Как прикурить ауди а4
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm
У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm
greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок
Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.
Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.
Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?
В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.
Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.
- Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
- Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
- При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…
На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:
- Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
- Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
- Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
- Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
- Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
- Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.
И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?
P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.
- Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
- Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.
Как прикурить авто с севшим аккумулятором?
Пожалуй такое понятие как “прикурить аккумулятор” знакомо многим автовладельцам, причем независимо от того у вас дорогое или бюджетное авто. И в большинстве случаев проблема возникает именно в зимнее время и, как правило, всегда не вовремя. Причиной может быть не только старый аккумулятор, но и свечи зажигания, и моторное масло. И это не единственные причины, по которым вы можете не завести свой автомобиль при минусовой температуре. В рамках данной статьи предлагаю узнать о том, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором. Кстати с наступлением осеннего периода рекомендуется подзарядить аккумулятор, даже если на ваш взгляд он отлично прокручивает стартер.
Выбор проводов для прикуривания
Процедура прикуривания в принципе не представляет каких-либо сложностей, но, тем не менее, в ней есть свои особенности. Первое, чему стоит уделить внимание – это провода, а точнее их сечение. Рекомендуемое сечение провода от 16 до 70 мм ². Что касается материала, то предпочтительнее, чтобы это была медь, поскольку алюминий более жесткий. К тому же у меди меньшее сопротивление. Чтобы провода прослужили вам длительное время, они должны быть в силиконовой изоляции, которая даже при больших минусовых температурах не становится твердой и не лопается. О цвете провода также не стоит забывать. Это позволит избежать путаницы при подключении. Качественные провода должна иметь в месте соединения провода и зажима не только обжим, но и пайку. Зубья зажимов должны быть острыми и жесткими, что обеспечит надежный контакт. Зажимы к тому же должны иметь хорошую изоляцию. Что касается длины проводов, то она должна составлять не менее 2м.
Как правильно прикурить от аккумулятора другого автомобиля?
Для начала нужно понять, что причина, по которой не заводится авто – севший аккумулятор. В этом случае электронные устройства работать не будут, а при попытке завести машину от стартера можно услышать только щелчок. Итак, вы нашли автомобиль, который вас выручит. Располагаться машины друг от друга должны на таком расстоянии, которое позволит подключить провода без натяга. Прежде чем подсоединить провода автомобили нужно заглушить и поставить на ручник. Все приборы должны быть выключены. Аккумуляторы должны иметь приблизительно одинаковую емкость. При подсоединении проводов нужно следить за полярностью.
Последовательность действий такова: сперва подключается провод к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля, от которого прикуриваем, далее второй конец этого же провода подключается на севший аккумулятор. Затем минусовой провод подключается к минусовой клемме авто-донора, а второй на кузов прикуриваемой машины. Контакт должен быть надежным. После подключения проводов нужно убедиться, что ни за какие движущиеся элементы двигателя они не зацепятся. Запускается двигатель у автомобиля, от которого прикуриваем и даем ему поработать 5 мин при 2 тыс. об. Далее двигатель машины-донора следует заглушить и попытаться завести авто с севшей батареей. Если попытка оказалась неудачной, повторяем процедуру, при этом увеличив время работы на холостом ходу и, пробуем снова завести автомобиль. Такие процедуры как правило позволяют “оживить” авто с севшим аккумулятором. Но ситуации бывают разные и даже такие манипуляции с прикуриванием могут не помочь.
Что делать дальше? Если ситуация не позволяет снять аккумулятор и нормально его зарядить можно попытаться прикурить с работающим двигателем от машины-донора. Когда автомобиль с севшим аккумулятором заведется провода нужно сразу же снять. Даем поработать двигателю без повышения оборотов. Иначе может возникнуть скачок напряжения и есть вероятность выхода из строя электроники. При отсоединении проводов действия должны быть противоположными подключению. Во избежание скачка напряжения на обеих машинах включается нагрузка, например отопитель. Надеюсь, процесс, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором, понятен.
Если аккумулятор сел полностью
Как быть если аккумуляторная батарея села полностью? Как вариант можно попытаться прикурить, подсоединив аккумуляторы (севший и на машине донора) параллельно, т.е. минусовую клемму непосредственно на клемму аккумулятора, а не на массу. Не рекомендуется прикуривать данным способом при сильном морозе (ниже -30 °С). Можно рассмотреть также услугу “прикурить аккумулятор”. Вот собственно и все что хотелось сказать о том как правильно прикурить авто с севшим аккумулятором. Уделяйте аккумулятору внимание своевременнои держите его в исправном состоянии, и вы не будете сталкиваться с описанной ситуацией. Удачи на дорогах!
Видеоролик по прикуриванию аккумулятора
«Audi A5»: может дать «прикурить»!
В нашем «АВТОграфе» уже успели побывать практически все марки немецкой «большой пятерки». Не хватало только героя из Ингольштадта – «Ауди». И вот сегодня мы этот недочет исправляем. Брестчанин Александр НЕКАЛО с удовольствием согласился поведать нам о своей белоснежной красавице с гордыми четырьмя кольцами на решетке радиатора.
– В нашей семье марка «Ауди» была всегда, – рассказывает Александр. – Поэтому, когда встал вопрос о покупке моего автомобиля, был вариант с «Volkswagen Passat CC», но это не то. Из «Ауди» выбирал большие модели. Очень хотел «А8», но, когда узнал, сколько будет стоить ее обслуживание, передумал. Не приглядывался конкретно к этой модели «А5». Но, когда подвернулся конкретный вариант, он заинтересовал. Хотел себе именно купе – быстрое, стильное, молодежное, с полным приводом. И эта машина как раз отвечает пожеланиям.
Машину нашли в Москве, в одном из автоцентров. Съездили, посмотрели, купили. В Беларуси таких моделей особо не продавали в то время – это был февраль 2015 года. В Москве выбор намного больше. На картинках иной раз машины казались идеальными, но на деле тут же обнаруживались недостатки – то битые, то еще что-нибудь. Эта же «Ауди» показала себя наилучшим выбором. В очень хорошем состоянии. И с тех пор никаких проблем не доставляет.
Разве что поменял диски: стояли R17, а я прикупил с 19-м радиусом. Знаю, что на эти модели ставят и больше – R21, но, по-моему, смотрится это не очень, да и практичность сомнительна. Даже на 19-х дисках есть некоторые неудобства на наших дорогах, стараешься не попадать в ямки. Но это максимальный размер, который еще можно эксплуатировать без особого беспокойства за машину.
Не отвлекаться от дороги
Что касается комплектации, то в этой «А5» нет, наверное, только люка. Хотя мне он и не нужен. Все остальное имеется. Кожаный салон с алькантарой, множество опций, датчиков. Полный привод и коробка в режиме «спорт» могут дать «прикурить» большинству машин в городе. Динамика у этой «Ауди» отличная. «Автомат» DSG работает прекрасно. Да и в целом за три года машина не доставляет проблем: меняются только расходники и фильтры.
«Ауди» старается облегчить жизнь водителю и на дороге. За рулем практически не надо отвлекаться, к примеру, на переключение музыки. Все нужные кнопки есть на руле: регулировка громкости, выбор трека, голосовые команды и телефон на громкой связи. На зеркалах есть повторители поворотника, которые тоже очень помогают при перестроении.
Зимой залезаем аккуратно
Есть, правда, и несколько минусов. Главный – безрамные боковые стекла. Плюс в них – это наличие доводчика. Если сам где-то не до конца закрыл, то при закрывании двери стекло все равно «доедет» вверх автоматически. Да и с открытым полностью стеклом машина смотрится очень стильно. Но зимой это может превратиться в проблему. Стекло банально примерзает. В других машинах, где есть сверху рама, рискуешь максимум оторвать резинку уплотнителя. Здесь же можно повредить само стекло. Поэтому выхожу зимой из дома заранее, стараюсь аккуратно залезть в машину – это задача номер один. А заводится она в любые морозы без проблем.
С точки зрения семейного автомобиля купе «А5» не слишком практичное. Мало места сзади. Хотя семья пока небольшая – я и супруга, поэтому для двоих вполне хватает. Часто ездил по маршруту Брест – Гродно – Брест, и в дальних поездках машина очень комфортна. Есть тут выдвижные валики под ноги и спину, хорошая боковая поддержка. Сидения настраиваются под водителя, так что в пути не устаешь.
В «Ауди» умное аудио
Интересная в этой «А-пятой» музыка. Динамиков 12, так что их вполне хватает для качественного звука. Плюс в том, что это купе – в седане задние динамики слышны хуже. Заметил и такой нюанс: на трассе, когда разгоняешься и двигатель работает громче, усиливается и музыка. В городе, когда двигатель работает тихо, музыка тоже автоматически становится тише – такой вот компенсаторный механизм.
Еще одна полезная опция – подсветка приборной панели при сильном солнце. Приборы никогда не бликуют. Кроме того, на цветной дисплей выводятся максимально точные показатели скорости и количества оборотов.
Естественно, про опции «автосвета» и «автощеток» тут тоже не забыли. Включаешь нужный режим – и «Ауди» всегда вовремя реагирует на дождь, на встречные автомобили. Единственное, что здесь есть, но чем не можешь воспользоваться, – навигация. В ней банально нет карты белорусских дорог. При этом и со стороннего носителя не загрузишь – ее нет в принципе. Хотя в России, когда пригоняли машину, нареканий к навигации не было – российские дороги в базе.
Вообще, по большому счету, «А5» отличается от «А4» только кузовом. Платформа, двигатели и салон – все одинаковое. Отличия только в кузове, в стиле. Поэтому, если не брать вопросы вкуса, покупка «А4» будет более ликвидной.