вариант Фордов сделайте акцент на иностранную сборку, это того стоит. При покупке сама читала много отзывов, может и мой кому- нибудь поможет в выборе. Удачи Вам!

форд фьюжен 1,4 c 2006 года, г. оренбург, до сегодняшнего дня накатал 66000, на то-3 поменяли свечи и передние тормоза, и 65000 потек радиатор. Фьюжн – отличная машина для степных дорог.

Читать еще:  Замена сцепления рено трафик

Не знаю как у всех остальных владельцев форд фьюжен, а у меня 1.6 автомат – расход около 15 литров на сотку по городу. А в целом, после отечественного автопрома, фьюжн отличная машина.

форд фьюжен 1,4 мкпп с кондиционером, автомобилей до форда было предостаточно – в основном новые. не знаю кто его по бездорожью эксплуатирует, наверно экстрималы какие-то. машина ни по снегу, ни по грязи не едет, по кочкам переваливается и скрипит что ощущения что вот-вот переломится. пробег моего форд фьюжн почти 50 тыс и радости не приносит. если минус 20 и на прогрев не поставил – все, одевайся теплее и пехом по делам, т.к его зимой утром заводить начинаешь, а он секунды 2 покрутит и откидывает стартер.
уже даже тактику выработал – не дожидаясь пока лампочки погаснут, проворачиваешь зажигание, он начинает крутить. так что рассказы про тот как форд фьюжен заводится в -42 – тока смех вызывают. поехал к дилеру – они говорят – ну особенность машины, ничего не сделаешь. подвеска реально жесткая – в яму на скорости попадаешь, ощущение что морда отвалится, другие машины по той же дороге их сильно и не замечали.
летом 2 раза предохранители на прикуривателе менял, причем им и не пользуюсь – аномалия наверно. может аварийкой сам на дороге помигать, все смотрят как на дурака – типа че аварийкой прикалывается. надо сейчас сальники на приводах менять – начали подтекать.
из плюсов форд фьюжен – расход правда не большой, авто достаточно вместительный и печка в холод хорошо справляется.
кстати кондиционер летом не очень работает. кому надо фьюжн – продам! 🙂

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector