Kafele.ru

Как проверить клапан фазорегулятора

Тема: как посмотреть VAG-Com-ом фазо-регулятор?

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 20.11.2006 Адрес Россия, Королев Возраст 39 Сообщений 504

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

как посмотреть VAG-Com-ом фазо-регулятор?

Собственно, как посмотреть VAG-Com-ом значения фазо-регулятора и сравнить их с нормой?

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):

при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, “глубоко” нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала “хх1″(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле – ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

Распределительный вал в нормальном положении: -3.0. 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0. 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

Если значение изменяется в пределах 4.0* – 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

проверка – 91 группа..

группа 94. базовые установки.

обороты мин 1080,
переключение регулятора – поле 3,
результат диагностики – поле 4

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 39 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

Так же на ХХ посмотри угол не скачет ли.

Golf Регистрация 20.11.2006 Адрес Россия, Королев Возраст 39 Сообщений 504

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):

при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, “глубоко” нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала “хх1″(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле – ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

Распределительный вал в нормальном положении: -3.0. 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0. 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

Если значение изменяется в пределах 4.0* – 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

проверка – 91 группа..

группа 94. базовые установки.

обороты мин 1080,
переключение регулятора – поле 3,
результат диагностики – поле 4

огромное спасибо, камрады!
пойду в обед тестить и версию Ваг-ком 4.09 заодно проверю

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Насчет самодиагностики, подскажите плз порядок действа.
У меня так и не вышло по инструкции к Ваг-кому.

Надать на педаль тормоза и газа одновременно, что-ли?

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2 iaarus.ru


Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Рено Меган 2.


При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом Этим шагом начинается процедура смены клапана.

Имеется в наличии Меган 2 ( г.в.) 1,6 акпп. пробег км. Ситуация следующая, пару месяцев…

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать “специнструмент”нет никакой необходимости. Или просто точно следовал рекомендациям в книге.

Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ.

Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем “специнструмент” видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот. Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда цивик 4д

Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.

Create an account or sign in to comment

Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её. Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать “специнструмент”нет никакой необходимости.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Клапан фазорегулятора Меган 2

Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.

Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима. Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.

Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео.

Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру. Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме. На видео как раз показывается второй вариант. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.

Именно так и происходит замена фазорегулятора. Рено Дастер замена масла в коробке передач Как установить новый механизм РФГ Отдельная история — работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах.

12 posts in this topic

Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис. В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками.

Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора. Сначала извлекается сальник, как указано выше. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала.

Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается. Подводим итоги Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге.

Читать еще:  Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Принцип работы фазорегулятора двигателя К4М

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1,6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов.

Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров топливной смесью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.

При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости движения смеси.

Напротив, при невысокой частоте вращения инерция движения смеси невелика.

Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать недостаточного наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежей смеси.

Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.

Количество масла, подаваемого к фазорегулятору, определяется электромагнитным клапаном, установленным на головке блока цилиндров (см. рис. 2).

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц,).

Это позволяет подавать масло в механизм фазорегулятора и таким образом изменять угол сдвига фаз.

Фазорегулятор распределительного вала постоянно изменяет фазы газораспределения.

ЭБУ посылает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.

Фазы постоянно изменяются от 0˚ до 43˚ по углу поворота коленчатого вала.

При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин –1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.

При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

При частоте вращения до 1500 мин –1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин –1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:

– датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;

– датчики положения распределительных валов исправны;

– система впрыска исправна;

– после запуска двигателя;

– Двигатель работает не на холостом ходу при нажатой педали акселератора;

– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;

– температура охлаждающей жидкости находится в пределах 10 — 120˚ С;

– повышенная температура масла в двигателе.

– возврат фазорегулятора в исходное положение;

– нулевое смещение фаз.

Примечание. При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, давление во впускной трубе повышено. При этом отмечается более шумная работа двигателя.

Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:

– замыкание на массу или на +12В;

– смещение или рассогласование запрограммированных значений;

– неправильное определение положения фазорегулятора;

– величина регулирования вне допустимых пределов.

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков ваз 2110 8 клапанов

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector