Kafele.ru

Бмв е39 не работает печка

. www.bimer.ru .

Автоклуб любителей BMW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

печка не выключается-на е39

печка не выключается-на е39

Сообщение farro » Вт апр 28, 2009 12:10 am

Сообщение MAGNUM » Вт апр 28, 2009 1:23 pm

Сообщение farro » Чт май 07, 2009 5:34 pm

Сообщение MAGNUM » Пн май 11, 2009 1:04 am

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение SOBA » Пн янв 25, 2010 9:07 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение Карлсон » Пт янв 29, 2010 6:16 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение SOBA » Вс янв 31, 2010 3:56 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение Карлсон » Вс янв 31, 2010 7:19 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение SOBA » Вс янв 31, 2010 8:55 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение MAGNUM » Пн фев 01, 2010 1:42 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение phil » Сб окт 12, 2013 10:30 pm

И у меня та же фигня.
Долго я присматривался к симптомам и изучал матчасть.
Раньше только была беда, что после сколь-либо длительного (от 2 недель до 3х дней) простоя после пуска движка вентилятор печки не вертелся.
Но к счастью возобновлял работу если после прогрева движок заглушить, а потом снова запустить.
А вот с наступлением осенних холодов по утрам заметил характерную примету усугубления глюка: на покрытой росой лобовухе по утрам виднеются кружочки отпотевания, что угрожающе свидетельствует о том, что тот же вентилятор ночью теперь не спит со всеми системами, а злостно ворочается на минимальной скорости за счет АКБ. 😯
Временно перекантовался тем, что вечерами принудительно выключал климат-контроль кнопками скорости вентилятора.Но через неделю и это перестало помогать. Стало быть, пора, блин!

В общем, нырнул я в ножки пассажиру, и ловкими движениями вынул заглушку на консоли и поддончик из-под бардачка.
Разъем с ежа снялся без приколов, да и сам еж из отверстия вышел уверенно, хотя и легко. Удивлен отсутствием хитроумных крепежей.
Впрочем, наклейка на ежике явно отечественного происхождения, так что подозреваю что до меня сюда уже ныряли, и может все хитрости искоренили.
Слежу за приборами: сразу после демонтажа ежа к моему удивлению клима снова выставила 2 кубика скорости вентилятора. Но потом перестала вроде.

Погугглил по предмету (рекомендуют пропаять/заменить транзисторы, почти как на “сабле”).Но на моем пайка залита не термогелем, а капитальной эпоксидкой, долбить которую я что-то очкую. В общем, готовлю 2т.р. и еду в магазин.

Вопрос. Проблема с печкой на е39 М52TU

Здравствуйте! У меня проблема с печкой (комплектация простая все на крутилках), а именно дует холодным воздухом (в -15 в салоне идет пар из рта). Начну с начала… уровень жидкости в радиаторе в норме, течи ни какой нет! радиатор не завоздушен 100%. Дополнительная помпа работает и с основной тоже все в порядке (проверено точно!) В сервисе сказали, что проблема с клапаном печки, заменили на новый, но толку нет вообще! Дальше смотрели заслонку которая регулируется из салона по центру торпеды (там где синие и красные точечки) думали, что ее заклинило или еще что то с ней случилось, но снова же все в порядке, открывается, закрывается. Трубопроводы на подачу и обратку горячие (руку не удержишь). Подключили машину к компьютеру, крутилка температуры в салоне стоит на максимуме посмотрели температуру в теплообменнике 89,9 градуса ставлю на минимум температура в теплообменники махом падает до 23 градусов, соответственно клапан печки работает адекватно, почему тепло не идет в салон не известно. В сервисе обратили внимание на то, что обороты вентилятора в первом положении крутилки высокие (был сильных шум) в итоге выяснилась проблема с “выходным каскадом вентилятора печки”(ёж в народе)… заменили его, обороты вентиляторе пришли в норму, стала тихо работать. Начали замерять температуру воздуха в салоне (электронный термометр ставили к обдуву на лобовое стекло, термометр показал 50 градусов (маловато)…решили протестировать как будет вести себя печка при езде по холоду поехали по трассе в -11 градусов со скоростью 90 км/ч температура с 50 упала до 47 градусов. С этими результатами я и уехал из сервиса они ковырялись часа 4 если не больше, я все наблюдал. Мне сказали, что единственное, что может остаться причиной это радиатор печки, но ответственность со 100% гарантией они не взяли на себя! В машине конечно стало комфортней ездить, но все равно не то что было раньше, и вообще я не понимаю почему после замены “выходного каскада вентилятора печки”(ёж в народе) стала дуть из печки теплее ведь он только регулирует обороты вращения вентилятора отопителя ( или я, что то путаю). Кстати такое замечание, что печка для пассажиров сзади дует намного теплее чем спереди (руку трудно держать)… почему так?В общем кто, что знает помогите разобраться с проблемой у кого-нибудь может бывало такое. За ранее огромное СПАСИБО!)

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда срв

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 – 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Е39 — Не работает вентилятор печки — Форум владельцев и любителей БМВ


Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Ремонт клапанов печки BMW E39


Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает мотор, а результатом теплообмена становится ее нагревание. В некоторых случаях бмв е39 печка понадобиться ее замена.

BMW 5 series › Бортжурнал › Не греет печка БМВ е Тоже перестала греть печка…

Почему не работает печка БМВ Е39 Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов.

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. Почему не работает печка БМВ Е39 Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается бмв е39 печка установленных в них функциональных узлов.

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Читать еще:  Форд фокус коды ошибок

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла.

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева.

Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

Радиатор печки

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования. Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы.

В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях. Многие видят путь устранения проблемы в проведении ремонтных работ, однако если обычной заменой уплотнителей уже не отделаться, понадобится купить клапан печки БМВ Е Завоздушивание системы В системе могут образовываться воздушные пробки.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно. Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух.

БМВ печка

Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе. При неисправно функционирующем термостате производится его замена. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи.

Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном


Разберем каждый из таких элементов. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Радиатор печки Такой радиатор — это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы.

Новые клапана для печки BMW.Заказывайте клапана, недорого.Доставка по России!

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Читать еще:  Замена катализатора на сузуки гранд витара

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.

Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Почему не работает печка БМВ Е39 Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов.

Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто. В силу того, что состоит она из множества элементов и имеет довольно непростую конструкцию, число возможных причин, по которым печка БМВ Е39 не греет, возрастает. Разберем каждый из таких элементов.

BMW e34 Дует холодный воздух.

Радиатор печки Такой радиатор — это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.

В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора. Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.

Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения.

Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector