Kafele.ru

Где находится реле бензонасоса

Пропало электропитание на топливном насосе в баке

Опции темы
Поиск по теме

Пропало электропитание на топливном насосе в баке

Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час вернулся, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания – нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электричества нет. На приборке уровень показывает, бенз в баке 30 литров. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу – электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Помогите кто знает в чем беда и как лечить. Представляю если бы это случилось на природе в лесу.

Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).

Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка должна загореться и через 5ть секунд после остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то ищи предохранители
Есле же лампочка загорается то что то с самим насосом.

Насос в порядке. Предохранитель тоже. Может это реле. Но где она стоит не знаю.

Диагности компа пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 – G-датчик ADS (передний правый);
2 – реле блокировки сиденья;
3 – реле заднего противотуманного фонаря;
5 – диод;
6 – “масса” на кузов.

Последний раз редактировалось Alpet; 11.08.2011 в 08:07 .

Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не видел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если не сложно отскань схему электропитания цепей топливного насоса

Тоесть если так было то насос постоянно работал при включении зажигания а но постоянно не работает

На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось – насос качает, реле разомкнулось – насос остановился. Заводить начинаешь – реле снова замыкается и насос снова качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку нашел спасибо adenn88 за схему. Теперь пойду искать по проводам куда ток девается.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую “массу”. Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню – по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

Теперь проверяем выход 12 вольт из реле.

Последний раз редактировалось Alpet; 11.08.2011 в 12:02 .

Т.е. коммутирующую +12 Вольт непосредственно контактную группу реле или контакты колодки)))

проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он со временем сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант

Огромное Спасибо всем за помощь. Как раньше уже сказал пошел проверять по проводам. И как оказался совершенно прав polus собака зарылась в папке мамке, а точнее в фишке на лючке бензонасоса. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не пойму как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на место и заработало. Фото завтра (устал чертовски и хочу спать). Основной вопрос у меня в голове “как это случилось и почему”, думаю у polus такой же вопрос (отдельное спасибо ему). Всем удачи и помните, что такая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если бы это случилось на природе в лесу – и что делать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтобы кинуть времянку, но для этого нужно: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Удачи всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой любимый автомобиль снова работает. Всем огромное спасибо, как хорошо, что мы есть.

я раньше отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку по причине “умных и бывалых” автослесарей))) рад что помогла моя инфа.
слабое место раз уже не у меня одного такой косяк вылез. (кстати для тех кто постоянно пинает в поиск,наглядный пример что обладая информацией проще иногд асразу помочь чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы сейчас нашёл мой отчёт об этой проблеме ! ) всем удачи на дорогах

У меня была ситуация один в один,это проблема наших авто сто процентов и я сейчас прочитав эту тему это понял.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110

Чтобы определить нахождение реле стартера ВАЗ 2110, необходимо разобраться со схемой предохранителей и автомобиля в целом. Поскольку функций у классической «десятки» не так много, то и самих элементов небольшое число. Описание назначения всех деталей поможет любому владельцу машины быстрее разобраться с любыми проблемами и провести диагностику машины.

Читать еще:  Как включить полный привод на ниве

Схема реле и предохранителей ВАЗ 2110

Очиститель переднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Включение дальних фар

Дополнительное реле стартера

Обогрев заднего стекла

Задний противотуманный свет

Сила тока ( ампер )

Лампы освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная габаритная лампа. Лампа освещения багажника. Левый габаритный фонарь

Ближняя левая фара

Дальняя левая фара

Правый противотуманный свет

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

Переносная лампа или розетка

Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

Обогрев заднего стекла. Включение обогрева заднего стекла

Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Обмотка обогрева заднего стекла

Правый габаритный свет

Правый ближний свет

Правый дальний свет. Контрольная лампа включения дальнего света

Левый противотуманный свет

Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

Освещение салона. Индивидуальная подсветка. Подсветка выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы или маршрутный компьютер

Освещение вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.

Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Свет заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы или маршрутный компьютер

Задний противотуманный свет

Где находится главное реле ВАЗ 2110

За какую электроцепь отвечают

Клапан продувки адсорбера. Датчик скорости. Датчик подогрева. Датчик расхода воздуха

Бензонасос и его реле. Форсунки.

Среди дополнительных реле:

Главное реле зажигания

Реле стартера ВАЗ 2110: характеристики

У модели 2110 с инжектором 2 реле стартера — одно из них главное и находится в основном блоке, а второе — непосредственно на конструкции этого элемента зажигания. Его задача состоит в возврате шестерни стартера в первоначальное положение и синхронизации работы узлов.

Местоположение дополнительное реле стартера ВАЗ 2110

Разместилось в основном блоке предохранителей и реле. Там оно обозначено номером К6.

Местонахождение реле блокировки стартера ВАЗ 2110

Разместилось в главном блоке, внутри салона машины.

Возможные неисправности

Основные поломки реле стартера 2110, которые выделяют автовладельцы, включают:

  1. окисление проводов и элементов соединения;
  2. разрывы цепей питания;
  3. проблемы с креплением;
  4. проблемы срабатывания.

Первая из проблем устраняется зачисткой проводов или их заменой. Только сменой поврежденного элемента можно устранить разрыв в цепи питания. Третья проблема – самая простая в решении, поскольку достаточно завинтить гайки. При сложностях срабатывания необходимо менять поломавшуюся деталь.

Средняя стоимость нового реле стартера для ВАЗ 2110 колеблется в пределах от 600 до 850 рублей.

Где находится реле и предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110

Они расположены в дополнительном монтажном блоке, который находится под капотом автомобиля. Их общие характеристики мало отличаются установлен ли мотор на 8 или на 16 клапанов. Также и цена практически одинаковая, в пределах от 80 до 200 рублей. Как выглядит реле можно узнать из фото.
А о процессе замены — из видео.

Реле зажигания ВАЗ 2110


Отвечает за исправную работу электроцепей всей зажигательной системы, находится в дополнительном блоке. Оно также называется главным реле.

Где находится реле генератора ВАЗ 2110

Можно найти в монтажном блоке «десятки», который расположен в салоне.

Местонахождение реле зарядки ВАЗ 2110

Как и большинство других реле, можно найти в основном блоке.

Местонахождение реле сигнала ВАЗ 2110

Реле звукового сигнала расположено в блоке салона «десятки» под номером К3.

Расположение реле поворотов ВАЗ 2110

Под номером К4 легко обнаружить среди других в главном блоке предохранителей.

Местонахождение реле дворников ВАЗ 2110

Реле стеклоподъемников ВАЗ 2110: расположение

Реле стеклоподъемников классической ВАЗ-овской модели находится в основном блоке предохранителей.

Предохранитель и реле ближнего света ВАЗ 2110: расположение

Они не позволяют перегореть электроцепи, отвечающей за работу фонарей, в то время как реле помогает ей функционировать. Расположены в основном блоке. Обозначаются — К4. Каждая ближняя лампа со своим предохранителем: у левой — F2, а у правой — F12.

Где находится реле ПТФ ВАЗ 2110

Подогрев сидений ВАЗ 2110: расположение реле

Находится в салоне авто.

Расположение реле вентилятора ВАЗ 2110

Реле электровентилятора ВАЗ 2110 находится в дополнительном монтажном блоке и на схеме обозначено под номером 4.

Электрический предохранитель бензонасоса

Содержание

Диагностика и замена предохранителя бензонасоса.

Как известно, для правильной работы двигателя автомобиля должно обеспечиваться определенное давление в топливной системе. Данную функцию обеспечивает топливный насос. Бензонасос, далеко не самое сложное устройство автомобиля, но правильности его работы во многом зависит функция автомобиля. К сожалению, как и любое устройство автомобиля, топливный насос имеет свойство приходить в неисправность. В большинстве случаев, нет необходимости в покупке нового бензонасоса. Причин неправильной работы устройства существует целое множество. Для проведения самостоятельной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства, необходимо понимать как функционирует бензонасос и какие факторы могут снижать его продуктивность.
В случае если автомобиль по неизвестным причинам заглох или не заводится вовсе при полном заряде аккумуляторной батареи, одной из возможных причин является поломка бензонасоса.

Читать еще:  Регулировка кулисы дэу нексия

Признаки неисправности топливного насоса.


Первостепенным признаком неправильной работы бензинового компрессора, будет отсутствие возможности завести автомобиль. Конечно, если автомобиль не заводиться причин может быть немало, но нередко проблемой является именно нарушение функции бензонасоса. Для начала, необходимо проверить свечи зажигания, которые при избыточном засорении не будут производить искру.
Также на неправильную работу бензинового насоса укажет нестабильное или нарушенное давление в топливной системе.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Данное следствие наиболее точно указывает на неправильную работу насоса или засорение топливного фильтра. Часть автолюбителей, при возникновении данных неполадок прибегает к полной замене топливного модуля. Как правило, при поломке бензонасоса сам модуль остается исправен. Поэтому перед тем как приступить к замене элемента топливной системы, необходимо провести более подробную диагностику. Ведь причинами также могут стать и элементы системы питания. Наиболее распространенными из них являются:

  • Поврежден предохранитель бензонасоса.
  • Неисправно реле системы питания топливного компрессора.
  • Неправильное крепление массы.
  • Неисправен привод бензинового насоса.
  • Повреждена герметичность контактов топливного насоса.

Возникновение одной из вышеуказанных причин, неизбежно приводит к нарушению функции насоса. Как известно, бензонасос весь важный компонент топливной системы, при поломке которого нарушается подача топливной смеси в карбюратор. Поэтому разберем каждую составляющую и причины ее неисправности подробнее.

Система давления.

Бензонасос создает оптимальное давление в топливной магистрали. Если давление в системе снизилось или увеличилось двигатель будет работать неверно. Поэтому одним из этапов диагностики, будет замер давления в системе. Для этого, подключим манометр к штуцеру давления. Когда стрелка прибора медленно набирает показатель, возможно, причиной может быть засоренный топливный фильтр. Если при нажатии на педаль газа стрелка находится в нулевой позиции, возможно, неисправен сам бензонасос. Аналогичные показатели прибора при включении зажигания, говорят о неправильной работе регулятора.

Проводка.

Проводка бензонасоса включает в себя три основных провода: показатель уровня топлива, положительный и отрицательный контакты. При нарушении питания, бензонасос откажется функционировать. Поэтому, если диагностика давления принесла положительные результаты приступаем к проверке контактов. Для начала, необходимо провести визуальную диагностику проводников. Если внешних повреждений не обнаружено, необходимо проверить контакты электроизмерительным прибором.

Моторчик компрессора.

Если проверка давления и контактов не показала неисправности, необходимо обратить внимание на привод насоса. Моторчик является основным элементом обеспечения циркуляции топлива. Если клеммы моторчика засорены, движение топлива по системе прекратится.

Масса.

Если датчик уровня бензина показывает недостоверные результаты, посмотрим в каком состоянии находиться масса. Если, крепление недостаточное, топливо также перестанет циркулировать по системе. Масса закреплена в области ручного тормоза. Если провода подвергались механическим воздействиям, масса могла просто отпасть. Установить массу на место несложно. Для этого, необходимо снять оболочку ручного тормоза и закрепить ее в исходное положение.

Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук. Для проверки необходимо снять нижнюю панель, под которой находится три реле. Самое нижнее из них от бензонасоса. Если при включении зажигания мы слышим характерный щелчок — реле исправно. Если звуковое сопровождение отсутствует, повреждены контакты или неисправно само реле бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену поврежденного элемента.

Предохранитель бензонасоса.

Заключительным, но не менее важным этапом диагностики является проверка предохранителя. Предохранитель, так же как и реле стоит с внутренней части. Также, можно добраться до предохранителя с внешней стороны (из-под капота). Открыв крышку капота, можно заметить небольшой ящик на блоке управления двигателем. Необходимо вскрыть малый блок и обнаружить предохранитель, который стоит на самом верху. Сила тока предохранителя должна составлять пятнадцать ампер. Демонтируем предохранитель и производим визуальную диагностику. Если контакты элемента целые — предохранитель работает. Поврежденные контакты свидетельствуют о неисправности предохранителя. Поврежденный предохранитель не поддается восстановлению, поэтому необходимо его заменить. Рассматриваемый элемент найти достаточно просто и стоит он недорого. Если блок разобран, установить исправный элемент достаточно просто.
Проверив работу каждого компонента, можно выявить причину неправильной работы насоса и восстановить функцию автомобиля своими руками.

Где находится реле бензонасоса Peugeot (Пежо) 206

После замены бензонасоса откатался недолго, через пару недель Пыжелёт снова беспричинно заглох. Хорошо что возле дома. После небольшой диагностики выяснил, что нет питания на бензонасос, а сам насос напрямую работает. Были варианты что это иммобилайзер выкаблучивается, но что с ним делать я не знал и поэтому решил, что нужно копать в сторону предохранителя и реле бензонасоса.

Читать еще:  Как определить какой гидрокомпенсатор стучит

Полный размерВсе это находится в блоке предохранителей под капотом. Почему-то данная инфа (особенно о реле) сильно зашифрована на просторах инета. День убил на поиски кто за что отвечает.

Полный размерПредохранитель 10А оказался целым и невредимым. А вот с реле засада, оно оказывается впаяно в плату и работать как нужно не хотело. Заказывать и ждать всю эту требуду, реле Tyco V2076-F3001-D142 нашел на Али-экспресс за 65р. сроки доставки сами понимаете от 2х недель до Х-месяцев. Поскольку так долго ждать не хотелось пришлось руссифицировать Пыжа дальше.

Полный размерВ автомагазине приобрел обычное четырехконтактное реле 75,3777-10 за 45руб. и колодку к нему за 35руб.

Полный размерВытащил плату, старое реле выпаивать не стал. имхо заморочисто. А с обратной стороны платы заколхозил купленную релюшку. Распиновка по контактам на рисунке.

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Рассмотрены автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями с 2002 года выпуска Где расположены предохранители.

Основная часть предохранителей находится в салоне под лицевой панелью с водительской стороны, внизу Чтобы добраться до предохранителей необходимо отверткой или монеткой повернуть на 90° две букли И снять крышку предохранителей Запасные предохранители, а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей.

Номера предохранителей нанесены на панели блока Расшифровка

Назначения предохранителей пежо 206

Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации

Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола

Блок диагностики автоматической коробки передач

Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола

Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации

Стеклоподъемники задних дверей

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал

Стеклоочиститель заднего стекла

Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк

Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя

Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола

Блок управления запиранием/отпиранием дверей

Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал

Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)

None Дополнительные предохранители расположены под капотом слева Расшифровка предохранителей под капотом

Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя

Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос

Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя

Насос омывателя фар

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Насосы омывателей ветрового и заднего стекол

Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки

Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя

None Предохранители силовые (расположены под блоком предохранителей под капотом.

Вентилятор системы охлаждения двигателя.

Питание интеллектуального блока коммутации.

Питание интеллектуального блока коммутации.

Питание замка зажигания с противоугонным устройством.

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО Реле пежо 206 Основные реле установлены в блоке моторного отсека.

Реле вентилятора системы охлаждения расположено на передней панели кузова снимите пистоны

Предохранители в салонном блоке

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector