Kafele.ru

Как снять бампер на шкода октавия а7

Как снять бампер Шкода Октавия

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Передний бампер

Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

к содержанию ↑

Снятие бамперной защиты

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Сетчатая защита

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.

Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.

Читать еще:  Разболтовка на дэу нексия

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Резюме

Итак, мы рассмотрели некоторые тонкости снятия бамперной защиты, сеток, накладок и других элементов. С такой работой может справиться любой автовладелец, вооружившись необходимыми инструментами. Сторонняя помощь тоже не помешает.

Как снять передний бампер Skoda Octavia

Полезность – 79% | Распечатать

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).


Серебристый Шкода Октавия

Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.


Набор ключей звездочка

Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.

Читать еще:  Как снять бампер на приоре


Расположение клипс под капотом

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.


Вытаскиваем щипцами клипсу

Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).


Место расположения болтов в крыле

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.


Шурупы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.


Болты держащие бампер в крыле

Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.


Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.


Указана лапка на которую нужно нажать

Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.


Успешно снятый бампер

Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Как Снять Передний Бампер Шкода Октавия А7

Как снять бампер | Skoda Octavia

Ничто в нашем мире не длится вечно. Купить бампера skoda octavia a7 как минимум. Неважно, какая вещь имеет тенденцию быть в порядке. Задний бампер Renault Duster: как снять бампер. Автозапчасти не являются исключением. Фактически, все на планете используют это транспортное средство, и уход за автомобилем не так прост, потому что в любой момент любая деталь, даже самая обычная вилка, может сломаться и, следовательно, нуждается в замене или ремонте. Время от времени вам нужно добираться до детали для ремонта. Теперь поговорим о процессе снятия бампера на Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Фронт бампер

На самом деле, все модели автомобилей имеют одинаковые крепления переднего бампера. Крепления заднего бампера часто делятся по типу кузова.

Сам передний бампер изначально играет роль защиты пассажира и водителя при столкновении. Как правило, замените вентилятор радиатора охлаждения Skoda Octavia и снимите вентилятор. Будучи деформированным, он уменьшает урон и подавляет силу удара. Помогает усилитель, установленный практически во всех передних бамперах современных автомобилей, включая A5 и Skoda Octavia A7.

Для снятия бамперов и решеток требуются следующие инструменты:

  • отвертка (Филлипс не подойдет, используйте только плоскую);
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • звездные ключи.

Снятие Защиты Бампера

Итак, приступим непосредственно к процессу снятия переднего бампера Skoda Octavia a7. Для начала, защитная сетка должна быть удалена. Когда сетка снята, откройте крышку, решетка закреплена 4 проушинами с заглушками. Все, что нам нужно сделать, это вытащить заглушку и зажимную планку. Выньте заглушки и стержни с помощью плоскогубцев выше.

С помощью звездочек ослабьте винты между фарой и колесом. Их видно, потому что они прикрепляют бампер непосредственно к крыльям Skoda Octavia a7 или a5. Посмотрите в нишу колеса, чтобы открутить там 4 винта. Для удобства поверните колеса автомобиля или даже поднимите его с помощью подъемника и снимите их.

Некоторое время в Octavia a7, как и a5, вам нужно выпустить 4 поршня снизу. Это делается так же, как с верхними крышками. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, просто потяните его на себя. Обязательно снимите защелки, которые расположены по краям решетки. Фото как снять руль видео, видео, видео Skoda Octavia. Процедура сброса «сервиса» в туре Octavia: садитесь за руль и вставляйте ключ в сервисный интервал сброса на Skoda Octavia a5. При необходимости удалите 6 болтов, чтобы снять усилитель.

Сетка защиты

Специальная сетка установлена, чтобы поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии и защищать его от насекомых и камней. Такая защитная сетка изготовлена ​​из алюминия, окантовка из толстой резины с приваренными пластиковыми креплениями. Не особенно сложно установить такую ​​сетку. Крепления сетки легко вставляются в заднюю часть решетки или бампера. При необходимости используйте специальные заглушки, которые обеспечивают дополнительную защиту. Установка заглушек также проста. Чтобы обеспечить надежную фиксацию, сетка ввинчивается через технологические отверстия. Снять заднее сиденье skoda octavia a7; как правильно снять снять фару Skoda Octavia A7; взлетать. Это не требует профессиональных навыков, и вам не нужно снимать бампер при установке сетки.

Читать еще:  Как поменять бензонасос на приоре

Процесс снятия заднего бампера

Как уже упоминалось выше, Skoda Octavia имеет различия в разборке корпусов заднего бампера a5 и a7. Эти различия в основном связаны с разные типы телосложения. Но в среднем снятие заднего бампера выглядит так, как показано ниже.

Если ваш автомобиль имеет кузов a5, сначала необходимо снять опорную поверхность. Снимите заднюю панель, отвинтив специальные винты. Если наложение есть, оно сначала удаляется. Бампер крепится к полу с помощью фиксаторов. Стороны удаляются путем удаления этих клипов.

Бампер на Шкода Октавия

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector