Kafele.ru

Как снять руль уаз патриот

Замена опоры рулевого вала на УАЗ Патриот

Исправность рулевого механизма является одним из ключевых факторов безопасности. Это важно не только для внедорожника УАЗ Патриот, но и всех существующих автомобилей в мире. Возможность совершения маневров на дороге или на бездорожье для автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет рулевого механизма. В данном материале уделим внимание опоре рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, из чего же состоит процесс замены изделия.

Особенности конструкции

Опора рулевого вала внедорожника УАЗ Патриот представляет собой пластиковый шар с отверстием, за счет которого и обеспечивается отсутствие люфта и исправная работа. В конструкции данного элемента нет ничего сложного, но только стоит заметить, что такие опоры относятся к изделиям старого образца. Основным их недостатком является то, что уже через определенное количество пробега автомобиля, в частности, несколько тысяч, возникают неприятные скрипы и стук. Удалить скрипы и стук можно с помощью специальной смазки, но при этом потребуется каждую неделю осуществлять такие смазочные процедуры. Примерно через 20-30 тысяч км пробега шар стирается и возникает биение вала, что приводит к неисправной работе рулевого механизма. На схеме ниже опора рулевого вала обозначается под номером 13.

С 2012 года автомобили УАЗ Патриот комплектуются опорой рулевого вала нового образца. Что это означает? Означает это то, что опора представляет собой уже не простой шарик из пластика, а специальный резиновый уплотнитель, который в народе еще часто называют «вантузом». Такие «вантузы» раннее устанавливали на внедорожники Ульяновского производства 2005-2006 годов выпуска, но почему-то после этого они были заменены шаром Ваксойла. Ниже представлен шар Ваксойла или опора старого образца:


А вот как выглядит опора нового образца для вала рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот.

После выхода из строя опоры старого образца, абсолютно любой владелец внедорожника УАЗ Патриот может установить себе изделие новой модели. Как это сделать, рассмотрим детальнее.

Замена опоры

Стоимость изделия нового образца не является заоблачной и составляет около 300 рублей. Процесс замены также не является трудоемким, хотя при этом необходимо знать порядок проведения замены. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена опоры рулевого вала старого образца на новый. Перед проведением работ рекомендуется обесточить питание автомобиля, отсоединив клемму «минус».

  1. Первоначально в салоне автомобиля необходимо вывинтить три шурупа, с помощью которых крепится заглушка панели. После этого заглушку необходимо демонтировать. На фото ниже показана заглушка панели, которую следует демонтировать.
  2. Во время демонтажа следует отсоединить от кнопок управления светом колодку.
  3. Под панелью необходимо добраться до рулевого кардана и отвинтить болтовое соединение, с помощью которого сжимается кардан. При этом потребуется воспользоваться двумя видами гаечных ключей на «10» и на «12». После того, как будет ослаблено стяжение кардана, необходимо вылезти из автомобиля и открыть капот.
  4. В подкапотном пространстве нужно увести в сторону бачок с тосолом, чтобы иметь доступ к конструкции кардана, а точнее, к его опоре.
  5. Теперь необходимо вывинтить 4 гайки, с помощью которых крепится шарик.
  6. На рулевом кардане необходимо найти аналогичный стяжной болт и вывинтить его.
  7. Из салона можно осуществить демонтаж вала, что и необходимо сделать.
  8. В подкапотном пространстве осуществляется замена изношенного шарика на новый «вантуз». Все отверстия для закрепления совпадают, поэтому никакие доработки не понадобятся.
  9. После этого устанавливается вал и фиксируется с помощью стяжных болтов из салона и под капотом.
  10. Теперь можно осуществлять установку извлеченных деталей в порядке обратном снятию и приступать к испытанию установленного устройства.

Все делается очень быстро и не требует никаких раздумий, главное, соблюдать последовательность. Стоит отметить, что после установки резинового уплотнителя можно ощутить, как изменится рулевое управление автомобилем. Управлять ним будет легче, приятнее и без ощущений посторонних шумов и скрипов. Срок службы «вантуза» составляет около 50 тысяч км пробега, но — это зависит от характера вождения автомобиля.

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

2. Переделываем рулевой карданчик нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot

Не для кого не секрет, что одной из причин биения в руль на Патриоте является рулевой кардан. Шлицевое соединение выполненное из пластмассы — полное г. и в процессе эксплуатации в нем появляется люфт. устранил следующим образом:

необходимые инструменты и запчасти:
— хомут рулевой тяги — волга
— болгарка
— ключи.

Хомут рулевой тяги — волговский. 30рэ.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на форд фокус 2

одеваем хомут на рулевой кардан, и делаем пропил болгаркой длинной 3-4 см.

я даже не снимал кардан…

устанавливаем хомут и затягиваем попутно дергая карданчик, пока не пропадет люфт!

удары в руль при езде пропали, удовольствие повысилось!

Важно : сильно затягивать не нужно, – шлицы должны работать.

Переделываем рулевой кардан нового образца на старый ГУР для УАЗ Patriot

Всех владельцев Патриота затрагивает, рано или поздно, необходимость замены рулевого кардана. Так как я каждый день езжу по плохим дорогам, у меня подустал рулевой карданчик.
Читал, да и слышал, что можно переделать этот карданчик под старый ГУР. А тут еще карданчик нового образца позиционируется, как усиленный и более надежный.

Рулевой карданчик нового образца усиленный

По сути то же самое, что и было, только полое внутри. Краска осыпается от прикасания. Отверстия заглушены ПАРАЛОНЧИКОМ!

Отверстия в торцах заглушены паоалончиком

Разбирается это карданчик довольно легко. Нужно располовинить пластмассовый ободок. В ободке уплотнительная резиночка. Внутри смазан. Ход мягкий. Шлицы косые, не “П”-образные. Что, по моему мнению, не долговечно. Тем более шлицы мелкие, примерно 1.5мм в высоту. И все это оказывается из алюминия. Как палка для китайской швабры.

Разборка рулевого карданчика нового образца

На раздвижную часть, по аналогии с доработкой старого вала, одел пыльник (кусок гофрированной воздушной магистрали от какой-то японки.)

Снимаю старый вал. На старом вале пыльник временный из прорезиненной тряпки.

Слева карданчик старого образца, справа нового

Надо располовинить нижний фланец и переставить нижнюю вилку фланца с одного вала на новый. Буквально, если смотреть на фото, то с левого на правый переставить ту часть, что возле объектива камеры. Нужно выдавить стаканы крестовин и опрессовать их уже на нужном месте.

Как это сделать? Хочется надеяться, что все как с выпресовкой крестовые на карданах, тока вместо стопорных колец кернения по краям стаканов крестовин. По искал по инету, инфы мало. Буквально нет.

Как оказалось, выпрессовать стаканы крестовин не повредив их – невозможно. Во-первых, потому что стаканы их мягкого тонкого металла и при простукивании продавливаются центром крестовины чуть ли не насквозь. Во-вторых, хода выдавливания крестовины не хватает что бы выдавить стакан полностью. То есть, вилка уже выпирается в вилку (крестовина центром в вилку) и давить уже некуда, а стакан крестовины при этом выдавливается только на половину. Попытка ухватится инструментом за выдавленную часть приводит к деформации стакана крестовины и ее не дееспособности в дальнейшем.
В итоге пилю обе крестовины на обоих карданах болгаркой. Впрессовываю стаканы и бегу в ближайший магазин за крестовиной. Размеры крестовины один в один. Стаканы 1.5см. Крестовина 4 см. Симметричная.
По замерам стоявшие крестовины и купленные имеют 1.5см стаканы, но они не лезут в крестовину и все тут. Начинаю с нижней части карданчика старого вала, подпиливать круглым напильником, заодно убираю на краях остатки кернения стаканов. Вроде подогнали диаметр и стакан входит слегка, постукивая молоточком. Вставляю креставину. Стаканы ведь почти из жести, стакан то лезет в дырку вилки, но он обжимается и клинит крестовину. А выпрессовать то назад невозможно что бы дальше подпилить отверстия. Ну что ж пилим и эту креставину. Едем в другой магаз. В магазе русских запчастей валяются креставины какие-то ржавые по 350р да и диаметр явно больше, наглаз около 1.6см и иголки внутри стакана крупные, других нет. Не беру. В другом инго магазе нахожу крестю с теми же параметрами (1.5×4см) и внешним видом за 300р. Уже легче.
Начинаем подгонку той же вилки. Подтачиваю до нужного диаметра так что бы стакан входил плотно и не закусывал вилку. Теперь переходим к новому карданчику. Начинаю делать дырки под стаканы. И при первой предварительной расшарошке, при первой же примерке понимаю, что стаканы входят буквально от руки. Карданчик нового образца, оказывается, не только из алюминия, но и его фланцы из силумина. А он обрабатывается напильником в разы быстрее. Пытаюсь закернить стаканы, как есть. На половинке вилки старого образца из металла кернится все быстро. На силуминовой части накернить не получается. Край отверстия под стакан колется и не мнется. В итоге беру паяльную кислоту и нужные стаканы запаиваю.

Вилка на карданчике нового образца из силумина и не кернится, пришлось запаивать стаканы.

Поставил вал за 5 минут. И тут не без проблем. Верхний фланец (тот что у капотной переборки салона), хоть внешне и похож и подходит по шлицам. Но мой болт на 12 (от родного карданчика) в стяжном отверстии болтается как… короче подобрал болт с шляпкой на 17 диаметр не померял, торопился. Ну на глаз там вроде на 10мм, с шагом резьбы вроде 1.5.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов нива шевроле

Выехал с гаража, стуков в руль конечно нет.
Резюмирую. Считаю эту операцию экономически не выгодной. В следующий раз я куплю кардан старого образца из металла, набью его смазкой, одену пыльник и заткну отверстие снизу. С алюминиевыми карданчиками связываться не рекомендую. Срок службы его едва ли превысит срок службы карданчиков старого образца.

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot
Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой,

Ремонт И Доработка Рулевого Кардана Уаз Патриот Часть 1 mp3

ремонт и доработка рулевого кардана уаз патриот часть 1

ремонт и доработка рулевого кардана уаз патриот часть2

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика

ремонт рулевого карданчика УАЗ Патриот

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Раздолбило рулевой карданчик

Рулевое управление на уаз патриот

UAZOBAZA 124 Промежуточный рулевой вал с демпфером для Патриотовского семейства УАЗов

стук в рулевой УАЗ Патриот

уаз патриот 2019 стук рулевой колонки

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

Если уаз не хочет ехать прямо

ГУР УАЗ Патриот Рулевой механизм УАЗ Патриот плюсы минусы развитие взаимозаменяемость

Смазка щлицов на рулевом кардане УАЗ патриот

ПЕРЕДНИЙ КАРДАН С ШАРНИРОМ ГУКА НА УАЗ

Уаз Патриот 8 серия О старшей сестре Патриота Буханке

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Шар от ВАКСОИЛА доработка

УАЗ Ремонт рулевой колонки рулевой редуктор

Ремонт рулевого управления

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Замена и усиление шлицевого соединения кардана JEEP своими руками

УАЗ Патриот 22 серия Устраняем скрипа руля сидения

Разборка рулевого кардана LADA Kalina

Рулевой вал Ремонт в лесу

Уаз Патриот 20 серия Хабы стали надежней

ремонт рулевого наконечника уаз

Продольные тяги УАЗ Патриот

Поломка уаза ремонт в тайге комедия

Уаз Патриот серия 49 2 Раздаточная коробка Уаз Патриота

Варим рычаги увеличение кастера ремонт рулевой рейки

Тот самый люфт руля рулевого вала

Протяжка клюшек и смазка наконечников УАЗ Патриот

Смерть раздатки ВОТ ОНА КАКАЯ УАЗ ПАТРИОТ

Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер

Ремонт рулевого редуктора

Ставим мост НОВОГО типа на Патриот СТАРОГО типа ВСЕ нюансы и особенности конструкции

Уаз Патриот 21 серия Передняя подвеска

Автомобиль УАЗ УАЗ Патриоn ремонт выхлопной системы Uaz Patriot

Шприцевание крестовин Доработка плунжерного шприца

Ремонт рулевой колонки газели

ГУР СОБОЛЬ ЗАМЕНА РЕМ КОМПЛЕКТА

Вал сошки УАЗа Разница между 469 и 452

рулевой карданчик калины

Уаз Патриот калибровка электронной педали газа дела гаражные

Установка подрулевых переключателей от Хантера на УАЗ 469 Часть 2

Задний карданный вал на ШРУСах для УАЗ Патриот

УАЗ 469 Ремонт КПП Часть 2 Сборка

Здесь Вы можете скачать Ремонт И Доработка Рулевого Кардана Уаз Патриот Часть 1. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Студия 80 Альбом

Испанская Гатара В Современной Обработке

Enigma Mea Culpa

Дочки И Сыночки

Ваз 2101 Тачка На Прокачку Ваз

Драка С Литальным Исходом

Переозвучка Для Взрослых Зверополис 18

Tommy Butler Prison Song Orenda Remix Mask Off Sample

Вася Вася Тракторист Петя Петя Культиватор

Грузин Ұлттық Биі

Давай Полетаем Чтоли

Монстрёнок Asriel The Binding Of Underswap 12

Зарубежные Песни 80

Мишари Рашид Сура 41 Фуссилат Эмоционально

В Лабиринты Саша Носач

Песня Из Клипа Заступился За Девушку И Не Засал Мп3

52 Уровень В Shadow Fight 2 Турнир Каменный Лес

Реклама Орбит Антонио Бандерас

Девочка Взорвала Зал

Лезгинские Концерты 2019

Mustafa Kizildeli Турецкая Народная Музыка И Баглама

Завтра Будет Как Вчера

Miyagi Sunshine 2017

Oh Baby Виолетта

День Рождения В Pubg Playerunknown S Battleground

Bandits And Happyness Village Ep 05 Monster Girl Quest Let S Play Walkthrough Snowheronlp

Behruzbek Abror Azizov Ko Rdim Men

Владимир Щеглов Песни

Дарди Бедаво Голибчон Юсупов

Гебали Худоберди Мрз 2019

Ic3Peak Смерти Больше Нет Минус

Рузибеки Файзали Туёна 2018

Читать еще:  Замена шаровой на дэу матиз

Life Lessons From An Ad Man Rory Sutherland

Как убрать люфт руля на уаз патриот

В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:

  • присутствие скрипов или прочих посторонних шумов при управлении автомобилем;
  • неравномерность хода руля;
  • наличие заеданий или заклиниваний во время вращения рулевого колеса;
  • присутствие люфта на редукторе.

Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.

Необходимость регулировки

Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.

Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.

Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:

  • пассатижи для расшплинтовки гайки;
  • гаечные ключи на «22» и «16»;
  • наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
  • WD-40.

Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.

Процесс настройки

Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
  2. После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
  3. Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
  4. На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:

Ремонт механизма

Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.

Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

Производим ремонт резьбы следующим образом:

  1. Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
  2. Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.
  3. Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
  4. После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
  5. В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже.

Новый регулировочный болт на своем месте

Более подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс настройки редуктора или гидроусилителя без помощи помощника. В таком случае будет полезно узнать, что для этого потребуется.

Померил люфт, он оказался где-то около 120 мм. Времени на точные замеры не было, сфоткал для наглядности как было:

После последнего ТО-1 сразу вспомнил аналогично произошедшую ситуацию с моей волгой и дилером БЦР, когда мне так же не могли (или не хотели) регулировать люфт рулевого, долго утверждали, что все в норме. В тот раз я взял два ключа и в пару заходов отрегулировал всё очень достойно, люфт был минимальный.
В общем решил и в этот раз попытать счастья в регулировке. Начал с изучения мануалов. Во многих инструкциях указано что контргайка откручивается по часовой стрелки и регулировочный винт затягивается так же против часов стрелки (пример тут


Регулировку делал следующим образом:
1. Поставил колеса прямо, руль прямо соответственно
2. Открутил контргайку против часовой
3. Закрутил винт до упора сколько смог (в рамках разумного) обычной шлицевой отверткой по часовой
4. Закрутил контргайку по часовой придерживая винт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector