Kafele.ru

Регулировка клапанов хонда цивик 4д

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Читать еще:  Как проверить загнуло клапана или нет

New&Pomos

Регулировка зазоров клапанов honda civic моторов серий b, c, d, f, g, h, j, k

Регулировка зазора клапанов HONDA

Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC

Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

ВНИМАНИЕ !
Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.

ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8

6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка «UP» -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами (DOHC)

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.

3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм

4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

Расположение регулировочного винта:

5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.

7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.

Читать еще:  Замена термостата ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт и обслуживание Honda Civic 4D 2006-2011

Диагностика руб.
Диагностика общая 500
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге 2500
Масла/фильтра руб.
Замена масла двигателя с фильтром 500
Защита картера (снятие/установка) 250
Замена воздушного фильтра двигателя 200
Замена фильтра вентиляции салона 200
Замена топливного фильтра 2000
Замена фильтра АКПП 900
Замена масла АКПП/МКПП 750
Замена тормозной жидкости 1000
Замена антифриза 1200
Замена жидкости сцепления 500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов 2500
Замена свечей зажигания 600
Замена катушки зажигания 300
Чистка инжектора 2500
Чистка дросселя с адаптацией 2000
Замена приводного ремня 1250
Замена приводного ремня с роликом 1500
Замена автонатяжителя приводного ремня 2500
Замена помпы 2750
Замена прокладки клапанной крышки 1150
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) 1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней) 1750
Замена передней заглушки распредвала 300
Замена прокладки задней заглушки распредвала 1100
Замена датчика давления масла двигателя 1250
Замена датчика давления масла АКПП 650
Замена цепи ГРМ 8250
Замена распредвала 8500
Замена переднего сальника коленвала 2500
Замена заднего сальника коленвала AT 13500
Замена сальника привода правого 2500
Замена сальника привода левого 2500
Замена шкива коленвала 1850
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра 1250
Снятие/установка генератора 1750
Ремонт генератора 5000
Снятие/установка стартера 2250
Ремонт стартера 2500
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера 4500
Замена сцепления 5D, IMT 7500
Адаптация (статика + динамика) сцепления 5D, IMT 2250
Замена сцепления МКПП 7500
Снятие/установка АКПП 13500
Диагностика состояния опор двигателя 500
Замена задней нижней опоры ДВС 750
Замена правой верхней опоры ДВС (гидравлической) 1500
Замена КПП (левой) 2250
Замена радиатора 2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок 900
Профилактика тормозного суппорта 350
Замена тормозных дисков с колодками 2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника) 1250
Замена переднего тормозного шланга 1500
Замена заднего тормозного шланга 1500
Замена главного тормозного цилиндра 2250
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) 1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора 650
Замена втулок заднего стабилизатора 650
Замена стойки стабилизатора переднего 650
Замена стойки стабилизатора заднего 650
Замена переднего амортизатора 2000
Замена заднего амортизатора (5D) 1500
Замена заднего амортизатора (4D) 1500
Замена пыльника переднего амортизатора 4D/5D 2000
Замена переднего ступичного подшипника 2500
Замена заднего ступичного подшипника 1750
Замена переднего датчика ABS 2500
Замена заднего датчика ABS 2500
Замена переднего нижнего рычага 1750
Замена поворотного кулака передней подвески 1850
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага (4D) 1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага 2250
Замена рулевого наконечника 850
Замена рулевой тяги 1250
Замена пыльника рулевой тяги 1250
Замена заднего поперечного рычага (4D) 1500
Замена задней балки (5D) 6500
Замена колёсной шпильки 1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) 2500
Замена ШРУСа внутреннего 2500
Замена ШРУСа наружного 2500
Замена пыльника ШРУСа наружного 2500
Замена рулевой рейки 5250
Ремонт рулевой рейки 8500
Прочее
Замена лампы передней фары 500
Замена лампы заднего фонаря 150
Замена лобового стекла 4500
Снятие/установка переднего бампера 2250
Снятие/установка заднего бампера 2000
Замена замка зажигания 4250
Замена комплекта замков автомобиля 6500
Мойка радиаторов (со снятием) 3500
Заправка кондиционера 2000
Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2110 8 клапанов

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Civic 4D 2006-2011

Подбор запчастей Honda Civic 4D 2006-2011 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector