Kafele.ru

Замена радиатора ауди 100 с4

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

Читать еще:  Ауди а4 замена радиатора печки

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого – отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь – VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора печки

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи – это само придет в норму.

Замена радиатора ауди 100 с4

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100, A6 (C4) 1990-1997Система охлаждения
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Потек Радиатор (Audi 100 2.8 C4)

Модератор: Plasma

DigVic » 26 дек 2003, 18:43

Текет радиатор снизу. Присадку уже попробовал, немного помогла, но не значительно. При разогретом моторе прямо струйкой течет, иногда за день 1.5л тосола теряю. Думаю чего теперь с ним делать может заварить где-нибудь или поменять на новый?

Сколько новый стоить будет (должен)? (Audi 100 2.8 91г.в. C4 без кондиционера) И где можно приобрести?
Либо может подскажите, где могут хорошо заварить.

Спасибо за ответы

P.S.А то спрашивал в двух местах, ценники какие-то не реальные называют под 200$ и немного выше.

DigVic


Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Сайт
  • ICQ

Quattro » 26 дек 2003, 20:20

Оригинальный больше 200 рублей. Как-то на Атланте заказывал.

Quattro


Сообщения: 1019 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: S8 ’01 AVP

Гремлин » 26 дек 2003, 23:49

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

Гремлин » 27 дек 2003, 00:11

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

RedHot » 27 дек 2003, 00:18

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4612 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

VictoR-KoR » 28 дек 2003, 08:31

VictoR-KoR

Сообщения: 169 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

DigVic » 29 дек 2003, 10:28

течет с самого низа радиатора. Видно по нему снаружи, что внизу мокрый.

Гремлин спасибо, буду иметь тебя в виду. Вообще склоняюсь к тому, чтобы свой заварить либо брать новый абсолютно. Кстати за 175$ где покупал?

DigVic


Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Сайт
  • ICQ

DigVic » 29 дек 2003, 10:31

DigVic


Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Сайт
  • ICQ

Гремлин » 29 дек 2003, 11:08

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ
Читать еще:  Замена радиатора уаз патриот

VictoR-KoR » 29 дек 2003, 11:09

VictoR-KoR

Сообщения: 169 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Гремлин » 29 дек 2003, 11:45

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

VictoR-KoR » 29 дек 2003, 11:47

VictoR-KoR

Сообщения: 169 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

СТО Тимирязева 11 » 29 дек 2003, 11:50

СТО Тимирязева 11


Сообщения: 331 г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю СТО Тимирязева 11
  • Сайт
  • ICQ

Гремлин » 29 дек 2003, 11:57

Гремлин


Сообщения: 73 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Гремлин
  • ICQ

VictoR-KoR » 29 дек 2003, 12:21

VictoR-KoR

Сообщения: 169 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

DigVic » 29 дек 2003, 13:37

DigVic


Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Сайт
  • ICQ

ВЕРБИК » 09 янв 2004, 17:16

А мне заварить радиатор печки поможешь?
Уже второй месяц ездю с ОЖ под ковриком (мокро и неприятно) – результат поездки жены при регуляторе отопителя на max и выключенном вентиляторе.

ВЕРБИК

VictoR-KoR » 09 янв 2004, 17:27

VictoR-KoR

Сообщения: 169 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Silent » 27 янв 2004, 21:55

Уважаемый VictoR-KoR!
Можно ли к Вам обратиться с ремонтом радиатора.
Течёт вроде не сильно – как поездишь из решётки идет струйка пара. Как постоит – мокренько в одном месте. Лучше созвониться или в мыло.
nash_mail@rambler.ru
Или может кто советом поможет?

Silent

VictoR-KoR » 28 янв 2004, 10:46

VictoR-KoR

Сообщения: 169 Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100, A6 (C4) 1990-1997Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45

Показать панель управления

  • Всем привет!
    Сегодня у нас на канале ролик с названием
    ” Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45 ”
    Как всегда бывает,печка гибнет к зиме,ну а кондей обычно летом )))
    И так будем сегодня снимать радиатор отопителя салона автомобиля Ауди 100 С4 в сорок пятом кузрве. Занимаюсь этим в первый раз,раньше доводилось снимать только с сорок четвёртого кузова. Там всё гораздо проще.
    Не надо так сильно разбирать салон.
    Наблюдаем как я это сделал,возможно что то можно было и не снимать,ну уж как получилось ))).
    Смотрим видео “Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45 ” комментируем,общаеся,советуем.
    Конструктивная критика,приветствуется.
    Оставайтесь на канале “Алё Гараж с Геннадием В”
    clip-share.net/channel/UCqWAAdgl-EBu7JBcR1UJQ4w
    clip-share.net/video/ST4DCaXLUEw/видео.html
    Кэшбэк сервис LetyShops letyshops.ru/soc/sh-1/?r=705730
    AIR join.air.io/65Gennadi
    Скайп genaha65
    Одноклассники ok.ru/profile/379243874604
    Мой мир my.mail.ru/bk/kres65/
    В контакте id94634330
    Фейсбук profile.php?id=100003452435669
    почта gmail magkitel@gmail.com
    почта mail.ru kres65@bk.ru

Комментарии • 22

У меня получилось так. Не сомневаюсь,что после просмотра,у вас получится лучше и быстрее. Всем удачи!

@Andrei DANILA надо было брать бехер он медный и теплый

Андрей,мой тоже двухрядный китаец,но у меня такой и стоял,тоже двухрядный,видимо не родной.

Какой поставили радиатор. ..я поставил /меллер/..шляпа какая-то он двух рядный не то что родной четырех рядный .

Лайк не жалко, подробно четко и по делу.

Спасибо Good LIFE

Геннадий добрый вечер! когда я менял радиатор на такой же машине там стоял электрический тен возле радиатора. но как он включаеться так и не понял. не подскажите?

@Алё Гараж с Геннадием В не думаю немцы зря ставить не будут и силовая проводка вся есть а управляющюю просто найти надо. но не будеш же жгут распускать штоб узнать куд провод идет

@Алекс Маршак по идее как на видео,с кнопки (это тоже ручное управление сам он не включается),если у вас такой нет,то возможно и ни как не должно, просто стоит,потому что поставили )))

@Алё Гараж с Геннадием В это называеться ручное управление это все понятно хотелось узнать как должно включаться по идее. а потом уже смотреть что не так

@Алекс Маршак Как в штатной не знаю,ни когда не встречал,а запустить его просто. проверить есть ли на мощном свободном проводе плюс, и проверить,чего не хватает на выводах управления реле,плюса или минуса,скорее плюса,подать его туда,реле сработает и нагреватель запустится.Только там ток бешеный,машину лучше завести. А если реле сработает, и не запустится,проверить замыкается ли реле,если замыкается и на нагревателе есть напруга,значит нагреватель погиб.

@Алё Гараж с Геннадием В ну да я сразу понял што для подогрева воздуха предназначен туда провода квадратов по 10 идут и реле больше чем на стартере. проводку только изучать куда идет управление реле. а может кто знает

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector