Kafele.ru

Замена задних тормозных колодок приора

Меняем задние и передние тормозные колодки на Приоре

В зависимости от стиля езды, качества деталей и особенностей дорог тормозные колодки служат от 50 до 70 тысяч километров пробега. Как показывает практика владельцев Лада Приора, задние механизмы изнашиваются быстрее. Изучив этот материал, вы будете знать, как поменять тормозные колодки на Приоре. Также мы расскажем об особенностях замены в автомобилях с системой АБС. Перед тем, как ставить новые компоненты, рекомендуется проверить состояние нынешних деталей.

Когда требуется замена колодок?

Замена требуется в том случае, если:

  • При торможении раздается неприятный скрип.
  • На поверхности накладок много масла.
  • Фрикционная накладка отходит от основания.
  • Толщина накладок составляет менее 1,5 мм.
  • На поверхности накладок появились сколы и глубокие борозды.

Для проверки закатите Приору на смотровую яму. Нам нужно найти специальное отверстие, расположенное на щите тормозов. Оно должно быть закрыто резиной. Извлеките заглушку и осмотрите тормозные колодки. Вы сможете замерить толщину, которая должна быть не менее 1,5 мм. Трещины, царапины, сколы и прочие дефекты тоже заметны через смотровое отверстие.

Приора с датчиком АБС

Если вы получили Приору с дополнительными опциями, то перед началом демонтажа задних колодок необходимо снять датчик АБС. Если этого не сделать, то вы, скорее всего, повредите его во время ремонта. Установленный на тормозном механизме датчик держится всего на одном винте. Его можно открутить при помощи головки-звездочки E-8.

Замена

Осуществляется замена при помощи подъемника или на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам понадобится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубокая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Возможно, у вас возникнут проблемы с демонтажем заднего барабана, поэтому заранее приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Задние тормозные колодки на Приоре

  1. Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;

Если после установки новых компонентов вы не можете надеть барабан, необходимо ослабить трос ручного тормоза. Вы найдете его под днищем Приоры.

Передние

Перед снятием передних колодок необходимо откачать часть тормозной жидкости, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно при помощи шприца. Также снимите передние колеса.

  1. При помощи пассатижей необходимо отогнуть края стопорной пластины;
  2. Теперь у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  3. Поднимаем корпус суппорта и достаем передние тормозные колодки из направляющих креплений;

Когда замена завершена, необходимо несколько раз прожать педаль тормоза. После этого действия поршни надежно зафиксируются.

Замену тормозных колодок следует проводить сразу на обоих колесах. Тогда Приора будет нормально тормозить даже в экстренных ситуациях.

Замена Задних Тормозных Колодок Приора С Абс

замена задних накладок на абс

Во время торможения машина начала издавать неприятные звуки, или при осмотре вы обнаружили, что колодки изношены, пришло время их менять. Передние тормозные колодки жили примерно 3050 тыс. Км, задние 6090 тыс. Км. Давайте посмотрим на замену тормозные колодки Передний привод ВАЗ на примере Лада Калина.

Если работа на подъемнике не ведется, мы прикрепляем автомобиль с помощью колесных колодок, демонтируем колесо с помощью домкрата, в целях безопасности мы делаем дополнительный упор на кузов. Прокладки следует заменять только в комплекте, иначе машина может повернуться вбок во время торможения. Перед заменой колодок необходимо проверить состояние уровня тормозной воды, если уровень находится на отметке MAX, то вам нужно будет удалить немного воды из бачка, откачать жидкость, конечно же, шприц или резиновую лампочку , Если вы не накачиваете жидкость, то при нажатии на поршень из-под крышек вытечет лишняя вода. Вначале мы сгибаем его с помощью плоскогубцев, осторожно используя другой молоток через бороду от края удерживающей пластины, которая крепит нижний болт цилиндра. Этот болт крепит суппорт к нижнему направляющему штифту.

Читайте также

Чтобы снять его, нужен 13-миллиметровый гаечный ключ и узкий открытый гаечный ключ 17. Вверните винт с помощью 13-го ключа, и в то же время мы удерживаем направляющий штифт с помощью 17-го ключа. Затем снимите болт фиксирующей пластины. Протолкните поршень через отверстие в суппорте с помощью плоской отвертки и сфокусируйтесь на диске или блоке. Затем осторожно поднимите кронштейны, сняв кронштейны с направляющих. Мы очищаем грязь и коррозию с сидений обуви, расположенных в основании и направляющей обуви.

Замена Mazda CX 5 задних тормозных колодок.

Перед установкой нового комплекта башмак, поршень должен двигаться глубже, глубже в цилиндр. Есть несколько способов сделать это. Эту операцию можно выполнить с помощью плоскогубцев, с помощью плоскогубцев вставьте поршень в цилиндр до конца, а затем приступайте к работе. Через отверстие в суппорте с помощью плоской отвертки нажмите и установите накладку в нужном месте. Если колодки установлены, педаль тормоза нужно нажимать несколько раз, чтобы обеспечить надлежащий зазор между колодками и тормозным диском.

Приоритетная замена задний тормоз накладка с АБС

приоритет. Замена задних тормозных колодок с (ABS) На момент покупки задние тормозные колодки, Заметка.

Также посмотрите, какой уровень тормозной жидкости остается в бачке. Если уровень не достаточен, заполните его до желаемого уровня. Теперь перейдем к замене задних колодок. Следует отметить, что у заднеприводных заднеприводных тормозов ВАЗ и передних дисковых тормозов единственное исключение — Лада Калина Спорт, на нем замена задние колодки аналогичны замене передних.

Рычаг ручного тормоза должен быть опущен до предела. Автомобиль должен быть полностью отключен. После исправления порванного автомобиля мы снимаем заднее колесо. Используйте кольцевой гаечный ключ, чтобы открутить две направляющие колеса, и они также прикрепляют барабан к ступице.

Замена задних тормозных колодок от Renault Logan видео.

Читайте также

Теперь вам нужно снять тормозной барабан. Если у вас нет времени, чтобы удалить его немедленно, вам понадобится молоток или обычный молоток и деревянный блок. Приложив немного усилий, начните постукивать по концу барабана. После такой операции барабан обязательно выйдет из своего гнезда.

После снятия барабана ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, так как в этом случае вы выжимаете поршни из цилиндров. С помощью отвертки отвинтите крюк верхней пружины натяжения от блока и снимите пружину. Снимите верхние упоры колодок с отверстий поршневого механизма цилиндра, а затем снимите распорную планку. Вытащив отвертку, отсоедините крючок нижней пружинной муфты от сетки с помощью блока и снимите пружину.

С помощью отвертки направляющая пружина отсоединяется от блока. На автомобилях, оснащенных ABS, задние тормозные колодки оснащены прорезями для датчика вращения колеса. Снимите переднюю обувь.

Отсоедините направляющую пружину от заднего блока, опустите блок. И мы извлекаем рычаг ручного привода блоков из отверстия наконечника светового тормозного троса. Если у вас нет полного набора новых тормозных колодок, то следуйте двум пунктам ниже, если мы пропустим сборку, пропустите две точки. Выровняйте штифт и выньте его из отверстия в пальце рычага стояночного тормоза стояночного тормоза. Снимите шайбу с пальца.

Снимите рычаг и уберите палец. Мы устанавливаем ручной рычаг блока на новый блок в обратном порядке. Установите новые колодки в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на honda cr v.

Для удобства монтажа направляющей пружины с блоком подключаем к пружинному крюку провод или шнур длиной около 0,5 м. Потянув за пружину, вставьте ее крюк в отверстие блока, а затем потяните за провод. Перед установкой барабана необходимо погрузить поршни внутрь рабочего цилиндра. За это.

Замена задних тормозных колодок приора

Замену колодок проводим при износе их накладок до толщины 1,5 мм или износе барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Накидным ключом или шестигранной высокой головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Снимаем тормозной барабан.

…то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем распорную планку.
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину…

…и выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт…

…и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и вынимаем палец.
Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины.

Натягивая пружину с помощью отвертки, вставляем крючок пружины в отверстие колодки.
Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.
После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Лада Приора (ВАЗ-2170)

Замену колодок проводим при износе их накладок до толщины 1,5 мм или износе барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала изпод крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Замена колодок показана на левом заднем колесе. Замена колодок на правом заднем колесе производится аналогично.

Надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления и снимаем заднее колесо.

Накидным ключом или шестигранной высокой головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра. Если барабан снять не удается…

…то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем распорную планку. Отсоединив от задней колодки прижимную пружину…

…и выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса стояночного тормоза. Распрямляем шплинт…

…и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и вынимаем палец. Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины.

Натягивая пружину с помощью отвертки, вставляем крючок пружины в отверстие колодки. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита. После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.

Видео по теме “Lada Priora. Замена колодок тормозных механизмов задних колес”

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана. Лада Калина (Lada Kalina)
замена тормозной системы , барабан тормозной, цилиндр задний, колодки задние
замена задних колодок ваз 2110

Читать еще:  Замена колодок на хендай акцент
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector