Kafele.ru

Замена сальника привода форд фокус 2

142-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие приводов передних колес

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
Cнимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.
Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.
Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).
При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.
При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

…и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Будьте осторожны, картер коробки передач хрупкий. При демонтаже левого привода не прикладывайте усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.
Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

…снимаем привод левого колеса.
Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

…и снимаем крышку опорного подшипника.

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала…

…и снимаем привод.
Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

…поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2

Сальник Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Читать еще:  Замена сальника заднего моста ваз 2106

Желательно научиться самостоятельно решать многие проблемы с машиной. Как снять руль на Ford Focus 2 в домашних условиях? Мы сгибаем перегородку и вытаскиваем электродвигатель стеклоочистителя Ford Focus 2 и трапецию: 2. Замена Ford Focus 2. Левый и правый амортизаторы не подлежат замене. В конце концов, если вы сталкиваетесь с автосервисом каждый раз, когда ломаетесь, у вас может появиться память, что вы работаете над техническим обслуживанием автомобиля. Более того, наш Ford Focus 2 не так сложно оформить. Так что стоит попробовать! Да, я согласен Ford Focus 2 по праву можно назвать надежной машиной. Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 3. Это сменные колодки и нет. Система охлаждения Ford Ford Focus 2 с системой охлаждения двигателя c. Но даже самые надежные машины иногда нуждаются в ремонте. Замена левого привода коробки передач сальника. Но мы знаем наши дороги …

Поэтому выход масляных уплотнений из системы часто необходимо контролировать. Ну, что вы можете с этим поделать?

Итак, как вы видите что-то не так с сальником? И когда ему нужно измениться?

Это означает, что уплотнение коробки передач обеспечивает герметичность корпуса коробки передач, уплотнение между внешней фиксированной частью коробки передач и приводным валом. 14_ перемещение на заднем сиденье. 8 гр. Назад. Шпилька для сжатия пружин амортизатора. Замена задней подвески Ford Focus 2 — пошаговая изоляция задней арки Ford Focus 2. И если вы заметите утечку масла снаружи корпуса коробки передач — этот симптом просто намекает на вас,
скорее всего, нам нужна замена для нашей печати.

Замена набивной коробки Трансмиссия Форд Фокус

азбука брод (фильм 9). Снятие фар и замена лампочек Ford Focus 2 …. Замена левой передачи механической коробки передач Ford Focus. Привод от механической коробки передач 2.0 и 1.6 для замены левого сальника, хотя это для Ford Focus. В фильме вы увидите, как они меняются манжета коробки передач, добавьте масло в коробку. Prizo.

Замена левого сальника Механическая коробка передач Ford Focus 3. Замена двигателя с цепью привода двигателя на 2,0 и 2,3 литра двигателя Ford Mondeo 4 (2007-2014). Ремонт машин. Потребуется замена лямбда-зонда. Ford Focus 2 имеет механическую коробку передач Ford Focus 2. ремонт

Замена левого сальника Механическая коробка передач Ford Focus 3, мы также заменим масло в коробке передач ПОДПИСАТЬСЯ.

Читайте также

Как поменять уплотнение диска брод Фокус 2?

Сначала снимите привод Focus и слейте трансмиссионное масло.

  • клавиша «13»;
  • монтажный инструмент;
  • отверток;
  • конечный ключ «30»;
  • молоток;
  • масляный бак.

Подготовьтесь заранее, где вы будете толкать железу.

Правое и левое уплотнения различаются метками, указывающими, в каком направлении движется масло, и номером продукта (маркировка). Замена сальника на Ford Focus 2. Время от времени они различаются по цвету.

В общем, не путайте их друг с другом.

Читайте также

  1. Мы используем рейс или яму.
  2. Настраиваем что-то под колеса.
  3. Затем нужно слить масло (не все возможно, достаточно около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, ставим машины Ford Focus 2 на упрямых элементах.
  5. Отсоедините сферические крепежные болты.
  6. Затем вам нужно удалить диск.
  7. Используйте крепление для снятия CV CV.
  8. Мы заменяем сальник, обрабатывая поверхность сопла маслом.

Посмотрите видео ниже:

Вот такая вещь в шапке. ABC Ford, Series 15. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Focus 2. Терпение и работа … — подумайте сами!

Стоимость этого дела составляет около 1300 рублей.

Новый сальник оригинальный Форд Фокус 2 1,4 — 1,8 МКПП стоит около 690 рублей за 1 штуку, для автоматической коробки передач тоже около 690 рублей.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2

Сальник Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео

Желательно научиться самостоятельно решать многие проблемы с машиной. Как снять руль на Ford Focus 2 в домашних условиях? Мы сгибаем перегородку и вытаскиваем электродвигатель стеклоочистителя Ford Focus 2 и трапецию: 2. Замена Ford Focus 2. Левый и правый амортизаторы не подлежат замене. В конце концов, если вы сталкиваетесь с автосервисом каждый раз, когда ломаетесь, у вас может появиться память, что вы работаете над техническим обслуживанием автомобиля. Более того, наш Ford Focus 2 не так сложно оформить. Так что стоит попробовать! Да, я согласен Ford Focus 2 по праву можно назвать надежной машиной. Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 3. Это сменные колодки и нет. Система охлаждения Ford Ford Focus 2 с системой охлаждения двигателя c. Но даже самые надежные машины иногда нуждаются в ремонте. Замена левого привода коробки передач сальника. Но мы знаем наши дороги …

Поэтому выход масляных уплотнений из системы часто необходимо контролировать. Ну, что вы можете с этим поделать?

Итак, как вы видите что-то не так с сальником? И когда ему нужно измениться?

Это означает, что уплотнение коробки передач обеспечивает герметичность корпуса коробки передач, уплотнение между внешней фиксированной частью коробки передач и приводным валом. 14_ перемещение на заднем сиденье. 8 гр. Назад. Шпилька для сжатия пружин амортизатора. Замена задней подвески Ford Focus 2 — пошаговая изоляция задней арки Ford Focus 2. И если вы заметите утечку масла снаружи корпуса коробки передач — этот симптом просто намекает на вас,
скорее всего, нам нужна замена для нашей печати.

Замена набивной коробки Трансмиссия Форд Фокус

азбука брод (фильм 9). Снятие фар и замена лампочек Ford Focus 2 …. Замена левой передачи механической коробки передач Ford Focus. Привод от механической коробки передач 2.0 и 1.6 для замены левого сальника, хотя это для Ford Focus. В фильме вы увидите, как они меняются манжета коробки передач, добавьте масло в коробку. Prizo.

Замена левого сальника Механическая коробка передач Ford Focus 3. Замена двигателя с цепью привода двигателя на 2,0 и 2,3 литра двигателя Ford Mondeo 4 (2007-2014). Ремонт машин. Потребуется замена лямбда-зонда. Ford Focus 2 имеет механическую коробку передач Ford Focus 2. ремонт

Замена левого сальника Механическая коробка передач Ford Focus 3, мы также заменим масло в коробке передач ПОДПИСАТЬСЯ.

Читайте также

Как поменять уплотнение диска брод Фокус 2?

Сначала снимите привод Focus и слейте трансмиссионное масло.

  • клавиша «13»;
  • монтажный инструмент;
  • отверток;
  • конечный ключ «30»;
  • молоток;
  • масляный бак.

Подготовьтесь заранее, где вы будете толкать железу.

Правое и левое уплотнения различаются метками, указывающими, в каком направлении движется масло, и номером продукта (маркировка). Замена сальника на Ford Focus 2. Время от времени они различаются по цвету.

В общем, не путайте их друг с другом.

Читайте также

  1. Мы используем рейс или яму.
  2. Настраиваем что-то под колеса.
  3. Затем нужно слить масло (не все возможно, достаточно около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, ставим машины Ford Focus 2 на упрямых элементах.
  5. Отсоедините сферические крепежные болты.
  6. Затем вам нужно удалить диск.
  7. Используйте крепление для снятия CV CV.
  8. Мы заменяем сальник, обрабатывая поверхность сопла маслом.

Посмотрите видео ниже:

Вот такая вещь в шапке. ABC Ford, Series 15. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Focus 2. Терпение и работа … — подумайте сами!

Стоимость этого дела составляет около 1300 рублей.

Новый сальник оригинальный Форд Фокус 2 1,4 — 1,8 МКПП стоит около 690 рублей за 1 штуку, для автоматической коробки передач тоже около 690 рублей.

Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

Сальник привода на Форд Фокус 2. Предназначение и способ замены

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на “Форд Фокус 2” уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода “Форд Фокус 2” изношен, пора приступать к его замене.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода “Форд Фокус 2”. Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для замены понадобятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на “Форд Фокус 2” оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  6. Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  8. Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  1. Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  2. Подвесной подшипник сажаем до упора.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника привода “Форд Фокус 2” довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector