Kafele.ru

Как разобрать водительское сиденье

Как разобрать водительское сиденье

тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3514) вроде кто-то думал о разборе – может подскажут
может в разделе тюнинга помогут, кто перетяжку делал.
+ в теме про ELSA-ЕТКА может помогут раздобыть схему как демонтажа (такие темы есть) сиденья, так и его разбора, если таковой возможен, особенно, если тот валик/механизм возможно менять в принципе.

тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46250&page=4) вроде как заменой обогрева заморачивались – даже номерок его есть – значит в ELSA точно должен быть порядок (инструкция) по разборке сиденья

Остапыч был прав.
Если не ошибаюсь – тут (http://www.mytreg.com/index.php?/topic/10288-power-seat-disassembly/page__pid__93365#entry93365) – заморочились с разборкой сиденья на примере переднего пассажирского.
Дубль-тема (http://www.clubtouareg.com/forums/f67/power-seat-height-and-backrest-adjustment-issue-68985.html)
ETKA (http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/toua/274/881500/)

Про механизм регулировки поясничной поддержки в Эльзе ничего не сказано. Есть описание как снимать обивку и наполнитель спинки сидения.
Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности
– Снять сиденье
– Снять накладки ручек-регуляторов сиденья с электроприводом
– Снять обивку сиденья
– Снять спинку сиденья
– На автомобилях с ручной регулировкой сидений снять маховичок регулировки спинки
– Извлечь подголовник из спинки сиденья.

– В нижней части спинки раскрыть профиль -1-. РИС.1
– Завернуть обивку -2- вверх, отсоединить жгут проводов подогрева спинки -3- и откинуть нагревательный элемент спинки -4- вверх.
– Перекусить пять скоб -стрелки- в этой части.
Указание
Обивка спинок передних сидений а/м с двигателями „W 12“, комплектация салона „R-Line“ и „R 50“ крепится к наполнителю не скобами, а лентой “велкро”.
При снятии обивки эти застёжки следует »аккуратно“ отсоединять от наполнителя, не следует “резко” дёргать за обивку.

– Подвернуть обивку -1- ещё выше и перекусить следующие пять скоб крепления. РИС.2
– Аналогично перекусить остальные скобы крепления обивки.
Указание
При установке обивки скобы её крепления зажимать клещами -V.A.G 1634-.
– Утопить фиксаторы направляющих подголовника и извлечь направляющие подголовника из рамы спинки сиденья.
– Снять обивку со спинки.
– Отсоединить жгут проводов подогрева сиденья от спинки и снять наполнитель с рамы сиденья.

Сборка в обратной последовательности.

Снятие нижней проушины ремня безопасности:
Снятие
– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд.
– Установить механизм регулировки высоты ремня безопасности в среднее положение.

– Удалить заглушку ремня -1-. РИС.1
– С помощью отвёртки (ширина жала не более 4 мм) поднять вверх стопорную пружину -2-.
– Опустить нижнюю проушину в направлении стрелки до упора в Т-образный палец -3-.

– Потянув проушину -1- наружу, снять её с Т-образного пальца на каркасе сиденья -2-. РИС.2
– Провести проушину ремня безопасности -1- через направляющую на сиденье -3-.
УказаниеДля проведения этих работ на а/м с электрорегулировками сидений не требуется снимать облицовку спинки -4-.

УСТАНОВКА:
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– После установки убедиться, что язычок -1- стопорной пружины -2- полностью зафиксирован Т-образным пальцем на каркасе сиденья -3-. РИС.3
ВНИМАНИЕ!
Потянув ремень безопасности, проверить надёжность крепления к каркасу сиденья.

СНЯТИЕ – УСТАНОВКА СИДЕНИЯ:

Снятие
ВНИМАНИЕ!
Соблюдать общие правила безопасности при работе с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ (пиротехнические устройства) → Глава.

– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально вперёд.
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности

– С обоих винтов сиденья снять накладки -1- РИС.1
– С обеих направляющих сиденья снять накладки -2- и -3- → Глава
– Из обеих направляющих вывернуть болт -4- (45 Нм).
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.

– С помощью механизма продольной регулировки сдвинуть сиденье максимально назад.
– С обоих винтов сиденья снять накладки -1- РИС.2
– Снять с наружных направляющих сиденья накладки -2-
– Из обеих направляющих вывернуть болт -3- (45 Нм).
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.

– Отсоединить АКБ
– Приподнять за переднюю часть сиденье так, чтобы стали доступны жгуты проводов и соединительная колодка под сиденьем. РИС.3
ВНИМАНИЕ!
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

– Отсоединить жгуты проводов -1- (в зависимости от комплектации) от соединительной колодки под сиденьем.
– Подсоединить адаптер подушки безопасности -VAS 5232/1- или -VAS 6229- к электрическому разъёму -2-.
– Извлечь сиденье из автомобиля

Установка
– Сборка осуществляется в обратной последовательности.
– Включить зажигание.
Общие меры безопасности при работах с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ (пиротехническими узлами)
ВНИМАНИЕ!
Убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.

– Присоединить клеммы к АКБ

Снятие и установка накладок ручек-регуляторов сиденья с электроприводом

Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности
– Снять сиденье
– Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-.
– Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-.

– Снять ленточный держатель -1- обивки спинки сиденья на тыльной стороне каркаса.
– Вдавить два стержня -2- внутрь и снять левую накладку с сиденья.
– Снятие правой накладки выполняется аналогично

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка обивки

Снятие, сиденье с электроприводом
– Выключить зажигание.

– Снять накладку -1- и выкрутить винт -2- крепления облицовки -4-.
– Вывернуть три винта -3-.
– Снять облицовку -4- с сиденья и отсоединить разъёмы от панели переключателей -5-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка спинки сиденья

Читать еще:  То на джип гранд чероки

Снятие
– Снять нижнюю проушину ремня безопасности → Глава
– Снять сиденье → Глава
– Установить кронштейн для ремонта сидений -VAS 6136- на стенде -VAS 6095-.
– Закрепить сиденье на кронштейне -VAS 6136-.

– Снять ленточные держатели -1- и -2- обивки спинки сиденья на тыльной стороне каркаса. РИС.1
– Отсоединить жгуты проводов спинки -3- (в зависимости от комплектации) под сиденьем.
– Извлечь профили -4- и -5- из креплений.

– Снять накладки ручек-регуляторов сиденья с электроприводом -2-
– Снять обивку сиденья -1-
– Выкрутить слева и справа по два винта -3- и -4- (27 Нм). РИС.2
Указание
На резьбу новых винтов нанесены микрокапсулы с фиксатором, поэтому винты подлежат обязательной замене после каждого отворачивания.
Перед установкой новых винтов очистить резьбу соответствующих гаек.
– Снять спинку с каркаса сиденья.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как сделать ремонт сидений автомобиля своими руками

Кресло внутри автомобиля – это неотъемлемая часть салона, ведь вести управление автомобилем при неисправном водительском кресле очень затруднительно и дискомфортно. Более того, это еще и очень опасная затея, которая может привести к не самым хорошим последствиям. Ремонт сидений автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем визит в мастерскую, где за эту процедуру с вас возьмут немалую сумму денег.

Лучше сэкономить приличную сумму и потом купить за эти деньги что-то новое для своего любимого автомобиля.

Повреждениями, которые встречаются наиболее часто, считаются обильные потертости подлокотников, подушек и самих сидений, поломанные прокладки и основания или неисправность специальных пружин, которые находятся внутри сидения.

Восстанавливаем оббивку кресел

Следует запастись обивочным материалом (выбор данного материала напрямую зависит от особенностей самого салона и того материала, который в нем использовали при заводской сборке).

Помимо этого, следует приобрести набор ручных игл для шитья, шило, клей, ниточки и мел. Также следует иметь под рукой молотки, ключи и другие инструменты первой необходимости.

Ремонтом обивки считают полную разборку всех деталей, восстановление потертых деталей и сборку сиденья.

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Подогрев сидений и его ремонт

Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

Как разобрать водительское сиденье

Тема в разделе “Отчеты”, создана пользователем Maddy, 12 май 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Смотрите видео

Вопрос о том, как снять водительское сидение и не повредить автомобиль, волнует многих автолюбителей. На самом деле процесс не является столь сложным, если придерживаться точных инструкций, которые занесены в нашу статью.

Снятие сиденья

Для выполнения действий понадобятся такие инструменты:

  • головки на 12, 14 и 17;
  • крестовая отвертка;
  • вороток.

Ход работ

  1. Переднее сиденье нужно сдвинуть назад и открутить головкой на 12 его крепление.
  2. Передвинуть сиденье обратно вперед и открутить задние болты.
  3. На половину сдвинуть сиденье назад так, чтобы не сместить сами механизмы.
  4. Колодку жгута проводов, которая расположена под водительским сидением, разъединить.
  5. Наклонив спинку вперед, аккуратно вытянуть сидение наружу.
  6. При помощи головки на 17 снять замок на ремне безопасности.
  7. Уложить сидушку на спинку и снять четыре болта, при помощи головки на 12.
  8. Извлечь сидение и установить его на ножки.
  9. Крестоподобной отверткой выкрутить два самореза и снять пластиковую накладку.
  10. Придерживая спинку, головкой на 14 выкрутить два болта.
  11. Второе сидение разбирается по тому же принципу.

Теперь вы знаете, как разобрать водительское сидение, и легко сможете выполнять данные действия самостоятельно, не прилагая больших усилий.

Читать еще:  Киа рио не заводится щелкает

О демонтаже сидений дополнительно читайте в статье Как снять сидения.

Если Вы решили сэкономить и провести ремонт сидений автомобиля своими руками, то хочу Вас предупредить, что это довольно трудоемкая работа, и потребует от Вас не только технических знаний и навыков, но и умения пользоваться швейной иглой, правильно раскраивать материал и многое другое.

Что понадобится?

Итак, чтобы начать ремонтировать сиденья автомобиля Вам понадобится:

  1. Специальные материалы.
  2. Специальные инструменты.
  3. Специальное оборудование.

Первое с чего необходимо начинать при ремонте сидений автомобиля, это с ремонта обивки кресел.

Как мы уже говорили, для ремонта нам потребуются специальные материалы.

К ним относятся куски натуральной, синтетической, искусственной кожи, различные прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, другие материалы, к примеру, не тканные материалы.

Поливинилхлоридная пленка (пленка ПВХ).

В данном случае все зависит от того из чего было изготовлено старое сиденье, и что после ремонта сидений автомобиля Вы хоти получить.

Так же Вам обязательно будет необходимо шило, швейные иглы, клей (каучуковый или синтетический), кисточки, тесьма, крепкие нитки (цвет выбирайте сами), а так же мел для раскроя.

Из инструментов вам понадобится стандартный набор, а так же пылесос, пинцет и ножовка по дереву.

Алгоритм ремонта сидений автомобиля

Необходимо:

  • снять все старые детали обивки;
  • перебрать их, выявить неисправные и порванные части сидений;
  • произвести раскрой, а затем и пошив новых деталей сидений;
  • произвести сборку сидений в обратном порядке.

Теперь подробнее

  • 1. Для разборки сидений лучше использовать большой стол. Однако это сильного значения не имеет. Разбирать, это не собирать, поэтому разборка сидений автомобиля, думаю, проблем ни у кого не вызовет. Цель одна, снять с каркаса сидения непосредственно саму спинку и подушку. С ними то мы и будем работать в дальнейшем.
  • 2. Далее аккуратно, острым канцелярским ножом распарываем швы и снимаем обивку сиденья. Снимаем тоже аккуратно, так как обивка в некоторых местах может быть приклеена. Здесь можно воспользоваться не большим количеством бензина, для того, чтобы размочить склеенные места.

  • 3. Следующий этап, наиболее сложный и ювелирный, это разборка каркаса сидения и полное снятие обивки.
  • 4. Для удобства работы, желательно, чтобы у Вас был стол с вытяжным устройством, так как без пыли от обивки вам не обойтись, но если такого устройства нет, то периодически пользуйтесь пылесосом и оденьте на время защитную маску. Разборка каждого сиденья требует индивидуального подхода, но, как правило, сначала снимается крепления обивки, а уж потом сама обивка, при этом сиденье переворачивается обивкой вниз.
  • 5. После того, как сиденье разобрано, и обивка снята, приступаем к раскройке новых деталей сиденья.

Для этого можно использовать снятые старые детали обшивки.

Уложите новые детали обшивки в несколько слоев друг над другом, сверху положите старую деталь. Закрепите края материалов любым способом. С помощью мела проведите раскрой. При этом не допускайте, чтобы ширина линии раскроя превышала 2 мм, а сама линия не уходила в сторону более чем в 1 мм от самого шаблона.

Для вырезания новых деталей желательно использовать электронож, так как сразу же прижигаются края новых деталей сиденья. Но не у каждого такой пробор есть в гараже, поэтому придется использовать большие острые ножницы.

  • 6. После того, как все детали вырезаны и подготовлены, их нужно соединить.

Соединяют детали с помощью ниток, клея или с помощью сварки.

Прошивают нитками в одни или два слоя с обратной стороны, накладывая одну ткань на другую внешними сторонами, не допуская при этом их перетяжки или слишком свободной затяжки ниток. Не допускаются складки и перекосы.

Так же вместо ниток можно применить специальный клей. Действовать нужно согласно инструкции, которая указана на емкости с клеем. Тут многое зависит от качества самого клея, и как он воздействует на тот материал, который используется.

Поэтому лучше, сначала проверить действие клея на материал пробным приклеиванием не нужных кусочков материала, а затем использовать его в работе.

Так же можно совместить два способа вместе. Сначала проклеить контрольные точки клеем, то есть Вы зафиксируете детали в нужных вам положениях, а затем прошить нитками по всему периметру, это значительно уменьшит образование складок и перекосов.

Методом сварки тоже можно соединить детали сиденья. Но этот метод требует специального сварочного аппарата, а так же подходит не для всех применяемых материалов.

Пример склеивания материалов методом сваривания.

Обычно метод сваривания материалов больше подходит для полимерных материалов, некоторых видов синтетических кож или искусственных.

Так же при использовании такого метода нужно обладать некоторыми навыками, так как можно просто повредить материал.

Одним из таких навыков является медленной остужение свариваемых участков, без снижения в них давления. Другими словами прижимание свариваемых участков происходит до тех пор, пока они полностью не остынут.

  • 7. Далее происходит сборка сидения автомобиля. Сначала соединяют шарнир сиденья, собирают подушку сиденья, натягивают на нее обивку, закрепляя ее при этом скрепками.

Затем собирают спинку кресла. Все делается в обратном порядке, как разбиралось, только уже с использованием новых материалов.

В дальнейшем происходит соединение спинки сиденья и подушки с помощью предусмотренных в их конструкции шарниров, которые в свою очередь скрепляются винтами.

На первый взгляд, ремонт сидений автомобиля не представляет из-себя ничего сложного, но если вы такие работы не когда не делали, то на некоторых этапах ремонта могут возникнуть существенные проблемы.

Это и правильный подбор материала, необходимость нужного инструмента и оборудования, правильность сборки сидения.

Все это в итоге повлияет на окончательный результат вашей работы и в дальнейшем может вообще сказаться на целесообразности проведения ремонта сидений автомобиля своими руками.

Поэтому, если Вы сомневаетесь, что ремонт сидений автомобиля своими руками у вас выйдет как надо, с первого раза, лучше обратиться с этой проблемой к специалистам.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на газели

Пусть отремонтируют сначала Ваше, водительское сиденье, а в процессе общения с мастерами, Вы многое для себя сможете узнать, если захотите, конечно. И какой материал лучше применять в ходе ремонта сидения, какое оборудование и инструмент используется и так далее. Поверьте, мастера тоже люди и расскажут вам много интересного.

В дальнейшем, Вы уже сможете сами начинать пробовать ремонтировать сиденье автомобиля, к примеру, правого, там, где жена ездит (шутка), так и научитесь. Москва тоже не сразу строилась. Так что удачи.

P.S. Если кто-то ремонтирует сиденья автомобиля и у него есть свой опыт в этом деле, Вы можете помочь желающим отремонтировать сиденья своего автомобиля, оставив советы в комментариях к этой статье. Заранее говорю спасибо.

Процесс ремонта и что в итоге может получиться.

Конструкция сидений Volkswagen Polo

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиля Конструкция заднего сиденья Способ складывания спинки
Trendline Цельная полностью
Comfortline Асимметрично разделенная 40/60
Highline Асимметрично разделенная 40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector