Компания “Автодиагностика” предоставляет услуги в Москве: Ключи зажигания для BMW
В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.
Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.
Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:
Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
Машина заводится и способна начинать движение.
Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.
Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.
Привязка ключа БМВ – виды ключей для BMW
Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.
В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:
1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется
Блок EWS 3 работает с ключами “Ромб” и “Гитара”
«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.
2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.
Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.
Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.
На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства – для Европы или США.
3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».
4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа “кейлесс гоу”. Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.
Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60
Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71
5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.
Наши цены:
от 2000 руб. (Гитара)
от 2000 руб. (Ромб)
E65-66 от 3000 руб.
E70,71,90 и т.д. от 3000 руб.
F-серия от 5000 руб.
G-серия на заказ!
Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа
На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:
программный сбой,
запуск двигателя производится морозным зимним утром,
снижено напряжение питания,
батарея старая и разряженная.
Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.
В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…
нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
нарушается синхронизация EWS с ключом;
перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
блок CAS был неудачно перепрограммирован;
происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.
Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.
Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:
1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.
Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.
Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.
2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.
В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.
Продажа новых ключей BMW
Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.
В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.
Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.
Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.
Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.
Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.
Тема: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Опции темы
E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Добрый день, В иммо я ламер, но поскольку машина моя есть большое желание разобраться в вопросе. Есть e39 ews3 (маска 0d46j). С машиной достался всего один ключ прямоугольный старого образца. Также есть ромбовидный ключик от рестайлинговой машины, у которого заменена металлическая часть под личинку моего замка – этот ключ открывает цз, поворачивается в замке, но конечно же не добавлен в ews. Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата? Смущает то что бмв сканер при чтении данных ромбовидного ключа видит вин и пробег родного авто. При добавлении дополнительного ключа в ews reader’е нужно ручками считать crc, или контролька считается только при изменении вина в ews?
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Если сам не работал с иммо лучше обратиться к спецам, бмв не простая и не дешевая машина, так что не стоит экономить. При прописке советую сделать сразу третий чип. На стоимость особо не повлияет, а запас хорошо иметь.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Это понятно, однако хотелось бы услышать ответ по существу вопроса.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
“Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата?” по существу вопроса не реально,да и ещё не реально и по другим причинам тоже
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Два ответа о нереальности идеи. жаль конечно. А по каким причинам нельзя так сделать?
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
По причине отсутствия необходимых знаний, имхо.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Человек реально совета спрашивает и хочет решить проблему! Тут вообще то форум не для приколов и подколов, а для обмена опытов и помощи друг другу в решении проблем с автосами. Неужели трудно объяснить?
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Человек попросил совета и получил реальный ответ,и авто у него заводится чего еще надо.И вообще тут на форуме достаточно инфы чтобы разобраться самому.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
unomem, 1-Так а помощь где? – это по поводу всегда пожалуйста xx чтоби помагать или намикать надо как минимум. дамп EWS3,дамп БУ ключа, дамп EWS где работал БУ ключ. 2-А почему бы и нет? – это по поводу рассказать. xx никто не обязен рассказать. и так очень много инфо есть, лен поиском васпользоватся?
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Если это единственные инструменты для работы, то наверное неполучится. ВИН, пробег, сервисные данные – это то, чего можно считать без проблем. В дилерских сервисах даже на столе приёмщика стоит читалка – для быстрой идентификации, чтоб зря время нетратить бланки заполняя. Для привязки нужно то, что НЕЧИТАЕТСЯ обычным путём. Короче пароль ключа нужен, чтоб достучатся до того, что просто так неотдаётся. Как этот пароль достать и откуда выгрызть, это уже другая тема. Ну и ещё по ходу, говорят в народе что ключ можно просто стереть по нулям. Даже незная пароля. Но это опять другая тема.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Дамп с обоих ews’ов я смогу снять завтра, а что есть дамп ключа? Бобром я вижу только номер ключа, оба кода, вин и пробег – это оно?
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Подозреваю что пароль хранится в ews, поэтому и нужен дамп родного блока бу ключа. Верно?
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Впринципе правильно. Только тут есть маленький нюанс – у Тебя по любому отсутствует инструмент для работы с транспондерами. Твой же 1 пост.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
В общем готов подвести черту и закрыть топик – все получилось имея на руках только бобра и xprog’а. Теперь с машиной работают оба ключа Спасибо svelent‘у за нормальный разговор, а не пожелания идти к специалистам. Родной дамп ромбовидного ключа нафиг не понадобился.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
а можно и мне в личку
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Там и делиться нечем Только номер мобилки
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Забыл добавить что читалка самодельная из EWS сделаная есть а так что могу новичкам взёт
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Рано я стол накрыл – не работает свежеприписанный ромбик если авто минут 15 постоит. Буду думать дальше. и разбирться с матчастью.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Народ не ломитесь в личку ничего супернового я не сказал вариантов много Gambit, Tango, MasterKey ну и некоторые знают как самим сделать ключь по дампу вывод один особой халявы не ждите покупайте оборудование или обращайтесь к людям которые могут это сделать
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
А я аж задумался. Насколько мне известно: 1) если 1 раз завёл правильным ключём, то потом в течении некоторого времени можно хоть гвоздём заводить. Что тут вероятно и наблюдается. 2) радиоканал вещь независимая, любой к любой тачке привязывается без проблем.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Ромб полностью эмулирует транспондер.Имея оба EWS,можно узнать оба пароля,но их нельзя изменить,т.к. в транспондере стоят биты защиты от записи, именно на пароль.Поэтому заставить работать в одной машине эти 2 ключа-невозможно.Но есть вариант.Вписать ромб и заменить транс в родном ключе.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Спасибо за внятное объяснение. Получается что для всего набора из 10ти ключей используется одинаковый пароль? Кто-нибудь сможет показать его в дампе?
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Ну не 15 минут, думаю, 15 сек будет достаточно 🙂 С чипом в ромбике ты вряд ли что нить сделаешь, поэтому – бери дамп от ромбикового ключа, вбивай в него синхру с DME от своей машины, записывай все это в свой EWS и у тебя будет рабочий ромбик, а после просто купи новый чип для старого ключика, меняется он элементарно, и новый чип без проблем прописывается в EWS. Для тебя самое простое решение вопроса.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
В даташите на транс,четко написно,что после установки признака пароля,для записи в транс,сначала передается пароль, затем данные для записи.В этом смысл защиты на бмв.Читается роллинг(он в явном виде),сравнивается с сохраненным.Если совпадает,делается попытка перезаписи транса и контрольное чтение.Если запись прошла,перезаписывается EWS. Все. Кстати если в этот момент крутнуть стартером,на х. аккумуляторе,то он не успевает переписаться и роллинг тю-тю,со всеми вытекающими.
Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины
Копая тему глубже родил новые вопросы : 1. В квадратном ключе маркировка на трансе PCF79730/3851. Насколько я понимаю это 7930?
Благодаря подсказке в топике сделал простейшую читалку/писалку для ключей из старого “куска” баварского автомобиля. Даже не пришлось никуда ходить – нужное железо с катушкой лежало в столе Попробовал прочитать оба ключа, получил дампы размером 128байт (хотя евс ридер их открывать не хочет – считает что дамп должен быть 80байт. Если полученные дампы обрезать в редакторе до 80байт они начинают открываться). Нашел в дампах вин с crc, номер ключа, код ключа и пробег. 2. Отсутствие в полученных дампах пароля и переменного кода нормально? Или это глюк hadnmade-читалки? Гляньте, плз, мои дампы опытным взглядом на предмет корректности.
3. Подскажите где можно в Минске можно купить чипы транспондеры (штучки 2-3) – хочется продолжить самообразование, а не на чем
Привязка Инициализация кнопок ключа BMW E46 E53 E39 E38 — Электрика — Донбасский клуб BMW
Привязка Инициализация кнопок ключа BMW E46 E53 E39 E38 — Электрика — Донбасский клуб BMW
Привязка ключа бмв х5 е53,е39
Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS кольцевой антенныв то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 включен R контакт.
Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M….
Реакция авто — двери закрываются и открываются. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Следует помнить, в ключах с аккумуляторами производство с
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной: На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Нотариальная доверенность при её наличии Заявленный срок изготовления недели.
Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)»
С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же? ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает На Баварии сказали , а вот прописать они его там не смогли.
Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает. Технологию алгоритм этой операции они сохранили в тайне. Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно: У официального дилера 2. Если износилось жало Можно купить незаточенную болованку у.
Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ. При этом Ваш и транспондер ы перестанут восприниматься, так как поле password одно для связки EWS-транспондер. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1». Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть».
Единая тема по ключам, транспондерам, EWS
Двери должны закрыться и открыться. Двери снова должны закрыться и открыться.
Как сделать синхру DME-EWS/DME-EWS synchronization
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа: Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной: Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты сам ЦЗ не закрывать. Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакция , значит программирование ключа успешно завершено.
Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли. На это выделяется не более 5 сек.
Временной интервал — не более 10 сек. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.
Второй вариант инициализации без действующего ключа: Повторяют это действие 5 раз. Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.
Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто. После выявления пониженного напряжения нужно: Следует помнить, в ключах с аккумуляторами производство с Разряд аккумулятора происходит примерно за один год. Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость. Функциональный индикатор для ключей с батарейками У ключей до Самодиагностика ключа-передатчика только для ключей со светодиодом При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.
При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод. Приемник Прием сигналов на автомобилях BMW E46 кузов седан, купе,Touring Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны. Заграждающий контур заграждающий фильтр в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.
Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды отключение сигнализации, открытие центрального замка. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем. Радиус действия передатчика Для управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.
В данном видео Вы увидите наглядно, как правильно и быстро привязать ключ БМВ Е39 к блоку управления автомобилем. Приятного просмотра!
Друзья, ниже Вы найдете много полезной информации о мире авто вообще и БМВ в частности. Подписывайтесь на Мой канал, нажав на ссылку: https://www.youtube.com/channel/UC9LhYl7IAZI7BmrwJMG5h6w?sub_confirmation=1
Адрес группы в контакте: http://vk.com/club116949277
Адрес группы в одноклассниках: http://ok.ru/group/53927966933236
Также Вы можете помочь каналу: Z164968069723 R330594814741 B106812609331
Comments
Спасибо огромное. Ппц вы меня спасли!
Спасибо помогло. Красавчик.
Помогите и мне пожалйста. Перестал дожиматься богажник, что может быть? Спасибо
Спасибо.помогло с меня лайк
отключение аккумулятора не сбрасывает никаких ошибок из памяти.
Спасибо!Подписка.Интересно можно ли таким образом привязать китайский ключ?
Вообще не помогло
Вообще не помогло
Саня у меня май 2003г
Да, универсалы шли даже по-моему до весны 2004
братан на D авто не заведется , не надо из нас лохов делать, поставишь в паркинг и вперед
Еще раз внимательно пересмотри видео. Отображение D это глюк приборки, обрати внимание на тахометр и спидометр. Братан.
Чудеса!)))А у меня,не распознает ключ пока щелбаны не получит по той плюшке что слеа под панелью.
разве на драйве машина заводиться?
ааа рычаг на паркинге в на табло D? вот это я не заметил ну извини
возможна какая то ошибка,не в этом дела ,вы мне скажите почему после привязке всё работает,но стартер не крутит?
да паркинге когда уже привязка завершена,а до привязки когда вы пытались завести уже на драйве,на табло стоит D
в том то и дело, что машина на паркинге. Смотрите положение самого рычага. А табло отображает, что он на драйве.
Привет Александр,мог бы подсказать? На днях сел акум,после чего стал глючить центральный замок то открывается то нет, вообщем по настроению работает.) Как быть где копать? Предохранители в норме. Зарание спасибо,надеюсь подскажешь. С меня подписка и лайки
@Aleksandr Ignatovich Батареи на ключах новые,машинка сигнал получает ,при нажатии кнопки в салоне загорается свет,но не открывается. Тоже самое и изнутри кнопка центрального замка не срабатывает. (
Это уже ключик приезжает
мне не помогло сначала подходишь с пуоьта открываешь а она через 2-3 секунды закрывает а сейчас уже только ключем открывать
Заебала ваша реклама, конченые.
Чо за бред, зарядка ключа особенно?
Что за бредятина. причем тут акум в ключе?чип в ключе никак не подпитывается через акум ключа! если произошла рассинхронизация то таким образом не ркшить проблему.
Больше видео про Е39, молодец.
А может быть проблема в предохранитель? Нет зарядка на аккумулятор ключа
И какой предохранитель проверить можно!
Вскрыл капот и ключ . Акум показал 12.5 вольт, жив, а ключ 3 вольта ,тоже жив , а в Солон не попасть.,
Вставь ключь в замок и поверни сильно в какую-нибудь сторону. Не помню точно. Он должен тупо механически открыть двери.
Не открылась. Что делать?
Поверни дверь сильнее в скважине. Дверь откроется механически.
Спосибо за инфо! Но раму дверя мог бы и покрасить)))
спасибо за ролик у меня клиент с такои проблемои и я не мог завести 525
Огооооооо боже. Реально чуваки сработало. .
Ппц. Только сработало именно 5 раз туда сюда. Потом зажать открыть и три раза закрыть . Но только со второго раза. Просто ещё раз зажал открыть и 3 раза закрыть и вместе отпустил.)))) Фууууууу.
Рад, что помогло. Удачи.
Самое ценное, это когда вставить ключ и что нажать, а то что батарея заряжается от того , что ключ вставлен это полная чушь и никому больше не говори, для этого как минимум два проводочка надо или индуктивную завязку которой здесь нету
Мне не помогли танцы с кнопками. Как. Только не зажимал и не нажимал. Вроде как самое последнее. Сдох блок ews. Так вроде называется?(((((
Завтра попробую ещё раз.(((
@BeastRC rc е39 и е46 это как на видео ,про е53 не готов сказать , хотя европеец и американец отличаются частотой связи
@Котик Котикоф пропаял на плате? А как перепрограмировал? Какой реально способ работает с привязкой ключа. Если чо у меня е53 европеец.
@BeastRC rc За последние пол часа сделал два пульта и у обоих минусовая пластина отвалилась ,пропаял и пом перепрограммировал всё заработало Е46
На сколько я знаю, универсалы е39 выпускали и в 2004 году. Это седаны е39 прекратили выпускать в 2003, т.е универсалы спокойно выходили в свет с конвеера до конца марта 2004 года! Так что у тебя не самый свежий универсал этой модели. Ещё ЦЕЛЫЙ ГОД их выпускали. Нужно было уточнить сначала информацию, а потом это выкладывать в видео.
Спасибо за просвещение.
Дак у тебя акпп стоит на драйве олень,конечно не запустишь
Смотри внимательно и за положением АКПП и за стрелками тахометра и за другими признаками глюка. Не оскорбляй людей без причины.
https://www.youtube.com/watch?v=oXnSP3T9_tY В чём прикол?
Сходу не скажу. Интересная ситуация. Попробуй задать этот вопрос ближайшему дилеру. Может чего дельного подскажут. Отпишись здесь, как решишь этот ребус. Спасибо.
Спасибо большое за лайфхак . У меня с ключа не открывалась машина, а после этой манипуляции все чётко заработало!
Очень рад, что помогло. Спасибо.
У меня получилось. Это действут для привязки. Но на счёт заряжания батареи это не правда,там нет контактов для зарядки
у ключа бесконтактная зарядка. достаточно поднести ключ к замку- сам в шоке)))
С другого ключа можно так? Если я лезвие поменял на свою тачку
Дружище)) выручил, спасибо))
Бмв х3 перестав пульт закривати двері з Ц/З думав батарейка в ключі розібрав від ломаний вусік на батарейці , припаяв, прив’язав ключ, пульт запрацював перестав крутити стартер. Під кажіть де шукати проблему.
Здравствуйте я поменял аккумулятора после этого у меня машина не открывается и не закрывается а багажник открывает на x5 2002 года помогите пожалуйста что делать?
Nice video and explanation. THANK YOU!?
тахометр 2000 показывает это глюки
ВСЁ, и до этого слово всё как ты отпустили кнопку открывания. у авто должен был сработать центральный замок. Тоест все замки должны были закрывается и открываться с характерным звуком (шрхк. шрхк. ) который я не услышал. 1.То есть если не сработал центральный замок значит (инцелизация ключа с авто не случилось. ) 2. Привязан ключ к авто или нет, всё равно можно заводить. 3.Это я могу на своём bmw с мкпп завести на любой передаче выжимая сцепление, а ты не сможешь. Так что твоя корита на D. не заводится. Дизлайк за незнания (((