Kafele.ru

Замена задних колодок рено кангу

РЕНО КАНГУ — Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru


Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки задних тормозных колодок на Рено Кангу г/в главный…

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Похожие записи

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | avtoremont13.ru — Узлец блог

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | avtoremont13.ru — Узлец блог

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Установите боковые фиксаторы 3.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на киа рио

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Апрель 11th, by DAN Другие статьи схожей тематики: Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы:

Слева все было не настолько плохо: Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку.

19 posts in this topic

В общем соблюдаем технику безопасности. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен.

И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа. При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего.

Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было. Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента.

Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

Один циллиндрик выходил, второй нет. Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете.

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам.

Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II was last modified:

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса Renault Logan 2004-2015 Бензин.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Пассатижи
  • Башмак (2 шт.)
  • Домкрат
  • Опоры под кузов
  • Клещи для снятия пружин
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Груша резиновая
  • Шприц
  • Молоток
  • Зубило
Читать еще:  Замена колодок форд транзит

Детали и расходники:

  • Перчатки тканевые
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Проволока 50 см
  • Резиновый жгут 50 см
  • Тормозные колодки (комплект на два колеса) – 7701208111
  • Тугоплавкая смазка – Castol LMX или аналоги
  • Тормозная жидкость

1. Включаем первую передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные “башмаки”.

Примечание:

Важно убедиться в том, что ручник полностью опущен в крайнее нижнее положение.

2. Устанавливаем автомобиль на прочные опоры выкручиваем гайку подшипника ступицы и снимаем колесо, как описано здесь.

3. Теперь нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если ее уровень близок к отметке “MAX”, откачайте часть жидкости при помощи резиновой груши или шприца.

4. Снимаем тормозной барабан заднего колеса.

5. Снимаем с передней тормозной колодки пружину рычага регулятора зазоров.

6. Также снимаем с рычага регулятора зазоров второй конец пружины.

7. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

8. Теперь выводим нижнюю стяжную пружину тормозных колодок из отверстия, расположенного в задней тормозной колодке, предварительно поддев пружину, используя плоскую отвертку.

9. Снимаем стяжную пружину тормозных колодок.

10. Выводим из зацепления с задней тормозной колодкой конец верхней стяжной пружины, для этого можно воспользоваться пассатижами.

Примечание:

Снимайте пружины с большой осторожностью, подобные операции несут повышенный риск получения травм. Для этих целей безопаснее всего пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Проворачиваем второй конец стяжной пружины тормозных колодок в отверстии, расположенном в передней колодке и снимаем эту пружину.

12. Немного смещаем вперед переднюю тормозную колодку.

13. Производим снятие регулятора зазора в сборе с распорной планкой, для этого нужно повернуть планку на 90 градусов вдоль оси.

Примечание:

При снятии регулятора придерживайте тормозную колодку.

14. Нажимаем на крепежную чашку прижимной пружины и поворачиваем ее на четверть оборота, удерживая опорную стойку.

15. Снимаем крепежную чашку и пружину и после этого снимаем опорную стойку.

16. Отводим заднюю тормозную колодку в сторону от тормозного щита и снимаем разжимной рычаг с приводного троса стояночной тормозной системы, предварительно отжав его пружину. Полностью снимаем тормозную колодку.

Примечание:

После снятия тормозных колодок нужно сразу зафиксировать поршни колесного цилиндра любым доступным способом. Для этих целей может подойти любой отрезок проволоки или резиновый жгут. Если этого не сделать, поршни могут полностью выйти из цилиндра, что повлечет за собой утечку тормозной жидкости.

17. Наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на все места соприкосновения тормозных колодок и тормозного щита.

18. На резьбовую часть стержня распорной планки (1) наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов, после чего наворачиваем на него гайку (2) но не затягиваем ее до конца.

19. Снимаем фиксатор с колесных цилиндров и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно сжав пассатижами поршни рабочего цилиндра.

Процесс сборки всех деталей аналогичен разборки и выполняется в обратной последовательности.

20. Устанавливаем на место тормозной барабан.

21. Выставляем тормозные колодки в рабочее положение. Для этого нужно нажать на педаль тормоза до упора 10-15 раз.

Примечание:

Во время каждого нажатия будет слышен щелчок регулятора зазора тормозных колодок. Если щелчки перестали появляться, значит зазор установлен.

22. Устанавливаем колесо, как описано здесь. Убеждаемся в том, что оно вращается легко.

23. Таким же образом заменяем тормозные колодки другого колеса.

Примечание:

После работ по замене тормозных колодок на обоих тормозных механизмах следует выполнить регулировку привода стояночной тормозной системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок приора

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | avtoremont13.ru — Узлец блог

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | avtoremont13.ru — Узлец блог

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Установите боковые фиксаторы 3.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Апрель 11th, by DAN Другие статьи схожей тематики: Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы:

Слева все было не настолько плохо: Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку.

19 posts in this topic

В общем соблюдаем технику безопасности. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен.

И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа. При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего.

Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было. Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента.

Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

Один циллиндрик выходил, второй нет. Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете.

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому

Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам.

Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II was last modified:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector