Kafele.ru

Где находится блок управления акпп

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Сообщений 1 страница 10 из 20

Поделиться114.01.2013 16:53:13

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Добрый день, коллеги!

Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.

Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.

Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

Поделиться218.01.2013 13:54:06

  • Автор: Takashi_61
  • Водитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    19.03.2013 15:45:34

Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

Поделиться318.01.2013 17:26:46

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.

Поделиться402.02.2013 13:16:05

  • Автор: Степаныч
  • Водитель
  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2.3 2006
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    15.12.2013 12:33:58

Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

Электронный блокиратор селектора АКПП

Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: “За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой.” Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: “давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле”. Вот и привезли за 2600 =)

каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 – кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 – сам соленоид

Электронный блок управления акпп, его функции и устройство

Одной из составных частей сложной системы под названием акпп является электронный блок управления или ЭБУ акпп. Это сложное электронное устройство и в

Читать еще:  Стреляет в глушитель ваз 2114

Одной из составных частей сложной системы под названием акпп является электронный блок управления или ЭБУ акпп. Это сложное электронное устройство и вся беда в том, что, как и со всеми остальными электронными устройствами, с ним может произойти неприятная история – выход из строя.

Электронный блок управления акпп

Если бы ЭБУ акпп состоял из пары десятков транзисторов, и логика работы блока была бы проста, то и вопросов бы не возникало. Однако логика работы блока с каждым годом усложняется с целью улучшения качества работы акпп, а усложнение логики влечет за собой усложнение схемотехники.

Вся система электронного управления состоит из памяти, в которой определенным образом записаны программы (логика) управления акпп, множества датчиков, которые в каждый момент времени подают информацию о состоянии контролируемого участка в процессор ЭБУ и множества исполнительных механизмов.

Память электронного блока управления акпп на ранних моделях выполнялась в виде сугубо постоянных запоминающих устройств (ПЗУ). В них не допускалось внесения изменений. В последствии этот путь был признан тупиковым, и стали устанавливать перепрограммируемые запоминающие устройства. Для внесения изменений в логику работы акпп теперь требуется программатор. Это несколько упростило задачу адаптации акпп к местным условиям эксплуатации. Сама процессорная часть представляет собой сложное электронное устройство, которое, как правило, при выходе из строя требует блочной замены. Оценить выход из строя ЭБУ достаточно сложно. Иногда и диагностический прибор не в состоянии определить дефект. В этом случае есть

ЭБУ акпп в открытом виде

два выхода: “подбросить блок” и отдать на просмотр электронщику. Оба этих способа рассмотрим в отдельном материале, поскольку они представляют особый интерес с точки зрения ценообразования ремонта и его надежности. Попросим наших мастеров прокомментировать некоторые рабочие вопросы.

Датчики и переключатели дают информацию о состоянии того или иного механизма для выбора действия по записанной программе. Учитываются сигналы, поступающие из блока управления двигателем. В некоторых моделях автомобилей даже электронные блоки управления двигателем и акпп совмещены. В основном это касается старых моделей акпп. Логика работы последних моделей слишком усложнилась, чтобы продолжить совмещение. При возникновении проблем с акпп ошибки в логике могут возникать не в самой коробке.

Вот реальная ситуация, произошедшая с акпп, стоящей на Мерседесе. Вдруг пропала “резвость”. Диагностический прибор не давал никаких ошибок. Как выяснилось потом – ошибок и не должно было быть. Исследовали все. Путем размышлений пришли к выводу, что проблема где-то в электронной части. Вспомнили о профессиональных электронщиках и поехали к ним. Действительно, путем диагностики на более сложном оборудовании выяснилось, что виноват лямда-зонд. На самом деле его параметры только немного не соответствовали требуемым. Вот блок управления двигателем и передавал этот недостаток и “глушил” акпп. Ситуация была очень неочевидная.

ЭБУ акпп в ремонте

Или ситуация с датчиком положения селектора на акпп Ягуара предпоследней модификации. Это где селектор сначала передвигается назад, а затем вдвигается вперед. Контактная группа селектора очень чувствительна к влажности и контакты часто покрываются окислами, и блок управления перестает их “видеть”. Такой факт приводит к тому, что усложняется первоначальная заводка двигателя. Блок управления прерывает цепь зажигания. И это все работа ЭБУ акпп.

Управление процессами в акпп осуществляется с помощью соленоидов, которые исполняют роль исполнительных механизмов.

Если у вас появились вопросы, то позвоните прямо сейчас и задайте их

Виктору Павловичу +7 928 11 800 22

или Андрею +7 928 11 800 33

Если вам необходим ремонт, то лучше созвониться и ехать по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Удачи вам всем и безремонтной езды!

Блок управления АКПП

Блок управления АКПП является одной из важнейших деталей в автомобиле. Это сложнейшее электронное устройство, которое, к сожалению, как и все электронные детали, имеет свойство со временем выходить из строя. Если бы электронный блок управления состоял из различных транзисторов, и принцип его работы был прост, то вопросов с его ремонтом не возникало бы. Однако это не так. Электронный блок управления АКПП – это сложнейшее устройство, и принцип его работы с каждым годом только усложняется. Это проделывается для того, чтобы улучшить качество работы автоматической коробки переключения передач.

Блок управления — внешний вид

Состав электронной системы управления

Электронный БУ АКПП состоит из следующих составных частей:

  • Память, в которой сохранена логика работы коробки передач.
  • Огромное количество датчиков, задача которых заключается в передаче информации о состоянии АКПП процессору.
  • Также в ЭБУ имеется множество механизмов, выполняющих запрограммированную работу.

Сердцем ЭБУ является процессор, который отвечает за работу как самого блока, так и коробки передач.

Внутренности блока управления

Причины поломки электронного блока управления АКПП

Как показывает практика, электронный блок управления АКПП может выйти из строя из-за самых разнообразных внешних и внутренних воздействий:

  • Механические повреждения.
  • Проникновение в блок влаги.
  • Заводские недоработки как самого блока, так и его компонентов. Данная причина является наиболее распространенной среди всех поломок электронного блока управления.
Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2106

Как правило, третья, самая распространенная причина проявляет себя уже после того, как гарантийный срок автомобиля подошел к концу. А если учесть то, что в нашей стране подержанные иномарки пользуются популярностью, с данной проблемой сталкивается каждый девятый владелец автомобиля с АКПП. В связи со сложностью устройства ЭБУ, провести ремонт самостоятельно, не обладая определенными навыками, невозможно. Поэтому приходится обращаться в автомастерскую, специализирующуюся на ремонте электронных систем управления автомобилем.

Сгоревший блок управления АКПП

Виды ЭБУ

Существует три самых популярных типа блоков управления.

  • Отдельный. Подобный ЭБУ может быть размещен в салоне автомобиля, а также в редких случаях в подкапотном пространстве.
  • Совмещенный. Он совмещен с блоком управления двигателя. Также, как и отдельный, он может располагаться под капотом или в салоне автомобиля.

Третий вид ЭБУ автоматической коробки передач, является сравнительно недавним изобретением. Он также совмещен, но только не с ЭБУ двигателя, а с гидроблоком трансмиссии. Ярким примером подобной конструкции могут послужить новые модели Мерседес, БМВ и Ниссан.

Электронный блок управления производства Бош

Диагностика и ремонт

В современных реалиях, ремонт компьютера автомобиля является нормой. Еще 20 лет назад, услышав подобную просьбу от автовладельца, автомастер принял бы его за сумасшедшего. Сейчас же в каждом крупном населенном пункте имеются специализированные автосервисы, в которых проводится диагностика и ремонт электронного блока управления АКПП и любого другого ЭБУ.

Установка причины поломки является довольно-таки трудоемким процессом.

Первым делом необходимо подробно диагностировать проводку, которая соединяет ЭБУ с коробкой передач. Далее требуется детальная проверка различных электронных датчиков, которые располагаются в АКПП и двигателе.

Ярким примером неисправности блока управления могут служить ошибки по соленоидам. Подобный тип ошибок либо вообще невозможно удалить из памяти электронного блока управления, при этом АКПП работает в предаварийном режиме (или, вообще, не работает), либо же они возникают периодически (как правило, такое случается после того, как автоматическая коробка передач нагревается). Причинами возникновения такой ситуации могут стать замыкание в проводке коробки-автомата, а также замыкание между вилками соленоида.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Электронный блок управления АКПП

В результате всего вышеперечисленного могут возникать перегрузки системы, защищающей выходные каскады, и АКПП работает не стабильно. Последствия нестабильной работы проявляются в следующем:

  • Рывки.
  • Толчки.
  • Жесткая загрузка, которая может привести к полному выходу из рабочего состояния автоматической коробки переключения передач.

Если в работе вашего автомобиля начали появляться подобные симптомы, это значит, что ЭБУ АКПП требует незамедлительного ремонта. Не имея соответствующих знаний и опыта работы в соответствующей области, не стоит пытаться провести ремонт самостоятельно. Это может плохо закончиться. Лучше всего обратиться за квалифицированной консультацией, диагностикой и, возможно, ремонтом в специализированный автосервис. В большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту. И лишь в некоторых требуется его полная замена.

Подобная диагностика и ремонт, как правило, не занимают много времени. Если вы действительно обратились к профессионалу в данной области, ремонт блока управления будет произведен с учетом всех особенностей, это позволит по максимуму увеличить ресурс АКПП.

Диагностика ЭБУ АКПП

Цены на ремонт ЭБУ АКПП

Цены за ремонт ЭБУ и АКПП могут отличаться от стоимости проведения работ в вашем городе, но незначительно, так как в данной статье подобраны средние значения из нескольких городов России, в том числе и Москвы.

  • Электронная диагностика – 1500 рублей. Проводится при помощи компьютера со специальной программой. При подобной диагностике оптимизируется работа ЭБУ, и удаляются все ошибки, мешающие функционировать в штатном режиме блоку управления.
  • Расширенная диагностика. Расширенную диагностику стоит проводить в случае, если электронная невозможна по каким бы то ни было причинам. Чаще всего её проведение необходимо из-за обрывов на линии или выхода из строя процессора ЭБУ АКПП. Стоимость варьируется в пределах от 1500 до 3000 рублей.
  • Замена отдельных блоков ЭБУ. Точную стоимость может определить только мастер. Для каждого конкретного случая она определяется отдельно. Ее составляющими являются: стоимость необходимых деталей и сложность проведения работ.

Блок управления в процессе ремонта

Проблемы, которые могут возникнуть при ремонте электронного блока управления коробки передач

При ремонте ЭБУ АКПП могут возникнуть определенные сложности:

  • Первая и, к сожалению, самая распространенная проблема — это недоступность необходимых деталей и микросхем для ЭБУ. Такое может возникнуть в случае, если у вас машина, оснащенная АКПП, не являющейся популярной в нашей стране. В этом случае запчасти придется заказывать из страны производителя авто. Мало того что ждать пока они придут, придется очень долго, стоимость на них будет в разы выше, чем на аналогичные запчасти ходовых моделей. Помимо этого, если марка машины является устаревшей, запчасти через интернет будет найти практически невозможно.
  • Вторая немаловажная проблема заключается в том, что не в каждом городе возможно провести ремонт ЭБУ коробки из-за отсутствия опытных мастеров. Нередко случается так, что в автосервисе имеется все необходимое оборудование, но мастер максимум может удалить ошибки из памяти ЭБУ.
  • Часто случается, что проблема в работе ЭБУ заключается в микронадломах проводов. Из-за чего информация в процессор поступает не постоянно. Вследствие чего возникают ошибки, мешающие корректной работе АКПП. Как правило, мастер при проведении диагностики видит саму ошибку, которую он удаляет, но не замечает самой сути проблемы. Устранив ошибку, он считает, что работа проделана качественно. Но через некоторое время проблема возникает вновь. Найти микронадрыв (разлом), очень проблематично. Это отнимает огромное количество сил и времени. А в случае автовладельца – еще и денег.
Читать еще:  Проверка дмрв ваз 2114

Если у вас возникла проблема с электронным блоком управления КПП, для ее решения требуется обращаться в крупные специализированные автосервисы, которые предоставляют гарантию на все проводимые ими работы. В случае если сервис не выдает гарантии на ремонт, вы можете столкнуться с проблемой, которая идет третьей в списке выше.

Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

Особенности ремонта АКПП в Volkswagen Passat B5

На данный момент практически каждый автомобилист знает, что такое автоматическая коробка передач и чем она отличается от «механики». Но не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае выхода из строя устройства. Узнайте, как найти поломку, отремонтировать и снять автоматическую коробку передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видео здесь.

«Автоматическая» коробка — это автоматическая коробка, принцип которой заключается в автоматическом выборе скорости в зависимости от режима движения. И хотя 20 лет назад автоматические коробки были не очень популярны у потребителей, на данный момент их даже ставят на российские машины.

Следует отметить, что в целом схема и принцип работы «автомата» мало чем отличаются от механических агрегатов с коробками передач одного типа сцепления. В механической коробке передач эти передачи находятся на постоянной передаче во время движения машины. И когда водитель переключает переключатель коробки передач, некоторая передача автоматически блокируется на ведомом валу.

ТС Фольксваген Пассат Б5

Что касается автоматических коробок передач, то в этих агрегатах нет передач. В «машинах» функции этих передач выполняют блоки управления — гидравлические и электронные. Таким образом, когда переключение передач автоматически отключается, толчков и толчков не будет из-за работы гидротрансформатора. Также следует добавить, что автоматическая коробка передач использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения проточной воды. В отличие от механических узлов, рабочие температуры могут быть критически высокими во время работы «автоматов». Соответственно, эти установки требуют усовершенствованной системы охлаждения.

Когда любитель автомобиля ездит на собственном Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, трансмиссия меняется из-за использования движущейся кладки. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет набирать и терять скорость. Все это связано с подвижными муфтами.

Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков с поршнем, расположенным в барабане. Рабочая жидкость проходит через форсунки, которые расположены как в барабане, так и на дисках, также непосредственно к корпусу автоматической коробки передач Passat b5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение частоты вращения двигателя, передача крутящего момента начинается с этой точки. Как правило, так работает автоматическая коробка передач. И блок управления контролирует все процессы, описанные выше.

Каждый узел машины не вечен, поэтому в какой-то момент наступает момент, когда вам нужно приступить к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы найдете наиболее распространенные поломки, которые могут произойти с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat b5.

Это один из распространенных недостатков автоматической коробки передач. Обычно утечка масла происходит из-под резиновых полос устройства. Конечно, эта проблема должна быть решена путем снятия и замены прокладок. Но лучше не допускать такого завершения, по окончании которого необходимо создать цикл проверки состояния устройства. В любом случае, если вы видите пятна, вам нужно будет заменить трансмиссионную жидкость и прокладки.

Неисправности блока управления также являются распространенными сбоями. Почти всегда они встречаются в относительно новой автоматической коробке передач Volkswagen Passat b5. Из-за неисправности некоторых частей устройства устройство может неправильно выбирать скорость переключения передач, что может привести к несоответствию во время движения. Кроме того, блок управления может полностью блокировать автоматическую коробку передач, которая, как известно, препятствует движению автомобиля. Проблема решается только путем полной диагностики и замены шлейфов и других частей блока управления.

Где находится блок комфорта на Passat B5

ePayservice Снятие блока комфорта Volkswagen Passat, пайка проводки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector