Разве не догадался? 8-9-0-1- порядок работы цилиндров 26- впускные, в смысле 0,26 мм 57- выпускные, в смысле 0,57 мм
643 – не помню, проспал наверно, когда тему читали.
рядовой пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Эмигрант
Группа: Донатор
Сообщений: 25 581
директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле.
1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ). 2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа. 3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием.
Вводите лезвие щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана.
4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. 5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. выше). 6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров клапанов оставшихся цилиндров в порядке 3 — 2 — 4 , каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца такта сжатия. Клапанные зазоры, мм
Сообщение отредактировал kisselev: 04.10.2007 – 09:14
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Регулировка клапанов EJ20 505
Опции темы
Регулировка клапанов EJ20 505
Доброго всем времени суток. Не хотелось открывать новую тему но вариантов больше не вижу везде все не о чем. Перебираю свой моторчик. И вот столкнулся с проблемой! А именно! Двигатель [205] 2000CC EMPI DOHC TURBO регулировка осуществляется толкателями клапанов с подпятником Вопросы такие. Маркировки на самих толкателях (505, 507, 511) – что означают? вот ест че по exist не вдуплю!
Applied model: 205 +257 T=4.68
Как правильно выщитывать от этого значения зазор? Каким точно должен быть зазор (впуск-выпуск) не данном моторе? Порядок регулировки если кто делал? Подскажите пожалуйста если кто делал. Советы типа “отдать мастерам кудато” не принимаются. Заранее благодарен.
Applied model: 205 +257 T=4.68
4.68 = 468 выщитывать просто, если вы поставили 505 толкатель на выпуске и у вас лезет щуп 0.25, а хочется 0.35 то вам нужен толкатель 505 – 10 = 495. Есть одно но, на ходившем моторе толкатель реально меньше на 0.03-0.05 и более, возможно их еще и торцевали. Поэтому скорее купить то что надо не особо получится, ориентируясь на цифры на стаканчике. Последний раз я купил 545 8 штук (самые дешевые), и торцевал их все по месту. Удачи!) Зазор впуск/выпуск 0.25/0.35
я уже понял что написаны размеры, просто без точки. А вот по поводу зазора хотелось бы все же уточнить. Паскольку в книжке по ремонту не слова о регулировке нет, а вот зазор почемуто указан 0.15 и там и там. Да и пока по инету лазил мозг закипел! Везде по разному пишут! Да и вопрос с порядком естче остался!? Или там как на жигулях)) Сегодня отдал бошки шлифовать, так что до завтра терпит!!
Порядка как такового нет, главное чтоб кулачек р/в вверх смотрел, По зазорам: впуск – 0.2 , выпуск – 0.3, щуп должен проходить не туго, но с легким защемлением. По расчету зазоров ниже уже написали.
Кстати я давно хочу узнать, на всех моторах на WRX-ах стоят мех.толкатели или на каких-то гидрокомпенсаторы? Просто я не знаю надо мне регулировать или нет? И вопще как отличить 207 мотор от 205. Сильно не пиннайте я пока только начинаю.
давно были компенсаторы но теперь нет на 207 моторе цельные толкатели а на 205 с шайбами обычно,последние моторы уже всё на цельных толкателях
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.» Вальтр Рерль
“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе” «Born to race»
ну вот очередные новые размеры зазоров всплывают)) мозг просто закипает. может у кого есть мануал в котором ЧЕТКО прописано. “как и сколько” Может быть все же кто делал сам такую процедуру.
много много раз делал впуск 0,2 +/-0,03 выпуск 0,25 +/-0,03
на таких зазорах мне не понравилось как мотор работает,увеличение зазоров до 0.25 0.35 даже звук мотора изменило всё стало мягче как то работать,это для цельных толкателей
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.» Вальтр Рерль
“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе” «Born to race»
С этим всё понятно, а как мне узнать какой у меня мотор под капотом стоит?
на кофейной гуще погадать если только крышку сними клапанную
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.» Вальтр Рерль
“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе” «Born to race»
А у них больше никаких отличий нет?
вбить свой vin/frame в экзисте.
с наружи не видно особо,если мотор меняный то сложно с виду,скажем так я не знаю способа
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.» Вальтр Рерль
“Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе” «Born to race»
Да вот в этом то и дело что мотор меняный и х,з какой. В птс вот как написано: EJ20-B122863, 250 л.с.
Спасибо друзья огромное. За дельные ответы и за помощь. Бошки вильнули завтра начнем морочится. В идеале конечно узнать бы последовательность.
Последовательность чего? В идиале последовательность такая: 1. ищешь мануал (прикрепил именно 2004) 2. читаешь 3. понимаешь (поверь на слово – это разные вещи) 4. перекладываешь к своим условиям (учитывая то, что под различные условия эксплуатации зазоры можно подогнать, с чем вообщем-то и связаны разногласия по установке зазоров) Я вот например так и не вкурил сам процесс регулировки как собираешься осуществлять? Покупать на екзисте стаканчики нужной высоты? Так, конечно самый правильный вариант, но посчитай общую сумму регулировки (ну если очень повезет опустишься до 10-ки). Дык еще нужно, чтоб все приехали. Если имел ввиду последователь регулировки по клапанам, то см. п. 1, 2, 3 (это не таз) и т.д.
Последний раз редактировалось Gentos; 04.02.2013 в 02:26 .
Вот за мануал отдельное спасибо. теперь все станет на свои места.
1) Какие зазоры клапанов делать на EJ207 2003 года? В мануале нашел, 0,2 +-0,02 впуск, 0,35 +-0,02 выпуск. Здесь пишут 0,2 и 0,25 соответственно, кто прав? 2) Принципиально ли выставлять с допуском +-0,02 мм? Можно ли сделать с допуском +-0,05, чем это чревато?
Последний раз редактировалось altaiz; 04.01.2014 в 18:34 .
Подскажите, кто каким способом торцует пятки стаканов?
у меня несколько клапанов на впуске 0.35 на холодную брякают если подубасить то все тихо по опыту могу сказать что если проехать 50 000 км то зазоры станут меньше на 0.1 причем такая просадка идет только на выпускных причем как на бензине так и на пропане на пропане чуть быстрее тыс через 40-45
Добрый день! Подскажите кто может. Фористер 2008г. 2.5л пробег 170 000 км. В двигателе отчетливый стук клапанов. Но в сервисах чего только не наслушался, от стука в форсунках до необходимости снимать двигатель, головки и менять клапана и направляющие.
Кто говорит, что там стоят шайбы регулировочные примерно как в “девятке”, кто говорит, что гидрокомпенсаторы, кто говорит, что наоборот все просто и регулируются клапана отверткой и ключом как на нашей классике.
Кто нибудь регулировал клапана на 2.5л? Подскажите, что делать
#2 OFFLINE Poputchik
Могу сказать, что гидрокомпенсаторов там нет, но “шайбы” внешне на них очень похожи – имеют форму стаканчиков, только без “начинки”.
Второе: в оппозитном моторе Субару стучать может что угодно. и клапана, и поршни, и форсунки, . особенно, если пробег 170 тыс. Он вообще погремушка. Если на оборотах стук пропадает, то это, скорее всего, поршни. Но не факт.
Обратитесь к специалистам по субарам, а не просто к мотористам.
#3 OFFLINE СергейН
СОздал эту тему
Пользователи 200
Cообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Фористер
Спасибо! Знать бы их еще. Официалы говорят, что однозначно снимать двигатель и смотреть, что там. Даже если просто регулировать клапана, то все равно снимать двигатель. А вообще 170 т км нужно делать капиталку.
Стука на холодном двигателе нет. Появляется после прогрева. На оборотах не пропадает. Звук очень похож на стук клапанов.
#4 OFFLINE Poputchik
Надо подъехать на сервис, способный сделать нормальную диагностику: лик-тест (на протечки горшков), заглянуть в цилиндры и т.д.
Даже если установить источник шума не удастся, но, например, лик-тест покажет серьезные утечки – капиталка неизбежна, и, соответственно, искать дальше источник шума не имеет смысла – один хрен мотор снимать. Если же нет – то имеет смысл еще помучиться с поиском источника стуков.
Рекламировать никого не буду.
#5 OFFLINE керя
Хотел сказать что ты преувеличиваешь. Да прости,во время вспомнил,у меня же движку сейчас от силы 120тыщ. .Но тот проходил 196,как помнишь отписывался,положил его сам,но и шума от него лишнего не было.
Хотел сказать что ты преувеличиваешь. Да прости,во время вспомнил,у меня же движку сейчас от силы 120тыщ. .Но тот проходил 196,как помнишь отписывался,положил его сам,но и шума от него лишнего не было.
Не, брат, это ты преувеличиваешь.
Сколько таких моторов, которые под 200 тыс. прошли? Мало!
И потом, кто знает, сколько владельцев у его машины было? И как они ее гоняли?
. Но одно могу сказать точно: таких, как я все же не было.
Сообщение отредактировал Poputchik: 25 Январь 2016 – 21:40
#7 OFFLINE СергейН
СОздал эту тему
Пользователи 200
Cообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Фористер
Как же часто нас пытаются развести. Сделали регулировку клапанов. Стук пропал. Не нужно при этом снимать двигатель. Пробег под 185 двигатель работает без посторонних шумов. Правда нашел кто возьмется, далеко не в Москве
#8 OFFLINE Poputchik
Как же часто нас пытаются развести. Сделали регулировку клапанов. Стук пропал. Не нужно при этом снимать двигатель. Пробег под 185 двигатель работает без посторонних шумов. Правда нашел кто возьмется, далеко не в Москве
Надо бы подправить название машины в подписи.
Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
Bookmark & Share
Tweet this thread
Сохранить на Facebook
Сохранить Вконтактиге
Поделиться в Livejournal
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
кто знает регулировку клапанов на двигателе ej20, там компексаторов нету!))
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: клапан
А в чем вопрос то состоит? Ты ж неверняка мануалы уже посмотрел ? http://interquadro.24subaru.ru/
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: клапан
открыл твою вкладку, она пустая! вопрос в том что надо отрегулировать клапана
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: клапан
ej20 туева хуча вариантов, какой именно? разница в процессе и зазорах в зависимости от вариантов существенна.
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: клапан
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: клапан
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Figaro, ну и? а если у чела SOHC, где он там будет эти шайбы искать? ))
sergejforester1999, сколько распредвалов на каждой головке? ну или хотя бы какая мощность мотора?
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
по одному распредвалу на голвке, и там как в наших машинах ключ и отвертка, нету ни каких шайб!)
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
совершенно верно. регулировка от ВМТ 1 горшка в порядке 1-3-2-4 через пол оборота. впуск 0,2, выпуск 0,25
Поделиться
Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару
Пробег 146к, двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Померил сегодня компрессию – самая маленькая цифра 14 атмосфер. В интерквадровском мануале проверка зазоров на 150к, позвонил в автограф -спросил на каком пробеге они клапана проверяют на SF-5 c EJ201 = ответили что регулируются только при капиталке 🙂
Стоит лезть к клапанам или не мешать работать машинке?