Kafele.ru

Бмв е39 не работает спидометр

заменил датчик ABS а спидометр не работает на е-39

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

No FanatiZm Crew

Супермодератор
Сообщений: 6445
Регистрация: 28.6.2005
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Значить другой датчик.

Жаба душила, но видать придется на диагностику.

Вот с этого и надо начинать.

Да а сколько диагностика такая может стоить?

Это как повезет. У меня – опрос ЭБУ – 400 руб. Дальнейшая диагностика – в зависимости от сложности.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2006
Из: Москва, Таганка

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?

Ну у меня такое было (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) . Спидометер работает и лампа горела :shock:. Просто блок слетел :evil:. Починили блок и лампа перестала гореть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Так что если датчик не помог, то может быть другий или другие датчики подохли, ну или блок :oops:.
Ошибки прочитать надо, но есть большие шансы что блок придется ремонтировать. Поройся в форуме, ребята делают это 8)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2007
Из: Новый Уренгой

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 6.9.2006
Из: Московская Область

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2007
Из: Новый Уренгой

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2007
Из: Новый Уренгой

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 501
Регистрация: 25.10.2010
Из: Punta Arenas

Попадос такой же. Неожиданно загорелся треугольник в центре приборки, желтый, еще значек абс и желтый кружок с воскл(!) знаком. Сдох спидометр и экономер или как его там. Расход дикий показывает – 17л и более.
Почитал форумы, заказал датчик абс задний левый. Вдруг все стало нормально. после снова глюк. Датчик вчера поставил новый,вроде все нормально стало – но хрен там, проехал сегодня около 12 км, снова всё загорелось.
Замерял сопротивление на обоих датчиках на машине и на снятом, который вроде сдох, + мерял на штекере у блока АБС – везде одно и то же. Еще лил ВДшку в посадочное место датчика абс заднего левого и подсовывал тряпку и крутил тормозной диск, немного гомна счистилось. Пока ковырялся (еще и ручник регулировал), видать что-то где-то остыло, всё заработало нормально. поехал прокатился, – загорелось.
нахожусь не в москве, поэтому негде сделать нормальную диагностику.
Как понимаю – больше колхозными методами ничего не сделать? В москву вернусь только в среду-четверг.
В Дубне в понедельник-среду буду, может там найду какой сервис.

Сообщение отредактировал t1100 – 2.6.2012, 17:05

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 21.1.2009
Из: астана

E39 не работает спидометр и экономайзер. — Клуб владельцев BMW 5 серии в России


Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

БМВ поломка


Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. У более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра.

Приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,…

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Читать еще:  Как завести логан без ключа

Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь. Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы “папы”.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму “мама”. Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

Другие темы раздела “Технические вопросы”

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Читать еще:  Разболтовка на лифан солано

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

Не работает спидометр и расходомер

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Clark
    • гость клуба
  • 05 12 2012, 08:37
  • 281
  • Профиль
    • Авто: e46 325Xi и e90Lci 325i
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Екб
    • Репутация: -600
  • Реклама
  • Garriman
    • Ветеран Анголы )))
  • 14 07 2009, 20:04
  • 4816
  • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения:22
    • Репутация: 350
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Clark
    • гость клуба
  • 05 12 2012, 08:37
  • 281
  • Профиль
    • Авто: e46 325Xi и e90Lci 325i
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Екб
    • Репутация: -600
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • такая же проблема переставил слевого на правый датчики ничего не поменялось все так же не работает, кто что может предложить??

  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • но лампочки то гаснут и абс и asc, может только проводка, но вопрос как могла испортиться проводка если откручивали передний левый рычаг

      Да и где логика вообще если делаешь что-то спереди почему ломается что-то сзади

  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
  • МоRо
    • завсегдатай клуба
  • 30 11 2011, 17:39
  • 876
  • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:49
    • Репутация: 53
  • Реклама
  • Dimka262008
    • гость клуба
  • 04 12 2012, 19:04
  • 42
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i, m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

Почему не работает спидометр БМВ Е39 – возможные проблемы

Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.

Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Не работает спидометр

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также не работает спидометр на бмв 520 е39 сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector