Kafele.ru

Киа рио расход масла

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

New&Pomos

Большой расход масла на 54 т.км (kia rio jb) — киа рио клуб россия

Всем доброго дня! Продолжаем тему выбора масел для Киа Рио. Тема достаточно обширная и впереди еще много работы. Поэтому приготовьтесь, так как впереди будет как минимум пара или тройка статей именно по этой модели авто. Сегодня речь пойдет о моторном масле для Киа Рио. Мы уже говорили о маслах в двигатель Киа Рио, но сегодня повторим эту тему еще раз. Также не забывайте читать статьи про жидкость ГУР Киа Рио и ее замену своими руками.

Моторное масло для Киа Рио (Kia Rio) — выбор по вязкости SAE

Прежде чем покупать масло для Киа Рио, необходимо хоть мельком взглянуть на инструкцию к автомобилю. Ведь у нас как? Идем в магазин, видим дорогущее масло, покупаем его и думаем, что все, двигатель надежно защищен. Но это не всегда так. Обычно производитель сам рекомендует, какое масло использовать в двигателе. Если опять же обратиться к инструкции, то можно понять, что производитель рекомендует для Киа Рио масло вязкостью 5W20 или 5W30. При этом, 5W20 более предпочтительный вариант. А 5W30 рекомендовано использовать в том случае, если масло вязкостью 5W20 отсутствует в продаже. А вот в жарких странах лучше не использовать вязкость 5W20, а применять, например, масло вязкостью 5W30. Об этом производитель тоже предупреждает. Вот страница из мануала к автомобилю Kia Rio:

Почему так? Да все просто. Двигатели совремннных автомобилей сделаны с минимальными зазорами между трущимися парами. Если раньше почти в любой двигатель можно было залить масло с вязкостью 5W40 и спокойно ездить, то современные автомобили этого уже не простят. Масло с такой вязкостью почти не проникает в зазоры, оставляя их на грани “масляного голодания”. Вследствие чего происходит повышенный износ деталей двигателя. А отсюда повышенный расход масла и ранний выход двигателя из строя. Именно поэтому рекомендуется использовать масло с рекомендованной вязкостью. В нашем случае, масло для Киа Рио должно соответствовать вязкости 5W20 или 5W30. Это требование действует как для бензиновых двигателей Kia Rio, так и для дизельных. Эту вязкость нужно применять круглогодично в независимости от погодных условий. С вязкостью разобрались. Теперь поговорим о качестве масла.

Выбор масла для Киа Рио по классу качества API и ILSAC

В одной из статей мы говорили, что существуют три поколения Kia Rio. В каждое поколение идет определенное масло. Чем современнее поколение, тем выше качество масла рекомендует использовать в двигателе производитель. Для бензиновых двигателей Киа Рио первого поколения рекомендуется использовать масло класса качества по API SL и ILSAC GF-3. Это достаточно старые требования. Почти все масла в автомагазинах соответствуют этим стандартам. Не обязательно искать именно эти стандраты. Сюда вполне подойдут масла качеством выше, например, API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Второе поколение требует использовать в двигателе масло API SM и ILSAC GF-4. Как и в первом случае, можно лучше (API SN и ILSAC GF-5), хуже — нельзя.

Последнее поколение KIA Rio требует использовать в моторе еще более качественное масло, а именно масла последнего поколения API SN и ILSAC GF-5.

Что касается масла для Киа Рио с дизельным мотором, то производитель рекомендует применять масло с классом качества API CH-4 и выше, например HYUNDAI Premium LS Diesel 5W30

Hyundai Premium LS Diesel Engine OIL CH-4 5W30

Моторное масло для Киа Рио (KIA Rio) — какое лучше синтетика или полусинтетика?

Какое масло лучше для Киа Рио — это наверно риторический вопрос, так как нельзя сказать что одно масло лучше, а другое хуже. Есть масла подходящие для конкретного мотора, а есть не подходящие. Среди них есть качественные, а есть не очень. Безусловно, синтетические масла лучше полусинтетических, так как значительно качественне. Плюс ко всему синтетические масла не теряют свои свойста значительно дольше. Но за качество приходится платить. 100% синтетика в 2 раза дороже обычной полусинтетики. Кроме этого, существуют еще гидрокрекинговые масла. Это масла, полученные путем гидросинтеза нефти. За счет снижения затрат на перебатку конечное масло получается дешевле и по своим свойствам практически ей не уступает. А вот свои качества гидрогрекинговые масла теряют быстрее синтетики.

Поэтому при выборе масла для Киа Рио важно выбрать не самое дорогое, а подходящее по рекомендациям производителя. А также не забывать своевременно производить замену.

Масло для Киа Рио 2012, 2013, 2014, 2015

Последнее третье поколение KIA Rio начало свое существование в 2011 году. В линейке моторов есть и бензиновые, и дизельные. Масло для Киа Рио 2014 с бензиновым двигателем должно соответствовать классу качества SN/GF-5. В данном случае отлично подойдет моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W20. Это неплохая гидрокрекинговая синтетика со средним ценником. В линейке Special Tec AA есть также аналогичное масло, но с вязкостью уже 5W30. Фото масел ниже.

Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-20 4л Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-30 4л

Если надумаете покупать Liqui Moly, то прочитайте сначала статью: “Как отличить поддельное масло Liqui Moly?”. Думаю это поможет не нарваться на фальсификат.

Вторым вариантом является оригинальное масло Hyundai/KIA Turbo Syn 5W30. Это корейское масло для Киа Рио, которое производит компания Mobis. Достаточно неплохой вариант. Но за бренд придется немного доплатить.

HYUNDAI Turbo Syn 5W30 4л

Третий вариант — это Shell Helix HX8 5W30. Самый недорогой вариант. Но качественное масло придется еще поискать, так как сейчас на рынке огромное количество поддельного масла Shell. Кстати, масло Shell используется официальными дилерами во время гарантийного обслуживания автомобилей Kia Rio.

Shell Helix HX8 5W30 4л

Это далеко не все варианты масел для Киа Рио. Сегодня масел огромное количество, в том числе и для моторов Kia Rio. Я привел лишь несколько вариантов, которые пришли в голову первыми. Больше масел для Киа Рио ищите на нашем сайте в разделе “Моторные масла”. На этом все! Теперь Вы знаете, какое масло заливать в Киа Рио. Спасибо за внимание. До новых встреч!

Рио 18 года большой расход масла

МУЖИКИ буду краток! Рио 18 года, езжу много по трассе! Пробег 73 тысячи уже! Начала жрать масло, что посоветуете у кого нибудь была подобная ситуация как быть! Или это нормально)

Посмотри что написано в инструкции. Если расход выше нормы, едь к од по гарантии.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

По литрам не определю!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Славик, это за 13т/км столько съел?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не до заливал ещеи

0 0 Рейтинг ответа: 0

сколько проехал после замены?!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если наваливать у меня так же от замены до замены уходит уровень

0 0 Рейтинг ответа: 0

На 60 делал ТО у дилера было все норм

0 0 Рейтинг ответа: 0

73к за год, жесть. По работе ездиете?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, да , на дальные расстояния!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Славик,перевозчик или торговый представитель?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да это уже не важно ))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Славик, просто всегда интересовали работы связынные с таким и расстоянии ями

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, они везде такое масло льют , хорошее или плохое оно не поймёшь )

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, ну у меня машине пока год! Как с гарантии слетит, тоже буду сам все делать! Какое масло льёшь ?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Катализатор как…если он развалился всасало его в двиган,задиры могут быть и жор масло и двигану Пиз….

0 0 Рейтинг ответа: 0

Айдар, буду надеяться ,что это не так)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не могу знать , пока не проверял!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вот вам и новый мотор. Нас опять наеbali

0 0 Рейтинг ответа: 0

Жрет масло, но при этом резво едет и не дымит!


Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

5 главных причин почему моторы жрут масло.


Тогда к чему склониться?

KIA RIO 3 (третье поколение, QB). Двигатель и Трансмиссия. Поджирание масла (угар и расход масла). …

Насколько я знаю, KIA, для моего двигателя 1. Ведь КИА не продает отдельно блок, только в сборе с коленвалом, поршняит и т.

При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев. Ребята, прошу совета, есть ли в этом смысл? При этом следует помнить о двух критериях:

Алесан Хорошо,если так,хочется уже Жигули себе купить,скучно на Киа ездить Ничего сейчас нефть до 20 упадет, многие о Жигулях призадумаются.

Себе пока не хочу Жигули, разве Патриота тока взять чтобы не скучать рукам от скуки: Хороший запорожец,стОит как новая Киа: Являюсь обладателем корейской Форте г.

Начал замечать приличный расход масла, порядка 0,5 л на км. Пробег 92 км, но подозреваю, что он всё же не родной.

Обслуживаюсь у дилера и на последнем ТО 90 км обозначил проблему. Сам подумывал о замене поршневых колец и маслосъемных колпачков, но мастер сказал, что сразу лезть в двигатель не стоит и для начала необходимо попробовать процедуру раскоксовки, мол, кольца могли “залечь” и раскоксовка может помочь. Ребята, прошу совета, есть ли в этом смысл?

Я на всякий случай съездил еще к одному мотористу.

Подключили “крутой” аппарат, сняли показания и … говорят все нормально, ошибок никаких нет. Все потрогали, подергали, понюхали, посмотрели, говорят все нормально.

Поджирание масла (угар и расход масла)

А они в ответ: Машина тянет нормально, масло не жрёт, из выхлопной не коптит, все хорошо”. Подскажите, пож-та, что лить, какое масло? Насколько я знаю, KIA, для моего двигателя 1. Тогда к чему склониться?

Create an account or sign in to comment

Либо до этого была подделка? Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.

Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.

Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки маслосъемный колпачок стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п Нулевой расход масла подозрителен При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает.

Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом.

В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев. Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen VW-Norm В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка. Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе.

Киа Рио нагар в моторе

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 308
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector