Kafele.ru

Бмв х6 не заводится

НЕ ЗАВОДИТСЯ БМВ Х5 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Опции темы
Поиск по теме

У дизеля то капиталка?

также??вот чудеса. точно везунок

Разок в мороз на трассе померзнешь, не так будешь говорить)

а бэха не в угоне? пади блоканули ее

Может горючка закончилась или колесо спустило, ведь это бмв все может быть.

Мёрз лет 5 назад на Ипсуме 21-ом, цепь каким то макаром проскочила. -40 было, спасибо огромное дальнобойщикам спасли.
3 недели назад так же на х5 встал 30 км до Абакана не доехал, маховик цуко лопнул, вот жду когда придет и снова в путь))))

вот и сам ответил на свой вопрос, езжай на сто к топливщикам.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

датчик положения коленвала умер; комп ошибок не показывает, бенз сосет, стартер крутит. но не заводится

блин у меня точно такая же херня на королле была правда бензиновая,на трассе чуть не замерз нафиг!потом кое как завелась,что было не понятно!с тех пор в морозы по трассе не езжу!да и короллу продал нафиг!

Автор,тебя телка на красном скае сдала)))

купил х6 и ждал постоянно 20-30 чтобы машина завелась. да ты просто имел в ***у Фортуну чувак

Яв про то что молотком и отверткой причину . Не найдеш

у меня тож на комонрейле чпокался с запуском, оказался гребаны й датчик положения коленвала, но чесно говоря он запускался иногда, после поменял датчик проблема ушла.

Панель горит при повороте ключа ?

Если нет то в багажнике есть защитный датчик он сработал.

Если Да но ДВС не заводится сработада защита ДВС тоже датчик.

Форсунки зря выкручивал – завоздушил, теперь надо еще и продувать.

слышал , что на бэхах если подходит срок по сервисной книжке, то она встаёт как вкопанная. сервисная книжка прописана якобы в “мозгах” и нужен спец со сканером . компьютерная диагностика нужна полюбому, цены на неё от 850 р.

Последний раз редактировалось аэропорт-челябинск; 07.03.2014 в 20:53 .

Похоже афтар пожалел сто раз, что тут тему создал, во всей теме пара нормальных ответов, остальные как из школы для “особо одарённых”.
запустился и дома ужо.

это форум злодеев, человек просит помощи, при чем не денежной, а просто совет или немного инфы и тут сливается столько стеба и говна на его и его тачку. не дай Бог, ребята, к вам за советом обращаться, проще с врагом водки выпить))

Последний раз редактировалось Japa; 07.03.2014 в 23:29 .

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания не заводиться bmw x6 порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, не заводиться bmw x6 свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку не заводиться bmw x6 между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты не заводиться bmw x6 — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно не заводиться bmw x6 тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Не заводиться bmw x6 чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее не заводиться bmw x6 — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Читать еще:  Тойота королла плавают обороты

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода не заводиться bmw x6 заслонки.

не заводится bmw x6 i35

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не не заводиться bmw x6 часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от не заводиться bmw x6 двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не не заводиться bmw x6 или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, не заводиться bmw x6 не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Заводим донора. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще. Если автомобиль неисправен и аккумулятор не заводиться bmw x6 после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора. В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки.

Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже.

Не заводится после аварии..

Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты. Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной. У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: После того как машина завелась, лучше не не заводиться bmw x6 педаль несколько минут, затем отпускать плавно.

Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под. Тут требуется высококвалифицированная помощь. Что ж, вас постигла неудача: В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина — загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере если. Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка.

Но это возможно лишь в том случае, когда не заводиться bmw x6 авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать не заводиться bmw x6 метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. Recommended Posts Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива. Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще.

Существуют три основных вида этих систем: Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной не заводиться bmw x6 формирующая искру. Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи.

Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку не заводиться bmw x6 распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм.

Рискуете остаться без электроники.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра.

Читать еще:  Уаз буханка как включить передний мост

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Не заводится. Как помочь беде

Нет смысла говорить о том, сколько неприятных минут (сорванных встреч, не заработанных денег и т.п.) на совести автомобилей, которые не «захотели» завестись в ответственный момент. Вам надо ехать, торопитесь,волнуетесь – а он, ваш надежный и верный друг, вдруг заартачился. Из этой ситуации есть, как минимум, два выхода. Первый – сменить машину или добираться в нужное место на любом другом виде транспорта. Второй, если есть время, решить проблему «не отходя от кассы», т.е. от несговорчивого авто. Лучший вариант, в любом случае, доверить «друга» надежным «докторам».

Тем более, если автомобиль дорогой и сложный, а вы не имеете опыта и необходимых навыков для его ремонта.Немаловажную роль играет и наличие оборудования и инструментов. Реально оцените свои возможности, а то вместо ремонта только усложните задачу, что чревато и увеличением финансовых вложений в том числе. Если после оценки всех «за» и «против» самолечения вы все же решились на эту процедуру, что ж, дерзайте.

На первом этапе диагностики этого вида неисправности стоит определиться крутит ли стартер. Если стартер не работает, и вы даже не слышите щелчка тягового реле при включении зажигания, то или он неисправен, или проблемы с аккумулятором (разрядился или отключен). В некоторых автомобилях цепь питания стартера защищена предохранителем. Его несложно найти и проверить на целостность.

В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина – загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере (если есть). Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка. Но это возможно лишь в том случае, когда ваш авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать этот метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера.

Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива.

Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще. Существуют три основных вида этих систем:простейшая (классическая) контактная система зажигания, электронная бесконтактная и комбинированная на основе первых двух. Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая –низковольтная (контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру). Вторая –катушка зажигания. Третья – высоковольтная (распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И, наконец, сами свечи.

Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания – высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил5-7 мм. При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу. Рискуете остаться без электроники.Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером.

Рассмотрим благоприятный вариант – искра есть. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой. Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель заведется. Правда, возможен вариант,когда он начнет «чихать». Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином. Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые.

На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо по резьбовой части голым мягким проводом. Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов.Свободный конец провода соединить с массой. Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером. Должны наблюдать как между электродами свечей по очереди (в порядке срабатывания цилиндров) пробегают искры. Если эта картинка есть, значит с системой зажигания все в порядке. Хуже, если искры нет.Значит, поиск неисправности затягивается и усложняется. Еще раз реально оцените свое время и возможности и только после этого приступайте к следующему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Как правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка – пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней.

Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника (электронная система зажигания), либо контакты и соединения в низковольтной части (классическая). В первом случае необходима специальная диагностическая аппаратура и в «домашних» условиях за такой ремонт не стоит браться. А в случае с «классикой» можно попробоватьсправиться самому.

Снимите крышку с распределителя и почистите контакты прерывателя. Только делать это надо максимально осторожно, чтобы не нарушить контакт. Подергайте почищенные контакты. Убедитесь, что они размыкаются и замыкаются. Если напряжение на катушке появилось, и ваши труды не прошли даром,то можете собирать все разобранное и – можно вас поздравить.

Читать еще:  Как поменять гранату на калине

Более неприятный случай, когда вся система зажигания проверена, выполнено все вышеперечисленное, а «воз и ныне там». Что ж, вас постигла неудача: проблема с подачей топлива в двигатель. Если ваше авто с инжекторной системой подачи топлива, то «самолечение» противопоказано. Не стоит доверять даже «умельцам». Тут требуется высококвалифицированная помощь.

Немного проще картина с карбюраторным двигателем. В начале проверки необходимо убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Для этого надо отсоединить шланг от карбюратора и нажать рычаг ручной подкачки бензина.Должна забить довольно мощная струя топлива. В этом случае все нормально.Неисправность стоит искать в карбюраторе.

Случается, что бензин к карбюратору подается, но почему-то в него не поступает. Может быть несколько причин: залипла игла клапана, полностью забит топливный фильтр в карбюраторе, засорились жиклеры. Но, при отсутствии у вас необходимых навыков, лучше не начинать работу с карбюратором, а доверить это специалистам.

Чтобы проверить подается ли топливо в карбюратор, необходимо снять воздушный фильтр. После этого резко нажать на педаль акселератора или потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. В это время необходимо смотреть в карбюратор сверху приоткрытой воздушной заслонке. Если в первом диффузоре не появилась струйка бензина, значит, в поплавковой камере его нет. Причины этого указаны выше, и браться за самостоятельный ремонт не советуем.

Если же топливо в диффузоре появилось, то стоит сосредоточиться на пусковом устройстве карбюратора. Это наиболее частая причина поломки. Можно провести манипуляции с воздушной заслонкой. Универсальных рецептов здесь нет и очень много вариантов. Перед тем, как вручную проверять воздушные заслонки, не забудьте присоединить отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если после всего проделанного автомобиль заведется, то ваша взяла и можно гордиться своим достижением.

В том случае, когда при проверке подачи топлива бензонасосом струйка бензина очень тоненькая или же бензин вовсе не идет, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке. Бензопровод прокачивают шинным насосом в направлении бензобака (услышите булькающие звуки в бензобаке). Фильтр тонкой очистки разборке и чистке не подлежит. Проверить можно только заменив на новый. Если он забит полностью, то машина даже не заведется.

Топливный насос также не ремонтируется. Поэтому, если он не исправен, выход один – менять.

И напоследок самый неприятный «диагноз»: стерты зубья на ремне привода распределительного вала: распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Особенно это актуально для автомобилей, которые уже прошли более 60 тысяч км. Процедура замены ремня не так сложна, как хлопотна и проводится, как правило, в стационаре.

Проводить ремонт своего автомобиля самим или отдавать его специалистам – решать только вам. И мы не ратуем за «самолечение». По нашему глубокому убеждению, «сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник».Но, иногда, создаются ситуации, когда иного выхода, как самому найти и устранить неисправность, просто нет.

BMW X5 не заводится что делать.

Показать панель управления

  • avto.pro/ – Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро! Seicane – это комплексно-новая компания, использующая высококачественные технологии, со специализацией на продукции Авто DVD с GPS-навигацией, Камерами Реального Времени, GPS Контроллерами и другой Аудио и Видео Продукцией.
    промо код AFFSC-0454-RFM63-BODZ
    www.seicane.com/ru/android-autoradio-gps-car-a-v-system-for-2000-2007-bmw-x5-e53-3-0i-3-0d-4-4i-4-6is-4-8is-with-radio-rds-bluetooth-mirror-link-obd2-wifi-steering-wheel-control-cpu-s6942?___store=ru&acc=0aa1883c6411f7873cb83dacb17b0afc
    clip-share.net/user/seicane​ Босяцкий подгон кому не жалко
    www.donationalerts.com/r/maksnikimaks Интернет магазин профессиональной аудио техники.
    www.seicane.com/ru/android-car-dvd-gps/android-bmw-car-dvd-gps
    промо код для скидки AFFSC-0454-RFM63-BODZ
    clip-share.net/user/seicane​

Комментарии • 15

Добрый день. А может ли этот датчик, наоборот, влиять на холодный запуск двигателя? Симптомы такие – в минус машина плохо заводится, троит, глохнет. Как будто не хватает топлива. Летом было все нормально, а осенью стал замечать что только со второго, третьего раза начал заводиться. Когда прогреешь, все отлично, работает ровно. И поблизости у нас как назло мастеров нет.

@Макс BMW-X5
Спасибо большое за совет. Обязательно куплю, надо с этим делом разбираться, раз решил ездить. А есть у вас видео работы с этими приблудами? Посоветуйте какие и где лучше купить? Китайскрй с алиэкспресс будет работать?

Макс пожалуйста скажите, у меня зажигания открывается, но не заводится?

@Макс BMW-X5 аккумулятор нормально, а реле где находится?

@Макс BMW-X5 А неет, у меня даже стартер не крутит.

Родная деталь БМВ

BMW X5
У меня бмв х5е70 3д 2008
У меня то же самое проблема , заводится и сразу глохнет , я уже всё поменял , и насос и все датчики, всё равно не заводится , асталась этот поменять может поможет. Уже не знаю к кому обратиться, все сервисы объехал .

Это ещё и может быть датчик коленвала. Они в паре работают и по ошибкам вылазит датчик распредвала

Смотрю тебя Макс и думаю, на сколько же ты терпеливый с этим корчиком. А так, молодчина!

конечно будет глохнуть. всякого говНА китайского наколхозил имхо.

Привет, один раз у меня тоже были проблемы с этим датчиком положения распредвала, только на Вольксваген Туран уже на 220.000 км, симптомы были такие: при запуске машина судорожно искала синхронизацию и в конце концов запускалась, а в процессе работы кгода ехал, иногда пропадала тяга не стого не с сего, отпускал педаль газа, нажимал снова и ехал дальше, машина не глохла. На Е53, я смотрю, что многие вещи сделанны с умом, легкий доступ к разным узлам, на Туране что бы поменять этот датчик надо было снимать ремень ГРМ.
Это так доя информации. Спасибо за видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector