Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу
diamag-osc.com
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
- Список форумов‹ДИАГНОСТИКА‹Помощь начинающим
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07
2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .
на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .
по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .
На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .
По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )
а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .
ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов
Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .
Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56
Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .
один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23
форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))
осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .
проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .
у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 ” ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55
Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .
лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52
жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00
Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски
dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02
Focus II – плавают обороты
Ponomarenko Ivan Vasilevich
Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.11.07
Всего сообщений: 118
В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) – должно помочь.
У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно – сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 – как рукой сняло. странно, но помогло.
MISHA55
Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.03.08
Всего сообщений: 5
Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил – пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.
EXtreme
С нами с 25.03.09
Всего сообщений: 4
Дак чего, теперь все время 98-й заливать?
Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.
Beliy
С нами с 03.04.09
Всего сообщений: 1
Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 21
не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:
при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11
Arsenal1978
С нами с 07.09.10
Всего сообщений: 1
чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
точно помагает, делал сам.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя
ть тоже не хотелось бы
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Kross: А вы какой регламент смотрите.?
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
Эээ, господа хорошие!
Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?
Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.
Chernyshov
Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 1
У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072
to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?
5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:
• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;
• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.
1. подготовка
Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.
• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;
• выключатель PNP в положении «ON»;
• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).
На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.
• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
• скорость автомобиля: автомобиль стоит;
• коробка передач: прогрета;
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.
2. процедура выполнения
Примечание:
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.
2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.
6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.
10. Выждите 20 секунд.
Переходите к п. 3.
3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания
Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.
Результаты проверки в норме?
Да —> Конец проверки.
Нет —> Переходите к п. 4.
4. определите неисправный компонент
• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 5.
Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.
5. определите неисправный компонент
• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.
• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:
Плавают Обороты На Холостом Ходу Форд 2
Вот пробег моего Фокуса приближается к отметке 10000 км. В наш город пришла прохладная погода, ночью столбик указателя температуры обычно отсутствует. В этом случае было две проблемы. 1-е: с утра машина очень плохо заводится. Сейчас началось с 5-го раза. В то же время, при каждом повороте ключа я полностью жду, пока насос подкачает нужное количество топлива. 2 страшных открытия: холостые повороты просто плавают. Он существует около 30 лет, но сейчас это просто невыносимо. Зачастую машина просто жалит. Стрелка несется как сумасшедшая с 400 об / мин до 2000, пока вы не остановитесь полностью или не включите передачу. Эти две трудности меня действительно беспокоят, я пойду на службу.
Форд Фокус Хэтчбек 2008, 125 л от. — наблюдение
Привет фордоводы. Я сам иду на фокус 4.5 и тоже плаваю в плавающих оборотах. Прочитав ваши комментарии и предложения, я начал анализировать … Я пришел к выводу, что вся моя проблема заключается в поглощении звука. Пока я ждал, когда скорость снова начнет плавать, я начал открывать большой резервуар, не останавливаясь, когда крышка с диким всасыванием едва открывалась. Два дня открытия большого бака. Машина работает как часы … в общем я понял Одзорбер и хотя объем очень маленький … банки Опеля и Хонды здоровы, попробуйте мужчины. И вам даже не нужно бурить. Любой интересный может сбросить свои собственные, как вылечить ароматизатор. Удача на дороге
4 из них, прокладывая середину друг друга.
Какие контакты для подключения
плавающие обороты подключены к клапану EGR, это не позволяет машине дышать, так как некоторые мастера просверливают 3-миллиметровое отверстие в дроссельной заслонке или вспыхивают и отключают клапан EGR
О чем ты говоришь? Какой кошмар.
как ты наконец избавился от плавающих революций?
Датчик сцепления отключается гарантийным агентом.
Он ехал по той же проблеме … и мойка дросселя мне не помогла … Точнее, это помогло, за 500-1000 км. И снова! Я избавился от этого таким образом: я закончил тем, что ехал, и начал использовать тормоза двигателя чаще (точнее). Нет проблем. Точнее, это стало наименее заметным.
Читайте также
Я согласен, торможение двигателем помогает. Однако время от времени это случается до тех пор, пока второе даже не выключается, обычно нелепо склеивать первое, но все же это не задерживается. На данный момент я часто тормозу двигатель, хотя нет никаких препятствий для плавания скорости. И наступательная школа инженеров.
Форд Фокус Оборот. Плавающая скорость 1,8 л. Решение. FAQ 14-2
Кент, я бы сказал, недостаточно, но очень мертв! Нужно уметь делать двигатель, а не просто 3 года его чинить!
Почему 3 года? FF2 выпускается с 2004 года.
Похоже, существует официальная прошивка, которая хранит сустав по этой причине. Но там, кажется, нельзя так отлично тормозить двигатель, какие-то другие недостатки. И неофициальные прошивки тоже.
ffclub.ru/topic/91344/
Вы можете прочитать информацию о нашем клиенте здесь, как она может помочь вам! Фортуна!)))
К тому же при Фокусе 1.8 двигатель был установлен не существенно, но с 2006 года! Двигатель пришел от Mondeo предыдущего поколения, но их прошивки разные, и они почему-то нас не устраивают.
Спасибо, эта отрасль была родной в течение длительного времени, и она затрагивает конкретные темы, в том числе плавающие. В настоящее время это остается нормальным для нашего клиента. 🙂
Это то же самое для меня, хотя меня не просто интересовали другие проблемы и проблемы с двигателем 1.8, потому что скорость плавания была преодолена, и они не достигли меня.
Что ты сделал ? Как ты это преодолел?
Нет берега Всегда на передаче … И, о, волшебство, плавучая скорость фактически исчезла!)))
Я имел дело с проблемой, описанной в следующей записи Диагностика двигателя.
только что зарегистрировались на драйве, они не поняли, что происходит. Где найти эту запись моторной диагностики. опустите ссылку, если это не затруднит. У меня похожая проблема с ff2 1.8 испания