Kafele.ru

Утеплить радиатор рено логан

Утеплить радиатор рено логан

Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 930
Репутация: +6

Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 46 раз

Где купить фартук на решетеку радиатора на Логана

Сообщение jonjon » 11 ноя 2011, 17:49

Видел раньше такое на шестерках,девятках,уазиках волгах а где взять на рено Логан.Уж очень долго движок греется,а накрывать ДВС страшно,видел пару раз горящие авто,да и ветром может сдвинуть с места и на шкиф.
Заморочился картонкой,но нет доступа,не снимать же бампер из за этого.Подскажите если кто знает.

Добавлено спустя 4 часа 57 минут 12 секунд:

звонил официалам,руками разводят,нету говорят.И не будет.Хотел сделать заявку,тоже отказ.Вот вам и помощь дилера.

Сообщения: 263 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 1997 Авто: LOGAN :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tmnandrei » 18 ноя 2011, 21:33

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Largus Cross 7 м :
Награды: 1

Рейтинг: 1 284
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Thor » 20 ноя 2011, 01:55

Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 930
Репутация: +6

Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 46 раз

Сообщение jonjon » 20 ноя 2011, 14:18

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Largus Cross 7 м :
Награды: 1

Рейтинг: 1 284
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Thor » 20 ноя 2011, 14:30

Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 930
Репутация: +6

Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 46 раз

Сообщение jonjon » 20 ноя 2011, 14:33

на днях заморочился картонкой,вырезал,подогнал две и прикрепил на верхнюю часть бампера.Получилось довольно аккуратно.Но эффекта не почувствовал. НО!Появился какой то непонятный запах в салоне,то есть то нету.Мне кажется причина в этих двух картонках,ведь я частично перекрыл вентиляцию моторного отсека.(видимо французкими инженерами не предусмотрена такая фигня,т.е что машина попадет к Сибирякам.)Пока погода позволяет,т.е отсутствие грязи на дороге,хочу попробовать перекрыть тем же самым картоном нижнюю часть.Об результате конечно сообщу.Если увидите Логана на дороге то не смейтесь пожалуйста,ведь выглядит довольно смешно. А вообще мне кажется это не практично.К морозам конечно буду искать теплый гараж и клеить теплоизоляцию на капот,опыт клейки есть небольшой.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Каждое утро плятусь за такими,сами не едут и другим не дают,тупо едут по середине и не дают обогнать,греются .Но я не сержусь.Пока не начинают подрезать,не специально конечно,а из за отсутствия обзора,пока стекла отойдут.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

А вообще кальнуло. Если гора не идет к . Есть у меня знакомая швея,у нее свое ателье.Не заехать бы к ней сегодня и не поделиться бы своей проблемкой.Замеры снимем,материал подберем,а почему нет?Если возмется уверен я буду у нее не один клиент.

Утеплитель радиатора Renault Logan I 2010-2013 Tammers TS503

Tammers – финская производственная компания, занимающаяся изготовлением автоаксессуаров для автомобилей, эксплуатируемых в климатических условиях с суровыми зимами, в частности, утеплителями (накладками) на решетку радиатора. Продукция Tammers заслужила доверие и пользуется у автовладельцев большим спросом.

Утеплители TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.

Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей. Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.

Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.

Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:

  • значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
  • снизить расход топлива;
  • эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
  • продлить срок службы двигателя;
  • сократить количество выбросов;
  • защитить кузов авто от снега и обледенения.

Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:

  • для предотвращения перегрева мотора при плюсовых температурах на улице;
  • если показания контроллера температуры мотора покажут температуру выше нормальной;
  • в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
  • если мойка автомобиля предусмотрена щетками.
Читать еще:  Размеры радиатора ваз 2110

Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку радиатора или перед воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.

Инструкция по установке утеплитель радиатора Renault Logan I 2010-2013 Tammers TS503

1. Откройте упаковку.

2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем использовать обычную отвертку с плоским концом.

3. Для установки защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля. В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.

Перед установкой первого крепежного элемента проверьте все приложенные в пакете крепежные элементы по размеру и если они разные, убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.

4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие защитной накладки.

5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).

6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.

С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра вниз, таким образом крючок выйдет с другого конца. Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.

7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.

Технические характеристики утеплитель радиатора Renault Logan I 2010-2013 Tammers TS503:

Артикул TS503
Материал Синтетика
Материал подробно Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Цвет Черный
Крепление Быстросъемный крепеж
Прочее Сборка России
Год модели авто от 2010
Год модели авто до 2013
Бренд Tammers
Производитель: Tammers
Страна: Финляндия
Нет в наличии
А когда будет?
Утеплитель радиатора Renault Logan I 2010-2013 Tammers TS503 Отзывы. Читать все отзывы о Утеплитель радиатора Renault Logan I 2010-2013 Tammers TS503
Отзывов пока нет. Вы можете стать первым!

Консультация

Офис продаж, Доставка

Запись на установку

Информация
Мы эксперты уже 16 лет!
Доставим по России!
Без наложенного платежа
Доставим по Москве!
Установим в Москве!
Соглашение
Персональные данные
Возврат и Обмен
Письмо Директору

Вы живете представлениями и воспоминаниями карбюраторной Волги. На Мегане установлен инжекторный двигатель, изготовлением воздушо-бензиновой смеси на котором управляет электроника. Горячий двигатель или холодный- на тахометре одинаковое количество оборотов на холостом ходу. А рассказы, что не прогретый двигатель при движении изнашивается больше, чем горячий- полная ерунда.

Сообщение отредактировал Командир БЧ-2 – 19.11.2008, 17:00

Свой человек

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795

Постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477

не бывает исправных систем охлаждения, которые на хх не дают прогреть салон.
Если надо мотор утеплять – утепляйте. Есть разные материалы для этих целей. картонка перед радиатором – это результат опыта эксплуатация технических средств, которые ездят на добром слове. это из серии: “Вы мне тут сварочкой прихватите, а дома я проволочкой намертво примотаю!”.

у меня был ваз 2107. При температуре -37(была в москве одна такая лютая зима 2 года назад) заводил машину и через 15 минут в салоне можно было в одной майке сидеть. Так что не надо тут, что радиатор дыра и на хх не даёт мотор прогреть.

А меган действительно долго прогревается. Но что ж делать, машина такая. Ваз 2110, который у меня был до этого, сильно быстрее прогревался. Но когда меган всё же прогреется, то никаких проблем. тёпло и хорошо)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

Copyright © 2003 – 2020
АвтоПрофи.РУ – надежный магазин лучшей автоэлектроники!
Работаем для Вас с 2003 г.
Москва, ул. Костякова 12

Будь в курсе, получай спецпредложения! Реальные скидки и новинки!

Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Готовим наш автомобиль Рено Логан к зиме.

Использование машины в зимний период гораздо труднее, чем в какой-либо другой сезон. Это потому, что в зимнее время наша машина работает в тяжелых, а порой даже в достаточно экстремальных условиях, в таких как:

  • Скачки температуры или сильные морозы
  • Покрытие (или его отсутствие) дорог смесями солей и химических реагентов
  • Отсутствие должного прогрева автомобиля
  • Сильное загустение масла в двигателе,что приводит не только к повышенному износу, но и к повышенному расходу энергии АКБ, которой необходимо раскручивать коленчатый вал.

И если вы хотите, чтобы ваша машина не подвела вас в ответственный момент, будет лучше если вы подготовите его к использованию в зимний период времени.

Итак, для подготовки необходимо выполнить простые, но очень важные процедуры по подготовке.

Вся процедура подготовки делится на следующие шаги:

  1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю
  2. Проверяем аккумулятор автомобиля
  3. Производим замену масла в моторе
  4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто
  5. Проводим проверку системы торможения
  6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла
  7. Подготавливаем утепление автомобиля
  8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии
  9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители.

1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю

Не экономьте на зимних шинах и ездить зимой на летней резине, надеясь, что зимы уже не те. Не будьте так самоуверенны полагая, что вы справитесь с управлением автомобиля и на летней резине.

Наиболее важное отличие летних шин от зимних- это показатель мягкости резины. И именно зимняя резина намного мягче, чем летняя.
Так, если температура опускается ниже 6 градусов тепла, у летней резины повышается показатель твёрдости и она гораздо хуже сцепляется даже с сухим асфальтом. Какой можно сделать вывод?
Даже если первые заморозки еще не пришли, но на улице уже +2, ваша летняя резина превращается всего-навсего лишь в кусок замерзшей резины круглой формы.
А это означает, что это уже не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

2. Проверяем аккумулятор автомобиля

АКБ зимой это самая уязвимая часть автомобиля, которая с наибольшей вероятностью может подвести автолюбителя в особо важный момент.
Для проверки, вам необходимо проверить уровень электролита, проведите инспекцию каждой банки и удостоверьтесь, что электролит в вашем аккумуляторе прозрачен. Если вы обнаружили осадок, то вполне вероятно, что это пластины приходят в негодность, а это означает, что в ближайшее время может произойти их замыкание.
Обнаружили, что уровень электролита недостаточно высок? Долейте в эту банку АКБ дистиллированной воды.
Выясните текущую плотность электролита. Необходимое значение элктролита составляет 1270-1280 кг/м3. Также не помешает выяснить и текущее напряжение в АКБ и если оно недостаточно, то не лишним будет зарядить его при помощи зарядки для АКБ.

3.Производим замену масла в моторе

Все мы знаем, что масло при низких температурах может достаточно сильно густеть.
Соответственно при запуске двигателя в автомобиле в минусовую температуру, из-за густоты масла может возникать повышенный износ деталей двигателя.
Как давно вы меняли масло в двигателе? Если 5-10 тыс. Км. назад, то это самое время чтобы провести его замену.
Хорошее масло для автомобиля в зимний период- 10W. Еще лучше, если это будет 5 W или вообще 0W. Также категория масла должна быть не ниже SJ.

4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто в зимний период

Проведите проверку системы охлаждения. Если у вас в теплую пору были проблемы с подтеканием жидкости и было добавление воды или тосола отличных от заливаемой изначально марки, то лучше произвести слив такого раствора и залить новый. Т.к. такой коктейль несет достаточно серьезную угрозу работоспособности двигателя. Ведь стоимость ремонта двигателя из-за обмерзания намного выше, чем замена антифриза.
Также обязательно проверьте работу отопления автомобиля. Т.к. за предыдущие периоды владения автомобилем мог забиться радиатор печки или патрубки, а ездить в салоне автомобиля без обогрева в зимний период, удовольствие достаточно сомнительное.
Если салон не нагревается, а температура двигателя не превышает 60С в этом может быть виноват термостат, жидкость циркулирует по большому кругу и салон не прогревается как следует. В этом случае спасает только замена термостата.

5. Проводим проверку системы торможения в зимний период

Если вы уверены в тормозной системе автомобиля, а автомобиль легко и плавно отмораживается, проверить систему всё-таки необходимо.Зимой часто природа “подкидывает” сюрприз в виде обледенения дороги, и если на разных колесах разные тормозные усилия, то это может спровоцировать занос автомобиля.

  • Убедитесь, что работает ABS.
  • Проверьте вакуумный усилитель и тормозные шланги.
  • Протестируйте герметичность тормозов (при нажатии на педаль тормоза не должно быть провалов).
  • Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Заполнение бачка должно быть в пределах максимальной и минимальной отметки. У жидкости должен отсутствовать запах гари.
  • Проверьте тормозные колодки, убедитесь,что их ещё не пора менять. (Определите толщину накладок тормозных колодок через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта.
    Если толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм или менее, колодки следует заменить.)

6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла

Не стоит забывать о том, как наши дорожные службы очищают дороги от снега. Поэтому заранее стоит позаботиться о качественной незамерзайке. В противном случае есть риск потерять хорошую видимость через лобовое стекло уже после первой оттепели.
Также стоит позаботиться о замене щеток дворников (выгодней всего поменять силиконовые резинки, их цена около 150 руб.). Проверить их лучше до того, как ударят первые морозы. Т.к. менять их на морозе крайне неудобно ведь щетки замерзают и становятся просто “деревянными”, да и рукам морозы не добавляют приятных ощущений. Когда будете покупать новые щетки обратите внимание, на какой сезон они рассчитаны. Именно зимние будут наиболее эффективны зимой и не доставят вам никаких неприятностей.

Проблема запотевшего стекла также известна автолюбителям. Чтобы избавиться от этой проблемы необходим гель для бритья, причем самый обычный. Необходимо его растереть по стеклу, а потом просто вытереть салфетками.
Вы не поверите, но этот способ действительно работает!

7.Утепляем автомобиль

Не стоит рассчитывать, что в двигателе есть система управления, которая поддерживает температурный режим. При сильных морозах, система может решить, что мотор не прогрет и негативно повлиять на его работоспособность. С амым популярным методом утепления двигателя это установка так называемого “одеяла”, также не лишним будет установить теплоудерживающие панели по краям двигателя. Чтобы утеплить салон, можно расположить теплоизоляционные материалы по днищу автомобиля, в дверях и у перегородки багажника и заднего дивана. Это позволит уменьшить утечки тепла наружу и поступление холодного воздуха извне.

8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии в зимний период

Обязательно подумайте о доп.зашите кузова вашего автомобиля.Когда на улице начнутся сильные снегопады, наши дорожные службы начнут посыпать дорогу специальной химией, представляющей из себя набор солей и песка.Которая, по мере движения, может накапливаться в различных пазах и стыках, а когда начнется оттепель такие запасы могут вызвать серьезные очаги коррозии.

Чтобы избежать таких последствий, можно выполнить обработку нижних элементов кузова антикоррозийными средствами. Ведь данные манипуляции помогут сохранить автомобиль в отличном состоянии и на долгий срок отсрочить появления ржавчины.

9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители

Также необходимо провести проверку вашего автомобиля на целостность. Нет ли где-то разрывов, порезов? Может где-то вообще кусок уплотнителя отсутствует? При достаточно сильном морозе уплотнители могут примерзать к дверям. И резко дернув при открытии, вы можете их случайно повредить. Чтобы избежать подобных инцидентов рекомендуем обработать их нейтральным силиконом, специальными средствами или тонким слоем тосола (антифриза). Это позволит не примерзать резинке уплотнителя к салону автомобиля.

Также, желательно, обработать все замочные скважины водоотталкивающими аэрозолями, чтобы выгнать из них всю влагу. Так вы избежите замерзания замка и не будет необходимости искать чем отогреть замок когда в нем замерзнет попавшая внутрь вода.

Утеплить радиатор рено логан

Мегамаг

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936