Kafele.ru

Нива шевроле регулировка клапанов

Регулировка клапанов Нива Шевроле


Затем освобождаем клапанную крышку от всевозможных патрубков, откручивая от них хомуты.

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Если вы готовы проводить регулировку клапанов через каждые тысяч километров пробега, то вам будет предпочтительней второй вариант, потому как проблем с ними получается меньше, а провести ремонт и обслуживание дешевле.

На видео поиск неисправных гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле. Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это…

Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензине , предварительно выполнив их разборку.

Затем составляем метки и монтируем на своё место распределительный вал. Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя.

Регулировка клапанов на ВАЗ классика (Нива).

Для наглядности все это показано на фотографии ниже: Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо.

Лучше будет открутить свечу и на ее место установить длинную отвертку в качестве ориентира. Нужно установить пятую передачу и начать вращать приподнятое колесо.

Для чего нужна регулировка

С помощью такой, не самой хитрой, уловки будет легко определить верхнюю точку сжатия. По торчащей отвертке станет отчетливо видна верхняя точка.

То же проделывают с остальными цилиндрами. Когда цилиндр приведен в нужное положение, с помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп в него проходил с небольшим давлением.

Стоит учесть, что после изменения положения механизмов может измениться и величина зазора клапана Нивы. Далее требуется скорректировать положение клапанов остальных думмисов. Производится регулировка клапанов Нивы по очередности работы думмисов.

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Определить ее можно, провернув коленчатый вал пусковой рукоятью. Поворачивать необходимо строго по часовой стрелке, на половину его оборота. Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,20 мм, а для выпускных — на 0,15 мм.

Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом.

Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно. Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы.

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих

Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит. Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

Поверхности рокеров будут иметь сильный износ Износ стержня клапана. Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?

Устанавливаемые с завода гидрокомпенсаторы не всегда отличаются повышенным качеством, ведь стучать они могут почти сразу, как автомобиль сошёл с конвейера, имея совсем небольшой пробег. Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Однако если эти детали уже неработоспособны, то приходится выбирать на, что их заменить, благо варианты есть. Но товары бюджетного сегмента также производит и АвтоВАЗ в её ассортименте есть продукты как старого, так и нового вида, отличающаяся головкой блока цилиндров, которые были модернизированы после года — прим.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов

Если ставить вопрос о том, что выбрать, то руководствоваться придётся в первую очередь ценой. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку: Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку.

Блок цилиндров на Ниве Шевроле

В случае пробоя когда в блок цилиндров Нива Шевроле, а также в охлаждающую систему начинают поступать газы и ОЖ начинает закипать, а также какая-то часть жидкости начинает попадать в масло то скорей всего прокладка гбц Шевроле Нива требует замены. Если вовремя не произвести замену могут наступить негативные последствия для двигателя.

Замена ГБЦ

Чтобы произвести замену нужны следующие инструменты:

  • Отвертки
  • Молоток
  • Стандартный набор ключей включая динамометрический

Во время замены мотор лучше снимать, но если по каким либо причинам снять его не удается то ремонт моно производить и так, но тогда лучше освободить рабочее пространство. Чтобы его поменять, проделываем следующие действия:

  1. Демонтируем крышку гбц
  2. Сливаем ОЖ
  3. Отсоединяем от ресивера и дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки
  4. Снимаем распределительный вал и подшипники
  5. Демонтируем гидравлические опоры рычагов предварительно сняв рычаги привода клапанов
  6. Снимаем рампу которая подводит масло к гидравлическим опорам
  7. От датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем колодку с проводами питания
  8. Отсоединяем провода питания от датчика температуры ОЖ и регулятора холостого хода
  9. Разъединяем разъем проводов которые подают питания на форсунки
  10. От датчика детонации отсоединяем провода
  11. Провода моторного жгута отводим в сторону
  12. От свечей зажигания отсоединяем провода
  13. От датчика температур отмыкаем провода питания
  14. Отсоединяем от выпускного коллектора приемную трубку
  15. Выкручиваем верхний болт который крепит впускную трубку
  16. Отсоединяем шланг продувки адсорбера от стяжного хомута
  17. В системе охлаждения от головки блока отсоединяем стяжные хомуты
  18. Разъединяем шланг который подводит охлаждающую жидкость от бокового патрубка термостата
  19. Разъединяем трубки подающие топлива от топливных магистралей
  20. От теплозащитного щитка откручиваем гайки
  21. Снимаем натяжитель цепи
  22. Демонтируем кронштейны которые крепят гидравлический привод усилителя руля
  23. Демонтируем цепь и звездочку распредвала, таким образом чтобы она не сместилась со звёздочки масляного насоса
  24. Выкручиваем болты которыми крепится блок и снимаем головку
  25. Вынимаем уплотнительную прокладку

На этом работы по замене прокладки можно считать завершенными.

Регулировка клапанов

Так же чтобы нормально работал двигатель может потребоваться регулировка клапанов Нива Шевроле. При этом нужно сохранять все зазоры иначе могут появится следующие проблемы:

  • В двигателе может появится шум
  • Двигатель не будет выдавать максимальные обороты

Чтобы произвести регулировку нужно подготовить следующий инструмент:

Прежде чем приступить к работе ждем пока остынет двигатель, после чего проделываем следующие действия:

  • Отключаем клеммы от АКБ
  • Демонтируем крышку ГБЦ и крышку распределителя и выкручиваем свечи зажигания
  • Начинаем проворачивать коленвал до тех пор пока не совпадут метки у распредвала и корпуса подшипников
  • После того как метки совпали производим регулировку на восьмом и шестом клапанах, для этого просовываем щуп (толщина которого должна быть 0,15 миллиметров) между кулачка распредвала и рокера.
  • Если все сделано правильно то щуп будет перемещаться с небольшим усилием, после чего начинаем регулировку для этого ключом на семнадцать выкручиваем контрольную гайку
  • Когда все отрегулировано производим фиксацию болта регулировки и закручиваем контргайку
  • Проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и регулируем следующие пары 4и7 после чего 1и3

Когда все работы по регулировки проведены проверяем правильно ли установлен зазор, для этого берем щуп 0.20 и просовываем его между рычагом и кулачком распредвала, если он проходит с небольшим усилием то все проделано правильно.

Читать еще:  Ремень грм ваз 2110 8 клапанов

New&Pomos

Регулировка клапанов Нива Шевроле своими руками: видеоинструкция

Регулировка клапанов Нивы

Потому в холодном состоянии, при непрогретом двигателе, должны иметься определенные люфты. Неправильную регулировку клапанов достаточно просто диагностировать. Вследствие оставления слишком маленьких зазоров детали будут быстрее изнашиваться и истираться, а работоспособность двигателя снижаться.

Симптомами слишком большого зазора регулировка клапанов нива шевроле инжектор Нивы будут металлические стуки, что также приведет к скорейшему изнашиванию деталей и двигателя в целом. Некорректный зазор между кулачком распределительного вала и самим клапаном приводит к чрезмерному слишком сильному открытию клапана регулировка клапанов нива шевроле инжектор. Это рано или поздно приведет к разгерметизации клапана и может довольно значительно понизить ресурс двигателя Нивы.

О том, какими должны быть зазоры, можно узнать из руководства пользования на Ниву. Важно учесть, что требования к зазорам могут разниться не только для разных марок и моделей машин, а и для разных составных деталей конструкции. Корректировка зазора клапана Нивы Ниже приведены требования к клапанным зазорам Нивы. Нужно помнить, что проводится регулировка зазора только на остывший мотор.

Регулировка клапанов на Ниве

С помощью плоского щупа замеряется зазор клапана Нивы. Изменение положения производят с помощью изменения направления винтовых коромысел в необходимую сторону. Для начала урегулирования люфта необходимо привести думмис цилиндра в положение, при котором все его клапаны перекрыты, а регулировочные болты находятся в произвольном состоянии.

Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также регулировка клапанов нива шевроле инжектор положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо.

Для этого берем щуп 0,15 мм и вставляем его между кулачком распредвала и рокером. Примерно это выглядит так, как продемонстрировано на картинке: Обратите внимание, регулировка клапанов нива шевроле инжектор щуп должен входить с небольшим усилием. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать.

У подобной регулировки есть два существенных недостатка: Необходимость проведения работ каждые 15 тыс. Если сравнить стоимость одного гидрокомпенсатора со стоимостью регулировочного механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок.

Клапана Шевроле Нива следует регулировать не только при появлении характерного стука. Каждые 10 — 15 тыс. Весь клапанный механизм имеет достаточно простое устройство. Клапан приводится в движение рокером, на который оказывает усилие эксцентрик распредвала.

Рокер выполнен в виде рычага, к одному из концов которого прилегает толкатель. Выставить распределительный и коленвал по меткам в мертвую точку 4-го цилиндра.

Вращать следует ключом за храповик или руками. Выставить распредвал так, чтобы метка звездочки совпала с выступом на корпусе.

Далее регулируют 6 и 8 клапан счет — слева направо. Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала.

Регулировка клапанов Нива Шевроле


Затем освобождаем клапанную крышку от всевозможных патрубков, откручивая от них хомуты.

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Если вы готовы проводить регулировку клапанов через каждые тысяч километров пробега, то вам будет предпочтительней второй вариант, потому как проблем с ними получается меньше, а провести ремонт и обслуживание дешевле.

На видео поиск неисправных гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле. Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это…

Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензине , предварительно выполнив их разборку.

Читать еще:  Как проверить клапан адсорбера

Затем составляем метки и монтируем на своё место распределительный вал. Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Для этого совмещаем метку на шкиве коленвала с центральной риской на передней крышке двигателя.

Регулировка клапанов на ВАЗ классика (Нива).

Для наглядности все это показано на фотографии ниже: Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания. Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: После того, как метки выставлены, можно приступать к регулировке 6-го и 8-го клапанов счет ведется слева направо.

Лучше будет открутить свечу и на ее место установить длинную отвертку в качестве ориентира. Нужно установить пятую передачу и начать вращать приподнятое колесо.

Для чего нужна регулировка

С помощью такой, не самой хитрой, уловки будет легко определить верхнюю точку сжатия. По торчащей отвертке станет отчетливо видна верхняя точка.

То же проделывают с остальными цилиндрами. Когда цилиндр приведен в нужное положение, с помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп в него проходил с небольшим давлением.

Стоит учесть, что после изменения положения механизмов может измениться и величина зазора клапана Нивы. Далее требуется скорректировать положение клапанов остальных думмисов. Производится регулировка клапанов Нивы по очередности работы думмисов.

Инструкция по регулировке клапанов на Ниве

Определить ее можно, провернув коленчатый вал пусковой рукоятью. Поворачивать необходимо строго по часовой стрелке, на половину его оборота. Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,20 мм, а для выпускных — на 0,15 мм.

Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом.

Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно. Не во всех моделях Нива коленчатый вал разбит на градусы.

Регулировка клапанов ВАЗ ( классика ) . Для начинающих

Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную погоду, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит. Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся в следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

Поверхности рокеров будут иметь сильный износ Износ стержня клапана. Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?

Устанавливаемые с завода гидрокомпенсаторы не всегда отличаются повышенным качеством, ведь стучать они могут почти сразу, как автомобиль сошёл с конвейера, имея совсем небольшой пробег. Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Однако если эти детали уже неработоспособны, то приходится выбирать на, что их заменить, благо варианты есть. Но товары бюджетного сегмента также производит и АвтоВАЗ в её ассортименте есть продукты как старого, так и нового вида, отличающаяся головкой блока цилиндров, которые были модернизированы после года — прим.

Если ставить вопрос о том, что выбрать, то руководствоваться придётся в первую очередь ценой. Если зазор отличается от рекомендованного, его необходимо отрегулировать. Для этого ключом на 17 слегка ослабляем контргайку, а ключом на 13 производим регулировку: Также стоит отметить, что при окончательной затяжке контрящей гайки, зазор может слегка уменьшится, так что следует его еще раз проверить после того, как гайка будет закручена.

Теперь немного о том порядке, в котором следует проводить регулировку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector