Kafele.ru

Замена колодок bmw f10

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Замена топливного фильтра (DISEL)

Замена масла двигателя 800р
Замена воздушного фильтра (в зависимости от типа Двигателя)
Замена салонного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания (в зависимости от типа Двигателя)
Промывка ижектора (без расх./мат.) 2000р
Замена тормозной жидкости с прокачкой 1600р
Запрос запоминающего устройства неисправностей через компьютер (при техобслуживании) 1000р

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок (с чисткой смазкой направляющих суппортов)

1200р

Замена задних тормозных колодок, (с чисткой смазкой направляющих суппортов) (электропривод)

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена) электропривод

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Замена заднего тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

2850р

Регулировка стояночного тормоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего верхнего рычага

Замена одного переднего поперечного рычага

Замена одного переднего продольного рычага

Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов

Замена подшипника передней ступицы

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена поперечного рычага заднего

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Двигатель

Замена термостата /без дополнительных работ

Прокачка системы охлаждения

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Сброс корректировочных данных (при диагностике)

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена электровентилятора Двигателя

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке – продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности – норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита – я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Замена колодок bmw f10

По окончании работ:

– Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки прилегли к тормозным дискам.

– При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки “MAX”.

Читать еще:  Мазда 6 замена колодок

У автомобилей E60 M5 и E63 M6 после замены тормозных колодок в ЗУ может быть записано следующее сообщение: “Вакуумный датчик Mastervac”.

Это сообщение необходимо стереть. Замена вакуумного необходима лишь при повторной записи сообщения о неисправности.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Отсоединить разъем датчика износа тормозных накладок.

При необходимости заменить датчик износа тормозных колодок.

Вывернуть направляющие пальцы (2) с помощью приспособления 34 1 080 .

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Момент затяжки 34 21 5AZ .

Снять удерживающую пружину (3).

Снять суппорт, потянув его назад.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .

При перемещении поршня:

– Следить за уровнем тормозной жидкости, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Снять внешнюю колодку.

Прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне.

Пометить приработавшиеся колодки.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

На заднюю пластину колодки смазку не наносить.

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

– приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.

– Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением .

Замена тормозных колодок производится только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине (MIN TH) .

Проверить пылезащитную манжету (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить ее.

Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанести на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма .

34 11 000 Снятие и установка / замена тормозных колодок обоих передних тормозных механизмов

Внимание!

  • Датчик износа тормозных накладок: после снятия подлежит обязательной замене (потому что он не будет держаться в накладке).
  • Фиксирующие штифты и разжимная пружина: у автомобилей старше 48 месяцев удерживающую пружину рекомендуется заменить!

Поверхности направляющих на держателе суппорта дискового колесного тормозного механизма во избежание повреждения их покрытия стараться не чистить механическим путем, а использовать средство для очистки тормозной системы BMW Tl. № 83 19 2 154 780 очистить и покрыть тонким слоем пасты для тормозных колодок BMW Tl. Смазать № 83 19 2 158 851 (3 г) или 83 19 2 158 852 (100 г).

Нанести пасту для тормозных накладок с помощью кисточки на указанные поверхности!

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять передние колеса.
  • Снять датчик износа тормозных накладок.
  • В случае F03: снять накладку суппорта дискового колесного тормозного механизма.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы тормозные накладки прилегли к тормозным дискам.
  • При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса нужно довести уровень тормозной жидкости до отметки ”MAX”.
  • Соблюдать Общее руководство по приработке новых тормозных дисков / колодок.
  • После замены тормозных колодок сбросить показания индикатора CBS по инструкциям!

Извлечь удерживающую пружину (1) в направлении, указанном стрелкой. При установке:

Сначала завести удерживающую пружину (1) сверху и снизу, а затем защелкнуть в выемке (2) корпуса суппорта дискового колесного тормозного механизма.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Вывернуть направляющие пальцы (1).

Подвязать суппорт дискового колесного тормозного механизма, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Снять суппорт тормоза, потянув его назад.

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.

Проверить состояние резьбы.

Заменить пальцы с дефектами.

Внимание!

Пометить приработавшиеся колодки.

Снять тормозные колодки в направлении, указанном стрелкой.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

Внимание!

Пометить приработавшиеся колодки.

Комплектация с рассчитанной на высокие скорости тормозной системой.

Снять тормозные колодки в направлении, указанном стрелкой.

Не путать колодки при наличии одностороннего износа.

Очистить тормозные колодки.

Внимание!

При перемещении поршня:

  • Следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра и вместе с ним тормозные колодки с помощью приспособления 34 1 050 .

Проверить минимальную толщину тормозного диска:

  • приставить приспособление 34 1 280 к трем точкам в области (1) и снять показания.
  • Сравнить наименьшее из полученных значений с заданным значением.
Внимание!

Внимание!

Если новые тормозные колодки устанавливаются на подержанный тормозной диск, необходимо учитывать следующее:

  • Слегка скосить кромки в области (1) (размер A может составлять макс. 1 мм).

Данная последовательность действительна для всех описанных далее тормозных систем!

Проверить пылезащитную манжету на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Очистить контактную поверхность (1) поршня тормозного цилиндра тормозным очистителем и нанести на нее тонкий слой пасты для тормозных колодок.

Не допускать контакта пылезащитной манжеты с пастой для тормозных колодок, так как под ее воздействием манжета может набухнуть.

Замена тормозных колодок BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Замена передних тормозных колодок 2400 руб.
Замена задних тормозных колодок 2400 руб.

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector