Как снять акб на пежо 308
Как снять аккумулятор на peugeot 308
Как снять аккумулятор на peugeot 308
Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.
Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.
Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.
Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.
Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.
С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.
Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.
Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.
Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.
Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.
Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.
Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
как снять аккумулятор?
как снять аккумулятор?
Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 12:29
Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 12:43
Сообщение Drag » Ср окт 07, 2009 14:05
Сообщение off13 » Ср окт 07, 2009 14:09
Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:16
Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 14:19
Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:26
Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 15:41
Сообщение lyohaha » Ср окт 07, 2009 22:42
Сообщение device » Чт окт 08, 2009 2:36
Сообщение VAT » Сб окт 10, 2009 0:18
Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 15:53
Сообщение Кристина » Пн дек 14, 2009 15:04
Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 16:51
Ребят! Мне тоже надо очень знать как снимать аккумулятор!!
Уже 2 дня много форумов облазил и никто нигде этого не описал!
Желательно подробное описание с картинками для более удобного восприятия информации!!
Очень прошу знающих людей дать данную информацию.
А то сел аккумулятор, гнать к официалам не хочется, очень дорого обойдется!
Сообщение Miha » Чт дек 17, 2009 17:17
как снять аккумулятор?
Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 17:36
Сообщение VAT » Чт дек 17, 2009 19:00
Времени прошло много – сам сейчас снял бы, а вот объяснить – уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация – снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное – кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую – подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.
Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.
Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 19:31
VAT писал(а): Времени прошло много – сам сейчас снял бы, а вот объяснить – уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация – снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное – кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую – подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.
Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.
Аккумулятор Peugeot 308
Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.
На автомобилях Пежо 308, предназначенных для зарубежного рынка, с завода устанавливается аккумулятор емкость, которого составляет 63 Ач. При этом батарея одинакова независимо от комплектации и объема силовой установки.
Для отечественного рынка происходит адаптация машины под более суровую эксплуатацию. Холодные зимы и прочие факторы повлияли на емкость устанавливаемых на заводе батарей. Аккумулятор для Пежо 308, предназначенных для отечественного рынка, имеет 77 Ач. Источники питания также одинаковы независимо от объема мотора и прочей начинки транспортного средства.
На батареях для зарубежного и отечественного рынков применяется обратная полярность. Плюсовая клемма находится справа. Ее диаметр немного больше, по сравнению с минусовой.
Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.
Таблица — Родные источники питания аккумуляторов Пежо 308
Бренд | Модель аккумулятора |
---|---|
CFEC | L2D 400-EN640 |
C.E.A.C. | L2D 400-EN640 |
Fiamm | L2D 400-EN640 |
Delco-Remy | L2D 400-EN640 |
Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.
Стоимость аккумулятора
В случае, если аккумулятор вышел из строя, его необходимо заменить на новый. Покупка родной батареи обойдется в 5600 рублей. Опытные автовладельцы советуют, что лучше присмотреться к аккумуляторам сторонних брендов.
Они обладают привлекательной ценой, длительным сроком службы и отменными эксплуатационными характеристиками. Наилучшие варианты АКБ сторонних брендов представлены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Пежо 308
Производитель | Стоимость, рубль |
---|---|
Vaiper | 3200-3500 |
Cougar | 3600-3800 |
Tudor | 3900-4100 |
SilverStar | 4100-4500 |
Mutlu | 4500-4800 |
Советы по выбору
При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.
Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.
Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308
Тип или объем двигателя, л | Приблизительный пусковой ток, А |
---|---|
1.4 | 570-640 |
1.6 | 550-620 |
2.0 | 560-650 |
дизель | 670-760 |
Последовательность действий если сел аккумулятор на Пежо 308
Если двигатель не заводится, следует проверить заряд аккумулятора. При наличии приборов, например, мультиметра требуется проверить напряжение на клеммах.
При отсутствии измерительных устройств об разряженном состоянии батареи можно узнать по ее внутреннему датчику. При этом следует учитывать, что не все аккумуляторы имеют внутренний измеритель.
Запустить двигатель Пежо 308 можно с помощью другого автомобиля. Для этого следует соединить машины толстыми проводами, как показано на изображении ниже. Авто-донор должен поработать некоторое время. Запуск Пежо 308 можно осуществлять лишь при заглушенном двигателе второй машины. В противном случае существует риск спалить электронику.
Завести мотор можно при наличии пуско-зарядного устройства. После того как мотор начнет работать, его можно глушить только через промежуток времени, так как АКБ должна успеть подзарядиться.
При наличии достаточного количества времени АКБ можно снять с Пежо 308 и зарядить с помощью ЗУ. При сжатых сроках ток можно повысить на 30-35% относительно номинального. Быстрая зарядка снижает ресурс аккумулятора, поэтому ее следует при возможности избегать.
Avto-Maniac
Замена аккумуляторной батареи
Предлагаю рассмотреть демонтаж АКБ на примере автомобиля Peugeot 308.
Используемые материалы:
Аккумулятор: BOSCH S5 005 Silver Plus
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 610 А
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
3. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм
4. Отвертка с прямым шлицем
Снимаем блок силовых предохранителей, отделяя его от кожуха АКБ.
Снимаем крышку резонатора впускного тракта, освобождаем хомут дроссельного патрубка и отводим резонатор в сторону двигателя.
Снимаем непосредственно защитный кожух АКБ. Беремся руками по обе стороны кожуха, и тянем на себя и чуть вверх, в направлении примерно 45 град к горизонтали.
Отключаем клемму “ – ” от АКБ, подняв зажим вверх.
Для демонтажа АКБ необходимо открутить удерживающую пластину гаечной головкой на 10.
Вынимаем разряженную АКБ.
Подключаем минусовую клемму АКБ.
Устанавливаем блок силовых предохранителей и закрываем его защитной крышкой.
Подключаем плюсовую клемму АКБ.
Проверяем все ли установлено и закреплено, заводим двигатель.
Проверяем индикаторы на панели приборов. Возможно необходимо будет выставить заново часы на бортовом компьютере. Так же известны случаи, когда было необходимо заново прописать пульт дистанционного отпирания (далее ДО) автомобиля. Если после замены АКБ невозможно открыть автомобиль с пульта ДО, проведите следующую процедуру.
Для инициализации пульта ДО:
- Выключите зажигание
- Поверните ключ в положение 2 (среднее вертикальное положение)
- Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания