Как снять выпускной коллектор
Как отремонтировать или заменить выпускной коллектор
Являясь важной частью выхлопной системы в автомобилях, выпускной коллектор двигателя нуждается в постоянном контроле и ремонте, а иногда и полной замене. Являясь частью выхлопной системы, он напрямую связан с мотором и относится к навесному устройству.
Ремонт коллектора
Для начала нужно снять защиту, расположенную возле силового агрегата. Она крепится тремя гайками, которые в процессе работы снимаются. Перед тем как снимать защиту, следует убедиться, что на ней нет различных загрязнений, а при обнаружении — очистить. При откручивании креплений, на которых держится защита, их нужно смазать маслом, что значительно облегчит процедуру. После этого можно приступать к восстановлению детали.
Случаи, когда требуется замена прокладки выпускного коллектора происходят крайне редко. Но, если такое произошло, стоит убедиться, что в месте расположения прокладки нет загрязнений, прочих посторонних предметов. Когда доступ к корректору открыт, то стоит зачистить все болты и поверхность, дабы облегчить процесс снятия. Перед откручиванием гаек их не мешало бы смазать маслом. Это значительно легче производить из смотровой ямы. Замена выпускного коллектора — это кропотливая работа, вынуждающая к аккуратности и предельной внимательности. Если к такой запчасти прикреплён лямбда-зонд, его следует отсоединить от разъёма.
После этого можно изымать приёмные трубы, которые лучше всего откручивать сверху, так как это будет более удобным и, соответственно, практичным. Проведение работ снизу потребует устранения защиты. После того как приёмная труба снята, то её обязательно нужно чем-то заткнуть. Это может быть как обычная тряпка, так и другие эластичные материалы. Важным моментом станет то, что при откручивании гаек именно на коллекторе необходимо обязательно убрать давление антифриза и также его слить.
Процедура снятия запчасти
Как снять выпускной коллектор? После того как крепежи удалены, при определённых усилиях можно провести снятие выпускной детали. Прокладка меняется в любом случае. Если есть шпильки, которые из-за перепада температур просто выскочили или сломались, то их обязательно нужно поменять. Как же это сделать? Стоит высверлить их боковой дрелью. Для начала необходимо провести насечку тонким сверлом, после этого уже более крупным. Просверлив отверстие, остатки шпильки необходимо просто выкрутить. После этого отверстие нужно вычистить, тщательно просушив, чтобы при установке новой шпильки не возникло неприятных ситуаций. Новый крепёж устанавливают с фиксатором новой резьбы, дабы укрепить её, надёжно зафиксировав. После этого процесса можно с лёгкостью поставить новый или старый очищенный коллектор. Устанавливается деталь на те же шпильки и гайки. После окончания процедуры устанавливаются все запчасти, которые были задействованы, а работу можно считать законченной.
Снятие выпускного коллектора силового агрегата требует внимательности и точных действий, процедура может занять от 30 минут времени. При замене детали важна точность в проведении всех процессов, которые требуют особой внимательности. Дело в том, что самым ответственным моментом является удаление фиксаторов. При снятии этих запчастей их предварительно очищают, учитывая тот момент, что внутри гаек находятся шпильки, которые при завершении процедуры необходимо установить правильно. Случаются ситуации, когда шпильки и даже гайки вылетают в процессе вождения автомобиля. При работе двигателя температура коллектора повышается, что и производит к таким последствиям. Нижнее крепление нужно снимать с особой аккуратностью, учитывая то, что рядом находятся детали, которые можно повредить. Если сделать всё правильно, то можно получить результат полной замены коллектора, а также прокладки.
Напишите, полезной ли оказалась для вас эта статья.
Выпускной коллектор ВАЗ 2114: неисправности и их устранение
Такой элемент, как выпускной коллектор, является очень важной частью выхлопной системы автомашины. Он отвечает за отвод отработанных газов, отсутствие в салоне запахов выхлопа и бензина, а также косвенно влияет на корректную работу двигателя. О том, как он устроен, а также о том, как правильно выполняется замена коллектора ваз 2114 — мы сегодня и расскажем.
Основные причины неисправности
Выпускной коллектор двигателя — деталь, работающая при высоких нагрузках.
Во время эксплуатации авто на него воздействуют такие негативные факторы, как:
- высокая температура, передаваемая ему от отводимых газов;
- воздействие паров бензина, вызванное тем, что впускной коллектор ваз 2114 и выпускной коллектор имеют общую прокладку;
- воздействие отработанных газов;
- воздействие вибрации, передающейся от мотора.
Все это приводит к тому, что практически у всех машин, имеющих возраст более 7 лет (за исключением тех, на которых владельцы ездят пару раз в году) имеют сильно изношенный коллектор, требующий замены.
Сразу стоит отметить, что многие автосервисы предлагают услуги по аргонно-дуговой заварке щелей в изношенных коллекторах. Такая услуга, как правило, в несколько раз превышает по стоимости новую деталь, а долговечность такого ремонта в большинстве случаев не превышает одного года, после чего появляются новые трещины.
Именно по этой причине задумываться о возможном ремонте не стоит — если коллектор вышел из строя — его нужно заменить.
Еще одной проблемой, по понятным причинам встречающейся еще чаще, является прогоревшая прокладка коллектора 2114. При очень активной эксплуатации авто она может выходить из строя практически каждый год. Заменить ее можно также своими руками, а сама процедура замены ничем не отличается от замены коллектора (о ее последовательности будет сказано ниже).
На что влияет неисправный коллектор
Существует немало историй, рассказывающих о разрыве (и даже взрыве) треснувшего коллектора во время движения машины.
Безусловно, ни одна из них не является правдой, но тем не менее прохудившийся коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы.
В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.
Эти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее. Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов. И, наконец, выходящие сквозь прогары выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и, частично, в салон, вызывая неприятные запахи и дискомфорт во время поездок.
Сильно прогоревшая прокладка коллектора может привести к точно таким же последствиям, как и трещины на самой детали.
Как выполнить замену
Для того, чтобы самостоятельно заменить выпускной коллектор, потребуются следующие инструменты:
- шлицевая отвертка;
- ключи рожковые на 17, 13, 10 и 8;
- пассатижи (плоскогубцы);
- торцевые головки на 19 и 17;
- вороток для головок.
За несколько дней до предполагаемой замены выпускного коллектора следует по 2-3 раза в сутки обрабатывать все крепежные элементы составом ВД-40 или его аналогами.
Подобрав необходимый инструмент, следует разобраться с тем, как снять коллектор ваз 2114. Первое, что нужно будет сделать — это еще раз (перед самой заменой) обработать ВэДэшкой все болты и гайки, после чего можно будет приступить к демонтажу, выполняется который следующим образом:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоединить тросик от дроссельной заслонки.
- Отсоединить все патрубки топливной магистрали.
- Отключить датчик положения дроссельной заслонки.
- Отключить датчик холостого хода.
- Демонтировать патрубки усилителя тормозов и патрубки вентиляции картера.
- Снять рессивер.
- Отключить провода управления впрыском.
- Снять топливную рампу (сами форсунки при этом демонтировать не нужно).
- Убрать термоэкран, защищающий коллектор.
- Демонтировать приемную трубу.
- Отсоединить впускной коллектор и снять его.
- Открутить крепежные элементы выпускного коллектора.
- Снять выпускной коллектор.
- Демонтировать прокладку выпускного коллектора.
Установку новой прокладки и нового коллектора, а также обратную сборку следует выполнять точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.
Выполнять замену прокладки при замене выпускного коллектора нужно обязательно — даже в том случае, если она выглядит не сильно изношенной.
В заключение стоит сказать пару слов о том, какую прокладку взамен прогоревшей лучше установить, ведь их выбор в автомагазинах довольно широк. Кроме родной прокладки коллектора (номер которой в каталоге 21083-1008081) с хорошей стороны себя зарекомендовали прокладки Trialli GZ 102 0013 и AJUSA 13065200.
Все они производятся в России и отличаются увеличенным сроком службы. В свою очередь, часто встречающиеся в продаже прокладки коллектора от компании Богдан хоть и имеют доступную цену, но рассчитаны всего на 20.000 км пробега.
Именно поэтому они являются не самым оптимальным вариантом — лучше приобрести более дорогие прокладки, но требующие замены гораздо реже.
Выпускной коллектор ВАЗ 2114: неисправности и их устранение
Такой элемент, как выпускной коллектор, является очень важной частью выхлопной системы автомашины. Он отвечает за отвод отработанных газов, отсутствие в салоне запахов выхлопа и бензина, а также косвенно влияет на корректную работу двигателя. О том, как он устроен, а также о том, как правильно выполняется замена коллектора ваз 2114 — мы сегодня и расскажем.
Основные причины неисправности
Выпускной коллектор двигателя — деталь, работающая при высоких нагрузках.
Во время эксплуатации авто на него воздействуют такие негативные факторы, как:
- высокая температура, передаваемая ему от отводимых газов;
- воздействие паров бензина, вызванное тем, что впускной коллектор ваз 2114 и выпускной коллектор имеют общую прокладку;
- воздействие отработанных газов;
- воздействие вибрации, передающейся от мотора.
Все это приводит к тому, что практически у всех машин, имеющих возраст более 7 лет (за исключением тех, на которых владельцы ездят пару раз в году) имеют сильно изношенный коллектор, требующий замены.
Сразу стоит отметить, что многие автосервисы предлагают услуги по аргонно-дуговой заварке щелей в изношенных коллекторах. Такая услуга, как правило, в несколько раз превышает по стоимости новую деталь, а долговечность такого ремонта в большинстве случаев не превышает одного года, после чего появляются новые трещины.
Именно по этой причине задумываться о возможном ремонте не стоит — если коллектор вышел из строя — его нужно заменить.
Еще одной проблемой, по понятным причинам встречающейся еще чаще, является прогоревшая прокладка коллектора 2114. При очень активной эксплуатации авто она может выходить из строя практически каждый год. Заменить ее можно также своими руками, а сама процедура замены ничем не отличается от замены коллектора (о ее последовательности будет сказано ниже).
На что влияет неисправный коллектор
Существует немало историй, рассказывающих о разрыве (и даже взрыве) треснувшего коллектора во время движения машины.
Безусловно, ни одна из них не является правдой, но тем не менее прохудившийся коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы.
В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.
Эти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее. Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов. И, наконец, выходящие сквозь прогары выхлопные газы будут попадать в подкапотное пространство и, частично, в салон, вызывая неприятные запахи и дискомфорт во время поездок.
Сильно прогоревшая прокладка коллектора может привести к точно таким же последствиям, как и трещины на самой детали.
Как выполнить замену
Для того, чтобы самостоятельно заменить выпускной коллектор, потребуются следующие инструменты:
- шлицевая отвертка;
- ключи рожковые на 17, 13, 10 и 8;
- пассатижи (плоскогубцы);
- торцевые головки на 19 и 17;
- вороток для головок.
За несколько дней до предполагаемой замены выпускного коллектора следует по 2-3 раза в сутки обрабатывать все крепежные элементы составом ВД-40 или его аналогами.
Подобрав необходимый инструмент, следует разобраться с тем, как снять коллектор ваз 2114. Первое, что нужно будет сделать — это еще раз (перед самой заменой) обработать ВэДэшкой все болты и гайки, после чего можно будет приступить к демонтажу, выполняется который следующим образом:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоединить тросик от дроссельной заслонки.
- Отсоединить все патрубки топливной магистрали.
- Отключить датчик положения дроссельной заслонки.
- Отключить датчик холостого хода.
- Демонтировать патрубки усилителя тормозов и патрубки вентиляции картера.
- Снять рессивер.
- Отключить провода управления впрыском.
- Снять топливную рампу (сами форсунки при этом демонтировать не нужно).
- Убрать термоэкран, защищающий коллектор.
- Демонтировать приемную трубу.
- Отсоединить впускной коллектор и снять его.
- Открутить крепежные элементы выпускного коллектора.
- Снять выпускной коллектор.
- Демонтировать прокладку выпускного коллектора.
Установку новой прокладки и нового коллектора, а также обратную сборку следует выполнять точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.
Выполнять замену прокладки при замене выпускного коллектора нужно обязательно — даже в том случае, если она выглядит не сильно изношенной.
В заключение стоит сказать пару слов о том, какую прокладку взамен прогоревшей лучше установить, ведь их выбор в автомагазинах довольно широк. Кроме родной прокладки коллектора (номер которой в каталоге 21083-1008081) с хорошей стороны себя зарекомендовали прокладки Trialli GZ 102 0013 и AJUSA 13065200.
Все они производятся в России и отличаются увеличенным сроком службы. В свою очередь, часто встречающиеся в продаже прокладки коллектора от компании Богдан хоть и имеют доступную цену, но рассчитаны всего на 20.000 км пробега.
Именно поэтому они являются не самым оптимальным вариантом — лучше приобрести более дорогие прокладки, но требующие замены гораздо реже.
Как Снять Выпускной Коллектор На Ваз 2114
Замена выпускного коллектора и прокладок на ВАЗ 2114
Выхлопной коллектор. это устройство, отвечающее за качество вождения, без которого невозможен комфорт. Это все еще там, и нет никакого выхлопного запаха под капотом, который может быть втянут через отверстие кабины. Ремонт течей в выпускном коллекторе ВАЗ 2114. Требуется ремонт. К счастью, этого не происходит срочно, вы можете подготовиться заранее и выбрать подходящий момент.
Выпускной коллектор для ВАЗ 2114
Причины сбоев
Основным фактором, который составляет 90% отказов в выпускном коллекторе на автомобилях ВАЗ 2114, является высокая температура, а не качественные материалы, которые делают детали. Во время работы сталь многократно нагревается и охлаждается, что приводит к появлению трещин в корпусе. Это частое явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.
Автозаправочные станции предлагают услуги по сварке трещин с аргоновой сваркой. Однако по ряду причин для автомобиля старше 7 лет этот урок бесполезен.
1) Снятие и установка только выхлопной коллектор будет стоить около 2,5 тыс. руб. Учитывая работу сварщика и другие меры, стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если вы сделаете эту работу самостоятельно, купить новую деталь будет дешевле.
2) Сварка, даже аргон, разрушает структуру «уставшего» металла. Готовый предмет редко длится дольше года, после чего появляются новые открытия. Старая машина. чем раньше проблема возвращается, и коллектор должен быть удален снова.
Если автомобилю более 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь следует снять и заменить на новую.
Симптомы неудачи
Читайте также
Одним из главных признаков утечки в системе является «спортивный» хриплый звук при наклоне двигателя. Это может быть признаком различных неисправностей в выхлопной системе. Чтобы проверить, лучше взять помощника и пойти в гараж с ямой или вылетом. Чаще всего вы можете определить, есть ли проблемы с глушителем, резонатором или разъемом.
Износ и разрыв могут возникнуть во время установки. Откройте капот и заведите машину. белый или серый дым, поднимающийся из коллектора во время прогрева, указывает на утечку по этой причине. Владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются с этой проблемой каждые 3-4 года. Перед использованием некачественных запчастей. Вывод можно сделать из нестандартных стальных прокладок. Он может действовать как коллекционер в целом.
Снятие ВАЗа с катализатора 2114.15.15.13
Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки
Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта
Процесс замены штифтов градация трактат, снял на телефон и поспешно хлопнул.
Специалисты по обслуживанию, когда привлекают клиентов, любят рассказывать ужасающие истории о взрыве выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 через трещины. На самом деле, это всего лишь миф. Но настоящие проблемы не менее серьезны, поэтому не кладите ремонт в коробку.
Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут привести к загрязнению двигателя.
1) Выпускной коллектор имеет лямбда-зонд, который влияет на систему впрыска. Сильное всасывание воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда улучшает качество смеси, вызывает поломку, неравномерное пустое пространство, потерю силы, «черные» свечи.
2) Еще одна особенность. вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха приводит к нарушению механизма распределения газа, повышению износа клапанов, образованию отложений углерода на поршнях и других «радостях».
Если двигатель связан с грязной работой, возникают чрезмерные шумы и запахи, автомобиль нуждается в срочном ремонте.
Инструмент и необходимые детали
Удалить выпускной Коллектор для ВАЗ 2114, для замены прокладки или деталей потребуется следующий инструмент:
Читайте также
- ключи и петли на 8, 10, 13, 17;
- ключ с головками 17, 19;
- отвертки, плоскогубцы.
Также желательно иметь под рукой инструменты, такие как дремель, отвертка или гаечный ключ. Как правило, крепления на деталях выхлопной системы прилагаются.
Начните обработку существующих гаек WD-40 или другой проникающей смазки за несколько дней до планового ремонта. Повторите процедуру 2-3 раза. Это облегчает удаление бака..
Часто возникает вопрос, необходимо ли использовать герметик после снятия и замены прокладки. Эксперты считают, что если смазывать прокладку, прокладку. Это только качественный силикон. Плохой герметик может вызвать массу проблем для двигателя ВАЗ 2114: он горит, превращается в «таблетку», которая затягивается в картер. И это ненужное загрязнение поршневой системы.
Процедура снятия выпускного коллектора
Подумайте 7 раз, прежде чем снимать выпускной коллектор самостоятельно. Это не дешево делать эту работу, но проблема недоступности и сложности откручивания некоторых гаек может быть серьезной проблемой.
Снимите крепежный болт с впускной трубы
Важно слить охлаждающую жидкость перед снятием, так как антифриз может попасть в цилиндры во время процесса. Процедура для инжекторных автомобилей выглядит следующим образом:
- Отсоедините аккумулятор, освободите дроссель от дросселя.
- Отсоединить топливопроводы.
- Отсоедините провода от DPDZ и контроллера холостого хода.
- Отпустите шланги, чтобы проветрить корпус, вакуум, тормоза.
- Снимите приемник, снимите провода инжектора и снимите топливную рампу инжектора.
- Взлетать кронштейн и тепловой экран.
- Затем вы можете отсоединить впускной коллектор, выхлопные трубы и впускные коллекторы от коллектора.
Все колодки заменяются на новые после разбора. При покупке обратите внимание, что прокладки выпускного коллектора для 8-клапанного и 16-клапанного ВАЗ 2114 различаются. Тщательно выбирайте детали, и вы можете не тратить время и деньги.