Kafele.ru

Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

New&Pomos

Замена Маслосъемных Колпачков Фокус 2

Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

После установ- Рис.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров замена маслосъемных колпачков ford focus 2 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V ки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов см. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Операции по замене маслосъемных колпачков для всех двигателей одинаковы. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания. Приспособления для снятия пружин клапанов: Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на двигателях семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Снимите декоративный кожух двигателя см. Снимите крышку головки блока цилиндров см. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см.

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 2

Извлеките заглушку из отверстия 1 рис. Снятие звездочек распределительных валов: Осторожно проверните выпускной правый распределительный вал ключом за шестигранник в направлении нормального вращения, чтобы утопить шток натяжителя цепи. Выверните верхнюю заглушку 2 крышки привода газораспределительного механизма и вверните в отверстие болт М6х25 мм, тем самым зафиксировав шток натяжителя в утопленном положении.

Привяжите проволокой звенья цепи к звездочкам распределительных валов, закрепите звездочки на головке блока цилиндров и выверните болты 3 крепления звездочек, удерживая распределительные валы ключом за шестигранник. Ослабьте затяжку болтов крепления десяти крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис.

Замена Маслосъемных Колпачков Фокус 2 1.8

Снимите распределительные валы и извлеките толкатели клапанов. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие Вам потребуются: У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Выверните все свечи зажигания.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Замена маслосъемных колпачков ford focus 2 положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места при включенной передаче.

Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите распределительные валы.

Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

Выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха.

Снятие, замена, установка маслосъемных колпачков

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: кратковременное появление голубого дыма при пуске двигателя, повышенный расход топлива.

Возможная причина: износились маслосъемные колпачки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, компрессор, приспособление для демонтажа клапанных пружин, инерционный съемник.

1. Снимите отрицательный кабель с соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Извлеките все свечи зажигания, сняв наконечники проводов высокого напряжения и вывернув их из свечных колодцев.

3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров .

6. Демонтируйте клапанные толкатели цилиндра.

7. Произведите установку приспособления (обозначено буквой «А») для демонтажа клапанных пружин на второй цилиндр двигателя так, как показано на прилагающемся рисунке.

8. Подайте в свечной колодец второго цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7–1,0 МПа.

Читать еще:  Замена масла рено меган 2

9. Сожмите пружину одного из клапанов, используя установленное приспособление.

10. Извлеките из шайбы пружины два сухаря, используя намагниченную отвертку или пинцет. Снимите приспособление.

Примечание. После того как будут извлечены сухари, не отключайте подачу сжатого воздуха до полного окончания замены маслоотражательного колпачка, так как клапан держится в верхнем положении именно его потоком. При отключении потока сжатого воздуха клапан провалится в цилиндр и для его извлечения потребуется демонтаж головки блока цилиндров.

11. Снимите шайбу пружины.

12. Извлеките пружину клапана.

Примечание. Если вы одновременно снимаете пружину и ее тарелку сразу с нескольких клапанов, пометьте их, так как снятые детали необходимо устанавливать только на те места, с которых они были сняты.

13. Произведите спрессовку маслоотражательного колпачка с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника для маслоотражательных колпачков на колпачок, а затем нанесите резкий удар бойком по втулке цанги, после чего нанесите такой же резкий удар бойком по ручке приспособления.

Примечание. При отсутствии инерционного съемника можно спрессовать маслоотражательный колпачок с помощью съемника клещевого типа или же пассатижей, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок. При проворачивании колпачка существует огромная вероятность повреждения направляющей втулки клапана.

Выпрессовка маслосъемного колпачка с помощью отверток категорически воспрещается, так как в данном случае будет повреждена хрупкая металлокерамическая кромка направляющей втулки, на которой установлен колпачок.

14. Прежде чем осуществлять установку новых маслоотражательных колпачков, необходимо снять с них пружины, так как в данном случае колпачки будут повреждены при прохождении через проточки под сухари, расположенные на клапанах. Если в комплекте новых маслоотражательных колпачков присутствует установочная втулка, пружины разрешается не снимать. В этом случае наденьте втулку на клапанный стержень.

Примечание. Окраска оригинальных маслосъемных колпачков впускных клапанов зеленая, а выпускных – коричневая.

15. Нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность маслоотражательного колпачка, а затем продвиньте колпачок по клапанному стержню до упора в направляющую втулку.

16. Произведите установку оправки для запрессовки маслосъемных колпачков. Далее наносите легкие удары по оправке до тех пор, пока колпачок не будет запрессован до упора. Если специального приспособления нет в наличии, можно подобрать диаметрально подходящую цилиндрическую оправку и произвести напрессовку колпачка, нанося по ней легкие удары молотком.

Примечание. В качестве оправки можно использовать длинную головку из инструментального набора. Важно выбрать такую головку, у которой имеется двенадцать граней и фаска внутри отверстия. Это необходимо потому, что головка должна контактировать с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите установочную втулку с клапанного стержня или наденьте на колпачок пружину, если она была снята.

18. Произведите установку клапанной пружины и ее тарелки в последовательности, обратной снятию.

19. Вмонтируйте сухари в проточки клапанного стержня, используя ранее используемое приспособление. После того, как сухари будут установлены, нанесите удар молотком через стержень из металла по клапанному торцу. Это необходимо для того, чтобы сухари «сели» на свои места.

Примечание. Если сухари, установленные с перекосом, останутся незафиксированными, то при запуске двигателя «рассухарившийся» клапан упадет в цилиндр, что, в свою очередь, спровоцирует серьезную аварию двигателя.

20. Аналогичным методом произведите замену маслосъемных колпачков трех оставшихся клапанов второго цилиндра и четырех клапанов третьего цилиндра.

21. Поверните коленчатый вал, чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ.

22. Произведите замену маслоотражательных колпачков остальных клапанов.

Осуществите установку демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание. После того, как распределительные валы и приводной ремень ГРМ будут установлены, проверьте и, если это необходимо, отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

New&Pomos

Замена Маслосъемных Колпачков Фокус 2

Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

После установ- Рис.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров замена маслосъемных колпачков ford focus 2 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V ки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов см. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Операции по замене маслосъемных колпачков для всех двигателей одинаковы. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания. Приспособления для снятия пружин клапанов: Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на двигателях семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Читать еще:  Ваз 2109 замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Снимите декоративный кожух двигателя см. Снимите крышку головки блока цилиндров см. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см.

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 2

Извлеките заглушку из отверстия 1 рис. Снятие звездочек распределительных валов: Осторожно проверните выпускной правый распределительный вал ключом за шестигранник в направлении нормального вращения, чтобы утопить шток натяжителя цепи. Выверните верхнюю заглушку 2 крышки привода газораспределительного механизма и вверните в отверстие болт М6х25 мм, тем самым зафиксировав шток натяжителя в утопленном положении.

Привяжите проволокой звенья цепи к звездочкам распределительных валов, закрепите звездочки на головке блока цилиндров и выверните болты 3 крепления звездочек, удерживая распределительные валы ключом за шестигранник. Ослабьте затяжку болтов крепления десяти крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис.

Замена Маслосъемных Колпачков Фокус 2 1.8

Снимите распределительные валы и извлеките толкатели клапанов. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие Вам потребуются: У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Выверните все свечи зажигания.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Замена маслосъемных колпачков ford focus 2 положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места при включенной передаче.

Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите распределительные валы.

Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

Выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха.

Замена маслосъемных колпачков на Ford focus 2 и 3

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков на двигателе Ford focus 2 и 3 является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Рис. 5.8. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1 – приспособление для сжатия пружин; 2 – приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов Ford focus 2 и Ford focus 3»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление 1

(рис. 5.8) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…клещевой…

…или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford focus 2 и Ford focus 3»). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Примечание
Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется, и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3»).
5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).
6. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов»).

Рис. 5.9. Детали привода клапанов: 1 – толкатель; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины; 4 – пружина; 5 – маслосъемный колпачок

7. Снимите толкатели 1 (рис. 5.9) клапанов 2-го цилиндра.
8. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.8.
9. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7–10 кгс/см2.
10. Сожмите приспособлением пружину 4 (см. рис. 5.9) одного из клапанов и выньте из тарелки 3 пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря 2. Затем снимите приспособление.

Предупреждение
После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

11. Снимите тарелку 3 пружины и пружину 4.

Примечание
Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок 5
с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Предупреждение
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

Примечание
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Полезный совет
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector