Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП)
1900р.
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний)
1400р.
Электрика
С/у генератора
2500р.
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента
3950р.
Замена стартера
3000р.
Замена лампы в фаре
250р.
Замена лампы заднего фонаря
250р.
Цены действительны на 18.03.2020
Замена заднего сальника коленвала рено дастер
Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.
Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.
Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.
Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.
Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.
Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.
Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).
Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.
При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем коробку передач.
Снимаем диски сцепления.
Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.
Помечаем маркером положение маховика относительно вала.
Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».
Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика
Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда
При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.
С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.
Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.
Лучшая замена сальников коленвала Renault Duster в СПб
Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
Естественный износ сальника.
Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
Снимаем защиту картера.
Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
Далее последовательность замены как для переднего сальника.
Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Какие марки машин мы ремонтируем:
ВАЗ
ГАЗ
Acura (Акура)
Alfa Romeo (Альфа Ромео)
AUDI (Ауди)
BMW (БМВ)
Cadillac (Кадиллак)
Chevrolet (Шевроле)
Chrysler (Крайслер)
Citroen (Ситроен)
Daewoo (Дэу)
Cummins (Камминз)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Ford (Форд)
Great Wall
Honda (Хонда)
Hummer (Хаммер)
Hyundai (Хендай)
Infinity (Инфинити)
Isuzu (Исузу)
Jaguar (Ягуар)
Jeep (Джип)
MAN (МАН)
KIA (Киа)
Land Rover (Ленд Ровер)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
MINI (Мини)
Mitsubishi (Мицубиси)
Nissan (Нисаан)
Opel (Опель)
Peugeot (Пежо)
Porsche (Порше)
IVECO (Ивеко)
Renault (Рено)
Rover (Ровер)
SAAB (Сааб)
Seat (Сиат)
Skoda (Шкода)
SSANGYONG
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Toyota (Тойота)
Volkswagen (Фольксваген)
Volvo (Вольво)
Scania (Скания)
Какие работы мы выполняем?
Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80
Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов. Предъявлять гарантийщикам?
По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.
На сегодня записался,как выясню отпишусь
Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.
Проходил в октябре при пробеге 14500. Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.
Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.
Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.
А сопливился так же как на фото?
посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)
Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД. Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.
В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.
Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет? Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од
У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.
Костя, а картинку выложишь?
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен – все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.
Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.
Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.
Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.
До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет – ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим. В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.
А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.