Ауди а4 замена радиатора печки
Форум → Audi → A4 → Вентиляция и отопление
Поделиться решением
Замена радиатора отопителя (тема закрыта)
Отключите аккумуляторную батарею.
О том, как это сделать, подробно здесь .
Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
Снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)
Вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, чтобы туда ничего не попало)
Откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем).
От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке – там есть саморез, выкрутим его чуть позже.
Теперь надо открутить всё от поперечной балки.
На заводе её приваривают прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, и на ней много острых граней – не порежьтесь.
Откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника на 6).
Провода от нее можно не отключать, а просто опустить колонку вниз, см на 10, подставив под нее упор.
Откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера и отсоединяем штекер иммобилайзера. Лучше его вообще снять (гайка х8) и убрать подальше, т.к. он очень хрупкий.
Откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10)
Откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8)
Откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)
Откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого)
Откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)
Пробуем её аккуратно, но с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров.
Освобождаем все хомуты с проводкой.
Выкручиваем саморез, о котором писалось выше, но балка при этом должна оставаться на своих наживленных болтах.
Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Их не надо трогать. Но, обращайте на них внимание, чтобы не сломать, когда будете манипулировать балкой.
Откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10).
Снимаем два шланга к радиатору отопителя, разжав плоскогубцами их хомуты.
Снимаем два шланга от кондиционера, которые идут в салон (болт-шестигранник). Фреон при этом весь выйдет. Не потеряйте два герметичных резиновых колечка в местах соединения.
Отключаем штекеры сервоприводов в салоне (их 3 – два впереди и один слева), и ещё один тонкий чёрный штекер слева
Теперь понадобится помощник.
Помощник вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо.
Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).
Разбираем печку и достаем оттуда радиатор.
Имейте ввиду, что снаружи радиатор может выглядеть замечательно, но его внутренности могут быть забиты.
Раз уж проделана такая огромная работа по извлечению радиатора, имеет смысл заменить забитый на новый.
Если на новом радиаторе нет поролона, то его можно приелеить самостоятельно.
Ауди а4 замена радиатора печки
Пришла моя машинка из Штатов как и у МНОГИХ
Для начала определил почему.
Долгими стараниями нашел течь из под фланца 06B121132E .
Оригинал был куплен на Некрасова за 50 тыр. Так же заранее скажу что в комплекте не идет прокладка для датчика,ее берем отдельно 2 тыр.
Уплотнительное кольцо самого фланца-в комплекте.
Собственно из-за этого америкосы и залили антилик в систему,что спровоцировало кристализацию ОЖ, и загрязнение всей системы.
Фланец поменял, систему прочистил.
А теперь по теме.Как же прочистить радиатор печки.
Делал по мануалу с российского клуба,но тут распишу все со своими картинками.
Проблема решилась следующим образом.
На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО.
1. Снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов
2. Откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног.
3. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее,
и вот он виновник холода в авто.
3. Трубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки )
4. Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку.
Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить переключатель на стоп сигнал ,второй на сцепление у кого с ручной коробкой(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя.
5. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Фэри и таблетку Комета) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внутри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым.
В моем случае радиатор был абсолютно чистый, и никакого говна оттуда не полилось.
6. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
Вот таким образом легче всего поставить на место все что снималось и откручивалось.
Тут вы вспомните и мать их немеццкую и 2-ю мировую. В итоге оправдываясь что мы ее все-таки выйграли,
закрутите все на место скрипя зубами.
7. Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха.
8. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
Ура в машине стало тепло. на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере.
PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче .
PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.
Ауди а4 замена радиатора печки
Что бы выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, может быть достаточно просто по нажимать на патрубки радиатора и подержать примерно 2000 оборотов. Можно еще сделать так:
Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером.
Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель.
Во всех зонах климата установить температуру на „HI”.
Выключить компрессор кондиционера.
В течение 3 минут дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
Далее в течение 2 минут двигатель дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Далее заглушить двигатель и дать ему остыть.
Audi A4 Cocaine quattro ›
Бортжурнал ›
Снятие передней панели(торпеды)
Предисловие…
С заменой лобового стекла и приближением тепла меня постигла следующая проблема.
С каждым градусом тепла и лучиком солнца моя панель начала скрипеть в районе ВИН — окошка.
Скрип давал о себе знать на сильных перепадах и наклонах, когда кузов подвергался нагрузкам…
Этот пост должен был написан неделю назад, НО…
Она опять заскрипела и я не мог успокоится, как же так, столько времени и трудов…да ну нах!
Сегодня опять пришлось разбирать.Когда первый раз разбирал, то на разборку-сборку ушло 5.40мин(это я знал как центральная консоль снимается).В это раз ушло 2.40мин — прогресс))).Все не фоткал, да там все наглядно и просто — немцы рулят!(это последняя часть салона, которую я разобрал)
Начну с того, что лучше все манипуляции проводить в месте, где ваши двери будут открыты на распашку — облегчает доступ и извлечению самой панели и центрального тоннеля.
Первым шагом отключаем аккумулятор.Снимаем боковые крышки торпеды.
Левая
Под ними видим болты, которые крепят панель и нижнюю часть обшивки…откручиваем их головкой на 8.
Затем вынимаем переключатель света, вдавливаем рукоятку и поворачиваем вправо — выходит, отсоединяем разъемы.
Отсоединяем разъемы датчика на входе потока воздуха в заслонку
Аналогично проделываем справой стороны.
Внутри тоннеля переключателя света откручиваем болт крепления торпеды к кузову
Снимаем нижнюю обшивку водителя ( 2 болта,1 с торца)
Снимаем приборную панель.Отщелкиваем накладку, выкручиваем два болта под звездочку, отсоединяем разъемы…видим два болта, откручиваем.
Самодельными ключами вытаскиваем RSN-E
Снимаем бардачок, описывать не буду, позже фото вставлю как и что…вроде 9 болтов на 8 там.
Далее снимаем крепежи падухи пассажира.Их 2 крепежа, откручиваем только то, что крепится к кузову.
Отщелкиваем разъем с подухи и переходим к центральному тоннелю
Я его уже снимал, как и что
Остается дело за малым…
Снимаем центральные заслонки, отщелкиваем разъем…там все просто.
Далее снимаем каркас под магнитолу и климат
Сняв его можем открутить болты крепления торпеды к кузову
Переходим к датчику температуры салона и динамика в торпеде.
Снимаем декор. крышку датчика, отсоединяем разъем, выкручиваем саморез(крестовой)
Снимем сетку динамика, под ним сам динамик и его болты крепления.Динамик тащим на себя и вверх …выходит под углом 90гр. Отсоединяем разъемы питания динамика.
Отводим руль в самое низкое положение и максималке по вылету на себя!Снимать его НЕ НАДО!
Тянем панель на себя и вуаля
Проклеиваем материалом антискрип(молибден вроде)
Собираем все обратно.Стираем ошибки…
Проездив 3 часа эта сволочь начала пищать, скрипеть…с.ка беситттт!
В конце июня разобрал в 3-ий раз, спилил одно крепление вин таблички, проклеил её антискрипом и посадил
Вместо клепки на тонкий гвоздик(не сильно прилегает к стеклу).Теперь спустя 1,5 месяца езды никаких скрипов так и не было…тишина!))))
Может этот пост кому и пойдет как материал для разборки.Материал добавлю фотками или ссылками как и что снимать, всем мир!
Одно радует…завтра пружины придут…будем ниже.
Ремонт радиатора печки Ауди а4
В зимнее время комфорт водителя и пассажиров автомобиля в значительной мере зависит от отопления. Поэтому, когда печка выходит из строя, требуется срочная замена радиатора печки Ауди А4.
При возникновении проблем с печкой, обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра «НИВЮС» – мы выясним причину поломки и оперативно устраним ее.
Возможные поломки печки Ауди А4
Владельцы данного автомобиля нередко сталкиваются с различными проблемами печки. Радиатор печки может забиться, потечь либо в нем могут образоваться воздушные пробки. В результате поток воздуха будет недостаточно теплым либо совершенно холодным. В любом случае необходимо отремонтировать или заменить радиатор печки.
Бывают ситуации, когда печка подает холодный воздух на прогретом двигателе. Но происходит это в том случае, когда автотранспорт работает на холостых оборотах, а при движении либо при высоких оборотах она функционирует как положено. Причиной являются воздушные пробки в системе охлаждения, которые необходимо удалить. Следует также удостовериться, не уходит ли антифриз. Еще одной причиной может быть забитый радиатор – в этом случае необходима промывка либо замена радиатора печки Ауди А4 В5.
Чтобы из системы охлаждения удалить воздух, сначала специалисты техцентра «НИВЮС» снимают шланг, по которому антифриз выходит из радиатора печки. Далее охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, пока она не начнет выходить через данное отверстие. Затем шланг устанавливается на свое место и фиксируется хомутом. Для проверки работоспособности печки следует запустить двигатель и подождать, пока патрубок термостата не нагреется. После этого двигатель глушится и проверяется уровень охлаждающей жидкости – если уровень снизился, выполняется доливка.
Чтобы устранить проблему с забитым радиатором, необходимо выполнить его промывку средствами для снятия накипи. Чтобы процесс был более эффективным, радиатор печки необходимо полностью снять с автомобиля. Важно помнить, что если ранее применялись присадки для устранения течи в радиаторе печки, после промывки он вероятнее всего снова будет течь, поэтому придется позаботиться о покупке новой детали.
Признаки неисправности печки
На Audi A4 могут возникать проблемы с печкой, даже если вы своевременно проводите техобслуживание автомобиля. Существует несколько распространенных признаков поломок, которые должны насторожить хозяина машины:
- быстро снижается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- в салоне запотевают стекла;
- чувствуется специфический сладковатый запах;
- в пространстве для ног переднего пассажира появляются лужицы антифриза;
- возможен перегрев двигателя.
При обнаружении таких признаков следует как можно скорее обратиться в технический центр для устранения неполадок. Конечно же, можно своими силами произвести замену радиатора печки Ауди А4 В5 – фотоотчеты и подробное описание процесса на различных автомобильных форумах помогут разобраться в ситуации. Но следует понимать, что без навыков и специальных инструментов справиться с этой задачей будет непросто. Оптимальным решением проблемы станут услуги специализированных центров.
Преимущества техцентра «НИВЮС»
- Оперативность. Замена радиатора печки выполняется в течение одного-двух часов.
- Высокий результат. Технический центр укомплектован исключительно профессионалами, которые всегда выполняют свою работу на отлично!
- Применение качественных материалов. В работе мы используем только оригинальные детали от известных производителей.
- Длительная гарантия. На выполненные работы и новые запчасти, купленные в нашем техцентре, предоставляется длительная гарантия.
- Лояльная ценовая политика. Цены на наши услуги самые низкие в регионе.
- Работаем без выходных. Технический центр работает 7 дней в неделю, поэтому мы всегда готовы предоставить помощь нашим клиентам.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.