Kafele.ru

Как снять печку на фольксваген пассат б3

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год

На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.

На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Читать еще:  Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить “управляемую струю”.. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.

Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

Замена Радиатора Печки Passat B3

Мы обновляем Volkswagen Радиатор Печка Passat B3

Обогреватель Volkswagen Passat B3

Не часто, но по желанию неожиданная проблема с радиатором печь может привести к ненужным последствиям. Потому что плановый ремонт или завершен замена Этот элемент является фундаментальным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена радиатора Passat B3 — сложный, но длительный процесс.

Последствия поломки или утечки радиатора невелики, так как жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эта проблема не будет немедленно устранена, ваш салон превратится в прекрасный резервуар для пропитанной воды.

Подготовка к замене

Как уже упоминалось выше, обновление является одной из основных частей печь занимает много времени. Так что будьте готовы заменить радиатор Passat B3 требуется заранее. Что для нас полезно?

  • Ключ или храповик 8-10, 13-14 и 24 лучше с насадками-удлинителями,
  • Набор плоских отверток Phillips,
  • Щипцы или плоскогубцы
  • «WD-40» или эквивалент (если применимо),
  • Для первого удаления торпеды вам понадобится дрель с 3 и 6 мм сверлами,
  • набивка
  • Момент или друг глины.

Нам понадобится все это во время ремонта. Конечно, вы можете сделать демонтаж радиатор, более обычный и не накладной метод, но никто не гарантирует целостность всех деталей при разборке и сборке.

замена радиатор печки с “И” перед “я” [Радиатор отопителя Passat B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печь Vw Passat Б3 с заменой радиатор

Первые шаги демонтажа

Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. замена радиатор печь Vw Passat B3 должен быть безопасным.

  1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Разборка «поверхностных» элементов

Процесс замены радиатора печки

замена радиатор печки Volkswagen Passat B3 начинается с откручивания болтов «защитного кожуха» на внешней стороне корпуса (под капотом).

  1. Снять хомуты радиаторпечь.
  2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше получить ее с помощником, так как это сложная процедура).

Этот пункт «3» сделан, если вам нужно заменить или осмотреть другие детали печь. Если только замена радиатор, тогда плита не может быть удалена.

4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатор Вы можете увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена печки радиатора Passat B3 займет от трех до четырех часов для начинающего. Так что терпение нужно обрести.

Я хотел бы отметить, что эта часть системы обновляется один раз в пять лет и что «неприятности» не приходят к вам чаще, все, что вам нужно сделать, это установить качественные системы отопления, бренды, такие как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год

На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе форд фокус 3

Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.

На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить “управляемую струю”.. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.

Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

Читать еще:  Ваз 2112 не заводится в мороз причины

Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Отсоединив разъем сзади этого замена радиатора печки фольксваген пассат б4, снимаем. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив. Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую замена радиатора печки фольксваген пассат б4 панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Замена радиатора печки фольксваген пассат б4 две гайки откручиваются ключом на Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании.

Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней замена радиатора печки фольксваген пассат б4. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона.

Там и расположена вторая гайка. Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите.

Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли. Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат. Как поменять батарейку на ключах Запишитесь в наш автосервис на даже если w Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка. Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Открутите. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат замена радиатора печки фольксваген пассат б4. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя. Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову. Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты.

Магнитолу не забываем также снять. Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке. Как Почистить Радиатор Не Снимая Оговорюсь, что фотоотчёт делал в момент сборки в котором некоторые нюансы отличаются от разборки.

Но о них будет сказано. Разборку начинаем со снятия минусовой клеммы с АКБ, далее демонтируем замена радиатора печки фольксваген пассат б4 тоннель, и нижние обшивки торпеды. Далее, нам нужно снять руль. Снимаем его облицовку открутив 2 самореза под крестовую отвёртку.

Замена радиатора печки (отопителя) Фольксваген Пассат Б4

Затем, откручиваем 2 болта крепления подушки безопасности на обратной стороне руля, аккуратно приподнимаем её и предварительно пометив положение руля относительно вала, головкой на 24 отворачиваем гайку его крепления и снимаем руль не забыв отключить разъём подушки безопасности. Далее, нам нужно снять переключатель света.

Сделать это можно просто потянув его слева рукой, а справа поддев отвёрткой. Потом, открутив 3 болта и потянув её на себя снимаем стрекозу.

Фото 2 2Б Удаляем сидения из салона. Ремни безопасности.

Подцепив отверткой снять пластик. Фото 3 4. Накладки порогов снимаются без применения инструмента.

Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки у паласа и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Замена радиатора печки фольксваген пассат б4 щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона. Рычаг открывания капота. Открутить два самореза крепления рычага открывания капота капот открыт.

Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить. Фото 5 Фото 5а 6. Снять ее, с ней замена радиатора печки фольксваген пассат б4 еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить. Фото 6 7. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки если. Фото 7 8. Левая и Правая Щечки. Желательно при снятии напольного покрытия.

Фото 8 Аккуратно, не калеча, щечки-накладки каждая закреплена еще на замена радиатора печки фольксваген пассат б4 пружинной скобе, вставленной в кузов снимаем. Щечки- накладки удаляем и в сторону. Фото 8а 9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание — Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто. Фото 9 9 А Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного ручного тормоза вверх поставить авто на ручник.

Снять потянув вперед с рычага стояночного ручного тормоза рукоять. Затем стянуть потянув вперед декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под. Фото 9б. Осторожно — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы если естьпредварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять потянув к заднему креслу заднюю часть центральной консоли. Открутить против часовой стрелки рукоять перекл. Передач мех. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор.

Фото 9д 9 Е Пластиковые гайки передней консоли.

Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их головка на 10две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли. Фото 9е 9 Ж Саморезы передней консоли.

Открутить 1 саморез слева Фото 9ж и 1справа центр. Фото 9жж Потянув переднюю консоль назад, получить замена радиатора печки фольксваген пассат б4 к разъемам прикуривателя и подсветки консоли если есть, отключить и этот разъем. Снять центральную консоль. Центральные опоры торпеды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector