Kafele.ru

Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114

На любом автомобиле сальники коленвала герметизируют технические отверстия в двигателе, с одной стороны, не давая проникнуть внутрь грязи, с другой – препятствуя течи масла. Негерметичность сальников проявляется в потеках масла на корпусе блока цилиндров со стороны ремня ГРМ или задней части двигателя.
Замена сальников коленчатого вала считается одним из самых сложных видов ремонта ВАЗ 2114. Для установки переднего приходится снимать ремень ГРМ, заднего – коробку передач. В автосервисах такой ремонт обходится недешево, но без ямы и помощника проведение процедуры практически нереально.

Признаки негерметичности сальника коленвала

Основной признак, по которому обычные владельцы ВАЗ 2114 и малограмотные сервисмены «приговаривают» сальники, — это течь масла. Действительно, замасленный поддон и блок со стороны ГРМ – признак течи переднего сальника, а потеки в районе маховика – заднего. Но есть два «но».

Признаки утечки масла через передний сальник

Во-первых, течь масла может быть вызвана и другими причинами, а, во-вторых, негерметичность сальников может быть следствием более серьезной неисправности.

Среди распространенных причин течи масла в районе сальников:

  1. Датчик давления масла или кронштейн масляного фильтра: масло может капать с них на привод и разлетаться вокруг.
  2. Течь с заглушки масляного канала под кожухом ГБЦ.
  3. Течь с сальника распредвала.
  4. Особенность ВАЗ 2114 с мотором на 8 клапанов: отверстие первой с передней стороны двигателя шпильки коллектора проходит сквозь масляный канал. При замене прокладки на впуске эту шпильку нужно смазывать герметиком, иначе появится течь.

Часто проблемы с сальниками являются симптомами других неисправностей. Если вскоре после замены течь появляется снова, дело может быть в некачественной расходке, а может быть результатом следующих проблем:

  1. Забит сапун (актуально для двигателей ВАЗ 2114 с большим пробегом – более 200 тысяч километров), и сальник выдавливается картерными газами. Нелишним при замене будет снять клапанную крышку и прочистить фильтрующую сетку.
  2. Залегли кольца. Еще одна причина выдавливания масла через сальник. В этом случае дополнительными признаками будут неровная компрессия и течи масла с проверочного щупа.
  3. При люфте распредвала сальник может выдавливаться самим валом при нажатии сцепления. Один из самых печальных случаев: выход – капиталка двигателя.

Еще одной причиной течи с сальника может быть заливка низковязкостного масла. Соблюдайте рекомендации завода-изготовителя по маслам для ВАЗ 2114.

В любом случае вместе с заменой сальников лучше проверить состояние узлов, с которыми может быть связана их негерметичность.

Процесс замены

Замену переднего сальника при наличии некоторых автослесарных навыков можно выполнить самостоятельно.

  • снять защитные крышки картера и ГРМ;
  • совместить метки зажигания, чтобы не сбить работу механизма газораспределения;
  • снять ремень ГРМ;
  • демонтировать шкив и убрать ремень генератора;
  • снять шкив коленвала (понадобится съемник, не забудьте его приобрести);
  • удалить маслонасос (предварительно слить масло);
  • оценить состояние сальника (он может быть «дубовым» от времени или, наоборот, размякшим от масла);
  • запрессовать новый сальник головкой подходящего размера.

Запрессовка переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника чрезвычайно трудоемкий процесс, который сопутствует проверке состояния важных узлов автомобиля – коленвала и деталей сцепления.

Настоятельно рекомендуем менять задний сальник коленвала на ВАЗ 2114 в нормальном автосервисе.

Процесс замены заднего сальника коленвала таков:

  • разделить двигатель и КПП;
  • снять сцепление и маховик;
  • вытащить старый сальник и запрессовать новый.

Попутно проверяем вал на люфт, изучаем состояние сцепления, после сборки двигателя стоит убедиться и в проходимости сапуна.

После замены понаблюдайте за работой автомобиля на холостых, убедитесь в отсутствии течей. Некоторое время постарайтесь не усердствовать с избыточным раскручиванием двигателя. Сальникам требуется время, чтобы «привыкнуть» к температурному режиму. Из-за высокого давления масла в системе их может выдавить снова.

Как заменить маслосъемные колпачки на ваз 2113, 2114, 2115

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маслосъемные колпачки на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Для выполнения работ по замене маслосъемных колпачков вам потребуются:

  • пинцет
  • рассухариватель
  • съемник маслосъемных колпачков;
  • оправка для запрессовки колпачков;оловянный пруток;
  • магнит.
Читать еще:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

Процедура снятия

  1. Снимаем распределительный вал
  2. Магнитом вынимаем из посадочных мест в головке блока цилиндров толкатели с регулировочными шайбами.
  3. Чтобы установить толкатели на прежние места, маркируем их или раскладываем в порядке расположения в двигателе.
  4. Выворачиваем свечу цилиндра, у клапана которого заменяем маслосъемный колпачок
  5. Вставляем оловянный пруток в свечное отверстие, так чтобы его конец оказался под тарелкой соответствующего клапана.
  6. Устанавливаем приспособление для рассухаривания клапанов на шпильки головки блока цилиндров.
  7. Чашку приспособления упираем в тарелку пружины. При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного отверстия толкателя в головке блока цилиндров!
  8. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружины клапана.
  9. Удерживая пружины сжатыми, пинцетом извлекаем два сухаря.
  10. Плавно отпускаем пружины и снимаем рассухариватель.
  11. Пинцетом снимаем тарелку пружины.
  12. Вынимаем наружную… …и внутреннюю пружины клапана.
  13. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок
  14. Спрессовываем колпачок.
  15. При необходимости вынимаем опорную шайбу пружин.

Установка маслосъемных колпачков:

  1. Устанавливаем опорную шайбу пружин (если она была снята).
  2. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и стержень клапана.
  3. Надеваем на стержень клапана специальную пластмассовую оправку (как правило, входит в комплект новых колпачков) так, чтобы она закрыла проточки на стержне.
  4. Надеваем колпачок на стержень клапана. При отсутствии оправки колпачок следует надевать очень аккуратно, чтобы не порезать его об острые кромки проточек. Перед установкой с колпачка можно снять пружинку.
  5. Легкими ударами молотка по оправке, напрессовываем колпачок на втулку клапана. Для напрессовки колпачка можно использовать торцовый ключ с глубокой двенадцатигранной головкой на 11 мм или шестигранной головкой на 12 мм.
  6. Снимаем пластмассовую оправку.
  7. Устанавливаем пружины, тарелку пружины и сухари в последовательности, обратной снятию.
  8. Аналогично меняем маслосъемные колпачки остальных клапанов первого и четвертого цилиндров (их поршни находятся в положении ВМТ), после чего поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° и заменяем колпачки клапанов второго и третьего цилиндров.
  9. Устанавливаем детали в последовательности обратной снятию, после чего регулируем натяжение ремня привода ГРМ.

Видео по замене маслосъемных колпачков:

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади – процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.

Месторасположение переднего сальника

Он находится за шкивом коленвала, а данный шкив спрятан за шкивом генератора (указан красной стрелкой).Ооба шкива крепятся за счёт одного большого и длинного болта, держащего их в центре. После выкручивания данного болта и снятия обоих шкивов, вы с легкостью увидите сальник. На маленькой фотографии чуть ниже он указан стрелкой.

Когда необходимо менять сальник?

Основная и единственная причина замены – сальник потёк. Давайте разберем, почему таоке происходит:

  • сальник попросту порвался;
  • в силу времени резина приходит в негодность и начинает трескаться;
  • выдавливание сальника из посадочного места.

Последнее случается редко, но все же имейте в виду, в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания он сильно деформируется об шкивы и повторной установки подлежать не будет. Происходит вдавливание из-за избыточного давления в системе смазки. Следите внимательно за лампой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль со светящейся лампочкой (обозначена на нижнем фото), вероятно она сигнализирует об избыточном либо недостаточном давлении в системе смазки.

Примечание!
Распознать течь именно переднего сальника не легко, придётся обследовать на ощупь, особенно в месте расположения сальника. Возьмите фонарик, заведите автомобиль и смотрите в место нахождения сальника, нет ли следов подтёков. Как правило, изношенный сальник даёт течь масла во время работы двигателя, главное хорошо присмотреться и заметить неполадку.

Читать еще:  Как проверить загнуло клапана или нет

Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».

Снятие

В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась. Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)

Установка

Главное – смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку – место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.

Примечание!
Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.

2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль. Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро. Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.

Примечание!
Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.

Дополнительный видеоролик

Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:

Search

замена Сальник распредвала на ВАЗ 2114 и 2115 (8 клапанов). Когда много твоего времени

В некоторых ситуациях требуется замена. сальник распредвала на ВАЗ 2114 и 2115 (8 клапанов). Это необходимо, если в проходе есть утечки, которые лучше всего устранить немедленно. Часто водители боятся заменить сальники на моторе, но настоящая работа — это совершенно непростая работа. Это можно сделать даже без специальных навыков. На самом деле, чтобы сломать двигатель, делать такие манипуляции очень сложно. И обычно ремонт абсолютно безболезнен для автомобиля и водителя. Обратите внимание, что для нашего клиента лучше делать вещи строго по порядку, это упростит задачу.

замена сальник распредвала на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 (8 клапанов) вы можете создать атмосферу любого гаража. Здесь нет особых трудностей с тем, что еще предстоит сделать нашему клиенту — это действия, выполняемые с использованием минимального количества инструментов. Кроме того, вам не нужно будет делать дополнительные регулировки двигателя после работы.

Сначала нужно подумать, почему замена мягкая коробка Вы, главная причина, это естественный износ. Печатная коробка это резинометаллическое кольцо, предназначенное для предотвращения утечки смазки под давлением. Эффективность детали постепенно снижается и должна быть изменена.

Замена также потребуется при высоком давлении масла в двигателе. Это приводит к удалению излишков масла через уплотнения. При таких обстоятельствах они также должны быть изменены. Однако для распределительный вал такая ситуация встречается редко, как правило, страдает от уплотнения коленчатого вала.

You may also like

Здесь нет никаких препятствий, особенно для передней манжеты. Если есть признаки утечки, просто осмотрите двигатель. Повреждение сальника приведет к утечке масла.

С задней железой сложнее. Для его рассмотрения придется снять контрольно-пропускной пункт. Первоначальный диагноз сделан из масляного бассейна двигателя после парковки.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2106

Стоит обратить внимание на подготовку всех необходимых инструментов. Это упростит и ускорит процесс ремонта. Что вам нужно, вам нужно:

  • Набор головок и ручек;
  • Шлицевая отвертка;
  • Ключи от ключей;
  • Колодки для колес;
  • Оправка для сальника.

Обязательно ставьте машину на ручной тормоз перед запуском, и колодки колес не будут лишними. Это повысит безопасность.

Обязательно снимите коробку передач, чтобы заменить задний сальник коленвала. Делать это лучше в яме будет намного удобнее. Если это невозможно, то, конечно, можно сделать самые простые поездки, чтобы получить доступ к нижней части машины.

Ремень ГРМ Замена ваз 2114 на 8 клапанов видео.

Замена коленвала вальс 8кл

Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

You may also like

Эта работа довольно кропотливая. Перед началом работы прочитайте инструкцию, это предотвратит ошибки при ремонте. Необходима замена в следующем порядке:

  • Снимите крышку, которая закрывает привод синхронизации. Эта работа выполняется только на холодном двигателе;
  • Мы поставили диск на отметку. Убедитесь, что метка должна совпадать со шкивом на маховике. Если вам нужно вращать двигатель, делайте это только по часовой стрелке. Выравнивание двигателя с маркерами позволит избежать проблем при сборке;
  • Снимите ремень. Для этого необходимо ослабить другим способом, чтобы снять натяжной ролик;
  • Снимите шкив. Для этого вам понадобится головка на 17 и 4 удлинителя. Мы надеваем один на голову, другой мы заклиниваем от вращения шкива. Осторожно открутите гайку, крепящую шкив. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу снизу;
  • Используйте крепление, чтобы снять шкив. Иногда он тихо отступает;
  • В результате мы получаем доступ к железу. Конечно, он свободно удаляется обычной шлицевой отверткой.

Через некоторое время необходимо проверить посадку уплотнения. При необходимости металл очищают от остатков резины. Позже мы переходим к установке новой детали:

  • Возьми новый мягкая коробка и смажьте его моторным маслом. Это упростит процесс установки и обеспечит отсутствие утечек;
  • Затем установите его как задумано. Вам нужна оправка здесь. Мы надеваем это мягкая коробка, и легкими ударами молотка мы забиваем деталь на место. Если рядом нет оправки, то вы можете использовать 30 голов. Он используется аналогично оригинальному устройству;
  • Установите шкив. Он должен быть затянут рекомендуемым моментом, иначе гайка может ослабнуть, и двигатель выйдет из строя;
  • Мы помещаем ремень в пункт назначения и настраиваем двигатель в соответствии с метками, если он проходит, если настройка пошла не так во время работы;
  • Установите защитную крышку.

Замена распредвалов сальников ваз 2114 8 клапанов.

В этом случае замена сальников распределительного вала полностью завершена. Как мы понимаем это сейчас, трудностей нет. Нужно только тщательно делать то, что остается сделать нашему клиенту.

Часто сальник заднего распределительного вала обвиняется в утечке масла из коробки передач. Однако в двигателях этих моделей такой детали нет. Обычно проблема с задним уплотнением коленвала, мы рассмотрим его замену.

Следите за тем, чтобы эту работу выполняли на отрезке в другом смотровом отверстии. Это будет намного проще. Замена производится в следующем порядке:

  • Снять защиту двигателя;
  • Отсоединить стартер от двигателя;
  • Снимите контрольно-пропускной пункт. Его нужно полностью снять, иначе мы не попадем на маховик и сальник. Контрольно-пропускной пункт довольно массивный, поэтому вы должны выполнить эту работу с помощником;
  • Далее снимаем корзину сцепления. При откручивании болтов нужно быть предельно осторожными, разумеется, их легко оторвать. Вы увидите статус диска; на этих моделях они изнашиваются довольно быстро;
  • С помощью крепления мы закрепляем маховик и удаляем винты, которые удерживают его на месте для нашего клиента. Если они не напрягаются, заполните их жидким гаечным ключом и подождите некоторое время;
  • Открытие и снятие маховика дает вам доступ к сальнику. Извлекается с помощью отвертки;
  • Установите новый через оправку, здесь нужно быть очень осторожным, чтобы сальник не был слишком глубоким;
  • Мы определяем, что остается предоставить клиенту удаленные предметы в обратном порядке. Обратите внимание на маховик, его винты должны быть затянуты гаечным ключом.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector