Kafele.ru

Регулировка клапанов киа рио

КИА Рио 2013 регулировка клапанов. Ремонт двигателей и силовых агрегатов

КИА Рио регулировка клапанов

На двигателе КИА Рио регулировка клапанов проводится в нескольких случаях – если автомобиль имеет пробег более 100 – 180 тысяч километров, при их характерном стуке под крышкой двигателя, если на вашем моторе уже выполнялись такие работы и пробег повторно более 60 000км возможно требуется подстройка. Оценить состояние двигателя вашего автомобиля и определить, требуется ли для Рио регулировка клапанов, может только специалист.

Регламент на такого рода проверки предполагает контроль зазоров уже на 90 тысячах пробега, но опыт и практика самих специалистов убеждает, что это стоит выполнять на более позднем пробеге.

Нарушения, при которых производится регулировка клапанов КИА Рио 1.6

Завод производитель двигателей устанавливает необходимый зазор между кулачком распредвала и концевой частью клапанного пальца с тем, чтобы нейтрализовать температурное расширение материалов при работе двигателя, во время которой происходят температурные перекосы в деталях и узлах.

Величину зазоров определяют при остывшем двигателе до температуры 20-25 градусов по Цельсию. Нормальный показатель составляет:

  • на клапанах впуска – 0,2 мм;
  • для выпускных – 0, 25 мм.

Погрешность может составлять 0,05 мм. Чтобы проверить, как отрегулированы клапана, применяют следующий инструмент и приспособления:

  • ключи гаечные тип 14, 17, 22, 30;
  • торцевые головки тип 14, 17, 19;
  • удлинители, воротки ключей;
  • щупы плоские с шагом 0,01мм для определения зазоров;
  • плоские отвертки.

Порядок настройки зазоров KIA RIO

Автосервис, который работает с двигателями, может иметь опыт работы с каким-то одним типом моторов. Например, для НИСАН дизель регулировка клапанов отличается от настроек для моделей корейского производства. Сам принцип и последовательность операций, значение зазоров, установка тех или иных допусков – все это сказывается на качестве работы двигателя.

Современные двигатели, которые устанавливаются на КИА Рио, изготавливаются на основе блока из алюминия с литьевой прокладкой вала коленчатого. В моделях, которые выпускаются с 2010 года, нет гидрокомпенсаторов, и реализован классический привод. Регулировка состоит в том, чтобы заменить толкатели. Для моделей автомобилей КИА Рио 2013 регулировка клапанов происходит в следующей последовательности:

1. Сначала необходимо демонтировать крышку блока цилиндров.

2. Проворачивая вал мотора, устанавливаем поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) сжатия. Величина зазоров фиксируется.

3. Вал двигателя проворачивается так, чтобы цилиндр №4 стал в положение ВМТ. Фиксируем показания величины зазоров.

4. Цилиндр №1 опять устанавливается в положение ВМТ. Распределительный вал демонтируется.

5. На тех клапанах, на которых есть несоответствие зазорам, толкатели извлекаются. Толщину регулировочного стакана, толкателя можноу видеть на его корпусе или померять толщину микрометром .Величина записана в миллиметрах.

6. В гнездо устанавливается новый толкатель. Толщина нового толкателя рассчитывается, исходя из формулы, которая состоит из суммы толщины старого толкателя и зазора за минусом требуемого.

7. Из ремонтного комплекта подбирается новый толкатель Киа, который изготавливается и поставляется с шагом 0,015 мм. Выполняется его установка. Необходимо проследить за тем, чтобы погрешность зазора не превышала допустимые 0,05 мм.

8. В данном порядке заменяются те толкатели, которые превышают допустимый зазор.

9. Затем коленвал следует провернуть на 180 градусов и установить распредвал.

10. При нормально выставленных зазорах следует провернуть распредвалы, чтобы кулачки для клапанов первого цилиндра были направлены вверх. Поршень цилиндра №1 устанавливается в ВМТ.

11. Двигатель собирается в обратной последовательности.

Наша компания выполнит все работы по регулировке автомобильных двигателей. Если нужна регулировка клапанов на Рио 3 на газу или другие работы, связанные с автомобильными моторами различных марок, наши специалисты профессионально, в срок и с гарантией выполнят их на Сто Спартак.

kia rio manual

Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. км пробега, а также при возникновении характерного «цокающего» звука в зоне крышки головки блока цилиндров. Операции выполняем на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости (20±5) °С. Снимаем катушки зажигания (см. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания) и отводим жгут проводов катушек зажигания от крышки головки блока цилиндров в сторону.
На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают в цилиндры двигателя через штуцер крышки 1, соединенный шлангом 2 со шлангом 3 подвода воздуха к дроссельному узлу Электромагнитный клапан системы изменения фаз Место установки клапана системы вентиляции Клапан системы вентиляции картера

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков ваз 2110 8 клапанов

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера…

…снимаем шланг со штуцера клапана системы вентиляции картера.
Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем шестнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

…и снимаем крышку.
На автомобиле с механической коробкой передач вывешиваем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя до момента установки поршня 1‑го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
При нахождении поршня 1‑го цилиндра в положении ВМТ такта сжатия…

…метки на звездочке 1 распределительного вала выпускных клапанов и корпусе 2 исполнительного механизма системы изменения фаз на валу впускных клапанов должны располагаться (как показано на фото) напротив друг друга и на уровне плоскости разъема крышки и головки блока.

При этом метка (риска) на шкиве привода вспомогательных агрегатов должна совпадать с меткой «0» на приливе крышки привода ГРМ.
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками (при измерении кулачок не должен надавливать на толкатель, а должен быть обращен к нему «затылком» – своим цилиндрическим участком)…

…впускных клапанов 1‑го и 2‑го цилиндров, а также выпускных клапанов 1‑го и 3‑го цилиндров.

Зазор равен толщине щупа, который вводится между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов.
Провернув коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке, проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

…впускных клапанов 3‑го и 4‑го цилиндров, а также выпускных клапанов 2‑го и 4‑го цилиндров.
Номинальный зазор для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,25 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм.
В том случае если зазор в приводе какого-либо клапана выходит за границы допуска, необходимо отрегулировать зазор. Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана новым, толщину которого нужно рассчитать по формуле S=A+B–C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм. Для замены толкателя необходимо демонтировать распределительный вал и, вынув толкатель, микрометром замерить его толщину. В запасные части поставляют толкатели клапанов толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм – всего сорок один размер толкателей. Учитывая, что при выполнении операции по замене толкателей придется столкнуться со значительными трудностями, связанными со снятием цепи привода ГРМ и установкой фаз газораспределения, рекомендуем регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов проводить на станции технического обслуживания.
Сборку выполняем в обратной последовательности. Перед установкой крышки головки блока цилиндров вынимаем из её пазов…

…резиновую уплотнительную прокладку…

…и резиновую прокладку, уплотняющую свечные колодцы.

Уплотнительные прокладки крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты её крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом (см. Приложения) в последовательности, указанной на фото.

Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Регулировка клапанов Kia Rio

Ремонт Киа Рио

  • Модель: Kia Rio (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 184 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
Читать еще:  Ваз 2110 16 клапанов

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • регулировка зазоров клапанов Киа Рио
  • что-то слабо постукивает при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • для устранения стука нужна регулировка клапанов (частичная разборка ДВС со снятием распредвалов)

регулировка клапанов Киа Рио 3

Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Регулировка клапанов Kia Rio

Добрый день. Сколько стоит проверка и последующая регулировка зазоров в клапаном механизме

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей (стакан), после проверки (если нужна замена стаканов — машина стоит разобранной, на авто ездить нельзя) .
Стоимость проверки без регулировки — 3500р работа
Стоимость работ по регулировке — 7000р.

Спасибо за обращение.

kia rio 2004 г 1.5л

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро компенсаторы стоят или толкатели. и чтобы отрегулировать зазоры клапанов надо подберать регулировочные шайбы.

На этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы, регулировка не требуется.
Если присутствуют стуки, то возможно требуется их замена.

Спасибо за обращение.

Доброго дня!
Регулировка клапанов киа рио 3.
Сколько стоит?

Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р.

Спасибо за обращение.

Добрый день! Делаете ли регулировку клапанов на G4KE. И есть ли необходимые запчасти для этого?

Да, мы делаем регулировку.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 2014 мех

Подскажите цену регулировки клапонов

Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.

Спасибо за обращение.

Киа рио 3 механика

Регулировка клапанов . Цена? Спасибо

Стоимость ремонта — 7000р + запчасти.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Автомобиль Киа Рио 1.6 2013 года выпуска. Пробег 100 000 км. Постепенно начали появляться звуки будто подстукивают 1 или 2 клапана. На холодную прилично ощущается, при прогреве тоже слышно, но не сильно (Это точно не цепь гремит) Вопрос: Регулировкой клапанов Ваш сервис занимается. И какая стоимость.

Лучше сначала сделать диагностику, так как процедура не очень дешевая (7000р)

Спасибо за обращение.

Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6

Регулировку клапанов на Киа Рио производим (7000р).+ запчасти

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

киа рио,2 2011г.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]

Киа Рио 2019.

Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]

киа-рио седан 2014.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]

Хендай ай30 2011 1.4.

Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]

Киа Соренто 2011.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]

Kia Rio 2016.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]

КИА РИО модель1,4 2016 г.

Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

Киа Рио 3, 2011 QB.

Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]

Kia Sportage 2018.

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]

Kia Ceed SW (2016).

Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]

Читать еще:  Проводка ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Регулировка клапанов

Всех с Новым Годом и Рождеством!

Ни для кого не секрет, что бензин к лету подорожает на 5-6%. А к концу года цены будут штурмовать отметку 50 рублей за литр АИ 92.

В связи с эти собрался ставить ГБО.

Не хитрая математика выдает срок окупаемости ГБО = 13000 – 14000 км при текущих ценах на 92-й. И около 10000 км при цене в 50 р. за литр. С учетом среднего расхода 9 литров на 100 км.

Как известно, при установке ГБО слабым звеном становятся выпускные клапана. Приходится следить за зазорами.
Поделитесь пожалуйста статистикой)
У кого машина прошла больше 90 000 км. Проверяли зазоры?

Очень интересует мнение Хундай-НН по этому поводу. Много ли едет к вам клиентов с регулировкой и на каких пробегах? Может быть даже цену подскажите.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

А я разве говорил, что у меня нет кэш бэка и карт лояльности)
На газ кэш тоже распространяется. И бонусы на заправках есть.

Я не призываю к установке ГБО. Лишь написал о том, что при текущих ценах на бензин и оборудование ГБО, сроки окупаемости снизились. И тенденция продолжится, если конечно не будет рост цен на оборудование ГБО.

Вы лучше про клапана расскажите. Какой двигатель, сколько машина прошла и смотрели ли зазоры?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Электро на литие оочень популярно уже сейчас. Практически все автопроизводители делают серийные электрокары. Фольксваген уже отказался от дальнейшего развития двигателей внутреннего сгорания.

Акции энерго компаний идут в гору. Значительно растет число электро заправок.

Скорее всего электро и гибриды – это ближайшее будущее.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Искатал 2 машины на ГБО 4го поколения. Обе легковые. Сейчас в эксплуатации еще одна на ГБО.
Оборудование Ловато или ЛанзиРензо.
Стоимость установки(сейчас) около 26 000 рублей.

Мои расчеты по окупаемости достаточно точные. Они учитывают +10% к расходу на газу. Но при этом не учитывают ТО по газу = 500рублей каждые 10 000 км. И заправки бензином, ведь машина заводится на бензине и пока ОЖ не прогреется до 40 градусов, на газ не переключится. Это добавляет к стоимости окупаемости от 2-х до 4-х тысяч рублей. Но с учетом постоянного роста цен на бензин, этими суммами можно пренебречь и считать срок окупаемости по цене топлива на начало использования ГБО.

Стоимость газа = стоимость 92-го делить на 2. Но обычно цена газа ниже. Например как сейчас Цена 92-го = 41руб. Цена газа(зимнего) = 18.90. Летний газ стоит дешевле.

Срок окупаемости зависит от двух величин:
1) расход на 100 км. Чем выше, тем быстрее окупаемость. Соответственно чем больше стоишь в пробках, тем быстрее окупишь.
2) цена бензина. Чем выше цена, тем больше дельта между бензом и газом. И тем быстрее окупаемость.

Качество газа у нас в НН везде хорошее, кроме ОкаПропан.

Экономия на газу получается 2-3 рубля км.

Переключение с газа на бензин по оборотам есть у всех(на сколько знаю), но смысла им пользоваться не вижу.
Гораздо интереснее сдвоенная прошивка газбензин.

Запаску в аут) Есть рем-комплекты и насос. Если едешь на дальняк(2000-3000 км), то можно кинуть запаску.

А такси очень много на газу. Много кто ставит ГБО и при продаже авто его снимает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector