Ауди а6 замена сцепления
Замена сцепления Audi A6 S-tronic DSG
Чтобы заменить и отрегулировать сцепление S-tronic Audi A6, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Ауди А6 мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.
Владельцам Audi A6 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DL501 – 7-ступенчатая DSG 0B5
- DL382 – 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
Цены на услуги
Стоимость установки нового сцепления Ауди А6 в автосервисах DSG.center составляет:
- на кпп DSG-7 DL501 – 1 990 руб.
- на кпп DSG-7 DL382 – 1 990 руб.
Помимо непосредственной замены блока сцепления, в стоимость услуги входит:
- полная диагностика трансмиссии;
- диагностика двухмассового маховика;
- адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.
Отдельно оплачиваются работы по снятию/установке самой коробки и стоимость трансмиссионного масла (если необходимо).
Купить блок сцепления Ауди А6
При проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)
Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения – 2008.
Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)
Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL382 устанавливается на передне- и полноприводные модели марки Audi с крутящим моментом до 420 Нм. Год начала установки – 2013.
На все приобретенные в нашей сети запчасти трансмиссии, а также на работу по их монтажу (в частности при замене сцепления) мы даем официальную гарантию в 24 месяца или 60 000 км пробега.
Возникла проблема со сцеплением Audi A6?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 023-22-40 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Audi A6 DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A6 ДСГ, в том числе:
Audi A6. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Audi A6. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Audi A6. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
замена сцепления
- Реклама
замена сцепления
Сообщение kostyan » Ср мар 04, 2009 11:54 am
Сообщение Koryanoff » Ср мар 04, 2009 12:04 pm
Re: замена сцепления
Сообщение kostyan » Ср мар 04, 2009 1:42 pm
Сообщение Koryanoff » Ср мар 04, 2009 1:52 pm
Сообщение kostyan » Ср мар 04, 2009 2:20 pm
Сообщение Koryanoff » Ср мар 04, 2009 2:26 pm
Re: замена сцепления
Сообщение Вася Пряник » Ср мар 04, 2009 11:12 pm
Re: замена сцепления
Сообщение kostyan » Чт мар 05, 2009 8:28 am
Re: замена сцепления
Сообщение Вася Пряник » Чт мар 05, 2009 5:04 pm
Сообщение A8osjka » Ср апр 22, 2009 11:28 am
Re: замена сцепления
Сообщение Вася Пряник » Ср мар 10, 2010 10:23 pm
Втулку нашёл-120р, отдавая её “мастерам” посмотрел что творится с а/м, посмотрел как там что нужно откручивать для замены.
После замены сцепления, стоя на месте, на оборотах двигателя от 1200 до 2800об/мин чувствовалась вибрация на кузов. Вернулся на сто с жалобой-вибрация. Всей ремзоной осмотрели а/м снизу, мастера вынесли вердикт-ВСЕ подушки ДВС и КПП под замену, да и вообще мотор плохо работает-свечи надо менять. (8 часов а/м работал на холостом ходу).
Позвонил в Дилиж. приценился к подушкам-23тыр комплект, все под заказ. Узнал по тел что работает мой знакомый Хороший диагност и решил туда рвануть на диагностику по поводу вибрации на кузов.По тел. попросил найти лучшего механика по слесарным работам, а с диагностом решил договорится на месте(запись к нему большая). Приехал туда, сначала решил с диагностикой: свечи в норме, ошибок по мотору нет, всё ОК! Затем загнали на подъёмник, сразу было понятно что слесарь знает что делает, умеет проверять подвеску и подушки. Всё было ОК. Рассказал ему историю про сцепление, он как-то отдиагностировал маховик не снимая КПП, вынес вердикт: вибрация на кузов- заклинивший демпферный маховик! Он тутже мне наглядно показал как этот маховик выглядит и как он должен работать. Договорится с ним поехать вместе на разборку чтобы выбрать не удалось, поэтому овладев новыми знаниями о работе демпферного маховика я отправился на поиски этой з/ч.
Поиск был не прост, в СПБ на тот день было только 5
В итоге поменял я его в том сервисе где и сцепление, доказал им что они там все идиоты, доплатил за замену маховика. Изначально хотел поменять в Дил. но у них запись на такие работы и стоит в 2 раза дороже, в итоге дешево но с гемором.
Вывод: при замене сцепления особое внимание к маховику, чтобы не получилось двойной работы.
Огромное спасибо Президенту Владиславу за консультации и помощь: стоимость нового маховика 800евро, номер запчасти 078105266М, подходит на Ауди А4,А6 с мотором АСК. Спасибо Алексею (Нуменор) за моб Президента и за поддержку и еще много за что
Чтобы поменять сцепление МКПП не снимается. Глушитель не откручивается(ни одна его часть). В салоне ничего не разбирается. Привода не откручиваются. Достаточно отодвинуть МКПП на 20см(откручивается кардан в месте заднего диффа, откручивается подвесной кардана, откручиваются подушки КПП, стартер и сама КПП)
Комплект сцепления-8000р, замена сцепления-7000р, маховик б/у-5200р, замена маховика-2000р
Фотоотчет Снятие МКПП, замена сцепления Фольксваген Пассат Б5, двигатель 1,6 AHL
vovis84
Участник
Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.
Первое что делаем избовляемся от всего лишнего с верху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Разширительный бачек антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.
Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.
Снимаем глушитель. Вид сверху.
Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.
Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.
Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП.
Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все это дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть (проволокой) закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало.
Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.
Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и обсолютно нам не мешает.
Откручиваем тяги переключения передачь.
Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создават напрежение на ней.
Откручиваем опоры и можно снимать КПП.
Снимали и ставили КПП вдвоем
Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера (058 1 05 266)
Снимаем корзину если надо и маховик
Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.
Подшипник в коленвале номер F-85265
Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.
Меняем выжымной подшипник
У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлесть дрелью.
Замена сцепления на Audi A4 B7 quattro
Итак, я всю работу разбил на несколько этапов — первый, это подготовка. Сначала ставим автомобиль на ручник, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, который находится в багажнике и возвращаемся к передней части автомобиля. Под капотом нужно открутить и снять корпус воздушного фильтра, а затем гофру убираем в сторону. Чтобы мотор не упал, его необходимо застропить при помощи траверсы. Но так как траверса есть не у каждого в гараже, можно обойтись колхозным вариантом — толстая, стальная труба на деревянных лапах, а под лапами резиновая прокладка, чтобы не поцарапать краску на крыльях машины.
Когда застропили мотор, ныряем под машину и откручиваем защиту (в случае, если она есть), а затем ШРУСа от фланцев, выходящих из коробки и подвешиваем привода на проволоке. Хочу предупредить, что привода не дадут открутить металлические экраны на трёх болтах под шестигранник, поэтому перед тем как снимать ШРУС, следует открутить их.
Переходим к выхлопной системе. Откручиваем болты крепления выхлопной трубы к катализатору.
Из-под капотного пространства следует отсоединить фишки датчиков лямбда-зонд 1 и лямбда-зонд 2. После того как отсоединены фишки с датчиков, их можно аккуратно выкрутить и достать. Главное при сборке их не попутать местами! Советую на первый датчик лямбды налепить изоленту.
Остаётся открутить два болта крепления выхлопной трубы к среднему глушителю и достать выхлопную трубу вместе с катализатором.
Следующим этапом, будет снятие карданного вала. Для этого откручиваем 6 болтов крепления вала кардана к хвостовику коробки.
Остаётся открутить подвесной подшипник (открутив два болта) и просто опустить первую половину карданного вала либо увести его в сторону, подвесив на проволоке — кому как удобно. Я не снимаю его полностью, так как пространства для работы вполне достаточно, а если ещё и вдобавок ко всему целиком снимать кардан — тут и с ума можно сойти.
Снимаем стартер и подставляем под картер КПП домкрат с деревянным брусом на лапе, откручиваем три нижних болта крепления коробки к двигателю. Откручивается передняя подушка двигателя.
Далее откручиваются гайки гидроопор двигателя. То есть гидроопоры полностью снимать не нужно, просто окрутить болты их крепления к кузову!
Теперь нужно очень плавно поддомкрачивать двигатель и открутить ещё три болта крепления коробки к мотору.
Опускаем двигатель и откручиваем все верхние болты крепления коробки и переходим к подушке коробки. Откручиваете болты крепления подушки, поддомкрачиваете коробку, чтобы она вышла из поперечины и откручиваем болты крепления поперечины.
Коробку можно приопустить и приступать к откручивания крепления штанги и отсоединить шарнир переключения от его оси.
Далее откручивается и вытаскивается гидравлический толкатель.
С датчиков коробки снимаете все фишки, откручиваете оставшиеся болты крепления коробки к мотору, зовёте помощника и наконец, снимаете КПП. На этом самая главная и сложная часть работы окончена. Приступаем к замене сцепления.
При помощи монтажной лопатки, фиксируем маховик, чтобы он не прокручивался, и начинаем откручивать корзину сцепления.
Осматриваем состояние маховика, чтобы от старого выжимного диска не оставалось задиров и если всё в порядке, устанавливаем новый, фиксируя специальной оправкой. В самой коробке стоит осмотреть состояние выжимного подшипника, но я бы посоветовал его тоже заменить, потому что, раз уже пришлось туда полезть (снимать коробку), то лучше всё заменить, поставить на место и, как говорится, забыть.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Единственное, хочу дать пару советов во время сборки. Резьбы датчиков лямбда-зонд советую смазать смазкой на основе меди, места соединения выхлопной трубы смажьте графитной смазкой, а все болты крепления подушек, опор и т.д. — смажьте нигролом, чтобы в следующий раз всё открутилось без проблем.