Kafele.ru

Как снять щиток приборов на ваз 2107

Учимся снимать приборную панель ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. Замена лампочек на ВАЗ 2107 не обходится без частичной разборки элементов автомобиля. Так, например, если тусклая подсветка приборов, то многие владельцы устанавливают вместо стандартных ламп светодиодные. Чтобы добраться до них, нужно снять приборку. Сегодня мы научимся снимать панель приборов на ВАЗ 2107, объяснение каждого шага операции с детальным видеоуроком. Поделимся нюансами работы, чтобы ничего не сломать.

Необходимые инструменты

  1. Отвертка шлицевая с тонким жалом или острый нож
  2. Крестовая отвертка
  3. Терпение и ловкие руки

Как это сделать — подробное разъяснение

1. Острым ножом или плоской отверткой снимаем пластиковую заглушку. Она находится в районе регуляторов климата (крана печки, воздушных заслонок). Под ней скрывается болт, удерживающий панель приборов.

2. Крестовой отверткой выкручиваем болт

3. Снимаем пластмассовые накладки на ручках управления климатом. Просовываем нож в щель и поддеваем фиксаторы этих накладок сверху и снизу ее. Руками вынимаем их из рычагов. Если не использовать нож, то снять их будет проблематично. Они одеваются на рычаги и защелкиваются на них.

4. Откручиваем гайку крепления к торпедо «крутилки» сброса суточного пробега. Это пригодится на тот случай, если хотите снять панель приборов полностью с автомобиля.

5. Отодвигаем приборный щиток на себя, потянув за ту сторону, где находился болт крепления. С противоположной стороны находятся «уши», которые держать панель. Поэтому вытянуть ее с той стороны не получится. Чтобы полностью снять, тянем на себя, а затем вправо, «уши-фиксаторы» выходят из зацепления, теперь приборку можно полностью демонтировать из торпедо.

6. Сдвинув панель в свою сторону, отключаем проводку. Первым отсоединяем провода от кнопки управления вентилятором печки.

Их три штуки, чтобы не перепутать при монтаже. Рекомендую пометить их маркером, потому что штекера одинаковые.

7. Теперь панель приборов больше отодвинулась от торпедо и можно просунуть руку дальше. Отсоединяем колодку проводов указателя запаса топлива с сигнальной лампой, вольтметра. Ее помечать не нужно, потому что она и остальные колодки имеют свои размеры и крепления, перепутать их невозможно.

8. Откручиваем контрящую гайку троса спидометра.

Важно! Наконечник тросика имеет квадратную форму. При установке его обратно в спидометр, нужно точно попасть им в квадрат его посадочного гнезда. Чтобы грани совпали и он с легкостью встал на место. Если не попасть, а силой всунуть его и закрутить контргайку, стрелка спидометра будет дрожать при езде. Есть шанс повредить сам спидометр или датчик скорости.

9. Отодвигаем приборную панель ближе к себе, чтобы рука могла дальше пролезть. Отсоединяем следующую колодку проводки от платы. Она отвечает за питание сигнальных ламп.

10. Отключаем шлангочку эконометра и последний штекер проводки питания приборов. Теперь приборку можно полностью снять и унести домой.

Установка производится в обратной последовательности. Не забываем про предупреждение относительно троса спидометра.

Снятие панели приборов ВАЗ 2107:

Как правильно снять приборную панель на ВАЗ-2107

Под приборной панелью в автомобиле следует понимать целую группу измерительных приборов, которые совмещены в одной конструкции. Именно эти приборы могут иногда выходить из строя. И чтобы произвести их ремонт или замену, приходится снимать приборную панель. Как это правильно сделать на ВАЗ-2107?

Функции приборной панели ВАЗ-2107

Приборная панель ВАЗ-2107, или торпеда является средством отображения информации о функциональности транспортного средства. Она в первую очередь должна обеспечить хороший обзор всех датчиков измерительных приборов для водителя. При этом ее устройство должно быть простым в управлении.

Читать еще:  Ваз 2110 замена кулисы

Приборная панель отображает следующую информацию:

  • состояние всех действующих систем ВАЗ-2107, особенно тех, что призваны обеспечивать безопасность движения – тормозной, автосигнальной, пассивной безопасности;
  • цифровые показатели характеристик движения автомобиля – скорости, двигателя и т. д.;
  • правильность использования транспортного средства в целом (охватывая эксплуатацию двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования);
  • другие нужные сведения (например, часы показывают время).

Таким образом, на данной панели должны обязательно присутствовать:

  • контрольные измерительные приборы;
  • сигнальные лампы;
  • органы, отвечающие за управление оборудование – и основным, и дополнительным.

Поэтому, если что-то из перечисленного выходит из строя, то панельку следует незамедлительно снять и устранить проблему.

Какие могут быть неисправности приборной панели ВАЗ-2107

По наблюдениям специалистов, неисправности приборной панели следует связывать с:

  1. Износом механических частей измерительных приборов.
  2. Сбоями в работе электронного блока управления двигателя и бортового компьютера.
  3. Разрывами в бортовой токопроводящей сети.

Езда на транспортном средстве с неисправной приборной панелью – опасное удовольствие. Лучше не рисковать и сразу же обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей данной модели.

Снимаем приборную панель ВАЗ-2107 самостоятельно

Снять панель приборов можно и самостоятельно в гаражных условиях. Для этого следует придерживаться поэтапной инструкции ее демонтажа.

Первый этап – обесточивание массы. Эта процедура представляет собой размыкание «минусовой» части токопроводящей цепи (в нашем случае это кузов). Достаточно отсоединить клемму с нанесенным на нее «минусом» от аккумуляторной батареи.

Второй этап – демонтаж колпачков с рычагов для управления печкой, которая служит для обогрева автомобильного салона. Это можно сделать с помощью обычной отвертки с плоским концом. Совет специалистов: производить демонтаж следует очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые колпачки.

Третий этап – демонтаж заглушки, на которую нанесен символ отопительного прибора. Данная деталь расположена справа от рычагов, с которых мы снимали пластиковые колпачки. Ее достаточно поддеть той же отверткой с плоским концом. А вот под ней размещается винт, что удерживает правую сторону демонтируемой панели приборов. Его также необходимо выкрутить, но для этого понадобиться уже крестовая отвертка.

Четвертый этап – демонтаж рукоятки для обнуления суточного пробега. Такая рукоятка расположена с правой стороны от кнопки для включения сигнализации. Она утоплена внутрь панели, поэтому ее не следует снимать полностью, а только выкрутить гайку и шайбу к ней. Рукоятку придется протолкнуть внутрь панели приборов, чтобы она не мешала дальнейшему проведению демонтажа.

Пятый этап – снятие правой части приборной панельки. Для этого необходимо просто потянуть ее на себя (это та сторона, на которой расположены рычаги отопительного прибора).

Шестой этап – отсоединение троса привода спидометра. Выполняем следующие действия:

  • надеваем защитные перчатки из ткани (они нужны, чтобы на руки не попало масло);
  • вручную отвинчиваем гайку на тросе;
  • отсоединяем сам трос.

Седьмой этап – демонтаж шланга, подводящего со штуцера экономайзера вакуумное разряжение. Этот шланг размещается в левой стороне панели приборов (в некоторых случаях понадобится приложить некоторые усилия, чтобы его убрать).

Восьмой этап – разъединение колодок разных цветов. Перед тем как приступить к выполнению этого этапа, следует запомнить места стыковки и маркировку колодок (лучше всего нарисовать небольшую схему). Данный нюанс очень важен потому, что если во время обратной сборки схема подключения колодок будет нарушена, то возникнут проблемы. Теперь можно размыкать их разъемы.

Читать еще:  Регламент то ситроен с4

Девятый этап – снимаем панель приборов.

Теперь можно провести диагностику всех лампочек и измерительных приборов контроля, которые размещаются под приборной панелькой. Ее сборка проводится в обратном порядке и не вызывает трудностей даже у неопытных автолюбителей.

Учимся снимать приборную панель ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. Замена лампочек на ВАЗ 2107 не обходится без частичной разборки элементов автомобиля. Так, например, если тусклая подсветка приборов, то многие владельцы устанавливают вместо стандартных ламп светодиодные. Чтобы добраться до них, нужно снять приборку. Сегодня мы научимся снимать панель приборов на ВАЗ 2107, объяснение каждого шага операции с детальным видеоуроком. Поделимся нюансами работы, чтобы ничего не сломать.

Необходимые инструменты

  1. Отвертка шлицевая с тонким жалом или острый нож
  2. Крестовая отвертка
  3. Терпение и ловкие руки

Как это сделать — подробное разъяснение

1. Острым ножом или плоской отверткой снимаем пластиковую заглушку. Она находится в районе регуляторов климата (крана печки, воздушных заслонок). Под ней скрывается болт, удерживающий панель приборов.

2. Крестовой отверткой выкручиваем болт

3. Снимаем пластмассовые накладки на ручках управления климатом. Просовываем нож в щель и поддеваем фиксаторы этих накладок сверху и снизу ее. Руками вынимаем их из рычагов. Если не использовать нож, то снять их будет проблематично. Они одеваются на рычаги и защелкиваются на них.

4. Откручиваем гайку крепления к торпедо «крутилки» сброса суточного пробега. Это пригодится на тот случай, если хотите снять панель приборов полностью с автомобиля.

5. Отодвигаем приборный щиток на себя, потянув за ту сторону, где находился болт крепления. С противоположной стороны находятся «уши», которые держать панель. Поэтому вытянуть ее с той стороны не получится. Чтобы полностью снять, тянем на себя, а затем вправо, «уши-фиксаторы» выходят из зацепления, теперь приборку можно полностью демонтировать из торпедо.

6. Сдвинув панель в свою сторону, отключаем проводку. Первым отсоединяем провода от кнопки управления вентилятором печки.

Их три штуки, чтобы не перепутать при монтаже. Рекомендую пометить их маркером, потому что штекера одинаковые.

7. Теперь панель приборов больше отодвинулась от торпедо и можно просунуть руку дальше. Отсоединяем колодку проводов указателя запаса топлива с сигнальной лампой, вольтметра. Ее помечать не нужно, потому что она и остальные колодки имеют свои размеры и крепления, перепутать их невозможно.

8. Откручиваем контрящую гайку троса спидометра.

Важно! Наконечник тросика имеет квадратную форму. При установке его обратно в спидометр, нужно точно попасть им в квадрат его посадочного гнезда. Чтобы грани совпали и он с легкостью встал на место. Если не попасть, а силой всунуть его и закрутить контргайку, стрелка спидометра будет дрожать при езде. Есть шанс повредить сам спидометр или датчик скорости.

9. Отодвигаем приборную панель ближе к себе, чтобы рука могла дальше пролезть. Отсоединяем следующую колодку проводки от платы. Она отвечает за питание сигнальных ламп.

10. Отключаем шлангочку эконометра и последний штекер проводки питания приборов. Теперь приборку можно полностью снять и унести домой.

Установка производится в обратной последовательности. Не забываем про предупреждение относительно троса спидометра.

Читать еще:  Ваз 2106 дергается при разгоне

Снятие панели приборов ВАЗ 2107:

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107

Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Заеrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;” frameborder=”0″ allowfullscreen>

Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал.

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу…

Замена лампочек на панели приборов “ВАЗ”

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики…

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector