Kafele.ru

Как завести фольксваген поло в мороз

Не заводится в мороз (опрос) | Страница 6 | Клуб Volkswagen Поло седан

Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов. За бортом Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже завести фольксваген поло в мороз градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

В мороз не завести, очень туго крутит стартер, Фольксваген Поло (решено) — 3 ответа

Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских “бюджетниках”, на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой “русской” зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, завести фольксваген поло в мороз слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и.

Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент.

Что будет дальше — время покажет. Вот как-то так Продолжаем катать машину. Всем удачи!

Всё заведётся. Только потом поездейте некоторое время, хотя бы час.

Нужно было подержать нажатой педаль газа до упора при запуске и. Завелась машинка. Смена масла в мкпп фольксваген джетта 6 Лить ли масло в солярку, смена масла мкпп 6.

Разборка карбюратора kia rio chevrolet лачетти универсал омск, смена масла мкпп 6. Настроить обороты мотора. Dongfeng h30 года выпуска.

Не заводится в мороз (опрос)

Страховка на машину высчитать осаго видео продажа бмв х5 в красноярске, электрическая тонировка фронтальных стекол. Каждое ТО инспектируйте ремень генератора на предмет наличия зачесов и сколов.

Завод изготовитель советует поменять его каждые тыс. Порядок выполнения при процессе снятия: Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры либо корпуса дросселя. Демонтировать воздушный патрубок.

Снять приводной ремень насоса усилител Неисправность в нашем примере может заключаться: При работе масляного насоса. Практически такие случаи встречаются подчас.

Неисправность данного элемента сделает неосуществимым старт мотора. Поломка топливного насоса.

Фольксваген Поло Седан Не Заводится В Мороз

Отсутствие искры. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление завести фольксваген поло в мороз в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает. Если двигатель не пустился с первой попытки стартер работал 5—10 свторую можно предпринять не ранее чем через 30 .

В мороз не завести, очень туго крутит стартер, Фольксваген Поло (решено) — 3 ответа

VOLKSWAGEN POLO НЕ ЗАВОДИТСЯ . ЧТО ДЕЛАТЬ. СМОТРИ ВИДОС!


Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Не пытайтесь обойти подводные камни:

Не заводится Polo в мороз VW, Фольксваген Поло Седан. у кого не заводится фольтсваген поло…

Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Если за это время вы его не «выездили», то он распадается на й и кучу всякого говна умники называют это присадками , которое замерзает в движке затрудняя запуск и часть его выливается в виде лужи чёрной грязи из выхлопной трубы, если вы прогазовываете перед тем, как заглушить. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент.

После длительного перерыва — третья попытка и снова неудача, при этом силы моей АКБ иссякли и стартеру было уже не провернуть маховик.

Кто-то может сказать, что включение света фар — это полный бред и действие из серии попинать по колесам и протереть фары Поверьте мне дорогие друзья, что это не так и в двух словах попробую Вам объяснить, что это действие поможет завести автомобиль в сильный мороз. При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление.

Читать еще:  Почему с печки дует холодный воздух

Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет так как сопротивление снижается.

Попытаюсь предвосхитить еще один вопрос, который может возникнуть: Аккумулятор не заметит такой потери. Еще причины Помимо разряженного аккумулятора свой вклад в то, что я никуда не поехал на автомобиле внесло и масло.

14.5. Не заводится – полезные советы

Что же не так с ним спросите меня Вы? Я использую масло с индексом вязкости согласно классификации SAE 5w Это значит, что рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации данного масла до градусов Цельсия.

Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

VW polo седан 1.6 перестал заводиться + появился жор масла. Часть 1.

В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства.

В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. В ней как раз и образуется желанная искра. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы.

Читать еще:  Карданный вал что это

Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки.

New&Pomos

Volkswagen Polo | Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | Фольксваген Поло

Прогреваю не долго, как индикатор температуры покажет градусов начинаю неспешную езду без высоких оборотов не болеесмысла стоять-греть не вижу, оттер ото льда стекла пока греется, сел и поехал, на ходу авто прогревается быстрее.

как завести двигатель фольксваген поло зимой

Шумят как заводится фольксваген поло седан зимой стабилизатора на лежачих полицейских — беда всех VW Polo Sedan и не только, не на долго помогает силиконка, хочу по весне-лету поменять, хотя говорят это бесполезная процедура. Аккумулятор вроде пока живой писал ранее что помирает так как сейчас стал ездить чаще, а не как раньше — только по выходным, пользуюсь автозапуском, кроме того очень радует опция дистанционного обогрева сидений.

С летних ковриков типа ковролина перешел обратно на зимний вариант пластик-резина — так практичней. В целом машина радует, а большего мне и не. Удачной эксплуатации и Вам.

Реально стал греться лучше? В салоне быстрее тепло становится или разница не так ощутима, всё равно холодно? На всякий случай стоит зарядить АКБ.

Почему Volkswagen Polo не страшна уральская зима? Опыт пермяка

Mazda 3 Добрый вечер! В вашем случае стоит проверять работу датчика положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — идет спокойно, при этом запас хода как заводится фольксваген поло седан зимой педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК.

Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров. Как заводится фольксваген поло седан зимой подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору. Подогрев зеркал. Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко.

Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе.

А как машина ведет себя при обгоне? Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Может, для Сибири это вообще смешная информация но для меня это был интересный опыт на новом автомобиле. Первая зима, прям ждал первых нормальных морозов Автору канала респект не знаю имя, к сожалению Вы делаете полезный контент. Я, вероятно, Вас успокою — она и в с первого вжика заводится без ночного прогрева разве что за аккумулятором надо как заводится фольксваген поло седан зимой, подзаряжать, да масло перед зимой поменять.

Я в как заводится фольксваген поло седан зимой году несколько запоздал с установкой вебсто, поэтому вдоволь натестировался в отрицательных температурных диапазонах запуска. Меня звать Юрий, по именам всегда приятнее общаться. Вопрос как всегда не по теме, хотелось услышать ваше мнение. Проблема в том, что обд сканер показал ошибку датчика лямбда Рмашина 16 года, акпп.

Читать еще:  Разболтовка рено сандеро степвей

Вы не сталкивались с такой?

Пробег Хотя на очень холодную погоду кольца испиливают цилиндр основательно пока не прогреется до рабочей температуры Я скептически отношусь к такой точки зрения. Норвежцы, кстати, озвучивают информацию, что один пуск в холодное время года сопоставим км пробега.

15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Но эту теорию не выдерживают машины, которые эксплуатируются в Сибири. За одну зиму, согласно этим теориям, они должны делать моторесурс в тысяч км. И, фантазируя дальше, к 5 годам они должны уходить в утиль.

Но этого не происходит. А вот потекшая подвеска после езды в морозы — это реальность.

Как завести двигатель VOLKSWAGEN POLO в мороз.Как отогреть аккумулятор . Эксперимент

Показать панель управления

  • Подпишись—–bit.ly/1XXDiJ7
    Эксперимент получился недостаточно “чистым”. Бортовой компьютер с утра показывал 28 градусов по Цельсию ниже ноля, по факту на улице было -32. На данный момент факт -28, бортовой показывает -23. Но уверен, что метод имеет право на жизнь. В дальнейшем в комментариях сделаю окончательный вывод о работоспособности метода

Likecoin – криптовалюта за лайки: likecoin.pro/@starbard/anb5/kuo9

Комментарии • 12

нахер ты стартер по 10 минут крутишь

Вопрос на засыпку..

вебаста или котел с помпой 220в и будет вам счастье а кто говорит что до розетки далекотак это все лень человечья всегда есть выход на 220в

Аккумулятор слаб,зарядить надо и всё будет норм.

)) в зависимости от температуры за бортом. Если ниже 30 градусов, то подзарядка не поможет. Тем более подзаряжаю перед морозами..

@1000 плюс 1 ну так и говорю,зарядить аккумулятор,перед зимой желательно делать и проблем не бкдет с запуском авто.

Нет)) в случае, если не заведется.

@1000 плюс 1 а в чём риск? Чтоб аккумулятор зарядить риск))))

К сожалению не имею возможности рисковать. Каждое утро необходимо за руль..

@1000 плюс 1 с ногами,пешком ходит)))

С чем сравниваете?

можно было еще одеялом накрыть.

Дальше додумался, стал накрывать.

При таких морозах 0w40 надо лить, оно пожиже. Иначе двигатель почти на сухую работает в первые минуты.

В том то и дело, что оно и залито

Вообще, машиной довольны или предпочли бы что то другое за такую же стоимость?

+Хозяин и Хозяйки Здравствуйте! Моё мнение- в данной ценовой категории это один из самых простых и надежных автомобилей. Доволен

Жесть какая. Как трактор прям. Вроде свежая машина, а так заводится.

1000 плюс 1 и чё? – 31 отменили занятия? Я в детстве в – 45 в школу ходил.

+Жентос Борисон vk.com/wall-80131_98534 для подтверждения фактической температуры на улице

+Михаил Старцев не менял

есть у меня подозрение что Сергей не только аккум с завода не заряжал, но еще и свечи ниразу не менял 🙂 ну и думаю не заморачивается качеством бензина

1000 плюс 1 мне тоже нравится. Для полного счастья не хватает только обогрева лобового стекла

самое главное для хорошего запуска “зимой ” 1) хорошее моторное масло 2)исправный аккумулятор 3) лично моё наблюдение , у меня машина стоит на улице , соответственно в мороз я снимаю аккумулятор и заношу его в теплое помещение , как известно теплый аккумулятор заведёт машину ,если нет не каких других технических причин мешающим запуску двигателя авто . Наверное не многие знают , что из-за низкой температуры разрядка происходит гораздо быстрее . И я на своём ВАЗЕ у меня ВАЗ-2107 , всегда припуске выжимаю сцепление , для того чтобы коробка не давала нагрузку на двигатель при его запуске . Из всего написанного можно сделать вывод
1)хорошее масло
2)хороший аккумулятор
3)правильный запуск авто
4)исправность самого авто

в принципе все правильно, но не написали о бензине, нужен качественный бензин . также большое значение имеет количество бензина в баке, если меньше половины, то на стенках баках будет образовываться иней конденсат, который превращается в воду, смешивается с бензином и отсюда плохая возгораемость последнего . все эти пункты соблюдены в моей джетте, заводится всегда и с 1го раза 🙂

+master аккумулятору 3 года, ни разу не подзаряжал. Утром, когда машина не завелась стартер прозвучал пару раз жу жу и больше не шевелился. Как работал после подогрева аккумулятора бутылками с водой- видно на видео. Ссылка на Фото канистры залитого масла есть в комментариях выше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector