Kafele.ru

Как разобрать ключ фольксваген

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Читать еще:  Диагностический разъем ваз 2114

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Корпус ключа разобран.

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Читать еще:  Как снять поддон на ваз 2107

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

Как разобрать выкидной ключ от Фольксвагена, инструкция & | iaarus.ru


У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются.

Посылка с Aliexpress: Выкидной ключ Volkswagen


Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.

Как разобрать выкидной ключ? Замена корпуса к Добавлено: 2 мес. Замена батарейки в ключе Фольксваген…

Ключ разбирается методом частичного разрушения: Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер. Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа.

Силы никакой не прилагал, сплав просто “устал”. Хорошо, что возле дома… Причем тут гарантия?

Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца

А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция: Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее.

Процесс разбора выкидного ключа

Ключ разбирается методом частичного разрушения: Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей. Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа со штифтом , ссылка внизу.

Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть. Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же: Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично.

Зоны “не-сверления” заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе: Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше.

А тут штифт блестит точкой внизу отверстия: Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции: У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются.

Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Video on this topic

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta. Как разобрать ключ от автомобиля? Как раскрыть ключ от фольксвагена

Полезные советы автолюбителям. Инструкция разбора ключей для любых машин.

Очень часто автомобильные ключи ломаются или перестают работать, а вам нужно закрыть, открыть или завести вашу машину. В таком случае необходим срочный ремонт ключа, который вполне можно произвести своими силами.

Читать еще:  Замена порогов на ниве шевроле

Чтоб разобрать ключ авто нужно:

— яркий источник света;
— набор часовых отверток;
— кусачки;
— спирт или одеколон.

Выясните, какой именно у вас ключ. Также нужно учитывать цель, для которой вы хотите разобрать ваш стандартный ключ. Обычно такая необходимость возникает в том случае, когда заводской ключ ломается. Простой заменой тут не обойтись, так как внутри корпуса находится чип, который активирует иммобилайзер. Эту маленькую микросхему необходимо внедрить в новый ключ.

Осмотрите поверхность ключа. Если есть щели, то попытайтесь раскрыть корпус, вставив в них лезвие ножа. Если корпус литой, то придется аккуратно вырезать микрочип. Для этого выясните его точное расположение. Можно попробовать поднести ключ к яркому источнику света. Если пластмасса просвечивает, то аккуратно обведите контур чипа, который на свету будет темным пятном.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего . В нем может быть указано точное расположение чипа в ключе. Также посетите форум, посвященный вашей модели. Наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Начните аккуратно отделять кусачками пластмассу корпуса ключа. Будьте очень аккуратны! Ни в коем случае не задевайте кусачками чип! Это может привести к его нарушению.

Отделите оставшуюся пластмассу ножом. Протрите одеколоном или спиртом поверхность микрочипа.

Разбор выкидного ключа значительно проще. Отключите сигнализацию вашего , чтобы избежать ее ложного срабатывания. Аккуратно отделите от корпуса ключа наклейку с логотипом марки . Лучше всего заранее приобрести новую наклейку, чтобы при обратной сборке заменить ее.

Найдите маленькие болтики, держащие корпус. Аккуратно выкрутите их, запомнив точное расположение. Концом плоской отвертки подденьте одну из частей корпуса и аккуратно отсоедините ее. Внутри вы увидите маленький микрочип. Он отвечает за управление иммобилайзером. Выньте его.

Отсоедините лезвие ключа вместе с механизмом выброса. Демонтируйте кнопки. Ключ полностью разобран. Сборку следует производить в обратном порядке. Разобрать ключ автомобиля не сложно, просто немного аккуратности приложить к процессу.

Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.

Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.

Разбираем Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.

Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.

Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.

Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.

Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.

Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.

Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.

Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.

Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.

Все детали в разборе.

Видео

Видео с youtube.com | от SancheSTV

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто – то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.



3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.


Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)


2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется


3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика, разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Главная » Двускатная » Как разобрать ключ зажигания VW Jetta. Как разобрать ключ от автомобиля? Как раскрыть ключ от фольксвагена

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector