Kafele.ru

Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2

Световые сигнализаторы и индикаторы Ford Focus

Имеются различные варианты конструкции панели приборов. На следующих страницах описаны отдельные показывающие приборы, световые сигнализаторы и индикаторы.

Сигнализатор необходимости проверки двигателя.

Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.

Если данный сигнализатор загорается при работающем дви­гателе, это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекоменду­ется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Если сигнализатор мигает во время движения, немедленно сбавьте скорость.

Если сигнализатор продолжает мигать, избегайте резких ус­корений и большой частоты вращения двигателя и как можно скорее проверьте двигатель на сервисной станции. Рекоменду­ется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Если данный сигнализатор загорается во время движения, это указывает на неисправность двигателя и систем, относящихся к силовому агрегату. Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и немедленно заглушите двигатель. Проверьте двигатель на сервисной станции. Рекомендуется об­ратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Если сигнализатор загорается во время движения, это указы­вает на наличие неисправности. Проверьте исправность систе­мы на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авто­ризованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор незакрытых дверей.

Загорается при включении зажигания и остается включен­ным, если любая из боковых дверей, капот или дверь багажно­го отделения закрыты неполностью.

Индикатор указателей поворота.

Мигает во время работы фонарей указателей поворота. Вне­запное увеличение частоты мигания указывает на перегорание лампы одного из фонарей указателей поворота.

Индикатор включения дальнего света фар.

Загорается во время работы фар в режиме дальнего света или при использовании сигнализации светом фар.

Сигнализатор/индикатор системы динамической стаби­лизации (ESP).

При включении зажигания (положение II) этот сигнализа­тор/индикатор загорается на короткое время, подтверждая ра­ботоспособность системы.

Мигание сигнализатора/индикатора во время движения ука­зывает на то, что система активирована.

Если после включения зажигания сигнализатор/индикатор не загорается или горит постоянным светом во время движения, это свидетельствует о неисправности системы. При возникнове­нии неисправности система выключается. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизо­ванную сервисную станцию Ford.

ПРИМЕЧАНИЕ, Если система отключается вручную пу­тем нажатия на кнопкувыключателя системы динами­ческой стабилизации (ESP), сигнализатор/индикатор загорается и продолжает гореть до момента включения системыили выключения зажигания.

Сигнализатор неисправности системы зажигания.

Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.

Если сигнализатор не гаснет после запуска двигателя или за­горается при движении, немедленно выключите все электро­оборудование, в котором нет острой необходимости, и немед­ленно езжайте на ближайшую сервисную станцию. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор падения давления масла.

Загорается при включении зажигания. Должен погаснуть, как только будет запущен двигатель.

Если данный сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, немедленно оста­новитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Если уровень масла низкий, немедленно долейте масло до требуемого уровня.

ВНИМАНИЕ. Не продолжайте поездку, если уровень моторного масла соответствует норме, так как загора­ние сигнализатора может быть вызвано неисправностыо системы смазки двигателя, что может привести к вы­ходу двигателя из строя. Проверьте двигатель на сер­висной станции. Рекомендуется обратиться на автори­зованную сервисную станцию Ford.

Сигнализатор малого количества топлива.

Если загорится данный сигнализатор, как можно скорее за­правьте автомобиль.

Сигнализатор загорается, когда в баке остается достаточно топлива для того, чтобы автомобиль проехал 80 км. Однако это расстояние рассчитано на основе среднего расхода топлива, который изменяется в зависимости от условий движения и стиля вождения.

Сигнализатор/индикатор тормозной системы.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Сигнализатор/индикатор загорается при включенном стоя­ночном тормозе. Если сигнализатор/индикатор продолжает го­реть после выключения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.

Немедленно долейте тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки «МАХ». Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сер­висную станцию Ford. Если сигнализатор/индикатор загорает­ся во время движения, это указывает на выход из строя одного из тормозных контуров. При этом второй тормозной контур продолжает работать. Пока неисправность не будет устране­на, водите автомобиль медленно и осторожно. Перед продол­жением поездок проверьте тормозную систему на сервисной станции.

Сигнализатор/индикатор системы ABS.

Загорается на короткое время при включении зажигания (по­ложение II), подтверждая работоспособность системы.

Если сигнализатор/индикатор загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизо­ванную сервисную станцию Ford.

При этом поддерживается обычный режим торможения (без использования системы ABS).

Сигнализаторы/индикаторы тормозной системы и системы ABS.

Если оба индикатора/сигнализатора загораются одновре­менно во время движения, остановите автомобиль как можно скорее на ближайшем безопасном участке дороги. Перед про­должением поездок проверьте тормозную систему на сервис­ной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.

ВНИМАНИЕ. Снижайте скорость постепенно. Тормози­те с большой осторожностью.Избегайте резких нажа­тий на педаль тормоза.

Индикатор включения системы круиз-контроля.

Этот индикатор горит, если включена система круиз-контроля.

Загорелась снежинка на панели приборов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Как поменять замок зажигания на ваз 2114

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Откуда вы такие берётесь? (c)

Толстая инструкция в помощь, чтобы с приходом первых нормальных холодов не было вопросов “что-то трещит, не едит и машинка на льду показывается. “

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Комбинация приборов Форд Фокус 2

    8344 Просмотра

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’1, нужно умножить показания тахометра на 1000.

На автомобилях с дизельным двигателем шкала проградуирована от 0 до 6.

2 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света

3 – сигнальная лампа включения свечей предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем). Если при включении зажигания лампа загорается, то перед пуском двигателя необходимо дождаться, когда она погаснет.

4 – сигнальная лампа включения системы круиз-контроля

5 – сигнальная лампа максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя.

На автомобиле Ford Focus ST вместо сигнальной лампы максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя установлена сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.

6 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

8 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждаете перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

9 – контрольная лампа иммобилизатора.

10 – сигнализатор сообщений бортового компьютера.

11 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

12 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

Читать еще:  Киа спортейдж не заводится в мороз

13 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

14 – сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

15 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

16 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов(со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ней загорается лампа 19). При включении стартера обе лампы горят постоянно. После пуска двигателя лампа 16 должна погаснуть сразу, а лампа 19 – спустя 3

4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.

При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить безучастия антиблокировочной системы.

17 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от О до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.

18 – сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

19 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

20 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора

21 – дисплей бортового компьютера

отображает информацию о поездке. Счетчик А общего пробега автомобиля (одометр) показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. Счетчик Б показывает суточный пробег.

22 – сигнальная лампа не пристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается предупреждающий зуммер.

23 – сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 °С – красным.

24 – контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

25 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.

26 – контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

Система круиз-контроля ФФ2 позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.

Клавиши управления круиз-контролем ФФ 2 : 1 – клавиша «ON»; 2 – клавиша «OFF»; 3 – клавиша «RES»; 4 – клавиша увеличения скорости «SET+»; 5 – клавиша снижения скорости –

Системой круиз-контроля управляют с помощью пяти кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Для включения, круиз-контроля нажмите клавишу 1 («ON»), а для выключения – клавишу 2 («OFF»). После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.

Для установки постоянной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите клавишу 4 («SET+») или 5 («-»). В комбинации приборов загорится контрольная лампа 4. Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.
имечание

Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.

При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 4 («SET+») или 5 («-») значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного увеличения скорости нажмите на педаль акселератора; после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость. Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 3 («RES») -контрольная лампа 4 в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль сцепления или тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены снова нажмите клавишу 3 («RES»)

Описание комбинации приборов Ford Focus

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.9.

1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от О до 8, цена деления 0,125. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого 1 вала в мин -1 , нужно умножить показания тахометра на 1000.

2 – сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

Читать еще:  Объем бака пежо 308

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

3 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности (со светофильтром желтого цвета). Если система исправна, сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или при включении стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

4 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с сигнализатором на 4-8 с. включается предупреждающий зуммер.

5 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

6 – дисплей маршрутного компьютера.

7 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

8 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

9 – сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:

– сигнализатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «III» (стартер) или «II» (зажигание включено). Сигнализатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

– сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педаль тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась ближе к полу, чем обычно).

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера.

10 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

11 – сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. (одновременно с ним загорается сигнализатор 9). При включении стартера оба сигнализатора горят постоянно. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу, а сигнализатор 9 – спустя 3-4 с. При отказе системы сигнализатор горит постоянно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

12 – сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

Рис. 1.9. Комбинация приборов

13 – сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (ESP).

Сигнализатор горит постоянно при выключенной системе динамической стабилизации (ESP).

14 – сигнализатор низкого давления в шинах. Загорается при включении зажигания на 3 с, после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу. Если сигнализатор горит, необходимо срочно проверить давление в шинах.

15 – сигнализатор возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от 1 до 4 ‘С сигнализатор загорается оранжевым светом, а при температуре ниже О ‘С – красным.

16 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная отметка зоны предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка подходит к красной отметке зоны, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

17 – сигнализатор сообщений маршрутного компьютера. Сигнализатор загорается, когда на информационном дисплее появляется новое сообщение.

18 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

19 – сигнализатор минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

20 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

21 – контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

22 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета). Загорается при включении передних противотуманных фар.

23 – сигнализатор системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании сигнализатора необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector