Kafele.ru

Газ 3309 не заводится

Газ 3309 не заводится

Возможные неисправности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.

Неисправность , внешнее проявление

Дизель не запускается

Воздух в топливной системе

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива . Устраните подсос воздуха в топливной системе

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Не срабатывает электромагнит останова дизеля

Проверьте наличие напряжения на электромагните или замените электромагнит

Дизель не развивает мощности

Рычаг управления топнасосом не доходит до упора

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Выявите неисправные форсунки , промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия , при необходимости замените распылители

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Снизилось давление наддува

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Дизель неустойчиво работает на холостом ходу

Попадание воздуха в топливную систему

Удалите воздух из топливной системы

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Дизель дымит на всех режимах работы

Из выпускной трубы идет черный дым

Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Зависла игла распылителя форсунки

Выявите неисправную форсунку , промойте или замените распылитель , отрегулируйте форсунку

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Из выпускной трубы идет белый дым

Дизель работает с переохлаждением

Прогрейте дизель , во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах от 85 до 95 ° С

Продолжение таблицы 3

Неисправность , внешнее проявление

Попадание воды в топливо

Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами

Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Из выпускной трубы идет синий дым

Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо – поршневой группы

Замените изношенные детали гильзо – поршневой группы

Избыток масла в картере дизеля

Слейте избыток масла , установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит

Очистите радиатор от пыли и грязи , при необходимости очистите систему охлаждения от накипи . Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора

Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

Замените манометр ( при необходимости ) после проверки давления масла контрольным манометром

Нарушена герметичность соединений маслопроводов

Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее

Неисправен масляный насос

Выявите неисправность и устраните

Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого

Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня

Заедание предохранительного ( сливного ) клапана масляного фильтра

Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 3, или 7.

Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала – подшипники

Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера

Дизель « идет вразнос »

Немедленно остановите дизель перекрытием подачи топлива или воздуха . Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в специализированную мастерскую для выяснения причины и устранения неисправности

См . приложение Г

При включении стартера тяговое реле не срабатывает ( отсутствует характерный щелчок ):

Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление

Зачистите контакты и затяните клеммы

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Зарядите или замените батарею

Подгорели контакты реле РС -502(III)

Неисправность в цепи реле стартера

Проверьте цепь и устраните неисправность

При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода

Зачистите заусенцы или забоины на зубьях , замените венец маховика или шестерню привода

При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно :

разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела

Зарядите или замените аккумуляторную батарею

загрязнились коллектор и щетки

Очистите коллектор и щетки

обгорели контакты реле стартера

Зачистите контакты реле стартера

пробуксовка муфты привода стартера ( износ роликов муфты или трещина обоймы )

Замените привод стартера

После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии

Остановите дизель , отключите батарею и зачистите контакты тягового реле

Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода

Замените возвратную пружину

Генератор не дает зарядки :

замыкание на корпус обмотки статора

Снимите генератор с дизеля , изолируйте место повреждения изоляции

обрыв цепи катушки возбуждения

Спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку

замыкание на корпус цепи вывода « Д »

Изолируйте место повреждения изоляции

обрыв выводов двух и более обмоток статора

Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте места обрыва выводов , при необходимости замените фазные обмотки

неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100

Замените регулятор напряжения

Генератор не отдает полной мощности :

Проскальзывание приводного ремня

Отрегулируйте натяжение приводного ремня

Обрыв одной из обмоток статора

Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку

Межвитковое замыкание катушки возбуждения

Замените катушку возбуждения

Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100

Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100

Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение

Отрегулировать натяжение приводного ремня

Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается ( амперметр длительное время показывает большой зарядный ток , а при отсутствии аккумуляторной батареи перегорают лампы ):

Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства ;

Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока

Неисправность ИУ регулирующего устройства

Требования безопасности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.2.3.1 Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие прав ила :

– приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации д изеля ;

– не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией ;

– техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при нераб отающем дизеле ;

– во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле откр ывайте , пользуясь рукавицей или тряпкой ;

– в случае аварии немедленно остановите дизель рычагом останова топливного нас оса ;

Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан

– монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса , зачаленного за рым – болты , имеющиеся на дизеле ;

– не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера д изеля в холодное время года ;

– следите , чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов ;

– заправку горючесмазочными материалами производите механизированным спос обом с соблюдением правил пожарной безопасности ;

– в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком , используйте углекислотный огнетушитель , не заливайте горящее топливо в одой ;

– при остановке дизеля выключите включатель ” массы “.

Газ 3309 не заводится

Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь”Макхост” один из ведущих хостингов!

Компания “Макхост” входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

Бесплатные игры

Курсы для “Похудение”

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте!

Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ – 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого “рождения” ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно – это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. У «настоящей» искры свет синий, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись.

А вот из-за чего бывает такая “ложная” искра я описывал на странице “Отсутствие искры” причины что нет искры, что “ложная” искра одинаковые так что вот здесь все есть.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Бланк договора купли продажи автомобиля

И еще не могу не обратить Ваше внимание!

Если Вы хотите создавать качественные сайты то могу посоветовать курс Михаила Русакова. В рунете лучше курса по этой теме, бесплатного, я ещё точно не видел, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

Создание движка для сайта

Научись создавать профессиональные движки на PHP с нуля!

Почему плохо крутит стартер на газ 3307

ГАЗ 3309 не заводиться | Автор темы: Shaharit

ГАЗ 3309 Евро 3, Не заводиться со стартера, даже не схватывает.С буксира с пол оборота.Работает ровно, но не набирает обороы, тоесть набирает но до 1800 и все Горит ЧЕК скорость 75км.-больше никак.Пробег 3100 км.Новый.Может кто сталкивался?

Ayrat (Sumeru) в первую очередь сделай надрез наискосок в всасывающей трубки в баке, потому что она упирается об дно бака и образует затрудненное всасывание топлива.

Alexey (Tacey) Стартер крутит как бешенный.но двигатель даже не схватывает.С толкача- с пол-пинка, мистика каккая то))завтра погоню на первое ТО.Посмотрю в чем дело.

Alexey (Tacey) посмотри электромагнитный клапан на глушилку, может он мозг парит, попробуй его отсоединить и завести.

Ayrat (Sumeru) кстати где эта глушилка стоит и как он выглядит.

Andrey (Jerrod) на евро3 ее нет.смотри концевик на педали тормаза

Serega (Marcie) а при чем здесь концевик педали тормоза? как он влияет на пуск двигателя? такая же беда не заводится со стартера хотя стартер гоняет хорошо, а с толчка с пол оборота!

Andrey (Jerrod) евро три у тебя или 2

Serega (Marcie) евро 3

Serega (Marcie) Алексей, у меня такая же история газ 3309 евро3 мусоровоз.со стартера не заводится, а с толчка сразу! если с утра завел с толчка то и будет весь день заводиться со стартера! что тебе сказали на ТО?

Читать еще:  Массовый расход воздуха ваз 2114

Andrey (Jerrod) разбери сепиратор посматри и стояк в баке глянь и наискось подпели его.но не факт что дело в этом

Yura (Agatka) Всем привет, у меня 3309 евро 3, заводится с пол оборота, но чек или горит, не тухнет, или загорается сразу как только обороты упали до холостых и после этого больше 1700-1800 оборотов не набирает и не едет толком, 60-70 км/ч максимум. Если кто сталкивался, подскажите причину пожалуйста! Забыл добавить, такая фигня хоть на ходу хоть на холостом.

Andrey (Jerrod) Юра, плохая проходимость соляры! посмотри фильтра

Yura (Agatka) Андрей, Спасибо Андрей, но я впервую очередь все фильтра поменял, даже воздухан!

Misha (Khandan) У меня водовоз.точно такая же проблема со стартера не заводиться, а с толчка сразу и весь день не глушу.

Viktor (Madlen) Подскажите, выезжает машина газ евро з буквально 10-15минут загорается чек и обороты выше 1800 не поднимаются что может быть?

Alexey (Tacey) Вот ребята вам и преимущество ЕВРО 2 перед 3, такого геморроя и в помине нет. У меня родственник в ТСС работает, так они там задолбались с газонами ЕВРО 3, хоть и оборудование есть.

Marina (Kenji) привет ребята. у меня 3309 евро 3. причина такая, ехал остановился и заглушил начал тут же заводить незаводится, стартер гоняет по дураче и не заводится и с буксира тишина, открутил от насоса трубку идущую на рейку нет соляры с насоса. подскажите если с таким сталкивались, в чем может быть причина? ребята вы не подумайте что девчонка прикалывается, это пишет ее папа. второй день лазию нечего понять немогу. звонил механику он ответил, чтобы я смотрел электромагнитный клапан, а где он стоит не объяснил?

Arkady (Rupin) Марина, Электромагнитный клапан – это на евро2, на евро3 его и не ищи. Было у меня нечто похожее. Так же заглушил сам и не завести. Как оказалось потом одна из форсунок перепускала иногда соляру в “обратку”. Завести помогало лишь так – отсоединял от форсунок шланчик “обратки”, заводил а потом уже на заведенной машине ставил его обратно. Если заведется у вас таким образом, то пора на станцию, на диагностику форсунок. (отпишись пож-ста)

Marina (Kenji) Аркадий, пишет тебе юрий.нашел причину сам, короче стоит над насосом под рейкой какой то датчик он пропускает саляру от фильтра на насос. сперва меновал его сделал напремую дизель завелся но стал дымить черным дымом когда дал газу.потом снял этот датчик он на двух болтиках на 6 крепится и толком нечего не увидел, какойто писюн торчит, и ниже этого писюна маленькое отверстие и все больше ничего нет.он весь литой. просто перевернул его и раза 4 по нем постучал поставил наместо и дизель завелся больше ничего не делал извени за выражение.спасибо за подсказку буду иметь в виду на будующее. юрий.

Показан способ проверки стартёра состоящий всего из трёх действий, но дающий возможность оценить его состо.

Плохо крутит стартер Газ 3307 | Обзоры – Главная

Чрезмерно великий p0407 плохо крутит стартер Газ 3307 его турбомоторсе там мне сказали, что. Еще может обмотка на массу пробиват падший ангел .

Ответы@Mail.Ru: Стартер на ГАЗ 3307 то туго крутит то нормально.

Стартер на ГАЗ 3307(V8 бензин) то туго крутит то нормально. . начинает крутить быстро и бодро .. как у всех газонов и напруга не сильно падает.

трактора т-25 | Автор темы: МАМЕДОВ

Ребят почему не заводится т25 в мороз новый стартер крутит отлично бым идет с глушака но не заводится

Александр (Netaniah) САЛЯРА ЗАМЕРЗЛА И КАРТЕР ГРЕТЬ НАДА

Александр (Netaniah) вот ссылка как завести т 25 зимой http://www.youtube.com/watch? v=qSfNAadJilA#t=39

МАМЕДОВ (Tochtli) Минус 5 градусов разве саляра замерзнет

Александр (Netaniah) Так тут не написано при какой именно темпиратуре он не заводится А просто в мороз

Паша (Agraciana) Где то ледышка сидит. Подогрей трубки прокачай и пробуй на декомпресоре. По крути в холостую потом пробуй

МАМЕДОВ (Tochtli) У меня два трактора т25 оба вот_так в холод не заводятся модет топлевный поставить с мтз

Александр (Netaniah) У меня такая же фигня. Если долго гонять то запустится или АКБ сядет. Помоему стартера от МТЗ ставят

Паша (Agraciana) У меня топливный с мтз стоит. Но я горя не знаю иногда и в -30 заводить приходится. Но мне не страшно стоит пускач. Лампу паяльную к воздухану и завел.

Николай (Aleksander) У меня также.Сегодня пробовал так незавёл.А ркшить эту проблему можно.

Николай (Aleksander) Решить

Паша (Agraciana) Свеча накала стоит?

Николай (Aleksander) Нет.

Паша (Agraciana) Тогда грелку или лампу к воздухозаборнику. Что бы воздуха теплого хватанул. Тогда заведешь.

Николай (Aleksander) Спасибо! Сделаю.

Паша (Agraciana) Маленько крутани на декомпресоре и запускай. Т25 тяжело на холодную заводятся. Я так делаю в Сибири прохладно а снег толкать надо

Александр (Netaniah) Еще продают спрей для холодного запуска правда сам не пробовал но говорят помогает или факел в воздухозборник

Александр (Netaniah) Павел а лопата у вас самодельная или заводская?

Паша (Agraciana) Есть завод я ей не пользуюсь под снегом завалило. Я ковшом толкаю. Цепи на колеса и вперед.что себе сделать лопату хочешь?

Александр (Netaniah) Хочетса конечно тольКо не знаю из чего сделать

Уважаемые гуру, помогите по стартеру (ниже глюк) – ГАЗ – форумы на .

А сегодня помогал знакомому заводить ГАЗ-3307 (он же газ-53) после . Если замкнуть пятаки электродвигателя стартера, он не крутит.

опять я с газоном этим. Что происходит со стартером?газ3307 .

поворачиваешь замок зажигания,начинаешь крутить стартер, крутит еле еле какбуд-то . Что происходит со стартером?газ . грязь. а стартер плохо крутит когда происходит износ передней втулки и происходит .

ГАЗ 3307 4.2 2дв. бортовой, 119 л.с, 5МКПП, 1990 – 2008 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти
проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики ГАЗ 3307 4.2 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 119 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2008 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector