Форд фокус 3 регламент то
Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3
По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.
Техническое обслуживание
Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.
В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:
- двигатель;
- ходовая часть;
- салон.
Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.
Двигатель
Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
Ходовая часть
ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.
Салон
Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.
Ремонт Форд Фокус
Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:
- осмотр;
- диагностика;
- устранение неисправности.
Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.
Всё о ТО у дилера
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бензин. двиг. – 10 500
дизел. двиг. и ST – 13 000
Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бенз. двиг. – 8 900
дизел. двиг. и ST – 11 000
Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Техническое обслуживание Ford Focus 3
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Техническое обслуживание Форд Фокус 3 позволяет продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля и выявить проблемы на ранней стадии их развития. Старайтесь регулярно проводить ТО машины в сервисных центрах, чтобы не допустить серьезных поломок и обезопасить процесс движения.
Форд Фокус – это проверенное, надежное и современное транспортное средство. Он получил премию «Автомобиль года» и входит в десятку самых продаваемых машин в Европе и России. Адаптирован к российским условиям: он не боится сильных морозов и оснащен мощной, практичной подвеской. Но каким бы качественным автомобиль не был, его нужно периодически обслуживать и ремонтировать, поэтому строго соблюдайте регламент ТО Фокус 3, вовремя меняйте расходные материалы, ремни, технические жидкости и следите за состоянием машины.
Техобслуживание бывает двух видов:
- Плановое ТО. Делается после определенного пробега.
- Сезонное ТО. Делается перед зимой и после нее, чтобы подготовить машину к новому сезону.
Детальный регламент ТО Форд Фокус расписан в сервисной книжке, которая идет в комплекте с автомобилем – следите за пробегом и обслуживайте транспортное средство согласно рекомендациям производителя.
Стоимость обслуживания Focus 3 (1,6)
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Масло АКПП | I | I | 800 | I | I | 800 | I | I | 800 | I |
Свечи зажигания | I | 400 | I | 400 | I | 400 | I | 400 | I | 400 |
Фильтр салона | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фильтр возд. | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Комплект ГРМ | I | I | I | I | I | I | I | 3500 | I | I |
Жидкость торм. | I | 600 | I | 600 | I | 600 | I | 600 | I | 600 |
Антифриз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | 600 |
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1950 | 2350 | 2750 | 2950 | 1950 | 3750 | 1950 | 6450 | 2750 | 3550 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||||
Масло моторное | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Фильтр масляный | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Масло АКПП | 4000 | 4000 | 4000 | |||||||
Фильтр возд. | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фильтр салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи (4шт.) | 780 | 780 | 780 | 780 | 780 | |||||
Комплект ГРМ | 4300 | |||||||||
Антифриз | 900 | |||||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Стоимость з/ч | 4100 | 5180 | 8100 | 4880 | 4100 | 8880 | 4100 | 9180 | 8100 | 6080 |
Стоимость ТО | 6050 | 7530 | 10850 | 7830 | 6050 | 12630 | 6150 | 15630 | 10850 | 9630 |
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
BARS-AUTO – современный автосервис Ford Focus 3в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3
Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?
Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.
Износ бывает разным:
- механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
- засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
- разложение – касается смазки;
- изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.
Зачем нужно ТО?
Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.
Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.
Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:
- первый – это безусловное качество выполнения работ;
- второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.
Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:
- в салоне;
- в ходовой части;
- в двигателе.
Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания
«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.
При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.
При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:
- заменяется салонный фильтр;
- проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
- проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
- возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.
Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:
- контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
- оценка состояния тормозных колодок;
- осмотр тормозных шлангов;
- контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
- проверка регулировки рулевого управления;
- осмотр амортизационных стоек автомобиля.
Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.
ТО Ford Focus для моторов включает:
- замену масла с масляным фильтром;
- проверку наполнения коробки передач маслом;
- тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
- замену свечей зажигания;
- контроль приводных ремней.
Особенности для Ford Focus 3
Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.
По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.
Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.
Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.
Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.
И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.