Kafele.ru

Как снять бардачок на форд фокус 2

Как снять верхний бардачок на Ford Focus 2

У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее “Поксиполом”, обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.

В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.

Полный размерВот примерно такСтавим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его “поксиполом”. Через 15-20 минут все уже схвачено.

После схватывания “поксипола” и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.

Полный размерЗачем ёлку выбрасывать? Все равно до нового года осталось меньше шести месяцев))Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.

На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх.
Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.

Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.

заготовкадальше нужно было хотя бы минимально наметить масштабы работы)

малярный скотч и линейка)Пока я занимался черчением, машина намеренно стояла на солнце, ибо настоятельно советовали хорошенько прогреть салон, чтобы пластик не сломать.Для ремонта пришлось снять полностью весь бардачок, множество клипс и защелок, но снялось все легко и без повреждений за 15 секунд с помощью широкой плоской отвертки, однако никогда так не потеешь, как когда работаешь с чем то хрупким))в итоге имеем:

и дыра в торпеде))Далее следую инструкции по одному из способов ремонта.расщепляю крышку с помощью обычной пластиковой карты. Все получилось очень просто и снова без потерь

далее- самое сложное и муторное — изготовление самого крючка. Долгая работа ножовкой, точильным камнем, болгаркой, тисками и линейкой. В итоге имеем черновой вариан

сам крючок. далее нужно было его поставить на место старого пластикового. Нижняя часть крышки была аккуратно просверлена в месте прошлого крючка, и в получившееся отверстие вставляется крючок.

далее следовало как то закрепить его там, вариант с клеем как то не внушал доверия, потому сделал, как мне советовал человек с ффклаба, просверлил дырочку в крышке и опорной площадке крючка, нарезал резьбу и вкрутил винтик, с последующим обрезанием оного) Далее последовала проверка открывания-закрывания и последующая подгонка, заключающаяся в основном в укорачивании загнутой части. Когда все работало, покрасил крючок и винтик в черный, чтобы не выглядело слишком колхозно) В итоге имеет снова работающий механизм, но на этот раз уже металлический, который не сломается)

на миллиметр бы покороче стенку крючка и зазор был бы менее заметным, но переделывать все не захотелось, итак нормально по моему)В итоге порядка 5 часов потрачено, все делалось крайне аккуратно с множеством подгонок, потому и растянулось. Результатом доволен) самое сложное — подогнать крючок по месту, и главное не ошибиться с размерами.

Всем привет. Как многие те, у кого есть верхний бардачок, рано или поздно столкнутся с тем, что в один момент открытия или закрытия обломается верхний крючок, который защелкивается в замочек. Так вот, моя история произошла совсем по другому.

В один прекрасный летний денЬ, когда на улице было

+30, находясь в пути часов 5, как вдруг на ходу, бардачок сам по себе открылся, я его закрыл, а он все равно открывается, хотя крючок цел. Видимо от температуры он чуть деформировался и больше его ничего не держало, он начал открываться. Ну а я решил эту деформацию изменить, путем того же нагрева и восстановления положения крючка.

К УСПЕХУ это не привело, он просто напросто отвалился) Пробовал я его восстановить путем приклеивания… на долго этого не хватало. Тогда я плюнул на все и просто заклеил его… да. да… сдался и заклеил.

Для ремонта нам понадобятся: 1. Магнитный отталкиватель ( купил в Леруа Мерлен )

Полный размерВ закрытом состоянии

None Первым делом сняли нашу деталь и принесли домой.

None На крышку я приклеил монетку 10 копеек ( Временно ), т.к. пластинку не нашел.

Потом подготавливаем сам отталкиватель. Я сточил ушки и у нас получился такой брусочек. ЧТобы он поместился в корпус бардачка, нужно увеличить место, я просто ножом расточил его.

Дальше вставляем наш отталкиватель и приклеиваем на клей момент, я добавил еще соды. Ну и в готовом виде все выглядит так:Уголок чуть выпирает, нужно чуть погреть и поправить это дело.

По итогу могу сказать, что на ходу самопроизвольно не открывается, а работает как штатный, от нажатия.По затратам 80р на сам отталкиватель. Всем до новых встреч) Цена вопроса: 80 ₽

Сбылась давняя мечта о бардачке. Много у кого его видел, читал на драйве как сами режут панель и ставят. А я же как Плюшкин — мне нужны емкости, чтобы хранить всякое барахлишко =)) Единственное что останавливало — это жаба душила тратить деньги на какой то маленький бардачок (а его еще найти надо, или заказать с другого города). И панель было жалко резать. Честно говоря я уже забил на него, оставив в далеких мечтах.Но вот однажды в декабре я поехал к своему фордовому механику Алексею в гараж, чтобы поменять масло. Именно у него на стеллаже я увидел тот самый бардачок, который как раз продавался. В комплекте с ковриком, и даже целой защелкой (которая ломается у каждого второго). Сверху немного заляпан двусторонним скотчем, но это не страшно. Долго стоял боролся с внутренней жабой)) Понимал, что другого такого шанса не будет, а тут вот он, в руках, бери не хочу. Алексей был готов отдать его за 2000р, со скидкой лично для меня, хотя продавал дороже. В общем то на разборах они стоят дороже. Короче я не удержался =)))В новогодние праздники собрался с силами его поставить. Принципиально не хотел резать панель по месту, т.к это означало бы грязь в салоне, и вероятность не попасть куда нужно. А изнутри вся разметка есть. Поэтому решился на снятие панели (да да, вот такой я псих отчаянный парень)Разбирал на парковке возле дома. Раскидал панель за пару часов. Мануал брал на ффклабе. Возникли трудности со снятием приборки — не знал, что сверху есть защелка. Также помучился со снятием подлокотника. В остальном ничего сложного.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Вот ужасающие фото со снятой панелью. Кстати, я еще умудрился по городу в таком состоянии прокатиться, т. к до темна не успел собрать, и пришлось сборку откложить на следующий день: Притащил панель домойИзнутри действительно есть разметка.

Это заметно упрощает задачуСначала сверлил контур шуриком, потом вырезал ножом. Шпионское фото от жены:

Короче занятие очень геморное. Внутренний пластик режется очень тяжело. В одном месте сверло шло под углом, и когда поставил бардачок — было видно дырки от сверла. Но суперклеем и обрезками обшивки удалось все исправить, и сейчас абсолютно никаких косяков не видно. Все таки не советую сверлить шуриком, или просто нужно отступать от края побольше
Вот что получилось в итоге:

На машину поставил только на следующий день. Сборка панели тоже заняла пару часов. Не сложно, но муторно.

Главное не забыть какие винты откуда, делать все аккуратно и не спеша. А чтобы не забыть какие винты откуда — я при разборке сразу вкручивал их в те места, откуда выкрутил.

Доволен как слон. Все получилось, ничего не сломал и не испортил (странно даже, в прошлый раз при замене топливного фильтра сломал датчик). Теперь на одну емкость для барахлишка стало больше =).

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2

Авто → Ford Focus → Ford Focus 2.4 снять перчатку

Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.

Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Решение о названии последнего автомобиля Ford Focus принят первый в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, благодаря чему он не сразу появляется на глазах, так как повышает пассивную безопасность и жесткость кузова. фокус (Фокус), смешанный с расширенной колеей и расширенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться четкой и предсказуемой реакции на рулевое управление. Ford Focus 2 снимает перчатку

В 2001 году Ford Focus первого поколения был рестайлинг. Конфигурации затронули следующие узлы:

— фары со вставленными индикаторами поворота и сломанные отражатели для дальнего и дальнего света.
— Обновлен бампер без индикаторов, но с дополнительными сменными полосами
— Обновлена ​​верхняя и нижняя решетка радиатора и противотуманные фары
— Модифицированная центральная консоль с резиновыми подстаканниками
— Разные цвета панели устройства
— Новые места
— Различные улучшения инструментов управления
— Двигатель TDCi
— Дополнительный набор опций

Читайте также

Ford Focus 4 является наследником Ford Focus. Сделано в Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в нашей стране в 2003-2008 гг. Как и его предшественник, Ford Focus-2 отличался от конкурентов своей низкой стоимостью, высокой безопасностью. В 2008 году Ford Focus второго поколения был рестайлинг. В основе конструкции подвески, которая обусловлена ​​ее происхождением, успехи первого поколения Ford Focus, не просто позаимствовал у своего предшественника. Ford Focus 4.5 удалить бардачок Второе поколение также предлагает те же тела, что и первое поколение.

Как снять панель / панель для Ford Focus 2 |

Я на Вконтакте? Я в одноклассниках?

Как снять мотор отопителя брод Фокус 2.

Видео показывает, как взлетать автомобильный обогреватель двигателя Форд Фокус 2. Это очень распространенная проблема для экспедиторов.

В 2008 году дизайнеры Ford восстановили Focus. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль является логическим продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Kinetics Design». В результате рестайлинга деталей кузова предыдущего поколения была заимствована только крыша.

Поток и профиль немного изменились:

— В дверь постучали
— Обновлен задний бампер
— Добавлен спойлер
— Изменена форма зеркала заднего вида

Передняя часть автомобиля была совершенно другой, все элементы освещения и кузова были в основном скопированы с Ford Mondeo:

— Эффектные огни
— Рельефный капюшон
— Выбранные колесные арки

Читайте также

Интерьер также претерпел изменения:

— Между «очками» тахометра и спидометром добавлена ​​объемная серебряная вставка
— Дисплей климатической системы находится в центре, а поворотные ручки расположены с обеих сторон.

Двигатели, которые завершают рестайлинг Фокуса, остаются теми же.

Технические характеристики Ford Focus 2.0 седан.

Форд Фокус 2 снять перчатку
Страна: ЕС
Год выпуска: 1998
Максимальная скорость, км / ч: 206
Разгон до 100 км / ч, от: 9,2
Диск: передний
Передняя подвеска: тип McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: независимая многозвенная с стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: вентилируемые диски
Задние тормоза: дисковые

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Мест: 54
Длина мм: 4490
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1455
Колесная база (мм): 2640
Колея передних колес, мм: 1535
Колесная гусеница сзади, мм: 1531
Серебро Вес (кг): 1230
Вес брутто, кг: 1775
Объем багажника, л: 465/525
Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб. См .: 1999
Мощность (л / с) / об / мин: 145/6000
Крутящий момент (Нм) / об / мин: 185/4000
Расход топлива (городской цикл): 9,8
Расход топлива (загородный цикл): 5,4
Расход топлива (смешанный цикл): 7,1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение и распределение клапанов. Вал: верхние распредвалы с двумя распредвалами
Энергосистема: распределенный впрыск топлива
Схема двигателя: передняя, ​​поперечная
Тип двигателя: L4

Ford Focus III воплощает в себе динамичный и инновационный стиль. Форд Фокус 2 взлетать бардачок Его быстрый дизайн дополняется характерным дизайном интерьера в стиле кабины спортивного автомобиля. А также New Focus может быть оснащен рядом технологий, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечения водителя и пассажиров.

Как снять верхний бардачок на Ford Focus 2

У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее “Поксиполом”, обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.

Читать еще:  Объем бака на ваз 21099

В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.

Полный размерВот примерно такСтавим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его “поксиполом”. Через 15-20 минут все уже схвачено.

После схватывания “поксипола” и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.

Полный размерЗачем ёлку выбрасывать? Все равно до нового года осталось меньше шести месяцев))Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.

На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх.
Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.

Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.

заготовкадальше нужно было хотя бы минимально наметить масштабы работы)

малярный скотч и линейка)Пока я занимался черчением, машина намеренно стояла на солнце, ибо настоятельно советовали хорошенько прогреть салон, чтобы пластик не сломать.Для ремонта пришлось снять полностью весь бардачок, множество клипс и защелок, но снялось все легко и без повреждений за 15 секунд с помощью широкой плоской отвертки, однако никогда так не потеешь, как когда работаешь с чем то хрупким))в итоге имеем:

и дыра в торпеде))Далее следую инструкции по одному из способов ремонта.расщепляю крышку с помощью обычной пластиковой карты. Все получилось очень просто и снова без потерь

далее- самое сложное и муторное — изготовление самого крючка. Долгая работа ножовкой, точильным камнем, болгаркой, тисками и линейкой. В итоге имеем черновой вариан

сам крючок. далее нужно было его поставить на место старого пластикового. Нижняя часть крышки была аккуратно просверлена в месте прошлого крючка, и в получившееся отверстие вставляется крючок.

далее следовало как то закрепить его там, вариант с клеем как то не внушал доверия, потому сделал, как мне советовал человек с ффклаба, просверлил дырочку в крышке и опорной площадке крючка, нарезал резьбу и вкрутил винтик, с последующим обрезанием оного) Далее последовала проверка открывания-закрывания и последующая подгонка, заключающаяся в основном в укорачивании загнутой части. Когда все работало, покрасил крючок и винтик в черный, чтобы не выглядело слишком колхозно) В итоге имеет снова работающий механизм, но на этот раз уже металлический, который не сломается)

на миллиметр бы покороче стенку крючка и зазор был бы менее заметным, но переделывать все не захотелось, итак нормально по моему)В итоге порядка 5 часов потрачено, все делалось крайне аккуратно с множеством подгонок, потому и растянулось. Результатом доволен) самое сложное — подогнать крючок по месту, и главное не ошибиться с размерами.

Всем привет. Как многие те, у кого есть верхний бардачок, рано или поздно столкнутся с тем, что в один момент открытия или закрытия обломается верхний крючок, который защелкивается в замочек. Так вот, моя история произошла совсем по другому.

В один прекрасный летний денЬ, когда на улице было

+30, находясь в пути часов 5, как вдруг на ходу, бардачок сам по себе открылся, я его закрыл, а он все равно открывается, хотя крючок цел. Видимо от температуры он чуть деформировался и больше его ничего не держало, он начал открываться. Ну а я решил эту деформацию изменить, путем того же нагрева и восстановления положения крючка.

К УСПЕХУ это не привело, он просто напросто отвалился) Пробовал я его восстановить путем приклеивания… на долго этого не хватало. Тогда я плюнул на все и просто заклеил его… да. да… сдался и заклеил.

Для ремонта нам понадобятся: 1. Магнитный отталкиватель ( купил в Леруа Мерлен )

Полный размерВ закрытом состоянии

None Первым делом сняли нашу деталь и принесли домой.

None На крышку я приклеил монетку 10 копеек ( Временно ), т.к. пластинку не нашел.

Потом подготавливаем сам отталкиватель. Я сточил ушки и у нас получился такой брусочек. ЧТобы он поместился в корпус бардачка, нужно увеличить место, я просто ножом расточил его.

Дальше вставляем наш отталкиватель и приклеиваем на клей момент, я добавил еще соды. Ну и в готовом виде все выглядит так:Уголок чуть выпирает, нужно чуть погреть и поправить это дело.

По итогу могу сказать, что на ходу самопроизвольно не открывается, а работает как штатный, от нажатия.По затратам 80р на сам отталкиватель. Всем до новых встреч) Цена вопроса: 80 ₽

Сбылась давняя мечта о бардачке. Много у кого его видел, читал на драйве как сами режут панель и ставят. А я же как Плюшкин — мне нужны емкости, чтобы хранить всякое барахлишко =)) Единственное что останавливало — это жаба душила тратить деньги на какой то маленький бардачок (а его еще найти надо, или заказать с другого города). И панель было жалко резать. Честно говоря я уже забил на него, оставив в далеких мечтах.Но вот однажды в декабре я поехал к своему фордовому механику Алексею в гараж, чтобы поменять масло. Именно у него на стеллаже я увидел тот самый бардачок, который как раз продавался. В комплекте с ковриком, и даже целой защелкой (которая ломается у каждого второго). Сверху немного заляпан двусторонним скотчем, но это не страшно. Долго стоял боролся с внутренней жабой)) Понимал, что другого такого шанса не будет, а тут вот он, в руках, бери не хочу. Алексей был готов отдать его за 2000р, со скидкой лично для меня, хотя продавал дороже. В общем то на разборах они стоят дороже. Короче я не удержался =)))В новогодние праздники собрался с силами его поставить. Принципиально не хотел резать панель по месту, т.к это означало бы грязь в салоне, и вероятность не попасть куда нужно. А изнутри вся разметка есть. Поэтому решился на снятие панели (да да, вот такой я псих отчаянный парень)Разбирал на парковке возле дома. Раскидал панель за пару часов. Мануал брал на ффклабе. Возникли трудности со снятием приборки — не знал, что сверху есть защелка. Также помучился со снятием подлокотника. В остальном ничего сложного.

Читать еще:  Лада веста разболтовка колес

Вот ужасающие фото со снятой панелью. Кстати, я еще умудрился по городу в таком состоянии прокатиться, т. к до темна не успел собрать, и пришлось сборку откложить на следующий день: Притащил панель домойИзнутри действительно есть разметка.

Это заметно упрощает задачуСначала сверлил контур шуриком, потом вырезал ножом. Шпионское фото от жены:

Короче занятие очень геморное. Внутренний пластик режется очень тяжело. В одном месте сверло шло под углом, и когда поставил бардачок — было видно дырки от сверла. Но суперклеем и обрезками обшивки удалось все исправить, и сейчас абсолютно никаких косяков не видно. Все таки не советую сверлить шуриком, или просто нужно отступать от края побольше
Вот что получилось в итоге:

На машину поставил только на следующий день. Сборка панели тоже заняла пару часов. Не сложно, но муторно.

Главное не забыть какие винты откуда, делать все аккуратно и не спеша. А чтобы не забыть какие винты откуда — я при разборке сразу вкручивал их в те места, откуда выкрутил.

Доволен как слон. Все получилось, ничего не сломал и не испортил (странно даже, в прошлый раз при замене топливного фильтра сломал датчик). Теперь на одну емкость для барахлишка стало больше =).

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1. Ключ TORX T25.

2. Отвертка средних размеров.

Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector