Kafele.ru

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Снятие обшивки дверей хетчбека.

Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK : с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже “стаскивать” накладку с “джойстика”). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери – фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.

Затем необходимо выкрутить два самореза снизу (фото №13) и один в пепельнице (фото №14).

Есть еще декоративная накладка стойки двери, которую подцепляем со сотороны стекла и перпендикулярно двери , снимаем ее (фото №16-17).

Так же как и на передней двери, начинаем «отрывать» клипсы на панели задней двери их четыре (фото №18).

Не забываем после этого, приподнять панель вверх, что бы вывести ее из-за рамки стекла. Сама панель показана на фото №19, а дверь на фото №20.

Куски Герлена на панели были наклеены, т.к. просто не пригодились. Надо было же куда-нибудь их приклеить. Да и еще фотка самой рамки ручки открывания двери. Именно она у меня и была жертвой эксперимента. Я ее самой первой снимал и поломал одну защелку, вторую защелку выломал сам под «пищалку». Фото №21

Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти, замена стекла передней водительской двери

Автомобиль Chevrolet Lacetti штатно оснащается неплохим остеклением, особенно на передних и задних дверях. Боковые стекла данного автомобиля не имеют срока годности. Это же можно сказать и за многие другие запчасти Шевроле Лачетти, из числа кузовных.

Разумеется, боковые стекла данного авто все же подвержены возникновению:

  1. Царапин
  2. Потертостей
  3. Сколов
  4. Трещин
  5. Сквозных пробоев

Качественно устранить следы механических повреждений на стекольных поверхностях получится только методом замены старых стекол на полностью новые аналоги . А если не на полностью новые, то хотя бы целые, взятые от донора на разборке.

Chevrolet Lacetti является продвинутым автомобилем, поэтому машина притягивает к себе «барсеточников» как варенье мух. У автомобильного вора есть один путь в салон, он пролегает через переднее боковое окно.

По статистике, 50% случаев замены передних боковых стекол в Шевроле Лачетти связано с произошедшим накануне взломом автомобиля.

Дополнительно боковые стекла нужно демонтировать и в том случае, если водитель решил затонировать окна.

На выложенном в конце страницы видеоролике мастер показывает, как можно быстро и легко демонтировать обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло. Далее по тексту будет описан процесс отсоединения дверной карты и извлечения бокового стекла.

Читать еще:  Как привязать ключ бмв е39

Пошаговая инструкция, как снять обшивку на передней двери Chevrolet Lacetti и извлечь боковое стекло

Сам процесс демонтажа боковых стекол имеет уровень сложности ниже среднего. Самое сложное в этой работе – не поцарапать обшивку. Именно для этой цели опытные специалисты и используют набор деликатных пластиковых съемников. Автор видеоролика орудует инструментом из подобного набора.

  • Останавливаем авто и глушим двигатель, выключаем зажигание. Дополнительно крайне желательно отсоединить минусовой провод от АКБ , так как при демонтаже дверной карты мастеру придется отсоединять широкий спектр проводных колодок.
  • Начнем с левой передней двери (на водительском месте). Открываем дверь.
  • Откручиваем боковой винтик-клипсу. Крепеж имеет головку под крестовую отвертку.

  • Отсоединяем заглушку бокового зеркала. Заглушка держится только за счет пластиковых защелок. Нужно аккуратно поддеть заглушку и отщелкнуть ее. Далеко отводить заглушку от двери не следует, так как ход заглушки будет еще ограничен токоведущей проводкой.

  • Отсоединяем провод, идущий на кнопочный блок для питания/управления обогревателем и поворотным механизмом наружного зеркала. Нужно просто извлечь проводную колодку, для этого следует предварительно надавить на фиксатор.

  • Выкручиваем саморез, который находится на подлокотнике, в нише.

  • Извлекаем подлокотник, на котором дополнительно находится и кнопочный блок управления электростеклоподъемником. Далеко отводить кнопочный модуль от двери не нужно, так как устройство имеет проводное подключение.

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы отсоединить колодку, необходимо предварительно нажать на фиксатор.

  • Откручиваем 3 самореза, которые находится в основании двери.

  • Снимаем декоративную рамку внутренней ручки. Данный этап является наиболее трудоемким и ответственным, так как в ходе отсоединения ручки ее хромированную поверхность легко поцарапать. В ходе этой работы лучше, конечно, пользоваться набором пластиковых съемников. Но если таких нет в хозяйстве, то мастера могут выручить полоска картона и маленькая отвертка с плоским шлицом. Как понятно, картон не даст поцарапать ни рамку, ни ручку, а маленькая отвертка позволит легко подцепить съемные элементы.

  • Отключаем проводную колодку высокочастотного динамика.

  • Извлекаем дверную обшивку. Далеко отводить обшивку от двери не нужно, так как обшивка соединена с дверью потайным проводом охранной системы (иммобилайзера).

  • Отключаем колодку проводов иммобилайзера.

  • Все, дверную карту можно полностью убирать.

Теперь можно получить доступ к боковому стеклу.

Как снять боковое стекло

  • Откручиваем кронштейн поддержки подлокотника. Он держится на 2 саморезах.

  • Отклеиваем изоляцию. Снимать изоляцию можно не полностью. Нужно оголить лишь нижнюю часть, где находится технологический проем.

  • Опускаем стекло до тех пор, пока в нижней части технологического проема двери не покажется держатель бокового стекла. Чтобы опустить стекло, необходимо подключить модуль управления стеклоподъемником и временно включить зажигание, не заводя при этом сам мотор.
  • Откручиваем крепеж держателя. Само стекло фиксируется в держателе 2-мя саморезами, которые позволяют пластине надежно зажать стекло. В роли держателя стекла выступает ползуном стеклоподъемника.

  • Разворачиваем стекло внутри двери. Нужно наклонить переднюю часть. Стекло получится извлечь только в боковом положении.

  • Вынимаем стекло. На стекле должно быть несколько пластиковых клипс, при помощи которых стекольная поверхность и удерживается на стеклоподъемнике. Не потеряйте клипсы .
  • Сборку производим в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Демонтаж бокового стекла Chevrolet Lacetti – это превосходная возможность, чтобы осуществить ремонт или сервис электростеклоподъемника. Отсоединив стекло для демонтажа стеклоподъемного механизма нужно лишь открутить направляющую, по которой перемещается ползунок и снять мотор стеклоподъемника.

Сервис стеклоподъемного механизма особенно актуален в тех случаях, когда автомобиль уже отколесил 150 000 – 200 000 (км) пробега. Как раз к этому времени обычно и начинаются проблемы с работой стеклоподъемного механизма, особенно со стороны водительского места.

У электрического стеклоподъемника есть несколько слабых мест:

Чаще всего из строя выходит двигатель. Дело в том, что привод стеклоподъемника использует множество пластиковых и полимерных передач, срок службы которых заметно уступает металлическим аналогам .

Касательно тросика, который перемещает вверх-вниз ползунок со стеклом, со временем он банально растягивается и перетирается. Часто случается, что растянутый тросик начинает прорсто неправильно наматываться на барабан электромотора. Неправильная намотка приводит к запутыванию троса, из-за чего стеклоподъемник перестает адекватно работать.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень подробный обзор на тему ремонта электростеклоподъемника.

Демонтаж обшивки двери дает возможность осуществить сервис не только стеклоподъемного узла, а и замочного механизма, ручек, кнопочного модуля, а также звуковой системы и подсветки.

Двери на Chevrolet Lacetti

Автомобильная дверь считается расходной деталью, так как в случае толчка в бок машины, изделие деформируется и требует реставрации или замены. Двери на Шевроле Лачетти не отличаются сложно компонентной конструкцией и продаются в любой официальном дилерском салоне.

Выбор дверей на Chevrolet Lacetti: коротко о главном!

Конструкция автомобиля подразумевает установку стандартного типа дверей на шарнирах, которые фиксируются на подвесных кронштейнах. Передняя дверь на Шевроле Лачетти идентична для всех вариаций автомобиля, а задняя – отличается параметрами и местоположением кронштейнов в зависимости от модели кузова.

Оригинальные двери на автомобиль дополнительно классифицируются по степени комплектации – различают следующие вариации:

  • Эконом класс – модель подразумевает конструкцию, состоящую из пустой карты дверей и механического привода стеклоподъемников. Комплект эконом класса устанавливаются на заднюю часть кузова в автомобилях минимальной комплектации или опционально монтируются водителями при ремонте после ДТП;
  • Оптимум – характеризуется моделью со строенными электростеклоподъемниками и предустановленным комплектом для аудиосистемы: в карте двери вырезаны отверстия под твиттеры и среднечастотные динамики и проложена акустическая проводка. Владельцу остается лишь демонтировать пластиковые заглушки, вставить динамики и подключить устройства к магнитоле;
  • Премиум – данный класс представляет собой полную комплектацию карты двери для Лачетти. Деталь содержит электростеклоподъемники, а также полностью установленный и подключенный комплект штатной аудиосистемы – водителю требуется только вывести сигнал на магнитолу. Также премиум класс опционально может обшиваться материалами из натуральной кожи или велюра и наклеиваться тонировочной пленкой прозрачностью в 5%.

Это интересно! На Шевроле Лачетти могут устанавливаться комплекты от автомобилей DAEWOO. Аналог оригинальных дверей имеет меньшую стоимость, однако не совместим со штатной аудиосистемой Лачетти – для приятного и чистого звучания, отверстия под динамики придется перерезать под стоковые параметры.

Производитель Артикул Тип двери Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
GENERAL MOTORS 9654789 Оптимум Передняя универсальная 2004-2011 18400
GENERAL MOTORS 96547900 Эконом Передняя универсальная 2004-2011 12300
GENERAL MOTORS 96547897 Оптимум Задняя хэтчбек 2004-2013 17500
GENERAL MOTORS 9654789 Эконом Задняя хэтчбек 2004-2013 12800
GENERAL MOTORS 96547899 Оптимум Задняя седан 2004-2013 17700
GENERAL MOTORS 96547851 Эконом Задняя седан 2004-2013 12100
GENERAL MOTORS 96547852 Премиум Передняя универсальная 2003-2014 23000

Выбирать двери для автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте компании-производителя. В противном случае существует возможность приобретения не подходящего комплекта к кузову автомобиля.

Сравнение оригиналов и втор изделий: стоит ли брать двери после разбора?

Популярным способом снизить стоимость замены дверей является приобретение деталей после разборки, когда машину, попавшую в серьезное ДТП, отдают на СТО на продажу по запчастям. В случае приобретения изделия после разбора, следует ответственно отнестись к выбору:

  • Деталь должна сохранять штатные параметры и повторять геометрию кузова автомобиля – в случае видимых деформаций или не полного прилегания двери к кузову в закрытом положении от покупки следует отказаться;
  • Устройство должно комплектоваться оригинальными запчастями – установка нештатного замка или механизма стеклоподъемников свидетельствует о серьезной реставрации двери, повлекшей к изменению геометрии формы и объема внутреннего пространства детали. К примеру, наличие толстых сварных швов по периметру изделия или усиление конструкции путем вживления цельного листа метала;
  • Наличие сколов, подтеков краски или толстого лакокрасочного слоя – свидетельствует о неоднократной перекраске детали, что говорит о неоднократном механическом повреждении. Также рекомендуется проверить толщину слоя краски: показатель от 1 мм свидетельствует об использовании смолы или дополнительном нанесении шпаклевки, что также является тревожным звонком.

Помните, приобретать двери после разбора желательно исключительно в официальном сервисном центре компании-производителя. Покупка деталей на вторичном рынке или у перекупщиков заведомо проигрышное решение, которое чревато снижением степени защищенности авто.

Важно знать! Качественная стоковая дверь под разборку не может стоить меньше, чем на треть от оригинальной – кроме цены себестоимости, СТО должно потратить средства на восстановление геометрии, формы и лакокрасочного покрытия изделия. Низкая стоимость дверей является прямым признаком аварийного состояния продукта.

Снимаем обшивку с дверей: пошаговая инструкция

Процесс демонтажа обшивки займет примерно по 40 минут на каждую карту дверей и потребует наличие шлицевой отвертки с наконечником средней величины, пассатижей и набора гаечных ключей. Дабы снять обшивку необходимо:

  • Снять декоративный уголок дверей – устройство крепится на двух пластиковых пистонах, которые отщелкиваются шлицевой отверткой;

Важно знать! Чтобы при демонтаже не повредить покрытие обшивки, наконечник отвертки рекомендуется обвернуть изолентой или молярным скотчем, что предотвратит возникновение случайных царапин и сколов.

  • Далее приступаем к стеклоподъемникам – в случае комплектации с механикой, отвинчиваем ручки, предварительно провернув рукоятку вокруг своей оси до состыковки пазов на кузове. После состыковки вставляем в отверстие отвертку и осторожно отщелкиваем: откроется доступ ко стопорному кольцу, который требуется извлечь;
  • Затем откручиваем болты на ручки детали и извлекаем устройство. В случае установки электрических стеклоподъемников, на этом этапе нужно отсоединить колодку с проводкой;
  • Теперь откручиваем в нижней части дверей 2 самореза и подсовываем под обшивку отвертку, пытаясь найти и отщелкнуть пластиковые пистоны. Фиксаторов всего 5 штук: 3 по левую сторону изделия и 2 – по правую;
  • При завершении процедуры обшивка будет отсоединяться от двери на половину. В образовавшееся пространство просовываем руку и отщелкиваем защелки накладки двери, после чего движением на верх вытаскиваем обшивку.

Обратите внимание! В сервисной книжке Лачетти процедура демонтажа начинается со снятия ручки двери, однако если не снять строения ее конструкции, можно сломать пластиковые защелки, что вынудит обратиться за помощью на СТО.

Как демонтировать двери на Chevrolet Lacetti: что нужно знать?

Для снятия двери понадобятся комплект гаечных ключей, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи и молярный скотч. Процедура снятия не является сложной – демонтировать деталь можно и самолично. Для этого потребуется:

  1. Открыть капот и отсоединить провод с массой от аккумулятора машины;
  2. Далее переходим в салон и откручиваем фиксирующий болт и кронштейн крепления открытого положения двери отверткой;
  3. Затем под дверь подкладываем табурет или деревянный брус в качестве подпоры и отвинчиваем болты дверных петель;
  4. При завершении остается вытянуть резиновые втулки по периметру устройства и извлечь электрический разъем.

Установка дверей осуществляется по данной инструкции в обратной порядке, однако следует выделить несколько нюансов:

  • Прежде чем закручивать фиксирующие дверь к кузову саморезы, важно правильно выставить деталь в правильное положение – в противном случае дверь будет не полностью закрываться, что чревато нарушением герметичности и самопроизвольным открыванием во время эксплуатации транспортного средства;
  • Болты, крепящие дверь, желательно закручивать динамометрическим ключом – усилие более 20 Н.м может свернуть болты и повредить резьбу. Фиксатор открытого положения двери следует закручивать усилием в 25 Н.м;
  • При наличии трещин, уплотняющую резинку рекомендуется заменить на новую.

После установки дверей требуется провести краш-тест: проверить функционирование замков и электрооборудования, вмонтированного в карту детали, а также провести исследование на герметичность и влагонепроницаемость.

Chevrolet Lacetti 5D 1,6 АТМ › Logbook › Замена актуатора ц.з. передней левой двери Лачетти. Виброизоляция двери. Поиск причин неисправности.

Ещё в конце прошлого года у меня стал пошаливать центральный замок, а именно: внутри водительской двери при открытии/закрытии эл.замка раздавался сначала легкий хрип, который со временем перешел в ужасный треск, напоминающий автоматную очередь, такой, что находящиеся поблизости случайные прохожие подскакивали от неожиданности и оборачивались на мой Лачетти. Чтобы решить эту проблему, я перечитал с десяток разных форумов, поближе познакомился со схемой работы центрального замка и пришел к предварительному выводу, что кроме актуатора ничто не может издавать такие звуки, а следовательно, именно его и надо заменить. Также на форуме Лачетти были найдены следующие коды оригинальных запчастей GM для замены:
96252707 — актуатор передний левый;
96252709 — актуатор передний правый;
96229551 — актуатор задний левый;
96229552 — актуатор задний правый.
И первое, с чем я столкнулся при заказе нового актуатора — дважды мне отказывали в заказе в Автодоке, т.к. при проверке по VIN-коду автомобиля система выдавала несовместимость запчасти с моим автомобилем.
Я всё-таки настоял на заказе, и когда получил актуатор на руки понял, в чём было дело:

В замене актуатора замка не было ничего сложного.
1. Для его замены потребовалась головка TORX T-30 для откручивания самого замка в торце двери, крестовая отвертка для выкручивания пистона и 4-х саморезов для снятия карты двери и маленькая плоская отвертка для снятия окантовки внутренней ручки открывания двери. Чтобы снять внутреннюю обшивку двери надо также отщелкнуть еще 4 пистона.

Пластиковый треугольник в месте пульта управления эл.зеркалами вынимается просто, потянув его на себя

2. Полиэтиленовую “гидроизоляцию” отклеиваем по периметру, чтобы получить доступ к внутреннему объему двери и ее агрегатам:

Чтобы получить легкий доступ к замку и освободить подход к наружной обшивке для ее виброизоляции я сначала крестовой отверткой отсоединил стекло от стеклоподъемника и поднял его до упора вверх. Поскольку широкие “ветровички” в верхней части двери препятствовали выемке стекла из паза, я его прекрасно смог закрепить двумя полосками скотча, перекинутыми через верхнюю рамку двери и приклеенными к наружной и внутренней сторонам стекла. Сам стеклоподъемник вынул наружу, открутив три гайки на 10 в районе эл.мотора и по 2 гайки на 10 в верхней и нижней части центральной направляющей. Дополнительно демонтировал заднюю направляющую стекла, открутив еще 1 винт с головкой на 10 в левой нижней части двери. Также был откручен 1 саморез, удерживающий внутреннюю ручку открывания двери.
После этого замок со всеми тягами легко вышел наружу.
Актуатор замка был легко заменен откручиванием 2-х винтов с головкой “под крест”, механизм замка промыт нефрасом, повторно смазан литиевой смазкой и установлен на место.

А теперь появилась возможность реализовать еще одну мою давнюю мечту, до которой никак раньше руки не доходили, а именно:
Снова наступила осень, в Москву вернулись школьники и отпускники, и количество машин на дорогах, как минимум удвоилось! Эээх, где же вы, беззаботные летние деньки, когда можно было легко за 10-15 минут добираться на работу и домой?! Снова эти пробки! Снова двигатель работает в диапазоне: “холостой ход — малый газ”. А надо заметить, что не знаю у кого как, а на моем Лаче при оборотах движка в коридоре 950…1050 об/мин. по всему кузову пробегает неприятная вибрация. А поскольку я люблю сидеть за рулем прижимая левую ногу к внутренней обшивке двери и облокотясь на подоконную рамку бокового стекла (поэтому то мне и мешала “пипка” замка водительской двери), то вибрация водительской двери доставляла мне максимум дискомфорта. Поэтому, раз уж водительская дверь разобрана, решил воспользоваться случаем и виброизолировать ее. Для этого:
1. Были куплены два листа фольгированного Bimast super 53 х 75 см по 300 руб/лист фирмы STP
и лист тепло-звукоизоляции Изолонтейп 1,0 х 1,2 м за 370 руб/лист.
Принесен с работы Нефрас для обезжиривания внутренней поверхности и строительный фен с рабочей температурой + 450*С.
Куплен 1 баллончик Мовиля для последующей антикор-обработки.

Поскольку сразу после покупки Лачетти, все внутренние полости были обработаны Noxudol, то сначала слой антикора был растоплен феном и вытерт ветошью. После чего остатки антикора были растворены Нефрасом и окончательно также вытерты ветошью.
На обезжиренную прогретую поверхность были наложены куски Bimastа и тщательно прикатаны роликом:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector