Kafele.ru

Замена маслосъемных колпачков bmw

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одной из частых проблем с моторами немецких автомобилей является замена маслосъемных колпачков БМВ. Главной причиной такой замены является дубение резины, из которой выполнены данные колпачки. Вследствие этого масло начинает в повышенных объемах попадать непосредственно в камеру сгорания цилиндра. А это уже станет причиной не только повышенного потребления масла, но и будущего закоксовывания агрегата, выхода из строя катализаторов и прогорания клапанов. В итоге владелец автомобиля БМВ будет вынужден заказывать весьма дорогой ремонт.

Помочь с такой проблемой, как замена МСК на моторе BMW, москвичам и гостям столицы сможет техцентр БМВ, расположенный в 5 минутах езды от Третьего транспортного кольца. У нас работают высокопрофессиональные специалисты. За их плечами большой опыт ремонта автомобилей БМВ различных моделей и прохождение множества курсов повышения квалификации по системе официального представительства этой марки в России.

Маслосъемные колпачки – что это?

На стержне каждого клапана головки блока цилиндров располагается сальник, который отводит масло, чтобы оно не попадало в камеру сгорания. Эта резиновая деталь и называется маслосъемный колпачок.

Признаки и причины замены маслосъемных колпачков БМВ

Обычный владелец автомобиля БМВ в России, конечно, не является специалистом в моторах. Он может быть не знаком с основными признаками различных неисправностей двигателей. Для него крайне важно будет узнать, как определить, что маслосъемные колпачки в моторе нуждаются в замене. Данная процедура необходима если МСК уже не справляется со своей функцией – предотвращение выброса масла в цилиндр двигателя. Соответственно, масло начнет попадать в камеру сгорания, что будет сопровождаться ярко выраженными явлениями. К основным признакам необходимости замены маслосъемных колпачков можно отнести:

  • увеличение жора масло мотором (обычно от 1 литра на 1000 километров и более);
  • задымление отработанных газов двигателя;
  • покрытие маслом резьбовой части свечей зажигания;
  • мотор не развивает былую мощность;
  • “на горячую” завод двигателя затруднен и т.д.

Масло больше чем надо пропускает в камеру маслосъемный колпачок, у которого резиновая часть задубела вследствие долгой работы мотора на повышенных температурах (100-110 градусов). Оставлять это без замены деталей весьма опасно. Владелец автомобиля рискует привести дело к капитальному ремонту двигателя. Как по накатанной у мотора закоксуются стенки цилиндров, выйдут из строя катализаторы, прогорят клапаны. Исправление таких поломок обойдется весьма дорого.

Проблемы с маслосъемными колпачками у моторов БМВ

В среднем ресурс маслосъемных колпачков составляет 80000 километров. Из-за неправильной эксплуатации их ресурс может снизиться еще на несколько десятков тысяч километров. Судя по нашему опыту, наиболее проблемными моторами BMW, у которых срок эксплуатации маслосъемных колпачков может значительно сократится, являются:

  • Атмосферные агрегаты: М52, М54 – устанавливались на модели 3 Series, 5 Series, 7 Series старых поколений;
  • турбированные моторы – N46, N62, N63 – устанавливались на модели 3 Series (E90), 5 Series (E60, F10), 7 Series (E65, F01), X5 (E70), X6 (E71) и т.д.

Что необходимо для замены маслосъемных колпачков БМВ?

В процедуру замены маслосъемных колпачков входят работы по демонтажу и установке различных деталей двигателя, а также замены различных запчастей.

  • Маслосъемные колпачки;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка крышки клапанов.
  • Демонтаж головки блока цилиндров и ее последующая установка;
  • Замена прокладок и маслосъемных колпачков.

Подобные работы крайне сложно провести самостоятельно в гараже. Для их выполнения необходимо специализированное оборудование, которое позволяет произвести фиксацию распределительных валов.

Если вам необходима замена маслосъемных колпачков БМВ, обращайтесь в наш техцентр БМВ-Е. С вашим автомобилем будут работать опытные профессионалы, которые не причинят ему вреда. На все выполненные работы будет предоставлена гарантия на срок полгода или пробег 10000 км.

Замена маслосъемных колпачков bmw

зря и очень зря.

от литра на тысячу до литра на 200 км, не много осталось.

у меня был авто с таким двиглом. это ад. допускаю что там и подтеки имели место быть, но расход был просто ужасающий.

то что ваш мотор работает ровно это эфект так называемой маслянной компрессии.

а то что не дымит, современные масло очень хорошо горят. возможно что еще работают кое как катализаторы.

я бы не откладывал в долгий ящик и занялся вы проблемой. хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.

Меню пользователя Dicorp
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dicorp
26.07.2016, 23:18 #64
Меню пользователя Accelero
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Accelero

зря и очень зря.

от литра на тысячу до литра на 200 км, не много осталось.

у меня был авто с таким двиглом. это ад. допускаю что там и подтеки имели место быть, но расход был просто ужасающий.

я бы не откладывал в долгий ящик и занялся вы проблемой. хотя бы посмотрел систему вентиляции и колпачки.

Ну много-немного, а 150 тыс км назад мне такое же говорили. ничего не изменилось за это время, даже упал расход чуток.
Катов нет, уже писал, и без них дыма тоже нет.

Вентиляцию менял и колпачки, так, для профилактики. Разницы нет особой)

26.07.2016, 23:25 #65
Меню пользователя Nijak_Rm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nijak_Rm
26.07.2016, 23:32 #66
Меню пользователя Accelero
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Accelero

Вместо отсутствующих колец образовался масляный шлак – вот и весь фокус) В целом согласен по поводу целесообразности капремонта, учитывая среднюю стоимость ведра 250-400к отдавать 200к на капиталку чет не алё
Загибаться этот мотор может очень долго, но в один прекрасный момент из-за отсутствия хона и убитых колец может случиться тепловой прихват – малоприятная вещь, иногда оканчивается кулаком дружбы вместе с выкинутой коробкой передач. Тут одна мадам, вроде с Владикавказа так попала – вылез кулак и двигун с собой АКПП унёс (х/з как но факт). На ручке можно вообще с дороги улететь.

Как и колец

26.07.2016, 23:36 #67
Меню пользователя Nijak_Rm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nijak_Rm
26.07.2016, 23:39 #68
Меню пользователя Accelero
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Accelero

расход масла свыше 0.5 л. на 1000 при отсутствии течей для рядной 24-х клапанной шестерки- это уже начало залегания колец. Откапиталенные моторы м52-м54 масла вообще не расходуют (расход в районе 100-200 грамм от замены до замены-максимум).

Добавлено через 6 минут
200к за капиталку-это просто ,,доение,, а не капиталка. В саратове у себя снял башку сам, отнес в сервис- из запчастей 12 направляющих втулок на выпуск (около 4 к, трв), 24 мск (около 3.5 к оригинал). За 8 к башку отмыли, притерли плоскость, и поставили все эти детальки.

Добавлено через 3 минуты
ну на ,,низ,, мотора + грм еще рублей 60, все. Конечно, окончательное решение делать все самому я принял когда на нескольких сервисах только за с/у мотора попросили 20к

Добавлено через 18 минут
p.s. а залегание колец лечится только капиталкой, всякие винсы и лавры-для тех, кто ни разу не очищал сам канавки залегших маслосъемных поршневых колец и не держал в руках эти кольца – достаточно один раз увидеть, что бы понять, что одна только химия без механического воздействия абсолютно бессильна

27.07.2016, 16:01 #69
Меню пользователя михаи
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от михаи

расход масла свыше 0.5 л. на 1000 при отсутствии течей для рядной 24-х клапанной шестерки- это уже начало залегания колец. Откапиталенные моторы м52-м54 масла вообще не расходуют (расход в районе 100-200 грамм от замены до замены-максимум).

Добавлено через 6 минут
200к за капиталку-это просто ,,доение,, а не капиталка. В саратове у себя снял башку сам, отнес в сервис- из запчастей 12 направляющих втулок на выпуск (около 4 к, трв), 24 мск (около 3.5 к оригинал). За 8 к башку отмыли, притерли плоскость, и поставили все эти детальки.

Добавлено через 3 минуты
ну на ,,низ,, мотора + грм еще рублей 60, все. Конечно, окончательное решение делать все самому я принял когда на нескольких сервисах только за с/у мотора попросили 20к

Замена маслосъемных колпачков BMW

Выберите свой BMW для получения стоимости

Название услуги для модели

от 10000000 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой.

SportKB предоставляет услуги по замене маслосъемных колпачков BMW и последующей регулировке фаз газораспределения на автомобилях марки БМВ всех моделей, с моторами начиная от M50 до N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63.

Технический центр БМВ оснащен всем необходимым сертифицированным оборудованием диагностики и ремонта, компьютерной настройки работы ГРМ, специнструментом для обслуживания «баварцев», регулировки систем VANOS и Valvetronic. В наличии оригинальные комплектующие, ремонтные и расходные материалы, а также их качественные аналоги. Цены демократичны. Предоставляем гарантии на все виды произведенных работ. Проконсультироваться и записаться на диагностику можно по телефону: +7-495-133-00-65.

Когда менять маслосъемные колпачки на BMW

Расчетный, ресурс службы резинотехнических изделий из фторкаучука, или подобных ему эластомеров, составляет около 160 000 км пробега автомобиля.

Но, в связи с характером эксплуатации, низким качеством топлива и низким качеством моторных масел, расчетный заводом изготовителем ресурс, значительно уменьшается.

На практике, владельцам некоторых автомобилей БМВ приходится сталкиваться с повышенным износом маслосъемных колпачков уже после 50 000–80 000 пройденных километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Даже опытный водитель может не сразу обратить внимание на некоторую потерю мотором мощности, сопровождающуюся небольшим повышением расхода масла – ранние признаки «старения» материала резинового уплотнителя на клапанах.

Большинство владельцев BMW с двигателями N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 замечают неисправность уже в более поздней стадии, отмечая такие явления, как:

  • изменение окраски дыма из выхлопной трубы (он стал сизого/синего цвета);
  • ощутимое повышение расхода моторного масла;
  • быстрое почернение масла после очередной его замены;
  • некоторое снижение динамических характеристик мотора.

В таких случаях специалисты SportKB советуют не задерживаться, а сразу звонить и говорить, что нужна замена маслосъемных колпачков БМВ. Это поможет вам избежать дальнейший дорогостоящий ремонт двигателя БМВ. Приезжайте к нам по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Причины быстрого износа детали

Постепенное отвердевание, растрескивание и разрушение материала колпачка (резины) процесс закономерный и неизбежный. Наиболее распространенными факторами, влияющими на скорость износа маслосъемных колпачков в двигателях БМВ N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63 (серии BMW 1,3,5,6,7, X1, X3, X5, X6, E70, E90, F10, F30), являются:

  • недостаточно высокое качество применяемого топлива;
  • применение моторного масла несоответствующего качества и вязкости;
  • длительная работа мотора в режиме высоких оборотов, близких к предельным;
  • некорректная регулировка фаз газораспределения;
  • низкое качество материала ремонтного изделия.

Каких неприятностей поможет избежать своевременная замена маслосъемных колпачков на BMW

Своевременное выявление неисправности на автомобилях с моторами N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63, равно как и на других моделях БМВ позволяет избежать затрат на капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя БМВ и маслосъемных колпачков BMW на клапанах, в зависимости от того, производится она со снятием блока головки цилиндров или без, позволяет обнаружить признаки начавшегося «масляного голодания» силового агрегата, повышенного нагарообразования, износа натяжителей цепи ГРМ.

С помощью профессионального диагностического оборудования можно своевременно выявить сбои в работе датчиков положения распределительного вала – распространенной проблемы на моторах N46, N62, N53, N52, N20, N54, N55, N63TU, N63B44, S63TU, S63, устанавливавшихся на BMW 1,3,5,6,7, X1, X3, X5, X6, E70, E90, F10, F30.

А так же, при проведении работ по замене маслосъемных колпачков, стоит обратить внимание на работоспособность системы вентиляции картерных газов, КВКГ BMW, так как данный узел непосредственно влияет на повышенный расход масла и корректную работу двигателей BMW в целом.

Преимущества сотрудничества с сервисом SportKB

Опытные и квалифицированные сотрудники сервиса помогут своевременно диагностировать и корректно устранить возникшую неисправность вашего БМВ быстро, аккуратно, и недорого. Индивидуальный подход в обслуживании, скидки и бонусы для постоянных клиентов, развернутые консультации и всегда доброжелательное отношение персонала – именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны результатом.

Цена на замену маслосъемных колпачков БМВ

В SportKB работают профессионалы с любовью относящиеся к делу, поэтому при формировании стоимости, мы, не делаем лишних наценок. Цена на замену маслосъемных колпачков БМВ начинается от 10000 рублей и зависит от модели и года мотора. Часто владельцы баварских машин просят проделать эту работу без съема ГБЦ, это сокращает время процедуры, но увеличивает сложность. Чтобы узнать точную цену на замену маслосъемных колпачков BMW — записывайтесь к нам.

Замена маслосъемных колпачков БМВ

У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива. Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков.

Двигатели внутреннего сгорания этих машин имеют вакуумную систему охлаждения, особенностью которой является повышенное атмосферное давление (до 1,6 атм.). Благодаря этому смещается верхняя граница температуры закипания охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведет к уверенной работе двигателя в повышенном температурном режиме (до 120° С). Но современные силовые агрегаты постепенно приобретают все большее число пластиковых деталей, которые приходят на смену сплавам, ведь их использование позволяет снижать вес двигателя, а, следовательно, и автомобиля в целом. Однако пластик больше склонен к старению, особенно в тех случаях, когда его эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок. То же самое касается и резиновых уплотнителей, к которым относятся маслосъемные колпачки.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?

Маслосъемные колпачки устанавливают, чтобы создать уплотнение между стержнями клапанов и направляющими втулками. Это позволяет исключить попадание масла в зазор, образовавшийся между этими деталями. Именно поэтому в случае возникновения неисправностей и важна своевременная замена маслосъемных колпачков.

Изготавливают маслосъемные колпачки из фторкаучука или акрилатного каучука и усиливают стальной втулкой. Для плотного прилегания уплотнительной кромки к стержню клапана устанавливают специальную экспандерную пружину. В результате получают конструкцию, которая устойчива к любым перекосам клапана и обеспечивает точное позиционирование колпачка. Ресурс подобного уплотнения составляет не менее 100 тысяч км. Ранее использовались неармированные фторопластовые колпачки, но срок их службы был заметно меньше. Во время эксплуатации автомобиля маслосъемные колпачки находятся в агрессивной среде. Они принимают на себя не только механическую, но и тепловую и химическую нагрузку, в результате чего периодически требуют замены.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

При условии правильной установки маслосъемных колпачков, единственная причина их выхода из строя заключается в старении материала. Понять, что маслосъемные колпачки неисправны, можно по нескольким признакам. Самым главным из них является резко возросший расход масла. Масло начинает угарать, при этом выхлопные газы моментально меняют свой цвет на более тёмный. Происходит это по причине того, что масло, проникшее в цилиндры, также сгорает вместе с топливом. Из-за этого расхода масла требуется постоянный долив моторного масла. Выкрутив свечи зажигания, с помощью эндоскопа можно проверить состояние стенок цилиндров, увидеть наличие масла внутри двигателя и принять решение о замене маслосъемных колпачков.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Конечно, лучше всего производить предупреждающую замену до того, как возникнут явные неполадки. Это обеспечит сохранность многих деталей автомобиля. В среднем маслосъёмные колпачки требуется менять каждые 100 000 – 150 000 километров. Однако, бывают случаи, когда замену этих расходных деталей приходится производить гораздо чаще. Особенно в некоторых современных двигателях немецкой тройки.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Своевременный ремонт двигателя и замена маслосъемных колпачков имеют важное значение для работы ДВС. Поэтому мы рекомендуем не затягивать, а обратиться с данной проблемой в наш техцентр «СУЗАР». Стоимость замены маслосъёмных колпачков невысока, а затягивание может привести к выходу из строя турбин, катализаторов и иных агрегатов, а также к серьёзным затратам на капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля. Затягивание замены маслосъёмных колпачков ведет к повышению расхода масла, снижению мощности, падению компрессии, возникновению нагара в отсеке цилиндров, появлению неровного холостого хода. Если сравнить стоимость замены маслосъёмных колпачков и капитального ремонта двигателя, то разница очевидна и существенна.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Выполнять замену маслосъёмных колпачков должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Дело в том, что замена маслосъемных колпачков требует разборки системы газораспределения. Соответственно после смены маслосъёмных колпачков необходимо ее собрать и правильно выставить фазы газораспределения. А это невозможно сделать без специализированного инструмента для выставления фазы. Кроме того, в случае отсутствия приспособления, предназначенного для подачи сжатого воздуха, необходимо полностью снять головку блока цилиндров. Важно отметить, что замена маслосъемных колпачков без съема ГБЦ более трудоемка, однако из-за меньшего расхода прокладок этот способ более экономичен. Поэтому, когда не требуется проверка герметичности камер сгорания и притирка клапанов используют именно эту методику.

Специалисты технического центра «СУЗАР» оперативно и квалифицированно устранят все неполадки двигателя вашего автомобиля.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота королла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
27.07.2016, 16:28 #70