Kafele.ru

Газ 31105 руководство по ремонту

Особенности конструкции

Особенности конструкции ГАЗ 31105

Автомобиль ГАЗ-31105 Волга относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса.

Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С.

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя – на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

С конструктивной точки зрения автомобиль Волга ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля Волга ГАЗ-3110:

– изменен внешний вид автомобиля – введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;

– применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;

– изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя – вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки;

– установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции;

– для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых;

– рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей;

– изменена форма и размеры передних сидений;

– введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля «Волга» ГАЗ-31105

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, а габаритные размеры – на

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – бачок омывателя стекла ветрового окна; 3 – топливный фильтр; 4 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 7 – аккумулятор; 8 – радиатор системы охлаждения двигателя; 9 – двигатель

Рис. 1.3. Подкапотное пространство снизу (защита двигателя снята): 1 – растяжка; 2 – приемная труба; 3 – коробка передач; 4 – масляный картер двигателя: 5 – поперечина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – пружина передней подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчи вости; 9 – генератор; 10 – водяной насос; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления

Видео про “Особенности конструкции” для ГАЗ 31105

Самодиагностика волга 3102 змз 406 микас 7.1
Как устранить течь крана масляного радитора ЗМЗ 406.

СТО «Автодиагностика в Саратове»

Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.

Автодиагностика в Саратове

Волга ГАЗ-31105 с двигателем “Крайслер”

ГАЗ-31105 с двигателем “Крайслер”

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и “Соболь”/”ГАЗель”.

Читать еще:  Лада калина глохнет на ходу

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен “двухмассовый” маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой “Крайслер” проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
  • Изменение конфигурации поперечины подвески.
  • Изменение ведущего вала КПП.
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
  • Изменение ведомого диска сцепления.
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
  • Изменена подвеска двигателя.
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
  • Новый привод акселератора.
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
  • Новая комбинация приборов.

Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC

Топливно – скоростные характеристики

Особенности конструкции

Особенности конструкции ГАЗ 31105

Автомобиль ГАЗ-31105 Волга относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса.

Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С.

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя – на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

С конструктивной точки зрения автомобиль Волга ГАЗ –31105 представляет собой результат модернизации автомобиля Волга ГАЗ-3110:

– изменен внешний вид автомобиля – введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;

– применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;

– изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя – вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки;

– установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции;

– для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых;

– рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей;

– изменена форма и размеры передних сидений;

– введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля «Волга» ГАЗ-31105

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1, а габаритные размеры – на

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – бачок омывателя стекла ветрового окна; 3 – топливный фильтр; 4 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 7 – аккумулятор; 8 – радиатор системы охлаждения двигателя; 9 – двигатель

Рис. 1.3. Подкапотное пространство снизу (защита двигателя снята): 1 – растяжка; 2 – приемная труба; 3 – коробка передач; 4 – масляный картер двигателя: 5 – поперечина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – пружина передней подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчи вости; 9 – генератор; 10 – водяной насос; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления

Видео про “Особенности конструкции” для ГАЗ 31105

Самодиагностика волга 3102 змз 406 микас 7.1
Как устранить течь крана масляного радитора ЗМЗ 406.

Авто-Книги по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию ГАЗ, Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, ГАЗ-2402, ГАЗ-2412, ГАЗ-69, ГАЗ-21

Автомобили “ВОЛГА” ГАЗ-24, ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-03, ГАЗ-24-03 и ГАЗ-24-04. Руководство по эксплуатации.

Авторы: Горьковский автомобильный завод.

Страниц: 96

Формат: PDF

Качество: 300dpi grayscale

Размер: 68 Мб

Автомобиль ГАЗ-3102 “Волга”.

Авторы: А.Д. Просвирин и другие.

Страниц: 309

Формат: PDF

Качество: нормальное

Размер: 28 Мб

Сборник книг посвященных автомобилю Волга 24ХХ/31ХХ. Присутствуют книги по ГАЗ-24, 24-10, 3102, 31029, 3110.

Автомобиль “Волга” ГАЗ-24 Под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода И.Д. ПРОСВИРИН

В книге описана конструкция автомобиля “Волга” ГАЗ-24, устройство и работа его узлов и агрегатов. Даны рекомендации по регулировке отдельных механизмов, применению водительского и слесарного инструмента, выявлению устранению неисправностей.

Изложенны особенности технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, основные правила пуска и остановки двигателя, приемы вождения и порядок обкатки нового автомобиля.

Приведена техническая характеристика и описаны основные конструктивные особенности автомобиля ГАЗ-24-01 такси, выпускаемога на базе основной модели ГАЗ-24.

Описание конструкции автомобиля дано по состоянию на 1-е полугодие 1971г.

Книга рассчитана на лиц изучающих конструкцию автомобиля.

Авторы: В.И. Борисов, В.Ф. Гудов, Б.Я. Дехтяр, Л.Д. Кальманясон, и др.

Москва: Машиностроение, 1971 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-24-10

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Авторы: Б.Я. Дехтяр, Л.Д. Кальмансон, Цырлин В.М., О.И. Пелюшенко, Жадаев В.Ф., и др

Москва: Колесо, 2000 г.

Л.Д. Кальмансон, Солдатов В.П., Пелюшенко О.И., Цырлин В.М., и др.

Руководство по ремонту, Эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-3102

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Москва: Колесо, 2001 г.

Л.Д. Кальмансон, Цырлин В.М., и др.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-31029

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Москва: Колесо, 2001 г.

Л.Д. Кальмансон, Солдатов В.П., Пелюшенко О.И., Цырлин В.М., и др.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля “Волга” ГАЗ-3110

Под редакцие главного конструктора ОАО “ГАЗ” Кудрявцева Ю.В.

Москва: Колесо, 2000 г.

Размер архива книг: 275 Мб.

Мультимедийное руководство по ремонту ГАЗ 31105 “Волга”

Полные технические характеристики, особенности эксплуатации, устранение неисправностей, более 300 иллюстраций, электросхемы.

Год выпуска: 2005

Автор: С. Погребной

Жанр: мультимедийное руководство

Издательство: Третий Рим

Описфние: Мультимедийное руководство по 31105, всё с фотографиями, описан каждый шаг по ремонту, есть полезные советы, 406 дв.

Размер: 252 Мб

Автомобиль “Волга” ГАЗ-21

Автор: Невзоров, В.С.Соловьев

Жанр: Устройство и Эксплуатация

Издательство: ГОРЬКОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАНИЕ

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 156

Формат: JPG

Размер: 8Мб

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ 3110. Двигатели ЗМЗ 402 и 406.

Издатели и разработчики: Третий Рим, Mediaworld, Neotechsoft.

Год выпуска: 2002

Тип: Программа

Язык: русский

Размер: 65,3 Мб

Ремонтируем Волгу ГАЗ-3110, ГАЗ-310221. За рулем. Двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.

Описание: Подробные инструкции по ремонту любой сложности.

Детальное описание всех узлов.

Советы по эксплуатации и тех обслуживанию.

Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.

Словарь специальных терминов.

Интерактивные схемы электрооборудования.

Размер: 247,3 Мб

Автомобили семейства Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2000

Автор: Ю. В. Кудрявцев

Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту

Издательство: За рулем

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Количество страниц: 232

Описание: В книге рассмотрены модели микроавтобусов Соболь с подробным описанием операций технического обслуживания и ремонта. В брошюре большое количество иллюстраций, а также цветных фотографий, имеются цветные схемы электрооборудования. Изложение материала подробное и понятное. Для автолюбителей и специалистов.

Каталог деталей автомобиля “ВОЛГА” ГАЗ-24

Издательство: Москва, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Год: 1969

Страниц: 186

Автомобиль ГАЗ-31029, “Волга”. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Год: 1995

Издатель: Line Ltd, Москва

Страниц: 213

Большая книга о машине грез. Книга о ГАЗ-21. Падерин.

АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ.

ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ

г. Ульяновск, 1962 г.

Страниц: 113, формат MS Word.


Скачать бесплатно книгу по эксплуатации 31105 Волга с двигателем Сркнідук 2.4l DOHC.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Рабочий объем, куб.см 2429
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах 112 (150) /5500
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах 224 / 4200
Топливо АИ-91
Число и расположение цилиндров, мм 4 в ряд
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня 101,0
Степень сжатия 9,5
Максимальная рабочая частота, об./мин. 6000
Вес двигателя, кг. 173,51
Производитель Saltillo Engine
Plant, Mexico