Как сбросить ошибку на ниссан кашкай
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Nissan Qashqai
Буквально сразу после своего появления компактный кроссовер Nissan Qashqai начал расходиться многотысячным тиражом. Автомобиль действительно оказался крайне удачным, интересным и привлекательным для покупателей.
Первое поколение появилось ещё в 2007 году. Далее произошло плановое обновление, и с 2010 года стала доступна рестайлинговая версия. Прошло ещё буквально несколько лет, и автомобилисты познакомились уже с совершенно новой генерацией, которая к 2020 году также успела обновиться.
Рестайлинг и смена поколения играет не последнюю роль в вопросе о том, как самостоятельно можно сбросить межсервисный интервал на японском кроссовере. Приборная панель и её функционал изменились, были внесены существенные коррективы в бортовой компьютер. Потому и инструкция для каждой ситуации будет своя.
Для чего сбрасывать интервал
Предупреждение о том, что межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai подходит к своему логическому завершению, поскольку машина уже прошла свои регламентные 15 тысяч километров, отображается на дисплее бортового компьютера. И его нужно сбросить.
Это сервисное сообщение, а не ошибка или сигнал о неполадках. Потому при загорании сервисного ключа переживать о поломках в машине не стоит.
Это лишь напоминание о том, что в ближайшее время рекомендуется заменить моторное масло и прочие расходники. Отталкиваться нужно от действующего регламента для Nissan Qashqai, а также текущего состояния автомобиля. Если какие-то узлы или детали изношены, хотя срок их службы по задумке производителя ещё не завершился, их лучше заменить сейчас.
Далеко не все автомобилисты согласны с тем, что на одном и том же масле Nissan Qashqai может проехать регламентные 15-20 тысяч километров. В действительности лучше пройти ТО намного раньше. Даже если сообщение на экране бортового компьютера ещё не появилось.
Если не сбросить интервал, датчик продолжит насчитывать километры, а на дисплее останется гореть назойливое предупреждение.
Те, кто предпочитает заниматься обслуживанием своего кроссовера Nissan Qashqai самостоятельно, могут своими руками сбросить сообщение о необходимости пройти техническое обслуживание. Сделать это не сложно. Но многое зависит от того, с какой именно версией Nissan Qashqai вы имеете дело.
Компания Nissan успела выпустить уже 2 поколения своего популярного компактного кроссовера. Первая генерация с заводским индексом J10 добралась до России примерно в 2008 году. Через несколько лет начались продажи рестайлинговой версии первого поколения.
В 2013 году свой официальный дебют совершил Qashqai второго поколения с заводским индексом J11. Автомобиль не просто изменился внешне и получил новый салон, но и перевоплотился в техническом плане, став более современным и совершенным.
В зависимости от поколения и модификации, процедура сброса межсервисного интервала отличается.
Потому каждый из представленных в России вариантов нужно рассмотреть отдельно и понять, как сбрасывается межсервисный интервал и что для этого потребуется от автомобилиста.
Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга
Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто.
Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций.
На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала.
Это крайне полезная функция, поскольку в российских условиях машина объективно не выдерживает на одном комплекте расходников и залитом масле все 15 тысяч километров. Их лучше менять намного раньше. Потому автовладельцы предпочитают сразу изменить параметры интервала между техобслуживаниями, чтобы датчик своевременно предупреждал их по мере достижения 8-10 тысяч км.
Чтобы выполнить сброс межсервисного интервала, а также изменить его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения (J10) в дорестайлинговом формате, необходимо:
- Провернуть ключ в замке зажигания до положения On. Только не запускайте мотор. Дождитесь, чтобы на приборной панели загорелись все лампочки.
- Нажмите на кнопку сброса. Это правая кнопка-крутилка на приборной панели, расположенная около колодца тахометра.
- Зажмите эту клавишу и ждите. Дождитесь, пока на дисплее бортового компьютера начнёт мигать индикатор сервисного обслуживания.
- Отпустите кнопку. И затем ещё раз на неё нажмите.
- Теперь на экране должна отобразиться цифра с обновлённым периодом техобслуживания.
- С помощью этой же крутилки можно выставить необходимый вам интервал. Для этого просто вращайте её по часовой или против часовой стрелки, соответственно уменьшая или увеличивая пробег между техническими обслуживаниями.
- Одно вращение меняет параметры на 1 тысячу километров в сторону увеличения или уменьшения.
- Выставив требуемое значение, отпускайте кнопку и запускайте двигатель.
Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием. Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру.
В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик. Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику.
Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга
Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в 2010 году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик.
Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.
Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание. Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости.
Чтобы сбросить это сообщение после проведения необходимых работ по замене расходников, нужно выполнить такие операции:
- Закройте все двери, сядьте на водительское кресло и вставьте ключ в замок зажигания. Проверните его до включения индикаторных ламп на приборной панели. Только заводить мотор не нужно.
- Далее возьмитесь за правую крутилку-кнопку около колодца спидометра на приборной панели. Вращая её против или по часовой стрелке, вы тем самым будете листать меню бортового компьютера.
- Найдите раздел с настройками.
- Вращая рычажок-крутилку, переключитесь на пункт «Техобслуживание». Остановившись на нём, нажмите на ту же крутилку-кнопку.
- Теперь открывается меню ТО. Здесь есть пункт «Сервис». Выбирайте его прокручиванием и дальнейшим нажатием кнопки.
- Далее на дисплее появляется подраздел «Сервис» и пункт «Сброс». Докрутите до него и нажмите кнопку. После этого сервисный интервал будет обнулён.
Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.
Для этого в пункте «Сервис» под кнопкой «Сброс» есть пункт, представленный после сброса в виде 0/15000. Это и есть установленный интервал.
Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала.
Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Но если условия тяжёлые, лучше сократить до 7-8 тысяч км.
Далее просто выходим из меню с помощью той же крутилки-кнопки, заводим мотор и проверяем, были ли внесены изменения.
Сброс ТО на Qashqai J11
Чтобы сбросить текущий межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai второго поколения, потребуется воспользоваться кнопками на мультируле. Здесь уже не предусмотрены рычажки-крутилки, как у предшественника. Но от этого обнулить счётчик оказалось ещё проще.
Вам необходимо выполнить такие последовательные операции:
- Запустить двигатель. В этом случае не обязательно просто включать зажигание. Нажмите на кнопку запуска мотора.
- С левой стороны на мультифункциональном руле имеются изображения со стрелочками вверх и вниз, а также клавиша Enter между ними. Именно этой кнопкой и будут выполняться все процедуры.
- Нажмите вниз и следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
- Листая меню, ищите раздел с настройками.
- Добравшись до нужного меню, нажмите просто на Enter.
- Листайте теперь меню вниз, дойдя до раздела «Обслуживание». И снова жмите на Enter.
- Далее переходим по аналогии в меню Сервис.
- Листайте вниз до пункта «Сброс», нажимая Enter.
- Появился уведомление с подтверждением желания сбросить интервал. Нажимайте «Да» с помощью клавиши Enter.
- Кнопочкой «Назад» на мультируле выйдите из меню, выключите мотор, и запустите его снова.
Теперь предупреждение на экране бортового компьютера должно погаснуть. На этом счётчик межсервисного интервала сброшен.
Как видите, ничего предельно сложного в случае загорания индикатора о необходимости пройти ТО на автомобилях Nissan Qashqai любой модификации и поколения нет. Нужно лишь действовать последовательно по инструкции. На это уйдёт буквально пара минут вашего времени.
Как сбросить ошибку на ниссан кашкай
Вс дек 20, 2015 9:17
Сообщения: 35 Благодарности:0 / 1
- Профиль
Вс дек 20, 2015 9:36
Вс дек 20, 2015 13:43
- Профиль
Вс дек 20, 2015 13:46
При снятии педали нужно отключать зажигание и АКБ, перед отключением разъёма то есть, ошибка от этого появляется. Если Вы про обучение педали газа и диагностический режим то вот
Благодарности: 1722 / 2043
Пн дек 28, 2015 12:12
Вс янв 03, 2016 23:39
- Профиль
Пн янв 04, 2016 8:09
откорректировал, давно делал и подзабыл. Надо поработать ключом зажигания.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Пт мар 11, 2016 16:20
- Профиль
Пт мар 11, 2016 16:41
Пт мар 11, 2016 16:44
Пт мар 11, 2016 16:52
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Пт мар 11, 2016 17:18
- Профиль
Пт мар 11, 2016 17:19
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Пт мар 11, 2016 17:27
- Профиль
Пт мар 11, 2016 17:56
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Пт мар 11, 2016 21:35
Благодарности: 133 / 273
Пт мар 11, 2016 21:46
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Пт мар 11, 2016 22:02
Благодарности: 133 / 273
Пт мар 11, 2016 22:51
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ Ниссан Кашкай
ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
Примечание: При проведении ремонта неисправных компонентов выполняйте процедуры в алфавитном порядке. По завершении ремонта при помощи контрольной лампы подушек безопасности проверьте, устранена ли неисправность. Если неисправность все еще присутствует, переходите к следующему этапу. После устранения неисправности дальнейший ремонт не требуется.
Порядок устранения неисправности
Повторяются вспышки от (а) до (d).
1. Сотрите содержимое памяти. (Результаты диагностики стираются после поворота ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON»).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Семь вспышек указывают на неисправность в цепи блока диагностических датчиков.
1. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Одиннадцать вспышек указывают на неисправность индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Десять вспышек указывают на неисправность выключателя деактивации подушки безопасности переднего пассажира.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи датчика фронтального удара.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените датчик фронтального удара.
4. Замените блок диагностических датчиков.
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности водителя.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль подушки безопасности водителя.
4. Замените спиральный провод.
5. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Восемь вспышек указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль подушки безопасности переднего пассажира.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Однa вспышка указывает на неисправность в цепипреднатяжителя ремня безопасности переднего правого сиденья.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d):Три вспышки указывают на неисправность в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Три вспышки указывают на неисправность в цепи датчика бокового удара правой боковой подушки безопасности.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков.
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Четыре вспышки указывают на неисправность в ц ка бокового удара левой боковой подушки безопа
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков.
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Одна вспышка указывает на неисправность в цепи модуля передней правой боковой подушки безопасности.
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль передней правой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля передней левой боковой подушки безопасности.
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль передней левой боковой подушки безопасности.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Пять вспышек указывают на неисправность в цепи модуля правой боковой подушки безопасности шторочного типа.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (f).
(f): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи модуля левой боковой подушки безопасности шторочного типа.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Двенадцать вспышек указывает на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).
Повторяются вспышки от (а) до (d).
(d): Тринадцать вспышек указывают на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.
2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.
3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.
4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).