Kafele.ru

Как снять радиатор печки

ВАЗ 2114 замена радиатора печки

Салоны автомобилей BAЗ 2114 с наступлением холодов начинают обогреваться посредством отопителя или печки. Основой системы отопителя является радиатор. Благодаря воздуховодам и заслонкам теплые воздушные массы от него распространяются по всем областям салонной части авто. В конечном счете возникает некий микроклимат, который препятствует возникновению наледи на стеклах, что обеспечивает благоприятные условия для вождения.

Суть работы отопителя вполне примитивна и понятна. Источник тепла – мотор, а для его охлаждения важно наличие антифриза/тосола. При перемещении охлаждающей жидкости по ограниченному пространству, возникает передача тепла от нагревшегося ДВС к областям остужения. Если рассматривать именно легковые автомобили, то здесь пойдет речь о двух таких зонах – это радиатор системы охлаждения ДВС и отопителя. Нагретый тосол/антифриз способен передавать тепло холодному воздушному пространству, а тот, в свою очередь, начинает циркулировать сквозь соты радиаторов при помощи вентиляторов. Как только жидкость охлаждается, она вновь возвращается к двигателю, где возникает повторный нагрев. Данный процесс должен происходить беспрерывно.

Радиатор печки автомобиля BAЗ 2114 обладает простой, но очень прочной конструкцией. В его центральной части расположено два ряда трубок из алюминия и поперечных пластинок из металла, которые и образуют соты. Благодаря такому строению создаются благоприятные условия для накопления тепла в сердцевине. На концах трубок плотная герметизация. Кроме того, к торцам сердцевины приварили 3 бачка из пластмассы. Первые два бака имеют связь с системой охлаждения, а последний, тот, что с другой стороны, отвечает за циркуляцию тосола в радиаторе.

Зачастую владельцы BAЗ испытывают полное негодование от того, что с приходом холодов салон машины начинает плохо отапливаться и совершенно не прогреваться.

Как уже было отмечено ранее, в систему отопителя BАЗ 2114 входит радиатор, патрубки, краники. После очередного запуска мотора, то есть после начала работы помпы, охлаждающая жидкость начинает активно циркулировать. Грубо говоря, отопитель плотно интегрирован в систему охлаждения мотора.

Разумеется, любая неисправность системы охлаждения, как и печки, становится причиной перегрева двигателя. Важно отметить, что такого рода трудности зачастую становятся причиной снижения комфортабельности при вождении, так еще и имеет место быть факт отсутствия безопасности, ведь стекла начинают запотевать или начинает образовываться наледь.

  1. Воздушные пробки, образующиеся в системе охлаждения.
  2. Мотор отопителя, давший отказ в работе.
  3. Термостат, расположенный в системе охлаждения, не способен вырабатывать необходимый температурный режим.
  4. Закрытое или не до конца открытое положение краника печки. Есть вероятность, что причина в окислении, такое случается нередко.
  5. Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Однако, в этой ситуации из системы охлаждения будет вытекать антифриз, что скажется на перегреве двигателя.
  6. Забитый радиатор печки, препятствующий проникновению тепла в салон авто.

Как поменять радиатор печки на ваз 2114

Данную работу следует выполнять, используя следующий перечень инструментов:

  • Отвертки различного формата. Они могут быть крестовыми, шлицевыми, при этом различной длины и размера.
  • Комплект ключей.
  • Ну а также терпение и аккуратность.

Прежде чем приступить к данной работе, не забудьте взять небольшой контейнер, он понадобится для слива охлаждающей жидкости. А также вы должны понимать, что для полного снятия печки, придется полностью демонтировать панель приборов. Для того, чтобы снять лишь радиатор печки, то панель можно разобрать лишь наполовину.

Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

  1. Сливаем антифриз/тосол. Первым делом нужно снять пробку расширительного бака и слить антифриз из основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость уже из блока.
  2. Далее, снимаем магнитолу.
  3. Снимаем заглушку, вслед затем откручиваем шурупы рамки крепления (все четыре шурупа). При этом щиток приборов вынимать не стоит.
  4. Удаляем с блока управления печкой все ручки.
  5. Убираем кожух рулевой колонки.
  6. На данном этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она расположена под прикуривателем).
  7. Разъединяем разъем прикуривателя.
  8. Не забываем про отсоединение всех штекеров, расположенных на центральной консоли. Дабы не перепутать во время сборки, специалисты рекомендуют поставить метки.
  9. Нужно достать блок сигнализации, предварительно открутив пару шурупов. Как только центральная рамка панели приборов будет свободна, то можно приступать к ее демонтажу. В такой ситуации вполне свободно удастся добраться до штекера подвески прикуривателя, необходимо разъединить его.
  10. Бардачок прикреплен при помощи шести саморезов, его также стоит снять.
  11. Нужно открутить болты кронштейна крепления блока управления мотором, а также болты, те, что снизу железного каркаса.
  12. Важно также открутить саморезы, за счет которых прикреплен блок регуляторов печки.
  13. Если обратить внимание на пространство, которое между панелью и рулевой колонкой, то можно заметить, что есть шуруп, его также необходимо открутить. Как только вы ослабите всю панель, то подаете ее в сторону сидений и слегка наверх. При наличии ромбовидного домкрата, можно воспользоваться им с целью фиксации панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя.
  14. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, далее, их нужно ослабить. После чего, вы должны сдернуть патрубки. Под ними лучше постелить ветошь, так как остаточная жидкость может впитаться в напольное покрытие.
  15. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для того, чтобы его достать, откручиваем саморезы.

На данном этапе остается лишь установить новый радиатор, ну а также выполнить обратную работу по сборке.

Произвести проверку специалисты рекомендуют до того, как вы соберете панель приборов. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, зальете охлаждающую жидкость, то можно запускать двигатель. Тщательно проверяем, не течет ли тосол, и полноценно ли функционирует система отопителя BАЗ 2114. Если быть точнее, то воздух в салоне машины должен в считанные минуты нагреваться, это говорит о том, что замена радиатора прошла отлично. Далее, приступаем к полной установке остальных деталей.

Где купить радиатор печки ваз 2114

Устройство печки автомобиля BАЗ 2114 особо ничем не отличается от схемы системы отопителя любой другой машины. Если говорить о ценовом сегменте, то стоит отметить, что радиаторы стоят не так дорого, относительно всевозможных запчастей на транспорт. Однако, все может зависеть также от производителей и от вашего географического положения. Существует ли медный радиатор печки на ваз 2114, ответ да. Детали могут отличаться по материалу. Они бывают:

Читать еще:  Замена радиатора ауди 100 с4

Как вы уже наверняка догадались, медные радиаторы стоят немного дороже, его стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей. Основные преимущества:

  1. Интенсивная теплоотдача, с таким радиатором в салоне авто будет гораздо теплее.
  2. Ремонтопригодность также имеет место быть. То есть при наличии протечки охлаждающей жидкости, можно радиатор запаять.

А что касается алюминиевых радиаторов, то их цена составляет не более 1000 рублей. Главный минус заключается в минимальной теплоотдаче. Хотя, так считают далеко не все автолюбители.

Самые известные производители радиаторов BАЗ являются:

  • Запчасти из меди – ООО «OP».
  • Латунные запчасти – ДААЗ, LUZAR, KRAFT.

Наибольшую востребованность имеют автомобильный радиатор печки алюминиевый 21050-8101060 ДААЗ – агрегат для рассеивания тепла в воздушном пространстве (речь идет об излучении и конвекции), воздушный теплообменник.

Прежде чем приобрести новый радиатор, его необходимо тщательным образом выбрать, ввиду того, что процесс замены довольно трудоемкий. Особенно это касается тех автомобилистов, кто впервые сталкивается с такого рода ремонтом и выполняет самостоятельно. Многие находят ее долгой и утомительной. Если обратить в автомобильный сервис, то замена радиатора встанет вам в пару тысяч рублей. Плюс – экономия времени. Так как специалисты работают действительно довольно быстро.

Выбирая тот или иной радиатор, есть огромный риск, что можно нарваться на подделку. Для того, чтобы это избежать этой неприятности, рекомендуем соблюсти следующие правила:

  1. Не стоит покупать радиаторы со слишком заниженной ценой.
  2. Делать запрос у продавцов специального сертификата на запчасти.
  3. Лучше покупать запасные части в фирменной упаковке.

В случае наличия хоть одного подозрения, от товара стоит отказаться, в современном мире нет дефицита запасных частей на BАЗ 2114, огромное изобилие радиаторов можно найти на авторынках, специализированных магазинах, ну а также на просторах интернета.

Ну и в завершении следует отметить, что на рынках чаще всего представлены подделки, хоть и оригинальные радиаторы печки BАЗ также имеются, как и краники отопителя. Несмотря на то, что BАЗ 2114 входит в число бюджетных автомобилей, производить замену радиатора печки стоит не реже чем каждые два года, по возможности можно и чаще. Как многие автомобилисты уже наверняка поняли, использовать дешевые комплектующие попросту нецелесообразно. При установке деталей высокого качества (не только радиатор, но и патрубки с краником), а также надежно закрепив все герметиком, некоторым автолюбителям удается избежать протечки в течение пяти-шести лет, и печка в целом при этом работает без каких-либо перебоев.

Когда нужна замена радиатора печки

Радиатор отопителя – это важнейший агрегат, являющийся неотъемлемой частью современного автомобиля, конструктивно входящий в систему охлаждения двигателя. Только на первый взгляд может показаться, что работа «печки», не оказывает влияния на работоспособность автомобиля и эффективность его эксплуатации.

На самом деле, от того, насколько качественно и бесперебойно работает данный узел, напрямую зависит:

  • комфорт водителя и пассажиров во время движения;
  • хорошая обзорность, напрямую влияющая на безопасность дорожного движения;
  • эффективность работы электрооборудования, контрольно-измерительных приборов и др.

Более того, если своевременно не принять меры по ремонту и (или) замене радиатора печки, восстановления функционирования системы в целом, это может оказать негативное влияние на работу всей системы охлаждения двигателя и привести к поломке силового агрегата.

В каких случаях без замены радиатора печки не обойтись?

Задача автовладельца – контролировать техническое состояние транспортного средства, проводить осмотр перед выездом и периодически проходить очередное техническое обслуживание. Признаками, сигнализирующими о необходимости произвести замену радиатора (или, как минимум, ремонт) являются:

  • Нарушение корректности в работе отопителя – недостаточно тепла, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне, из вентиляционных отверстий дует прохладный воздух на холостых оборотах двигателя.
  • Снижение уровня жидкости в системе охлаждения двигателя (контролируется по уровню в расширительном бачке).
  • Появление следов антифриза или тосола на защите картера или на поверхности под авто.
  • Запотевание стекол, появление тонкой маслянистой пленки на лобовом стекле.

Важно помнить, что комфортная температура воздуха, микроклимат, создаваемый в салоне авто в течение круглого года, обеспечивается надежной и эффективной работой отопителя. Поэтому данный узел нужно обязательно поддерживать в исправном состоянии, уметь своевременно выявлять основные неисправности, а при необходимости, знать и уметь производить ремонтные работы, связанные с заменой радиатора печки.

Устройство радиатора

Конструкция радиатора отопителя достаточно проста и надежна, характеризуется повышенной прочностью и достаточно долгим периодом эксплуатации. Радиатор конструктивно представляет собой две алюминиевые или медные трубки определенного диаметра, расположенные параллельно на определенном расстоянии. Эти трубки соединены поперечными тонкими металлическими пластинами, с их помощью формируются соты, внутри которых происходит накопление тепловой энергии. Концы трубок завальцованы и дополнительно обработаны специальными герметичными материалами.

Если требуется купить новый радиатор печки, кроме соответствия конструктивных особенностей, габаритов и технологических отверстий, рекомендуется обращать внимание на следующие особенности:

  • с какой частотой установлены поперечные пластины;
  • прочность и жесткость пластин, всей конструкции радиатора в целом;
  • из какого материала изготовлены завихрители (пластиковые ненадежны).

Порядок снятия и установки радиатора печки

Важно понимать, что выполнение такой относительно несложной операции, как замена радиатора, возможно только в том случае, если у автовладельца есть определенный опыт, навыки ремонта, знания и умения, а еще – все необходимые для производства этой работы инструменты и принадлежности.

Более простое и выгодное решение – обратиться в автосервис, где опытные автомеханики достаточно быстро и с гарантией качества произведут все необходимые ремонтные работы. Но даже в этом случае полезно знать порядок действий, чтобы иметь возможность проконтролировать, правильно ли мастерами выполняется работа.

Общий порядок действий при ремонте радиатора следующий:

  • Установить автомобиль в бокс.
  • Слить тосол или антифриз с холодного двигателя.
  • Отсоединить пластмассовые детали и элементы салона, освободить доступ к радиатору (иногда доступ осуществляется из салона через перчаточный ящик).
  • Снять центральную консоль при необходимости.
  • Отсоединить хомуты шлангов, которые соединяют радиатор с системой.
  • Слить остатки ОЖ с радиатора.
  • Извлечь радиатор, установить на его место новую деталь.
  • Произвести все операции по сборке в обратной последовательности.

Такую работу как замена радиатора отопителя, автомобилист вполне может выполнить самостоятельно. Главное – соблюсти все описанные условия и четко следовать инструкциям по ремонту, выпущенным изготовителем автомобиля.

Читать еще:  Где находится радиатор печки

Самостоятельная замена радиатора печки в ВАЗ 21099

Нарушения в работе радиаторной системы транспортного средства могут стать причинами поломок двигателя, и привести к распространению ядовитых веществ в салоне авто. Важно вовремя устанавливать новый авторадиатор, если обнаружены проблемы в системе.

Замена радиатора печки на ВАЗ 21099 может осуществляться своими руками без обращения в автосервис. Понадобятся знания, где располагается данный механизм, как он устроен, каким образом снимается, и как можно его заменить.

Где располагается радиатор печки в ВАЗе 21099

Ответить на вопрос, где находится радиатор печки не составит никакого труда, если определить зону выхода тепла при обогреве автомобиля. Это передняя часть салона авто, где находятся ноги пассажира, сидящего рядом с водителем. То есть, под бардачком, слева.

В связи с таким неудобным расположением радиатора, при его замене передние сиденья следует снимать для обеспечения свободного доступа при проведении рабочих манипуляций.

Каким образом крепится радиатор

Для правильного, без повреждений снятия радиаторного механизма, определяют, как крепится радиатор печки. К корпусной части печки радиаторный элемент подсоединяется креплением на саморезы. Обычно их три. Перед снятием радиатора, саморезы вывинчивают.

Последовательность действий при замене радиатора

Для большинства новичков вопрос, как снять радиатор печки, оказывается не такой уж сложной задачей. Предварительно следует подготовить емкости для мелких деталей и жидкости, остающейся в шлангах. Последовательность манипуляций следующая:

Демонтаж

  1. Открутить болты, расположенные на хомутах шлангов. После чего радиатор отсоединяется от них. Важно! При снятии шлангов нужно быть готовым к тому, что из них могут пролиться остатки охлаждающей жидкости. Следует на этот случай, держать под рукой специальную емкость.
  2. Снять бардачок.
  3. Открутить крепления к полу.
  4. Далее откручиваются все саморезы, крепящие радиатор к печке.
  5. Вывинчивается крепление тросика, регулирующего заслонку обдува лобового стекла.
  6. Отсоединяется радиатор от печки. На данном этапе возможны проблемы с торпедой. Для ее приподнятия вверх, следует упереться торсом в нижнюю часть бардачка.

Установка

Далее осуществляется установка нового радиатора. Действия совершаются в обратной последовательности. Авторадиатор аккуратно устанавливается, опускается вниз торпеда, вкручиваются саморезы, занимают свое законное место сидения.

Особенности замены радиатора на различных моделях автомобилей

При переустановке радиатора могут возникнуть следующие вопросы:

Замена радиатора печки на ВАЗ 21099 с высокой панелью

Высокую панель, если предстоит замена радиатора, можно не снимать. Необходимо будет открутить все винты, которыми панель крепится к автомобильному кузову. Затем снимается рулевой кожух и правая часть панели отодвигается в салон.

Важно! Перед тем, как отодвинуть панель в сторону, от нее нужно отсоединить провода замка зажигания и сигнализационную систему.

Замена радиатора печки ВАЗа 21099 с низкой панелью

При низкой передней панели для того, чтобы заменить радиатор, ее необходимо полностью снять. Далее следовать описанной ранее последовательности действий.

Замена радиатора печки ВАЗа 21099 с высокой панелью без ее снятия

Если нет желания каждый раз при замене радиатора снимать панель, можно ее подпилить, а затем укрепить саморезами. В дальнейшем их при необходимости откручивают. При замене радиатора на инжекторном ВАЗе 21099, следует быть внимательными к реле, располагающимся под панелью.

После замены радиатора важно проверить, как работает печка. У тех, кто проделал все эти нехитрые манипуляции, в следующий раз при возникновении проблем с обогревом автомобиля, не возникнет вопрос, как самостоятельно поменять радиатор печки на ВАЗ 21099. Все просто, если делать все грамотно. Срок службы радиатора примерно 8 лет. При неправильной эксплуатации выход из строя через 2 – 3 года. С целью профилактики, радиатор для промывки следует снимать дважды в год. И тогда надежное тепло обеспечено.

ВАЗ 2114 замена радиатора печки

Салоны автомобилей BAЗ 2114 с наступлением холодов начинают обогреваться посредством отопителя или печки. Основой системы отопителя является радиатор. Благодаря воздуховодам и заслонкам теплые воздушные массы от него распространяются по всем областям салонной части авто. В конечном счете возникает некий микроклимат, который препятствует возникновению наледи на стеклах, что обеспечивает благоприятные условия для вождения.

Суть работы отопителя вполне примитивна и понятна. Источник тепла – мотор, а для его охлаждения важно наличие антифриза/тосола. При перемещении охлаждающей жидкости по ограниченному пространству, возникает передача тепла от нагревшегося ДВС к областям остужения. Если рассматривать именно легковые автомобили, то здесь пойдет речь о двух таких зонах – это радиатор системы охлаждения ДВС и отопителя. Нагретый тосол/антифриз способен передавать тепло холодному воздушному пространству, а тот, в свою очередь, начинает циркулировать сквозь соты радиаторов при помощи вентиляторов. Как только жидкость охлаждается, она вновь возвращается к двигателю, где возникает повторный нагрев. Данный процесс должен происходить беспрерывно.

Радиатор печки автомобиля BAЗ 2114 обладает простой, но очень прочной конструкцией. В его центральной части расположено два ряда трубок из алюминия и поперечных пластинок из металла, которые и образуют соты. Благодаря такому строению создаются благоприятные условия для накопления тепла в сердцевине. На концах трубок плотная герметизация. Кроме того, к торцам сердцевины приварили 3 бачка из пластмассы. Первые два бака имеют связь с системой охлаждения, а последний, тот, что с другой стороны, отвечает за циркуляцию тосола в радиаторе.

Зачастую владельцы BAЗ испытывают полное негодование от того, что с приходом холодов салон машины начинает плохо отапливаться и совершенно не прогреваться.

Как уже было отмечено ранее, в систему отопителя BАЗ 2114 входит радиатор, патрубки, краники. После очередного запуска мотора, то есть после начала работы помпы, охлаждающая жидкость начинает активно циркулировать. Грубо говоря, отопитель плотно интегрирован в систему охлаждения мотора.

Разумеется, любая неисправность системы охлаждения, как и печки, становится причиной перегрева двигателя. Важно отметить, что такого рода трудности зачастую становятся причиной снижения комфортабельности при вождении, так еще и имеет место быть факт отсутствия безопасности, ведь стекла начинают запотевать или начинает образовываться наледь.

  1. Воздушные пробки, образующиеся в системе охлаждения.
  2. Мотор отопителя, давший отказ в работе.
  3. Термостат, расположенный в системе охлаждения, не способен вырабатывать необходимый температурный режим.
  4. Закрытое или не до конца открытое положение краника печки. Есть вероятность, что причина в окислении, такое случается нередко.
  5. Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Однако, в этой ситуации из системы охлаждения будет вытекать антифриз, что скажется на перегреве двигателя.
  6. Забитый радиатор печки, препятствующий проникновению тепла в салон авто.
Читать еще:  Замена радиатора пежо 307

Как поменять радиатор печки на ваз 2114

Данную работу следует выполнять, используя следующий перечень инструментов:

  • Отвертки различного формата. Они могут быть крестовыми, шлицевыми, при этом различной длины и размера.
  • Комплект ключей.
  • Ну а также терпение и аккуратность.

Прежде чем приступить к данной работе, не забудьте взять небольшой контейнер, он понадобится для слива охлаждающей жидкости. А также вы должны понимать, что для полного снятия печки, придется полностью демонтировать панель приборов. Для того, чтобы снять лишь радиатор печки, то панель можно разобрать лишь наполовину.

Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

  1. Сливаем антифриз/тосол. Первым делом нужно снять пробку расширительного бака и слить антифриз из основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость уже из блока.
  2. Далее, снимаем магнитолу.
  3. Снимаем заглушку, вслед затем откручиваем шурупы рамки крепления (все четыре шурупа). При этом щиток приборов вынимать не стоит.
  4. Удаляем с блока управления печкой все ручки.
  5. Убираем кожух рулевой колонки.
  6. На данном этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она расположена под прикуривателем).
  7. Разъединяем разъем прикуривателя.
  8. Не забываем про отсоединение всех штекеров, расположенных на центральной консоли. Дабы не перепутать во время сборки, специалисты рекомендуют поставить метки.
  9. Нужно достать блок сигнализации, предварительно открутив пару шурупов. Как только центральная рамка панели приборов будет свободна, то можно приступать к ее демонтажу. В такой ситуации вполне свободно удастся добраться до штекера подвески прикуривателя, необходимо разъединить его.
  10. Бардачок прикреплен при помощи шести саморезов, его также стоит снять.
  11. Нужно открутить болты кронштейна крепления блока управления мотором, а также болты, те, что снизу железного каркаса.
  12. Важно также открутить саморезы, за счет которых прикреплен блок регуляторов печки.
  13. Если обратить внимание на пространство, которое между панелью и рулевой колонкой, то можно заметить, что есть шуруп, его также необходимо открутить. Как только вы ослабите всю панель, то подаете ее в сторону сидений и слегка наверх. При наличии ромбовидного домкрата, можно воспользоваться им с целью фиксации панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя.
  14. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, далее, их нужно ослабить. После чего, вы должны сдернуть патрубки. Под ними лучше постелить ветошь, так как остаточная жидкость может впитаться в напольное покрытие.
  15. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для того, чтобы его достать, откручиваем саморезы.

На данном этапе остается лишь установить новый радиатор, ну а также выполнить обратную работу по сборке.

Произвести проверку специалисты рекомендуют до того, как вы соберете панель приборов. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, зальете охлаждающую жидкость, то можно запускать двигатель. Тщательно проверяем, не течет ли тосол, и полноценно ли функционирует система отопителя BАЗ 2114. Если быть точнее, то воздух в салоне машины должен в считанные минуты нагреваться, это говорит о том, что замена радиатора прошла отлично. Далее, приступаем к полной установке остальных деталей.

Где купить радиатор печки ваз 2114

Устройство печки автомобиля BАЗ 2114 особо ничем не отличается от схемы системы отопителя любой другой машины. Если говорить о ценовом сегменте, то стоит отметить, что радиаторы стоят не так дорого, относительно всевозможных запчастей на транспорт. Однако, все может зависеть также от производителей и от вашего географического положения. Существует ли медный радиатор печки на ваз 2114, ответ да. Детали могут отличаться по материалу. Они бывают:

Как вы уже наверняка догадались, медные радиаторы стоят немного дороже, его стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей. Основные преимущества:

  1. Интенсивная теплоотдача, с таким радиатором в салоне авто будет гораздо теплее.
  2. Ремонтопригодность также имеет место быть. То есть при наличии протечки охлаждающей жидкости, можно радиатор запаять.

А что касается алюминиевых радиаторов, то их цена составляет не более 1000 рублей. Главный минус заключается в минимальной теплоотдаче. Хотя, так считают далеко не все автолюбители.

Самые известные производители радиаторов BАЗ являются:

  • Запчасти из меди – ООО «OP».
  • Латунные запчасти – ДААЗ, LUZAR, KRAFT.

Наибольшую востребованность имеют автомобильный радиатор печки алюминиевый 21050-8101060 ДААЗ – агрегат для рассеивания тепла в воздушном пространстве (речь идет об излучении и конвекции), воздушный теплообменник.

Прежде чем приобрести новый радиатор, его необходимо тщательным образом выбрать, ввиду того, что процесс замены довольно трудоемкий. Особенно это касается тех автомобилистов, кто впервые сталкивается с такого рода ремонтом и выполняет самостоятельно. Многие находят ее долгой и утомительной. Если обратить в автомобильный сервис, то замена радиатора встанет вам в пару тысяч рублей. Плюс – экономия времени. Так как специалисты работают действительно довольно быстро.

Выбирая тот или иной радиатор, есть огромный риск, что можно нарваться на подделку. Для того, чтобы это избежать этой неприятности, рекомендуем соблюсти следующие правила:

  1. Не стоит покупать радиаторы со слишком заниженной ценой.
  2. Делать запрос у продавцов специального сертификата на запчасти.
  3. Лучше покупать запасные части в фирменной упаковке.

В случае наличия хоть одного подозрения, от товара стоит отказаться, в современном мире нет дефицита запасных частей на BАЗ 2114, огромное изобилие радиаторов можно найти на авторынках, специализированных магазинах, ну а также на просторах интернета.

Ну и в завершении следует отметить, что на рынках чаще всего представлены подделки, хоть и оригинальные радиаторы печки BАЗ также имеются, как и краники отопителя. Несмотря на то, что BАЗ 2114 входит в число бюджетных автомобилей, производить замену радиатора печки стоит не реже чем каждые два года, по возможности можно и чаще. Как многие автомобилисты уже наверняка поняли, использовать дешевые комплектующие попросту нецелесообразно. При установке деталей высокого качества (не только радиатор, но и патрубки с краником), а также надежно закрепив все герметиком, некоторым автолюбителям удается избежать протечки в течение пяти-шести лет, и печка в целом при этом работает без каких-либо перебоев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector