Kafele.ru

Замена радиатора пежо 307

Замена радиатора пежо 307

Замена радиатора охлаждения Пежо 307

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

В сервисе «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить диагностику и замена радиатора охлаждения автомобиля Peugeot 307 с гарантией. В работе применяем только качественные запчасти и комплектующие на Пежо 307. Срок выполнения ремонта –от 3 часов, стоимость – от 4000 рублей. Проконсультироваться со специалистами по интересующим вопросам вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 . Звоните!

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту охлаждения двс

Где сделать замену радиатора охлаждения в Балашихе

Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 — одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена радиатора охлаждения Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как снять радиатор на пежо 307

Перед началом работ

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

Читать еще:  Где находится радиатор печки

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Читать еще:  Как разобрать радиатор печки

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Заливка последнего литра (по требуемому «мануалом» объему) производится на заведенном двигателе, при этом в бачке (или непосредственно в воронке) поднимаются пузыри воздуха.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.

Здесь находится видео про как снять радиатор пежо 307 sw – заходите сюда. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: Мужская дружба.Муж приходит домой утром.Жена: “Где был?”Муж: “У друга ночевал”.Она звонит 10 его друзьям. У 6 ночевал, у 4 еще спит.

Опубликовал Админ: по просьбе Нацагдоржа

Отзывы владельца авто: Аптека. Очередь. Вдруг врывается парень:— Мне срочно. У меня там человек лежит!Очередь расступается, парень подбегает к окошку:— Пачку презервативов!

Сделай сам: Замена радиатора PEUGEOT 307 / Ремонт печки / Как убрать воздушную пробку Peugeot TU5JP4

Замена радиатора на Пежо, Ситроен

Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Своими Руками ★ Пежо Партнер 2.0HDi★

Replacing RADIATOR on Peugeot 307 (1.6)

Замена радиатора кондиционера

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном

Как снять передний бампер. Peugeot 307.

Чистка радиаторов охл двигателя и кондиционера

Replacing Radiator FAN — Peugeot 307

Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео

Все дело в выборе и замене аккумулятора для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408

Читать еще:  Замена радиатора лада гранта

Целью аккумуляторной батареи в автомобиле является подача напряжения при запуске двигателя, а также подача питания на все приборы с выключенным двигателем. Каким бы ни было качество этого устройства, его в любом случае необходимо будет изменить, как только оно достигнет срока полезного использования. Для получения дополнительной информации о том, какой аккумулятор лучше подходит для Peugeot 308 и в каких случаях его следует заменить, читайте ниже.

Когда я должен заменить батарею?

Необходимость замены батареи в Peugeot 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор двигатель не может быть запущен, тогда машина будет просто невозможна. Даже если батарея не разряжена полностью и двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он разряжается еще больше.

Кроме того, рекомендуется заменить батарею на Peugeot 308 или другую модель, если это устройство уже выполнило свой технический паспорт, даже если оно все еще работает нормально. Обычно, продолжительность жизни таких устройств около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествуете от батареи, время, необходимое для ее работы, требует от вас понимания того, что она может работать со сбоями в любое время.

Читайте также

Устанавливается в батарейном отсеке

Как выбрать аккумулятор?

Если вы не знаете, какую батарею ставить на Peugeot, есть несколько критериев, которые следует учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке товара стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство больше, вероятно, вы не сможете установить его в сиденье. Это известно каждому владельцу автомобиля, который однажды вставил и снял аккумулятор. Размеры батареи могут различаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Размеры могут быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см.
  2. Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. Однако в автомобилях Peugeot этот параметр может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Эта опция может быть указана в сервисной книге. Если эта информация не включена в руководство, проверьте батарейный отсек, установленный на вашем автомобиле. он должен указывать текущий.
  3. Другим важным критерием является полярность устройства. Peugeot использует прямую полярность в автомобилях, но некоторые автомобили поставляются с батареей обратной полярности при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюсы и минусы взаимозаменяемы, поэтому их может быть сложно подключить, потому что может быть недостаточно кабелей.
  4. Пусковой ток. Он также может отличаться, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить настройки установленного аккумулятора.

Взлетать Батарея пежо-308/408

Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как заряжать аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector