Регулировка клапанов лифан солано
Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 1АКПП, 2010 – 2014 г.в. – регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 1АКПП, 2010 – 2014 г.в. – регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Ср мар 18, 2020 6:47 pm
шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
- Автор
- Сообщение
шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение мишган » Вт апр 05, 2016 4:55 pm
Шайба регулировочная размер от 2.50 до 3.55 Lifan Solano.
Размеры: 2,50 2,55 2,60 2,65 2,70 2,75 2,80 2,85 2,90 2,95 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,30 3,35 3,40 3,50 3,55
E010001201-355
думаю будет актуально!
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Вт апр 05, 2016 5:06 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение BLACKEMAIL » Вт апр 05, 2016 6:03 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2016 6:23 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2016 6:24 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение mihman25 » Вт апр 05, 2016 11:20 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение мишган » Ср апр 06, 2016 8:00 am
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Карек » Ср апр 06, 2016 7:51 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Светлана » Ср апр 06, 2016 10:57 pm
_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!
Я подСветка
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Чт апр 07, 2016 12:39 am
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение BLACKEMAIL » Чт апр 07, 2016 4:53 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Карек » Чт апр 07, 2016 6:15 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение BLACKEMAIL » Пн апр 11, 2016 2:18 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2016 10:14 pm
Хм.
Берем шайбу с размером 3,10
смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250
Видим вот что.
оригинал тойота – 374р.
еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) – 420р.
Теперь смотрим в екзисте предложенный номер
E010001201-310 (показывает производителя Geely) – 420р.
получается и смысла то нет что ли?
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2016 10:21 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение мишган » Вт апр 12, 2016 8:24 am
Сергофан писал(а): Хм.
Берем шайбу с размером 3,10
смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250
Видим вот что.
оригинал тойота – 374р.
еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) – 420р.
Теперь смотрим в екзисте предложенный номер
E010001201-310 (показывает производителя Geely) – 420р.
получается и смысла то нет что ли?
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Ср мар 18, 2020 6:47 pm
шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
- Автор
- Сообщение
шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение мишган » Вт апр 05, 2016 4:55 pm
Шайба регулировочная размер от 2.50 до 3.55 Lifan Solano.
Размеры: 2,50 2,55 2,60 2,65 2,70 2,75 2,80 2,85 2,90 2,95 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,30 3,35 3,40 3,50 3,55
E010001201-355
думаю будет актуально!
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Вт апр 05, 2016 5:06 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение BLACKEMAIL » Вт апр 05, 2016 6:03 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2016 6:23 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2016 6:24 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение mihman25 » Вт апр 05, 2016 11:20 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение мишган » Ср апр 06, 2016 8:00 am
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Карек » Ср апр 06, 2016 7:51 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Светлана » Ср апр 06, 2016 10:57 pm
_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!
Я подСветка
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Чт апр 07, 2016 12:39 am
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение BLACKEMAIL » Чт апр 07, 2016 4:53 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Карек » Чт апр 07, 2016 6:15 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение BLACKEMAIL » Пн апр 11, 2016 2:18 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2016 10:14 pm
Хм.
Берем шайбу с размером 3,10
смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250
Видим вот что.
оригинал тойота – 374р.
еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) – 420р.
Теперь смотрим в екзисте предложенный номер
E010001201-310 (показывает производителя Geely) – 420р.
получается и смысла то нет что ли?
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2016 10:21 pm
Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe
Сообщение мишган » Вт апр 12, 2016 8:24 am
Сергофан писал(а): Хм.
Берем шайбу с размером 3,10
смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250
Видим вот что.
оригинал тойота – 374р.
еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) – 420р.
Теперь смотрим в екзисте предложенный номер
E010001201-310 (показывает производителя Geely) – 420р.
получается и смысла то нет что ли?
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!