Kafele.ru

Как снять поддон на ваз 2107

Замена прокладки картера двигателя на ВАЗ классика

Когда наблюдаются подтёки масла на картере двигателя, следует поменять уплотнительную прокладку между блоком цилиндров и поддоном, так как из-за халатного отношения, масло сочится ещё сильнее, что приводит к повышенному расходу масла. Возможен случай, когда поддон немного раскрутился и нужно просто подтянуть его болты. Этого хватит на некоторое время, но в идеале конечно, если уже проявились первые признаки подтёков масла, то лучше поменять прокладку.

В настоящее время, прокладок поддона бывает три вида: резиновая, пробковая и металлическая. Из этих трёх, хорошим вариантом будет приобрести пробковую либо металлическую. Идеальный вариант, конечно, взять металлическую, она будет намного надёжнее, соответственно и стоить будет гораздо дороже. Вместе с прокладкой, советую купить автомобильный герметик, на который будете её усаживать. Лучше брать белый герметик, но и красный тоже будет неплохо. И замену прокладки картера будет очень хорошо совместить с заменой моторного масла. Работа выполняется без помощника, так что один человек без труда справится с этой работой.

Первое, что нужно сделать, это слить масло с двигателя. Делать это лучше всего на прогретом двигателе. Ёмкостью послужит тазик, который не жалко, обрезанная шести-литровая бутылка или канистра из-под старого масла, с вырезанной боковиной. Откручиваем защитный щиток двигателя, если он есть, подкладываем ёмкость под сливную пробку, которая располагается посередине картера и аккуратно откручиваем, потому как по началу масло будет сильно вытекать и может выбить пробку из рук. А пока масло стекает, можно сходить выпить чай например. Когда масло слилось, на дне поддона оно в любом случае остаётся, так что его трогать не обязательно, поэтому закручиваем пробку обратно. Кстати если же поддон не снимается, а просто нужно поменять масло, то при помощи трубки из-под капельницы и десяти-кубового шприца можно откачать всё масло на дне поддона.

Теперь можно откручивать болты крепления картера к блоку цилиндров. Основная проблема, с которой встречаются те, кому нужно снять поддон, это то, что его невозможно вот так сразу вытащить, потому что мешает маслоприёмник, который упирается в успокоитель масла внутри поддона, а также мешает поперечная балка. Поэтому нужно двигатель нужно немного приподнять. Для этого со стороны капота откручиваем мотор от подушек, подкладываем под колокол (картер сцепления) коробки передач домкрат, не забывая между ним и колоколом подложить деревянный брусок, чтобы ничего не повредить.

Когда будете поднимать двигатель, периодически следите за тем как он идёт со стороны капота. Поднимать его можно до того момента, пока задняя часть двигателя не упрётся в кабину. После этого, картер можно свободно достать, потянув его в сторону радиатора. Если поддон сильно прикипел к блоку цилиндров, то его можно поддеть с разных сторон плоской отвёрткой и тогда он отклеится.

Сняв поддон, осмотрите состояние коленчатого вала, шатунов и маслоприёмника. Сам маслоприёмник открутите от блока. С поддона удалите остатки старой прокладки, снимите успокоитель масла, и вместе с маслоприёмником всё вместе с картером хорошенько промойте дизельным топливом, бензином или керосином. Пока картер высыхает, с нижней части блока цилиндров удалите остатки старой прокладки и насухо протрите тряпкой.

Сам поддон жестяной, поэтому при сильном ударе в яму на дороге, его может повести, что также приводит к течи масла через него. Чтобы его выровнять, простучите его выступы молотком через деревянный брусок, установив картер на ровную поверхность. Далее наносим слой герметика на поддон, размазываем его, и устанавливаем сверху прокладку. Часто и густо при установке поддона на двигатель, прокладка смещается и становится очень проблематично попасть болтами в отверстия. Существует небольшая хитрость — берётся тонкая нить, которая продевается через отверстие поддона и прокладки и завязывается. Так проделывается с каждым отверстием, но можно завязывать и через одно. Важно, чтобы нить была тонкой, потому что толстая нить может порезать прокладку и тогда придётся идти в магазин за новой. Посадочное место картера на блоке цилиндров тоже смазывается герметиком, и затем устанавливается поддон и закручиваются болты крепления.

Читать еще:  Замена тормозных дисков рено логан

Я считаю, что большинство автовладельцев затягивают болты крепления поддона как попало, без определённой последовательности. Неправильно затянутая прокладка долго не прослужит, что не спасёт даже герметик и это факт. Поэтому, для избегания такого исхода, прокладка начинает затягиваться от середины, по одному болту и каждый на противоположной стороне. Таким образом прокладка равномерно ляжет между блоком цилиндров и поддоном.

Затягивать тоже желательно без особого фанатизма, так как перетянутая прокладка тоже не будет обладать большим ресурсом и вскоре через неё может потечь масло. После установки картера двигателя, дайте герметику немного постоять, чтобы он хорошо схватился. Хотя бы пару часов думаю хватит вполне, но лучше конечно, чтобы машина постояла сутки.

Сливную пробку тоже можно посадить на герметик, только сильно затягивать не желательно, иначе потом её будет трудно открутить и она даже может свернуться. Теперь в двигатель заливается старое или новое масло, мотор заводится, прогревается до рабочей температуры и проверяется визуально, не появились ли какие-нибудь подтёки масла из-под новой прокладки. Когда всё в порядке и подтёков масла не обнаружилось, можно считать, что всё сделано правильно и работа на этом окончена.

Как Снять Поддон На Ваз 2107

Добро пожаловать!
Сегодня многие люди уже знают концепцию отстойника, но, к сожалению, не все знают, что это действительно когда менять его и как заменить его на «классические» семейные автомобили — мы обсудим это сейчас.

Заметка!
Чтобы изменить поддон и его укладку, вам нужно заранее подготовить некоторые вещи: запаситесь гаечными ключами, но вместо этого используйте удлинитель, карданные соединения и соединительные головки!

Резюме:

Где масляный поддон и его прокладка?
Поддон расположен в самом низу. двигатель машины, Зачастую, чтобы иметь возможность полностью видеть поддон, необходимо снять картер, что сделано на рисунке ниже:

Заметка!
Синяя стрелка указывает на прокладку между блоком цилиндров и маслом!

Когда я должен заменить масляный поддон и прокладку?
Поддон должен быть заменен во время деформации, поэтому необходимо, чтобы моторное масло, которое было помещено в него, вытекло из самого поддона.

Вам нужно заменить прокладку поддона на сильное сжатие и разрыв? Обычно, когда прокладка деформируется, моторное масло начинает течь через нее, но утечка также может быть устранена путем обычного затягивания болтов картера, однако, если затяжка болта не дала никаких результатов, и утечка не закончилась, замените прокладка к последнему.

Все тонкости установки вазовой сковороды 2101-2107. Или то, что вам нужно знать, чтобы ваши мозги не трахались

Вопрос?
И какую из этих 2 частей вы заменяете, поддон, другими словами, прокладку? (Ответить на комментарий)

Читать еще:  Почему плохо заводится машина на горячую

Читайте также

Заметка!
Люди очень редко используют этот метод, если вы собираетесь вынимать поддон из машины, потому что не у всех есть вещи, которые способствуют этому, потому что в конце статьи видеоклип на котором показана процедура снятия и замены поддона и прокладки без использования специальных инструментов!

Удаление:
1) Прежде чем начать, поместите свою машину в смотровое отверстие.

2.4) Затем снимите картер с автомобиля. (Чтобы снять защиту, см. Статью «Замена защиты картера»)

3) Затем полностью слить моторное масло из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. Статью: «Замена масла в двигателе»)

4) Затем открутите две гайки с обеих сторон, которые крепят правую и левую подушки подвески двигателя к поперечному элементу.

5) Затем установите моторный отсек Travez, обозначенный цифрой 1 на фотографии, а затем начните затягивать гайку под цифрой 2, тем самым поднимая двигатель из машины.

Заметка!
Двигатель должен быть поднят без качественной установки, пока концы двух шпилек, обозначенных цифрой «1», не совпадут с плоской частью опор двигателя, обозначенной цифрой «2»!

6) Теперь используйте гаечный ключ или навесной удлинитель и крышку, чтобы открутить 19 болтов, которые крепят поддон к двигателю.

Заметка!
Под каждым болтом есть шайбы, поэтому будьте осторожны и даже не потеряйте их!

7) Наконец, с помощью отвертки аккуратно отделите масляный поддон от блока цилиндров и, по этой причине, снимите его вместе с прокладкой.

ВАЗ 2106. Укладка поддона. ЗАМЕНА. Автосервис никотин

Читайте также

Заметка!
В этом случае, если прокладка прикреплена к блоку, используйте острый предмет, чтобы удалить его, и очистите всю плоскость блока от кусков прокладки!

Установка:
1) Сначала протрите чистой тканью поверхность рулона блока, а затем масляный поддон.

Заметка!
Нет необходимости в обезжиривании поверхности устройства и поддона с помощью таких инструментов, как уайт-спирит и тому подобное. Отныне это позволит вам просто разобраться в подключении!

2) Затем смажьте обе прокладки узким слоем силиконового герметика, чтобы обеспечить дальнейшее гарантированное удаление течи моторного масла через прокладку.

3) Наконец, установите, что остается сделать нашему клиенту, чтобы удалить детали на их месте, в порядке, обратном снятию.

Заметка!
Замените деформированные детали для наших клиентов новыми и затяните болты «19», которые усиливают масляный поддон для пересечения. Не прилагайте усилий при затягивании болтов, так как это может повредить фланец картера и деформировать прокладку!

Дополнительное видео:
Для получения подробной информации о том, как снять и заменить прокладку и поддон, см. Видео ниже:

Замена масляного насоса ВАЗ 2107

Масляный насос ВАЗ 2107 предназначен для создания давления в каналах смазки двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему масло поступает ко всем движущимся частям двигателя: коленвалу, распредвалу и прочим деталям. При неисправности насоса смазка подшипников скольжения и деталей ДВС прекратится и они быстро выйдут из строя. Поэтому при любых признаках неисправности следует незамедлительно заменить или отремонтировать масляный насос.

Где находится масляный насос ВАЗ 2107

Маслонасос “семерки” находится внутри двигателя и проверить его без снятия поддона картера невозможно. Чтобы добраться до насоса, необходимо демонтировать защиту картера и поддон. Для этого придется поставить автомобиль на яму или поднять автоподъемником.

Читать еще:  Как сделать американки на ваз 2107

Как работает масляный насос

На семерки установлен шестеренчатый маслонасос с наружным зацеплением. Привод масляного насоса ВАЗ 2107 осуществляется цепной передачей от коленвала. Эта же цепь вращает распредвал во время работы двигателя.
В корпусе насоса находятся две шестерни, к которым по маслозаборному каналу поступает масло из картера. Вращаясь, шестерни захватывают масло и нагнетают его в систему смазки. Производительность насоса зависит от температуры (вязкости масла) и оборотов двигателя. Для предотвращения чрезмерного давления в системе установлен редукционный клапан, который открывается при повышении давления и перепускает часть масла обратно в картер.

Причины и признаки неисправности маслонасоса

При возникновении любых проблем в работе масляного насоса в системе смазки падает давление. При этом начинает гореть сигнальная лампа на приборной панели. Обычно начинается это с того, что лампа горит на холостых оборотах. Постепенно неисправность усугубляется и давление не превышает минимальное даже при наборе оборотов. Соответственно, контрольная лампа может загореться и на ходу. В этом случае нужно немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.
Масляный насос ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) может плохо работать по следующим причинам:

  • засорение редукционного клапана или маслоприемника;
  • износ или повреждение шестерен насоса;
  • поломка привода.

Эти причины могут вызвать как уменьшение давления масла, так и полное отсутствие смазки двигателя. Поэтому необходимо выяснить причину неисправности и устранить ее.

Важно: контрольная лампа может гореть и при неисправности датчика давления. Поэтому перед разборкой двигателя и проверкой состояния маслонасоса необходимо измерить давление в системе смазки при помощи манометра.

Что необходимо для замены масляного насоса ВАЗ 2107

Для замены маслонасоса понадобится:

  • набор торцовых ключей;
  • нож;
  • домкрат;
  • лебедка или прочный деревянный брусок;
  • деревянная проставка;
  • емкость для слива масла;
  • новая уплотнительная прокладка маслонасоса;
  • новая прокладка поддона;
  • новый масляный насос.

Как поменять масляный насос ВАЗ 2107

Если проблема не в засорении редукционного клапана или сетки маслозаборника, насос необходимо отремонтировать или заменить новым. Замена масляного насоса ВАЗ 2107 выполняется следующим образом:

  • установить машину на смотровую яму;
  • очистить нижнюю часть двигателя, поддон и защиту картера от грязи;
  • открутить болты крепления защиты картера (грязезащитного щитка) и демонтировать деталь;
  • подставить емкость для масла под маслосливную пробку;
  • выкрутить пробку и слить масло;
  • открутить гайки, удерживающие нижние крепления передних опор мотора;
  • подложив проставку, приподнять двигатель при помощи домкрата;
  • вывести шпильки из опор поперечины;
  • вывесить мотор на лебедке или на деревянном бруске, уложенным на передние крылья “семерки”;
  • торцовым ключом на 10 открутить болты крепления поддона (19 штук);
  • снять поддон и прокладку;
  • очистить ножом поддон и прилегающую поверхность двигателя от остатков прокладки или герметика;
  • ключом на 13 открутить пару болтов, крепящих масляный насос;
  • снять маслонасос вместе с прокладкой;
  • установить новый масляный насос вместе с новой уплотнительной прокладкой;
  • затянуть болты крепления маслонасоса;
  • установить крышку поддона вместе с новой прокладкой;
  • равномерно затянуть 19 болтов, удерживающих крышку поддона;
  • опустить двигатель и установить опоры двигателя на место;
  • затянуть гайки крепления опор;
  • установить защиту картера и затянуть болты крепления;
  • залить новое масло.

На этом замена масляного насоса ВАЗ 2107 закончена. Остается завести двигатель и проверить рабочее давление масла в системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector