Kafele.ru

Диодный мост ваз 2107

Мосты диодные ВАЗ 2107 во Владимире

Диодный мост toyota carina 2.0 87- volvo 740 940 Mobile.

Диодный Мост Генератора Ваз 2110-2172, Vdb 0110 Старт В.

Диодный Мост Генератора 2101-07 Подкова Бпв 56-65-02

Ангельские глазки на ВАЗ 2107

Диодный мост для генераторов (16.905.947) 16905947

Диодный Мост Генератора 2101-07 Подкова Орбита

Однофазный диодный мост Diotec KBPC5006FP

П147-04.43-Клавиша наружного освещения ВАЗ-2107 автоарм.

Мост Диодный Ваз-2108, 21213 56-65/17 (256-65/02Р) Гене.

БПВ7-100-02-Диодный мост Г287, 288, 6501.3701 КАМАЗ, кр.

Диодный Мост Генератора Волга Москвич Уаз Газ Зил Камаз.

Диодный мост RS807(8A,700V) (=KBU810)

Диодный Мост Генератора 2107 Инжектор Орбита Подкова Бп.

Диодный мост генератора ВАЗ 2123 орбита БВО3-105-05Р

Диодный мост для генераторов (16.915.701) 16915701

Мост диодный генератора (Г-221, Г-222) 2101-07,2121 210.

Диодный мост opel astra 91- omega vectra Mobiletron RB3.

Диодный мост генератора ВАЗ 2110-12, 2170, 2123

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 н/о орбита БВ 56-65.

Однофазный диодный мост Diotec MB10S

Мост диодный генератора ваз-1118 калина MASTER-SPORT ар.

Мост диодный нов.обр. (для ген. Г-224) 2104,2105,2107,2.

Диодный мост генератора ВАЗ 2110 орбита БВО3-105-01Р

Проводка ВАЗ 2107 Тольятти 2107-3724030/4017/40

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 орбита БВ56-65-02БР

Мост диодный lucas 84574ilr569138808[oe 23230q9000] Mob.

Однофазный диодный мост Diotec KBPC5006FP

Диодный Мост Генератора 2108 Подкова Орбита

Диодный мост генератора ВАЗ 2123 LADA 21230-3701315-82

Диодный Мост Генератора Ваз 2110-12, 2170, 2123

ЭМИ датчик ВАЗ 2107 заднего хода ВК-418 Волга, 5-ст КПП.

Мост диодный нов.обр. (для ген. Г-224) 2104,2105,2107,2.

Диодный Мост Генератора 2108 Подкова Бпв 56-65-02 Н/о

Диодный мост DB207(2A,1000V)

Диодный мост генератора ВАЗ 1119 Kalina

Диодный Мост Генератора Ваз 2110-12, 2170, 4X4

Диодный мост 16902147 (16.902.147) генератора Iskra сер.

Однофазный диодный мост Diotec KBPC10/15/2512FP

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2107

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ своими руками

Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Генератор — Без преувеличения, основной блок машины. Его задачей является подача всей электронной части автомобиля во время движения (магнитофон, налобный фонарь, навигатор и т. Д.).

Как проверить диодный мост генератор

Когда генератор выходит из строя, вся нагрузка смещается на аккумулятор (Батареи). В результате через несколько часов машина полностью обездвиживается.

Большинство автовладельцев сразу переходят на 100, где тратят много денег на ремонт. Не торопитесь — в 90% случаев проблема лежит на поверхности.

Если вы знаете, как проверить Генератор диодного моста позволяет быстро выявить неисправность, устранить ее и сэкономить.

Задачи, причины и неисправности диодного моста ВАЗ

Схема генератора очень обычная — он состоит из ротора с обмоткой возбуждения и статора из тонких железных пластин.

Трехфазная обмотка статора размещается в специальных пазах, соединенных с нулевой точкой и группой из 4 (иногда 6) диодов.

Задача диодного моста заключается в преобразовании вида тока из переменного тока в переменный. Особенность его работы заключается в том, что ток передается исключительно в одном направлении — от генератора к бортовой сети.

Одним из наиболее распространенных сбоев является горение одного или нескольких диодов. Причины могут быть разными — вода (грязь, масло или пыль), поступающая в генератор, ошибки полярности в случае «освещения» другой машины и т. Д.

Как мы уже упоминали, проверка диодного моста ваз даже по критериям гаража. Все, что вам нужно, это запастись лампой 12 В и мультиметром.

Читать еще:  Разболтовка колес киа спектра

Читайте также

Лучше снять защитную крышку механизма и отсоединить клеммы регулятора перед началом работы. Обратите внимание, что положительные диоды красноватые, а отрицательные — темные.

Вот два способа проверить диодный мост:

Как проверить диодный мост |

Войдите на мой сайт

Как правильно проверить диодный мост генератора

Они кратко описали и проиллюстрировали на примере, как это верно без помощи других проверить диод.

  • Используя мультиметр (тестер).
  • С лампочкой.

Как проверить диодный мост с помощью мультиметра?

Действуйте следующим образом:

Снимите диодный мост с генератора (иначе тест не пройден). Каждый диод должен проверяться отдельно.

Установите режим твитера на мультиметр. В этом случае характерный писк испускается, когда датчики закрыты. Если эта функция недоступна, переключатель тестера можно установить в положение «1 кОм».

Прикоснитесь датчиками к краям одного диода и произведите измерение, изменив датчики. Диод можно считать исправным, если с одной стороны он бесконечен, а с другой — около 500-700 Ом.

Если сопротивление в обоих измерениях слишком мало или, наоборот, бесконечно, то неисправен диод (группа диодов).

проверить диодный мост колба?

Если у вас нет мультиметра под рукой, вы можете использовать более простой метод — использовать стандартную 12-вольтную лампочку для диагностики. Работа выполняется в следующей последовательности:

Подсоедините корпус диодного моста к отрицательной батарее. Убедитесь, что плита плотно прилегает к поверхности генератора. Также обязательно прочитайте статью о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

Читайте также

Первый шаг — проверить все диоды. Для этого подключите лампочку одним концом к «минусу» генератора, а другим «плюс» к клеммам «30» от аккумулятора. В случае лампочки можно смело говорить о повреждении одного или нескольких диодов (в цепи имеется короткое замыкание).

Второй шаг — проверка отрицательной группы диодов. Подключите «отрицательный» конец лампочки к корпус генератора, и плюс на болт крепления моста. Свет включен или выключен? — Есть проблемы в отрицательной группе диодов.

Третий шаг — проверка положительной группы диодов. Здесь вам нужно поставить «плюс» на терминал «30», а «минус», чтобы закончить крепежный болт. Если есть лампочка, то проблема в группе положительных диодов.

Четвертый шаг — проверить наличие дополнительных диодов. Для этого оставьте конец минуса в том же месте и перенесите плюс на терминал 61. Горит ли свет? — Тогда есть неисправность.

Решение проблемы достаточно простое — достаточно припаять перфорированный диод и припаять на его место новый (очевидно, он работает). Вы можете, конечно, купить весь диодный мост, но он потянет намного больше денег из вашего кошелька.

Диагностика и замена поврежденного диода занимает не более одного-двух часов. Поэтому, прежде чем ехать на СТО и тратить большую сумму, поработайте в гараже немного. Удачи на дорогах и без поломок.

Сколько стоит диодный мост на ВАЗ (2107, 2109, 2110, 2114)

Стоимость диодного моста генератора ВАЗ (2107, 2109, 2110, 2114) на территории России варьируется в пределах от 199 до 1 336 руб. Существенная разница в цене обусловлена качеством товара, брендом и типом изделия – с возможностью замены сгоревших диодов.

На автомобилях ВАЗ семейства 2107-2114 устанавливаются генераторы с диодным мостом-подковой. Это один из самых простых и примитивных в устройстве мостов, преобразующих переменный ток в постоянный. Последний необходим не только для зарядки аккумулятора, но и для питания всей бортовой сети машины.

Читать еще:  Объем бака на ваз 21099

При появлении неисправности диодного моста проявляются такие негативные моменты как:

  • Отсутствие зарядки АКБ (в редких случаях имеет место, но, ниже 7,2 В при рекомендуемых 14 В)
  • Неисправность осветительного оборудования (на холостых оборотах не работает дальний свет)
  • Некорректная работа форсунок и ЭБУ.

Выйти с такой ситуации можно без замены генератора в сборе. Достаточно лишь заменить диодный мост, который имеет единственную фишку подключения во внутренней части корпуса. Вся работа по ремонту занимает не более часа, при этом экономия при локальном ремонте генератора составляет более 70% от его стоимости.

Выбирая диодный мост, стоит также обратить внимание на то, с какого материала изготовлены пластины подковы. В оптимальном значении это должен быть сплав меди и алюминия, имеющий высокую проводимость тепла. Такие выпрямители работают максимально эффективно, не получая никаких повреждений из-за возможного кратковременного заклинивания подшипника или замыкания витков статорной обмотки.

От чего зависит цена?

Помимо бренда, на стоимость диодного моста влияют и его технические характеристики, а именно:

  1. Прямой ток, IFAV.
  2. Ток перегрузки, IFSM.
  3. Значение интеграла (количество прямого тока за время действия одного импульса), i 2
  4. Пиковое напряжение без потери производительности, U
  5. Вес, W.
  6. Диапазон температур изменения режима работы, TJ.

Таким образом, оперируя нужными параметрами, можно без использования уже вышедшего из строя моста купить новый. Важно отметить, что на розничную цену влияет и тип диодного моста. Если модель предусматривает замену диодов, как путем обычного извлечения, так и выпаивания, стоимость окажется выше – универсальность и высокая ремонтопригодность. Но, как показывает практика, все придерживаются сценария покупки и установки нового комплектующего, вместо изнурительного ремонта.

Примерные цены

На выбор предложено более 48 позиций сертифицированных диодных мостов, прошедших проверку на предмет восстановления генератора. Так, среди самых популярных позиций стоит отметить следующие зарекомендовавшие себя аналоги:

  • Диодный мост генератора ВАЗ 2114 СтартВольт, LG 0118 VDB-0118 – 1 336 руб.
  • ВАЗ 2110, 100А, 14В, МП-13-100-3-4 – 963 руб.
  • ВАЗ 2108 СтартВольт, VDB 0108 – 873 руб.
  • ВАЗ 2109-10 ПРАМО Элтра, 5102.3771.320 80А – 949 руб.
  • NOBRAND 2101-07, бпв56-65-02 – 650 руб.
  • 8-120-01, 120А на генераторы ЗИТ: 9402-14, 9402-14М, 9402-06 с увеличенной мощностью – 646 руб.

Таким образом, среди упомянутых диодных мостов имеются те, которые являются уникальными для определенной модели автомобиля отечественного производства, а другие – универсальные. Последние устанавливаются при модернизации бортовой энергосети, внедрении более современного осветительного, музыкального оборудования или дополнительных блоков управления системами коррекции топливовоздушной смеси в рамках резкого повышения оборотов ДВС.

Где купить?

Купить диодный мост на генератор ВАЗ (2107, 2109, 2110, 2114) можно в любом автомагазине, где реализуют запчасти для отечественных автомобилей. Лучше всего, обращать внимание на мосты, которые имеют количество диодов до 8 шт. с распайкой по контуру крепежной пластины – подковы. Сами же пластины являются пассивным радиатором охлаждения диодов, отводящим тепло после возрастания нагрузки свыше 10 В.

Также диодный мост можно купить в интернет-магазине. Для поиска подходящей модели, лучше всего, воспользоваться маркировкой самого генератора. В некоторых случаях, можно заменить стандартный мост на усовершенствованный, что будет оправдано при установке АКБ на 100 Ач, вместо емкости стандартной батареи в 60 Ач.

Ремонт генератора на ВАЗ 2107

Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайте! Сегодня мы публикуем актуальный материал для всех владельцев автомобиля ВАЗ 2107 – это ремонт генератора своими руками. Здесь мы будем рассматривали основные неисправности, которые часто приходится устранять владельцам классики.

Читать еще:  Реле печки ваз 2110

– ключ на 19 — накидной удобнее;
– торцевые головки на 8 и 10;
– удлинитель;
– молоток.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить моторчик дворников на ВАЗ 2107 своими руками. Моторчик стеклоочистителей очень уязвим зимой, поэтому данная поломка встречается довольно часто в холодное время года.

Теперь ниже буду описывать более детально о порядке разборки, а также демонтаж каждой детали разберу отдельно.

Замена щеток на генераторе

Для этого нам понадобится крестовая отвертка и все. Ниже на фото показано местоположение щеткодержателя.

Берем крестовую отвертку и ею откручиваем один болтик крепления щеток к генератору.

После этого можно их вынимать из посадочного места.

Далее необходимо проверить, насколько выступают щетки, то есть их рабочую площадь по высоте. Убедитесь, что она составляет не менее 12 мм. Если это значение не достигнуто, то щетки нуждаются в замене. Также стоит обратить на равномерность износа.

При необходимости меняем данную деталь, стоимость которой не более 100 рублей в большинстве магазинов. И после этого производим установку в обратном порядке.

Полная разборка на детали

Сначала откручиваем 4 гайки, которые находятся на задней крышке устройства, и на нижнем фото они очень хорошо видны.

Затем пытаемся отвернуть гайку крепления шкива ключом на 19. Обычно, она очень сильно закручена и на снятом генераторе сделать это довольно проблематично, если не зажимать его в тиски. Но есть выход из положения — можно с обратной стороны, где мы выкрутили гайки, надавить на болты, чтобы они уперлись в лопасти крыльчатки, тем самым зафиксировав ее в неподвижном состоянии. Далее, можно попытаться открутить эту гайку, зажав генератор в неподвижном состоянии.

Теперь берем молоток и легкими постукиваниями пробуем разъединить генератор на две части, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже.

В итоге, должно получиться примерно следующее.

Как видите сами, с одной части будет находиться ротор, а в другой — статор (обмотка).

Снятие и замена ротора

Снимается он очень просто, сначала отводим шкив, извлекая его с вала.

Затем вынимаем шпонку.

И теперь можно без труда снять ротор генератора ВАЗ 2107, так как он легко освобождается от корпуса.

Теперь можно идти дальше.

Отметим, что на нашем сайте уже давно опубликована статья про замену генератора на ВАЗ 2107 своими руками. Когда генератор не подлежит восстановлению, нужно его просто заменить.

Снятие обмотки (статора)

Для этого необходимо отвернуть головкой три гаечки с внутренней стороны, как это представлено на фото.

И после этого статор без проблем вынимается, так как он отсоединен от диодного моста.

Если он нуждается в замене и снимать его вам нужно полностью, то разумеется, что необходимо будет отсоединить штекер с проводком, который виден на верхнем фото.

Замена диодного моста (выпрямительного блока)

Так как после снятия обмотки, диодный мост практически свободен, то о его замене сказать почти что нечего. Единственное, что нужно сделать, так это надавить на болты с внутренней стороны, чтобы они выскочили снаружи.

И все диодный мост снят полностью и можно производить его замену.

После проведения требуемого ремонт вашего генератора, производим его сборку в обратной последовательности и не забываем подсоединить правильно все провода обмотки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector