Kafele.ru

Как сделать развал на ваз 2106

Как Сделать Развал Схождения На Ваз 2106

Регулировка углов установки колес Сделай сам на ваз 2107

Регулировка положения колес — это работа, которую необходимо выполнить после ремонта подвески с заменой наконечников рулевой тяги, шаровых, сайлентблоков. Научиться делать Выравнивание колес без посторонней помощи на ВАЗ 2107, вы должны прочитать суть определений, а не то, почему их правильное регулирование является столь фундаментальным.

Что такое выравнивание колес

Термин «коллапс» означает угол, под которым передние колеса расположены относительно вертикальной оси. Суть регулировки юстировки на ВАЗ 2107 Как отрегулировать поворотную камеру. Отказ является положительным (когда нижняя часть колеса ближе к центру автомобиля, чем нижняя) не является отрицательной (когда верхний край находится ближе к нижней части).

Если угол наклона не соответствует конструкции, автомобиль будет двигаться в сторону при движении по ровной дороге. Это естественно чувствовать, когда руки оторваны от руля. Но предпосылки для снятия не будут отличаться: неравномерно накачанные колеса, задачи с колесными подшипниками, неровное покрытие. На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото о ремонте Audi s4 …. Также неверно Кембер становится необходимым условием неравномерного износа колес.

Носок — угол, под которым колеса «сходятся» относительно продольной оси автомобиля. Конвергенция заднего привода, к которой применяется ВАЗ 2107, отрицательна — передние края колес ближе друг к другу, чем задние. На переднеприводных автомобилях — напротив. Это делается, если вы хотите вовремя подвинуть крепежные элементы, а не подшипники колес, выбраны свободные движения, они не выровнены, установлены параллельно с друзьями. Как сделать поворот на ВАЗе классика Как работает тахометр. Неправильный наклон носка вызывает быстрый износ шин. При интенсивном использовании, особенно при загрузке задней части автомобиля или при работе с прицепом, задние амортизаторы на ВАЗ 2106 изнашиваются быстрее, чем должны быть. Поэтому часто необходимо держать индикатор мифа под контролем.

Когда нужно установить выравнивание на ВАЗ 2107

Расстройство сходства ВАЗ 2107 подлежит коррекции в этом варианте:

  • Автомобиль ведет в сторону при движении по прямой дороге.
  • Шины изнашиваются неравномерно, что является необходимым условием их резкого износа вместе с деталями подвески. Это оно увеличивает расход топлива.
  • Ремонт был сделан с заменой деталей подвески, влияющих на углы поворота колес. Все детали, кроме амортизаторов и пружин, доступны здесь.
  • Автомобиль въехал в яму дороги, получив сильный удар от подвески или ударяя обочину передним колесом, что часто случается при заносе на зимней дороге.

Что нужно для регулирования коллапсаконвергенция

Чтобы самостоятельно отрегулировать выравнивание колес ВАЗ 2107, вам понадобятся следующие инструменты и продукты:

  • набор базовых ключей;
  • суппорты;
  • Клещи кобры;
  • прочная нить (линия волос);
  • вес;
  • регулировочные шайбы для нижнего рычага;
  • пара металлических крючков, привязанных к нитке или нити;
  • деревянные блоки толщиной 2 и 6 мм.

Выровняйте колесо

Когда делать выравнивание, а когда нет.

Тогда они меняются детали передней подвески необходимо врезатьсяконвергенция и когда не нужно. группа онтак.

[подсказка] Примечание: место для кемпинга ВАЗ 2107 можно отрегулировать только в мастерской с использованием специального дорогостоящего оборудования. На вопрос, как поставить вас на крышку ГРМ от ВАЗ 2106, есть три отметки. Если вы серьезно, то можете обойтись без n «фирменных» сервисов и самостоятельно установить углы наклона колес с достаточной точностью.

Перед регулировкой необходимо проверить состояние элементов подвески. Если они носятся и играют, регулировка выравнивания бесполезна. Как лучше снять масляный фильтр. масло для ВАЗ 2107. Сначала нужно заменить запчасти на хорошие. [/ чаевые]

Подготовка установки колес

Рекомендуется использовать регулировку колес на загруженной машине. Нагрузка должна быть такой, чтобы в нее помещалась машина с четырьмя людьми в салоне, с 50 кг груза в багажнике и с полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Самонастройка экономит вам стоимость СТО. Регулировка угла не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она осуществляется в соответствии со старым оборудованием, которое не требует специального оборудования. Точность регулирования, которая может быть обеспечена в домашние условия, достаточно для бесперебойной работы автомобиля. Процесс настройки не является необратимым действием, и если у вас есть сомнения относительно правильности регулировки, вы всегда можете обратиться в специализированную, современную сервисную станцию.

Проверьте и отрегулируйте выравнивание на ВАЗ 2107

Углы графика измеряются в следующем порядке:

  • Сядьте в машину и установите рулевое колесо так, чтобы передние колеса были прямыми (параллельно оси симметрии автомобиля).
  • Выйдите из машины и несколько раз «прокачайте» заднюю и переднюю подвески, толкая задний бампер весом 50 кг.
  • Подвесьте нить, прикрепив ее к верхней точке колеса и измерьте расстояние от нити до верхней и нижней точек обода с помощью штангенциркуля.

[наконечник] Примечание: разница в 3 мм указывает на наклон в 0,5 градуса.

Угол среза должен составлять 4,5 градуса при полной загрузке автомобиля и 0,1-0,3 градуса при пустой машине.

Угол наклона регулируется путем изменения расстояния между осью нижнего рычага и поперечным элементом. Для этого ослабьте крепежные гайки оси и добавьте (снимите) регулировочные шайбы. Стандартные «заводские» шайбы меняют угол наклона на 8 градусов. [/ Чаевые]

Чтобы проверить сходимость, выполните следующие действия:

  • Выровняйте колеса и загрузите автомобиль.
  • Затяните нить, зацепив ее за передний край обода переднее колесо и задний край обода заднего колеса. Как поставить боковые стекла на ВАЗ 2106 от 07. Как отрегулировать патрубок и носок на ВАЗ. Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106. Резьба должна быть хорошо натянута и не провисать.

Важно: путь задних колес составляет 44 мм спереди. Поэтому для правильного позиционирования носка необходимо проложить колодку между толщиной и задним колесом толщиной 22 мм.

  • Слегка поверните рулевое колесо, отрегулировав колеса так, чтобы нить касалась двух сторон шины.
  • Проденьте нить вдоль другой стороны машины, используя блок 6 мм, отличный от блока 22 мм.
  • Убедитесь, что колеса не изменены и нить все еще касается переднее колесо на противоположной стороне в двух точках.
  • Ослабьте зажимы, которые крепят рулевую тягу.
  • Поверните муфту с помощью щипцов кобры так, чтобы нить касалась обеих сторон шины переднее колесо на другой стороне машины.
  • Затянуть хомут сцепления.
    При необходимости выполните ту же операцию со вторым колесом.
Читать еще:  Как слить бензин с ваз 2114

При регулировке выравнивания колес ВАЗ 2107 следует иметь в виду, что добавление 6 мм между задним колесом и резьбой соответствует увеличению носка на 1 мм. Носок должен быть 2-4 миллиметра на ненагруженном вагоне и 3-5 на полной загрузке.

Как Сделать Развал Схождения На Ваз 2106

Регулировка углов установки колес Сделай сам на ваз 2107

Регулировка положения колес — это работа, которую необходимо выполнить после ремонта подвески с заменой наконечников рулевой тяги, шаровых, сайлентблоков. Научиться делать Выравнивание колес без посторонней помощи на ВАЗ 2107, вы должны прочитать суть определений, а не то, почему их правильное регулирование является столь фундаментальным.

Что такое выравнивание колес

Термин «коллапс» означает угол, под которым передние колеса расположены относительно вертикальной оси. Суть регулировки юстировки на ВАЗ 2107 Как отрегулировать поворотную камеру. Отказ является положительным (когда нижняя часть колеса ближе к центру автомобиля, чем нижняя) не является отрицательной (когда верхний край находится ближе к нижней части).

Если угол наклона не соответствует конструкции, автомобиль будет двигаться в сторону при движении по ровной дороге. Это естественно чувствовать, когда руки оторваны от руля. Но предпосылки для снятия не будут отличаться: неравномерно накачанные колеса, задачи с колесными подшипниками, неровное покрытие. На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото о ремонте Audi s4 …. Также неверно Кембер становится необходимым условием неравномерного износа колес.

Носок — угол, под которым колеса «сходятся» относительно продольной оси автомобиля. Конвергенция заднего привода, к которой применяется ВАЗ 2107, отрицательна — передние края колес ближе друг к другу, чем задние. На переднеприводных автомобилях — напротив. Это делается, если вы хотите вовремя подвинуть крепежные элементы, а не подшипники колес, выбраны свободные движения, они не выровнены, установлены параллельно с друзьями. Как сделать поворот на ВАЗе классика Как работает тахометр. Неправильный наклон носка вызывает быстрый износ шин. При интенсивном использовании, особенно при загрузке задней части автомобиля или при работе с прицепом, задние амортизаторы на ВАЗ 2106 изнашиваются быстрее, чем должны быть. Поэтому часто необходимо держать индикатор мифа под контролем.

Когда нужно установить выравнивание на ВАЗ 2107

Расстройство сходства ВАЗ 2107 подлежит коррекции в этом варианте:

  • Автомобиль ведет в сторону при движении по прямой дороге.
  • Шины изнашиваются неравномерно, что является необходимым условием их резкого износа вместе с деталями подвески. Это оно увеличивает расход топлива.
  • Ремонт был сделан с заменой деталей подвески, влияющих на углы поворота колес. Все детали, кроме амортизаторов и пружин, доступны здесь.
  • Автомобиль въехал в яму дороги, получив сильный удар от подвески или ударяя обочину передним колесом, что часто случается при заносе на зимней дороге.

Что нужно для регулирования коллапсаконвергенция

Чтобы самостоятельно отрегулировать выравнивание колес ВАЗ 2107, вам понадобятся следующие инструменты и продукты:

  • набор базовых ключей;
  • суппорты;
  • Клещи кобры;
  • прочная нить (линия волос);
  • вес;
  • регулировочные шайбы для нижнего рычага;
  • пара металлических крючков, привязанных к нитке или нити;
  • деревянные блоки толщиной 2 и 6 мм.

Выровняйте колесо

Когда делать выравнивание, а когда нет.

Тогда они меняются детали передней подвески необходимо врезатьсяконвергенция и когда не нужно. группа онтак.

[подсказка] Примечание: место для кемпинга ВАЗ 2107 можно отрегулировать только в мастерской с использованием специального дорогостоящего оборудования. На вопрос, как поставить вас на крышку ГРМ от ВАЗ 2106, есть три отметки. Если вы серьезно, то можете обойтись без n «фирменных» сервисов и самостоятельно установить углы наклона колес с достаточной точностью.

Перед регулировкой необходимо проверить состояние элементов подвески. Если они носятся и играют, регулировка выравнивания бесполезна. Как лучше снять масляный фильтр. масло для ВАЗ 2107. Сначала нужно заменить запчасти на хорошие. [/ чаевые]

Подготовка установки колес

Рекомендуется использовать регулировку колес на загруженной машине. Нагрузка должна быть такой, чтобы в нее помещалась машина с четырьмя людьми в салоне, с 50 кг груза в багажнике и с полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Самонастройка экономит вам стоимость СТО. Регулировка угла не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она осуществляется в соответствии со старым оборудованием, которое не требует специального оборудования. Точность регулирования, которая может быть обеспечена в домашние условия, достаточно для бесперебойной работы автомобиля. Процесс настройки не является необратимым действием, и если у вас есть сомнения относительно правильности регулировки, вы всегда можете обратиться в специализированную, современную сервисную станцию.

Проверьте и отрегулируйте выравнивание на ВАЗ 2107

Углы графика измеряются в следующем порядке:

  • Сядьте в машину и установите рулевое колесо так, чтобы передние колеса были прямыми (параллельно оси симметрии автомобиля).
  • Выйдите из машины и несколько раз «прокачайте» заднюю и переднюю подвески, толкая задний бампер весом 50 кг.
  • Подвесьте нить, прикрепив ее к верхней точке колеса и измерьте расстояние от нити до верхней и нижней точек обода с помощью штангенциркуля.

[наконечник] Примечание: разница в 3 мм указывает на наклон в 0,5 градуса.

Угол среза должен составлять 4,5 градуса при полной загрузке автомобиля и 0,1-0,3 градуса при пустой машине.

Угол наклона регулируется путем изменения расстояния между осью нижнего рычага и поперечным элементом. Для этого ослабьте крепежные гайки оси и добавьте (снимите) регулировочные шайбы. Стандартные «заводские» шайбы меняют угол наклона на 8 градусов. [/ Чаевые]

Чтобы проверить сходимость, выполните следующие действия:

  • Выровняйте колеса и загрузите автомобиль.
  • Затяните нить, зацепив ее за передний край обода переднее колесо и задний край обода заднего колеса. Как поставить боковые стекла на ВАЗ 2106 от 07. Как отрегулировать патрубок и носок на ВАЗ. Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106. Резьба должна быть хорошо натянута и не провисать.

Важно: путь задних колес составляет 44 мм спереди. Поэтому для правильного позиционирования носка необходимо проложить колодку между толщиной и задним колесом толщиной 22 мм.

  • Слегка поверните рулевое колесо, отрегулировав колеса так, чтобы нить касалась двух сторон шины.
  • Проденьте нить вдоль другой стороны машины, используя блок 6 мм, отличный от блока 22 мм.
  • Убедитесь, что колеса не изменены и нить все еще касается переднее колесо на противоположной стороне в двух точках.
  • Ослабьте зажимы, которые крепят рулевую тягу.
  • Поверните муфту с помощью щипцов кобры так, чтобы нить касалась обеих сторон шины переднее колесо на другой стороне машины.
  • Затянуть хомут сцепления.
    При необходимости выполните ту же операцию со вторым колесом.
Читать еще:  Замена глушителя рено логан

При регулировке выравнивания колес ВАЗ 2107 следует иметь в виду, что добавление 6 мм между задним колесом и резьбой соответствует увеличению носка на 1 мм. Носок должен быть 2-4 миллиметра на ненагруженном вагоне и 3-5 на полной загрузке.

Lada 2107: регулировка развала схождения колес своими руками в гараже

Эксплуатационный износ элементов подвески, а также многочисленные удары по причине неровностей дорожного полотна способны изменить архитектуру ее геометрических связей. Собственно, любые манипуляции с компонентами рулевого управления или подвески также влекут за собой потребность настройки параметров конструкции. Владельцы отечественных автомобилей Lada успели на практике отработать успешную программу по отладке узлов шасси, тем самым обеспечивая безупречную управляемость и безопасность.

Зачем нужна регулировка своими руками развала схождения передних колес на Lada 2107?

Нарушения в настройке колес формируют целый букет негативных последствий, которые напрямую влияют на уровень управляемости авто:

  1. Неадекватная реакция машины на повороты руля – уход колес с выбранной траектории, занос и потеря курсовой устойчивости.
  2. Износ компонентов передней подвески: подшипников в ступицах и шарнирных соединений.
  3. Повышенный износ покрышек.


Несвоевременно проведенный развал схождение своими руками на ВАЗ 2107, может повлечь замену опор или их подшипников, а значит, и ощутимые финансовые траты. Не добавит оптимизма и фактор испорченных покрышек, которые при неправильных углах теряют свои качества буквально за несколько месяцев. Нельзя забывать о процедуре корректировки кастора в случае проведения ремонта кузова после аварии или смены деталей передней подвески.

Рекомендации производителя

Современные автолюбители уже подзабыли нормативы проведения ТО на «семерке», а зря. Согласно рекомендациям производителя корректировка величин установки колес проводится через 10 000 км пробега, при этом значения углов должны соответствовать следующим показателям:

  • Угол развала колес – 4°30’+20′ или 0°5’+20′ при ненагруженной машине.
  • Схождение колес – для груженого авто 2-4 мм или 3-5 мм при ненагруженной машине.
  • Кастор – 4°±30′ на груженой машине или 3°±30′ для порожнего авто.

Подготовительный этап и схема наладки углов установки передних колес на Lada 2107

Сбалансированные диски, шины с оптимальным давлением воздуха и ровная площадка – это далеко не полный список необходимых условий, когда регулировка развала схождения колес своими руками пройдет без ошибок. Не менее важны, казалось бы, незначительные факторы:

  • Отсутствие чрезмерного люфта в узлах передней подвески.
  • Нормальный свободный ход рулевого управления.
  • Уровень затяжки соединений ходовой части.
  • Исправное состояние амортизационной системы.

Чтобы настройка ходовой части была корректной, желательно нагрузить машину: на каждое кресло положить по 60-70 кг, а в багажник – 40-50 кг. Собственно, регулировки можно выполнять и на порожнем авто, но назвать ее точной вряд ли возможно. Геометрия, установленная в документации производителя, выполняется по схеме: кастор – развал – схождение.

Руль выставляется в направлении прямолинейного вектора движения, после чего следует покачать кузов машины со стороны каждого колеса, чтобы выбрать люфты подвески. Перед тем, как приступить к установке своими руками величин развал схождения на автомобиле ВАЗ 2107, нужно проверить уровень горючего в топливном баке, и при необходимости долить до полного состояния. Также не забываем снять декоративные колпаки на дисках.

Необходимые инструменты и оборудование

Для самостоятельной работы по выставлению углов расположения колес следует подготовить:

  • Набор гаечных ключей и раздвижные пассатижи.
  • Штангенциркуль или измерительная рулетка.
  • Бечевка длиной 3 метра с крючками на концах.
  • Отвес и деревянные бруски толщиной 22 и 6 мм.

Настраиваем угол кастора

Корректировка кастора всегда предваряет установку углов передних колес. Работы производятся с использованием спецшаблонов, при этом важно учитывать следующие моменты:

  • Погрешность угловых показателей кастора между левой и правой стороной авто не должна превышать 30′.
  • П-образные шайбы монтируются пазом вниз.

Процедура настройки выполняется методом перестановки шайб на болтах, которые фиксируют нижний рычаг относительно его оси (на торцах). Увеличить угол можно путем установки шайбы на болт, расположенный ближе к салону.

Как отрегулировать своими руками развал схождение на автомобиле ВАЗ 2107: ключевые моменты

Юстировка параметров положения колес трудно выполнить самому, поэтому лучше воспользоваться услугами хорошего помощника. Но даже, если не удалось найти такого, то не стоит отчаиваться – неспешно действуя по перечисленным пунктам, вам удастся реализовать настроечные операции в полном объеме.

Установка угла развала

Чтобы произвести своими руками регулировку развала или схождения передних колес на Lada достаточно выполнить несколько нехитрых операций. Для измерения фактических величин следует взять отвес и штангенциркуль. Дальнейшие действия производятся согласно следующей схеме:

  • Приставить бечевку отвеса к верхней точке боковины покрышки.
  • Измерить штангенциркулем расстояние от обода диска до бечевки в нижней и верхней точках.
  • Определить разность полученных результатов. Например, если разница между цифрами в нижней и верхней точках составляет 3 мм, то это говорит о том, что угол развала составляет 30°.

Технология изменения угла развала состоит в установке или демонтаже шайб на двух болтах, которые закручены радиально в ось нижнего рычага. Добавив или убрав шайбу толщиной 0,5 мм, корректируемый угол изменится на 7-9′. Важно знать, что угол кастора при этом остается без изменений.

Установка угла схождения

Параметр представляет собой фактор отклонения вектора вращения колеса от градиента прямолинейного движения. В цифрах этот промежуток выражается 2-4 мм при полностью загруженном авто и 3-5 мм – при пустом. Определение данных показателей осуществляется при помощи бечевки с двумя крючками:

  • Зафиксировать рулевую колонку в прямолинейном направлении.
  • Установить и натянуть бечевку, закрепив крючки за края внутреннего обода переднего и заднего дисков на уровне их осей.
  • Установить брусок толщиной 28 мм между бечевкой и боковой частью заднего колеса, которая ближе к передней оси. При этом в обеих точках передней покрышки на уровне бечевки должен быть промежуток 2 мм.

В случае, когда условие не выполняется, нужно выполнить настройку своими руками угла развала и схождения на автомобиле ВАЗ 2107 при помощи корректировки муфт рулевых тяг:

  • Ослабить фиксирующие узлы на муфте тяги, используя ключи «на 13».
  • Отвернуть или завернуть муфту на требуемую величину.
  • Закрутить стяжки наконечников.
Читать еще:  Как определить неисправность сцепления

Подведем итоги

Устанавливать правильную геометрию передней подвески нужно на ровной площадке при помощи следующих инструментов:

  • Шаблон для определения угла кастора.
  • Отвес и бечевка с крючками.
  • Штангенциркуль или линейка.
  • Брусок толщиной 28 мм.
  • Комплект ключей.

Отрегулировав кастор методом перестановки шайб, можно приступать к настройке углов положения передних колес в следующей последовательности: юстировка развала за счет добавления/удаления шайб и наладка схождения путем вращения соединений рулевых тяг.

Развал схождение своими руками на ваз 2107

Регулировка развала-схождения – работа, которую обязательно нужно выполнить после проведения ремонта подвески с заменой наконечников рулевых тяг, шаровых, сайлентблоков. Прежде чем узнать как сделать развал-схождение своими руками на ВАЗ 2107, следует стоит познакомиться с сутью терминов и почему так важна их правильная регулировка.

Что такое развал-схождение

Термин “развал” означает угол, под которым передние колеса стоят относительно вертикальной оси. Развал бывает положительный (когда нижний край колеса находится ближе от центра авто, чем нижний) и отрицательный (когда верхний край ближе нижнего).

Если угол развала не соответствует предусмотренному конструкцией, машину при движении по ровной дороге будет вести в сторону. Это можно почувствовать, сняв руки с руля. Однако причины увода могут быть и другие: неравномерно накачанные колеса, проблемы с колесными подшипниками, неровное дорожное покрытие. Также неправильный развал становится причиной неравномерного износа колес.

Схождение – угол, под котором колеса “сходятся”относительно продольной оси автомобиля. Схождение на заднеприводных машинах, к которым относится ВАЗ 2107, отрицательное — передние края колес ближе друг от друга, чем задние. На переднеприводных машинах — наоборот. Делается это для того, чтоб во время движения в узлах крепления и подшипниках колес выбирался люфт и они выравнивались, устанавливаясь параллельно друг другу. Неправильный угол схождения приводит к стремительному износу шин автомобиля. Поэтому этот показатель необходимо регулярно контролировать.

Когда стоит отрегулировать развал-схождение на Ваз 2107

Сход-развал ВАЗ 2107 подлежит регулировке в таких случаях:

  • Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой дороге.
  • Шины изнашиваются неравномерно, что является причиной их быстрого износа вместе с деталями подвески. Это же это увеличивает расход топлива.
  • Произведена ремонт с заменой деталей подвески, влияющих на углы установки колес. Сюда можно все детали, кроме амортизаторов и пружин.
  • Автомобиль въехал в дорожную яму, получив сильный удар в подвеску, или ударился передним колесом о бордюр, что нередко случается при заносе на зимней дороге.

Что необходимо, чтобы отрегулировать развал-схождения

Для самостоятельной регулировки развала-схождения ВАЗ 2107 потребуются такие инструменты и изделия:

  • набор основных гаечных ключей;
  • штангенциркуль;
  • клещи типа “кобра”;
  • прочная нить (леска);
  • грузик;
  • регулировочные шайбы для нижнего рычага;
  • пара металлических крючков, привязанных к нитке или леске;
  • деревянные бруски толщиной 2 и 6 мм.

[tip]Примечание: идеально отрегулировать развал ВАЗ 2107 можно только в условиях мастерской, располагающей специальным дорогостоящим оборудованием. Если подойти к делу серьезно, можно обойтись без п»фирменных» услуг и самостоятельно выставить углы установки колес с достаточной точностью.

Перед регулировкой необходимо проверить состояние элементов подвески. Если они изношены и в них имеется люфт, регулировать развал-схождение бесполезно. Сначала нужно заменить детали на исправные.[/tip]

Подготовка к регулировке развала-схождения

Регулировать углы установки колес рекомендуется на загруженной машине. Нагрузка должна быть такой, чтоб соответствовать машине с 4 человеками в салоне, с 50 кг груза в багажнике и с полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Самостоятельная регулировка позволяет сэкономить на оплате услуг СТО. Регулировка углов не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она выполняется в соответствии со старой методикой, не требующей специализированного оборудования. Точность регулировки, которую можно обеспечить в домашних условиях, вполне достаточна для беспроблемной эксплуатации автомобиля. Процесс регулировки не является необратимым действием и, если у вас возникают сомнения касательно правильности регулировки, всегда можно обратиться на специализированную, оборудованную по последнему слову техники, станцию технического обслуживания.

Проверка и регулировка развала-схождения на Ваз 2107

Замер углов развала производится в следующем порядке:

  • Сесть в автомобиль и выставить руль так, чтоб передние колеса стояли прямо (параллельно оси симметрии машины).
  • Выйти из машины и несколько раз “прокачать” заднюю и переднюю подвеску, надавив на задний (передний) бампер с усилием 50 кг.
  • Подвесить нить с грузиком, закрепив ее в верхней точке колеса, и замерить штангенциркулем расстояние от нити до верхней и нижней точки обода.

[tip]Примечание: разница в 3 мм говорит об угле развала 0,5 градуса.

Угол развала должен составлять 4,5 градусов при полной загрузке авто и 0,1-0,3 градуса на пустой машине.

Угол развала регулируется путем изменения расстояния между осью нижнего рычага и поперечиной. Для этого необходимо открутить гайки крепления оси и добавить (удалить) регулировочные шайбы. Стандартные “заводские” шайбы меняют угол развала на 8 градусов.[/tip]

Для проверки схождения необходимо выполнить такие действия:

  • Выровнять колеса и нагрузить машину.
  • Натянут нитку с крючками, зацепив ее за передний край обода переднего колеса и задний край обода заднего колеса. Нить должна быть хорошо натянута и не провисать.

Важно: колея задних колес уже передних на 44 мм. Поэтому для правильной установки схождения необходимо проложить между нитью и задним колесом брусок толщиной 22 мм.

  • Слегка повернуть руль, установив колеса так, чтоб нить касалась двух сторон покрышки.
  • Натянуть нить по другому краю машины, используя, кроме бруска 22 мм, брусок 6 мм.
  • Проверить, что колеса не изменили положения и нить по-прежнему касается переднего колеса на противоположной стороне в двух точках.
  • Ослабить хомуты, зажимающие муфту рулевой тяги.
  • Провернуть муфту при помощи щипцов “кобра” так, чтобы нить касалась обеих сторон покрышки переднего колеса со второй стороны машины.
  • Затянуть хомут муфты.
    При необходимости, проделать ту же операцию со вторым колесом.

Регулируя развал-схождение ВАЗ 2107 необходимо учесть, что добавление 6 мм бруска между задним колесом и нитью соответствует увеличению схождения на 1 мм. Суммарное схождение колес должно быть 2-4 миллиметра на ненагруженном авто и 3-5 при полной загрузке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector