Замена клапанной крышки шевроле лачетти
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti
Замена прокладки клапанной крышки
Представляю вашему вниманию фото отчет на тему » Замена прокладки клапанной крышки «. Надеюсь она будет полезной.
И так приступим непосредственно к самой замене.
1. Плоскогубцами сдвигаем хомуты с воздушных шлангов (левый дальний угол крышки) — вентиляционный шланг и шланг сапуна .
2. Снимаем шланги из крышки — вам понадобится отвертка и приложить некоторые усилия.
3. Отверткой ослабляем хомут на масляном шланге (дальний правый угол).
4. Вынимаем шланг из крышки.
5. Вынимаем разъём проводки датчика распредвала из крышки.
6. Снимаем провода зажигания со свечей зажигания, а ещо лучше — вообще убираем их в сторону.
Перепутать их не получится, так как на катушке проставлены номера,
а свечки нумеруются слева направо — соответственно с самого длинного и до самого короткого кабелей.
Снимаем крышку с ремня ГРМ
— процедура необязательная, но эта крышка помешала мне одеть клапанную крышку, поэтому лучше подстраховаться.
Ослабляем отверткой хомут на корпусе воздушного фильтра.
Трубкой на 10 и головкой на 12 снимаем 2 болта — крепление корпуса фильтра.
Снимаем корпус и убираем в сторону. Получается много свободного места.
Выкручиваем трубкой на 10 два верхних болта крепления крышки ремня ГРМ. Стандартная головка на 10 туда не влезает.
Хитрым инструментом под названием «гнутая» трубка на 10 выкручиваем третий болт. (Трубку можно изготовить самостоятельно из обычной трубки — либо купить в магазине).
Теперь необходимо вытащить крышку из под опоры двигателя. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, но — терпение и труд …
Путь расчищен. Можно приступать к демонтажу клапанной крышки.
2.2) Демонтаж клапанной крышки
Трубкой на 10 выкручиваем 12 болтов из клапанной крышки. Убираем болты в сторону.
Снимаем крышку. Тут в любом случае придётся потрудиться. Например я обнаружил кусочки герметика и отрываться крышка не торопилась — пришлось поднажать. Главное не перестараться!
Всё. Пути к отступлению нет! Крышка в руках — перед глазами распредвалы! Ужасть!
2.3) Демонтаж прокладки
Раз мы решили менять прокладку — значит масло уже начало подсекать. Необходимо его прибрать из под прокладки, с колодцев свечей…Лучше всего в четыре руки — один забирает крышку, вытаскивает из неё старую прокладку и очищает периметр крышки + колодцы от масла. Второй — занимается очисткой подкапотного элемента. При это не забываем поглядывать по сторонам — чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики …
3) Монтаж
Берём новую прокладку. Вставляем её в крышку.
Одеваем крышку обратно. Смотрим, чтобы не было перекосов.
Вставляем по очереди болты и поперекрестно — по диагонали начинаем их закручивать с усилием до 10 Н•м (89 lb-ft).
Одеваем крышку ремня ГРМ.
Вставляем по очереди 3 шланга (см. п.2), разъём проводки датчика положения распредвала, провода зажигания (см. п.2).
Ставим на место корпус воздушного фильтра.
Одеваем кожух двигателя.
Подключаем минус аккумулятора.
Ура! Готово. Можно пить пиво. Через несколько дней кожух надо снова снять и осмотреть место действий на наличие протечек
При установке клапанной крышки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик. Что это вызовет скорую кончину лямбда-зонда. Что отличить силиконовый герметик легко по очень сильному характерному запаху уксуса. Мазать только бессиликоновый или не мазать вообще.
Испытано на собственной шкуре. При установке крышки от души намазал все «текучие» места (заглушки напротив задней части распредвалов и колечки вокруг свечей) красным высокотемпературным Абро. А он силиконовый дальше некуда. И только потом уже узнал, что не в коем случае нельзя. А лямбда в данный момент умирает в конвульсиях. В этом гайде правда не описано использование вообще какого-либо герметика при установке крышки. Упоминается лишь, что при снятии был обнаружен заводской герметик. Но кто-нибудь может повторить мой печальный опыт.
Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти Герметик
Замена прокладки крышки клапана Лачетти 1
Автомобили Chevrolet Lacetti за последние пару лет стали одними из самых популярных в секторе средних цен среди водителей постсоветского блока. Это оправдывается не только низкой ценой по сравнению с другими иностранцами аналогичного уровня, но и их качеством. Но, как и у всех автомобилей, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и нуждаются в ремонте или замене. Несмотря на иностранное происхождение, небольшой ремонт этой машины можно сделать своими руками. Эти процедуры включают Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6, это можно сделать без каких-либо специальных инструментов или аксессуаров.
Знаки неисправность прокладки крышки клапана и ее причина
Есть несколько признаков отказа прокладки крышки клапана. Шевроле лак, и найти их довольно легко, даже не будучи профессиональным автомехаником:
- появление масла в свечных колодцах и свечах;
- утечка масла в блок двигателя под крышкой клапана;
- постоянная потеря масла после продолжительной работы двигателя.
Последнее может быть признаком не только протечки прокладок, но и других дефектов в работе двигателя. Но в сочетании с одной из первых двух потерь масла только подтверждает возможность того, что прокладка под крышкой клапана стала непригодной для использования.
Прокладка клапанной крышки Lackett может потерпеть неудачу по нескольким причинам. Первое — это периодический перегрев машины. Из-за постоянного нарушения температурного режима материал, из которого изготовлена прокладка, теряет свою эластичность и становится очень жестким, что приводит к его расслаиванию.
Во-вторых, введение некачественного герметика при установке прокладок. Он может просто не выдержать температуру, при которой двигатель нагревается, и дать маслу стечь.
В-третьих, затяните гайки на шпильках крышки клапана, что приведет к механическому повреждению прокладки.
Четвертая и наиболее распространенная причина отказа прокладки крышки клапана — это время или пробег. Производителю и наиболее опытным владельцам Lacetti рекомендуется заменить его через 3 года эксплуатации, или 80 запустить.
обучение заменить прокладку клапанной крышки Lacetti 1.6
Важно выбрать процедуру замены прокладки крышки клапана, поскольку она зависит от того, как долго вы больше не будете прикасаться к процессу. Изготовителю и механику в автосалонах Chevrolet рекомендовано использовать только необычную прокладку с каталожным номером эм-96353002. Его стоимость не так высока, чтобы заменить его на любые аналоги, качество которых зачастую ниже.
Замена Chevrolet Lacetti F16D3 Прокладка крышки клапана Как заменить GM F16D3 Прокладка крышки клапана
Chevrolet Lackett. Замена прокладки крышки клапана Chevrolet Lackett. Мысли задним числом. Перед снятием клапана.
Читайте также
Прокладка крышки клапана потока
Что делать и что не делать, если он течет прокладка клапанной крышки. Я высказываю свои субъективные мысли.
Также очень важно выбрать хороший герметик, который может выдерживать высокие температуры и не подвергаться воздействию автомобильного масла. Лучший вариант будет Permatex Ultra Black — специализированный герметик, предназначенный для этих целей. Идентичен оригиналу с каталогом ID gm-9985675, но это намного дешевле.
Для замены прокладки крышки клапана потребуется следующий список инструментов и принадлежностей:
замена Прокладка крышки клапана Chevrolet Lacetti
1.Снимите обшивку двигателя.
2.Отсоедините кабельные наконечники от
3.Используйте плоскогубцы, чтобы переместить зажимы воздушного шланга, которые входят в крышку клапана, и снимите трубки.
4.С помощью отвертки ослабьте хомут на масляном шланге, расположенном отдельно в крайнем правом положении, и снимите его.
5.Отсоединить провод датчика распредвала от крышки.
Для удобства можно снять крышку ремня ГРМ. Это необязательная процедура, но без нее крышку клапана намного проще заменить. Для этого используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить три крепежных болта и снять крышку из-под опор двигателя.
6.С помощью отвертки освободите зажим на воздушном фильтре.
7.Гаечный ключ на 10 отвинтить 2 винты, которыми крепится корпус воздушного фильтра, затем снимите его и отложите в сторону.
8.Голова продолжала 10 откручиваем остальные 12 болты крепления крышки клапана и снятия ее.
Читайте также
Могут возникнуть некоторые трудности в виде сухого герметика. Поэтому, если крышка не сразу снимается с устройства, приложите дополнительные усилия, но не переусердствуйте.
9.Снимите старую прокладку с блока клапанов.
10.Удалить остатки масла и герметика.
11.Спирт обезжиривают поверхность, на которой будет установлена новая прокладка.
В этот критический момент очень важно, чтобы в клапанный блок ничего не попало, так как это будет иметь очень неприятные последствия.
12.Нанесите герметик на поверхность крышки клапана и клапанного блока, которая подходит для прокладки.
13.Вставьте новую прокладку в крышку клапана и снова установите ее, внимательно следя за тем, чтобы не было перекосов.
14.С помощью храповика с динамометром затяните гайки крепления моментной крышки 10 нм
Гайки должны быть затянуты по диагонали, чтобы не было перекосов с обеих сторон крышки клапана.
пятнадцать.Замените все детали и компоненты в обратном порядке.
Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6 завершена.
Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6. Как и что нужно делать
Многих людей интересует, как производится замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6. Ведь эта работа требуется с некоторым постоянством. У всех моделей имеются свои болезни, это касается и дорогих авто и дешевых. У Chevrolet Lacetti вечная проблема с клапанной крышкой, а точнее с прокладкой расположенной под ней. Даже на новых машинах этот элемент может не справляться со своей задачей. Определить неисправность можно по потекам масла на блоке цилиндров, наличию масла в свечных колодцах. Зачастую от машины распространяется специфический запах подгоревшего масла.
При наличии любого из этих признаков нужно как можно быстрее заменить поврежденную прокладку. Иначе можно получить проблемы с электроникой машины, в лучшем случае, станут непригодными одни лишь свечи зажигания. Также из-за постоянной потери масла, детали двигателя могут смазываться недостаточно эффективно. Для проведения работы вам не понадобится никаких особых инструментов.
Содержание
Причины поломки
Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 производится полностью идентично, да и причины неисправности у них одинаковы. Основной причиной течи из-под клапанной крышки является некачественная резина, из которой изготовлена прокладка. По заявлению производителя она должна выдерживать большие нагрузки, но на практике она повреждается уже через малое время эксплуатации. Способствуют ускорению процесса зачастую сами водители.
При постоянном перегреве двигателя деформация прокладки усиливается. Производитель рекомендует производить замену через 80000 километров, но почти всегда, приходится делать это значительно чаще.
Инструменты
Для работы вам понадобится не много инструментов, практически все они имеются в арсенале каждого автолюбителя:
- Шлицевая отвертка;
- Головка на 10;
- Ключ рожковый на 10;
- 2 трещотки, обычная и с динамометром;
Без динамометра можно в принципе обойтись, но тогда при затягивании вами болтов, крепящих крышку, есть риск их сорвать. Также после снятия проверьте состояние болтов. Если они длиннее, чем полагается, то лучше купить новые. Герметик лучше брать без силикона. Отличить можно по надписи на упаковке. Также учтите, что силиконовый герметик имеет ярко выраженный уксусный запах. Если, вы не смогли найти высокотемпературный герметик без силикона, то лучше тогда обойтись без него.
Замена
Начинать работу по снятию-установке прокладки нужно с демонтажа кожуха двигателя, снимается он путем скручивания 2, крепящих его болтов. Также желательно снять кожух ГРМ, это необязательно, но при установке клапанной крышки на место он может сильно мешать. Поэтому, лучше потратьте несколько минут и снимите его. Далее работа производится в следующем порядке:
- Снимаются высоковольтные провода со свечей зажигания;
- Пассатижами ослабляются хомуты на шлангах, подходящих к клапанной крышке. После чего, эти шланги снимаются;
В дальнем правом углу находится масляный шланг. Необходимо ослабить хомут, находящийся на нем. Для этого потребуется отвертка. - Шланг вытаскивается;
- Снимается провод с крышки распредвала;
- Ослабить хомут на воздушном фильтре, сделать это возможно отверткой;
- С помощью рожкового или торцового ключа на 10 открутите 2 болта, крепящих воздушный фильтр. Далее он снимается;
- Выкручивают 12 болтов крепящих крышку, для этого вам понадобится головка на 10 и трещотка с удлинителем. Далее можно снять клапанную крышку. Учтите, что ее может держать засохший герметик, поэтому возможно придется приложить определенные усилия, для ее демонтажа;
- Снимается старая прокладка;
- Блок цилиндров очищается от старого герметика и масла, делать это нужно максимально тщательно;
Статья по теме “Как выбрать динамометрический ключ для автомобиля”.
Заключение. Работа по замене прокладки под клапанной крышкой не так уж и сложна. Сделать это может практически любой человек. Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 не является редкой проблемой. Практически каждый владелец этой модели сталкивался с этим явлением. Поэтому, знания о том, как правильно это делать не помешают, даже при покупке новой машины.
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти — 1.4 и 1.6
В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Причина – некачественная резина прокладки клапанной крышки, которая очень быстро деформируется и перестает справляться с возложенными на нее функциями, поэтому, как осуществляется замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти, должен знать каждый владелец данного автомобиля.
Общая информация.
Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. км. пробега, однако на деле данную процедуру приходится проводить гораздо чаще. В ней ничего сложного, порядок действий для разных моторов практически идентичный и не представляет собой ничего сложного, если заранее запастись необходимым инструментом:
- рожковым ключом и головкой на 10;
- спиртом;
- шлицевой отверткой;
- пассатижами;
- 2 трещотками: стандартной и с динамометром;
- герметиком.
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.
- Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
- Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.
- Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
- Снимите клапанную крышку.
- Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
- Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
- Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
- Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.
- Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
- Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.
- Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
- Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
- Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.
- Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
- Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
- Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.
- На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
- Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
- Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
- Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.